TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-02 № 503
  Краснодар71-623-02 № 503  —  маршрут 12
Улица Стасова
Первый день на линии после КР в МРПС

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 12 июля 2022 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.07.2022 12:24 MSK
Просмотров — 1295

Подробная информация

Краснодар, 71-623-02 № 503

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:06.05.2022
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:72
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.07.2022
Примечание:До 25.04.2022 — Таганрог, 361
Таганрог
Задняя маска от вагона №360.
Основной маршрут — №2.
В вагоне бесплатный Wi-Fi.

Краснодар
Дата поступления — 30.04.2022 г.

Комментарии · 38

12.07.2022 14:16 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Забавное расположение наклеек. Регламент, да:)
+18
+18 / –0
12.07.2022 17:20 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
На окно борт не наклеили?
+7
+7 / –0
12.07.2022 18:19 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Вадим_мэн, 12.07.2022):
> На окно борт не наклеили?

Наклеили, наверху центрального окна.
+4
+4 / –0
13.07.2022 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, в этой парикмахерской стены не трясутся?
–1
+4 / –5
13.07.2022 09:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 13.07.2022):
> Интересно, в этой парикмахерской стены не трясутся?

А зачем? КВИ у нас только на совмещённых путях, и те периодически шлифуют, путь сварной бесстыковой. В местах сварки, конечно, немного постукивает, но от этого стены трястись не будут :-)

ИМХО, про вот этот вот постсоветский шаблон "рядом трамвайный путь - значит, будут трястись стены" нужно постепенно забывать. По крайней мере, применительно к тем хозяйствам, которые постепенно из совка выходят, обновляя инфраструктуру.
+23
+26 / –3
13.07.2022 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> ИМХО, про вот этот вот постсоветский шаблон "рядом трамвайный путь - значит, будут трястись стены" нужно постепенно забывать

Лично я фильм "Кто подставил кролика Роджера?" вспомнил;)

Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> А зачем? КВИ у нас только на совмещённых путях, и те периодически шлифуют, путь сварной бесстыковой. В местах сварки, конечно, немного постукивает, но от этого стены трястись не будут :-)

Краснодарский трамвай неизменно крут! :)
+8
+9 / –1
13.07.2022 10:09 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> ИМХО, про вот этот вот постсоветский шаблон "рядом трамвайный путь - значит, будут трястись стены" нужно постепенно забывать. По крайней мере, применительно к тем хозяйствам, которые постепенно из совка выходят, обновляя инфраструктуру.

Это вы про трамвай Ленинграда не в курсе. Парк спецвагонов, скорости, и всё это в метрах от зданий... Вообще да, неплохо так из "совка вышли" многие хозяйства, порезав свои ресошлифовочные и прочие путеремонтные вагоны, ушатав инфраструктуру и снизив скорости и составность в разы, а то и вовсе как Воронеж. Да и Краснодар до сих пор ещё на том заделе работает.
+4
+8 / –4
13.07.2022 10:14 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> ИМХО, про вот этот вот постсоветский шаблон "рядом трамвайный путь - значит, будут трястись стены" нужно постепенно забывать.

Расскажите жителям омских многоэтажк, в которых посуда и стены трясутся от буквально каждого проезда трамвая, в какие «мифы» они верят. :)
0
+4 / –4
13.07.2022 10:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (SpaceMan, 13.07.2022):
> Это вы про трамвай Ленинграда не в курсе.

В курсе немного - я 25 лет в Питере жил. За последние 10 лет петербургский трамвай сильно изменился. Сейчас уже состояние путей (ну, тех, что не выдрали за 2000-е годы) гораздо лучше за счёт постоянных ремонтов. Причём даже текущий ремонт в ночное время освоили, что можно считать почти что чудом.

Цитата (SpaceMan, 13.07.2022):
> Да и Краснодар до сих пор ещё на том заделе работает.

На советском заделе долго не проработаешь. Секрет нормального состояния рельсового хозяйства - работающая служба пути. Постоянные ремонты и замены путей по ночам, иногда с изменением ряда маршрутов по выходным. Относительно нормальное финансирование этих дел + профессионалы на местах, многие - выходцы из ж/д отрасли. Ещё бы нормальные стрелки удалось освоить - вообще бы счастье было.

Цитата (K.Mikhail.S, 13.07.2022):
> Краснодарский трамвай неизменно крут! :)

Ну, это я отчасти такое реноме поддерживаю ;-) На самом деле, проблем хватает, и их больше, чем в предшествующие годы. Красивые картинки для СТТС пока ещё показать можем, да. Вот недавно обсуждали зарплаты водителей и кондукторов. Там всё уже не так радужно. За троллейбус вообще душа болит.

Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> Расскажите жителям омских многоэтажк, в которых посуда и стены трясутся от буквально каждого проезда трамвая, в какие «мифы» они верят. :)

Соболезную. Но я-то ещё и написал второе предложение про выход из совка.
+12
+13 / –1
13.07.2022 10:37 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> Соболезную. Но я-то ещё и написал второе предложение про выход из совка.

Очень сложно объяснять людям в стиле «а вы знаете, что вот где-то там в метре от дома ходят трамваи и у них тихо», когда у них или у их родственников/знакомых грохочет посуда.
Эти люди, как правило, глубоко мечтают о том, чтобы трамваи убрали вообще навсегда и забыли об этом виде транспорта как о пережитке прошлого, их не интересует что-то где-то там.
+6
+7 / –1
13.07.2022 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 13.07.2022):
> > Краснодарский трамвай неизменно крут! :)
>
> Ну, это я отчасти такое реноме поддерживаю ;-) На самом деле, проблем хватает, и их больше, чем в предшествующие годы. Красивые картинки для СТТС пока ещё показать можем, да. Вот недавно обсуждали зарплаты водителей и кондукторов. Там всё уже не так радужно. За троллейбус вообще душа болит.

Я давно не был, в 2013-м году последний раз, как раз закат работы поездов зиу-9 застал

Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> Причём даже текущий ремонт в ночное время освоили, что можно считать почти что чудом.

Вспомнили "советские калоши";)

Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> Очень сложно объяснять людям в стиле «а вы знаете, что вот где-то там в метре от дома ходят трамваи и у них тихо»,

А тут надо не объяснять, а взять и сделать, как сделали в Таганроге или в Петербурге на Пороховых. Как говорится, дела громче слов
+2
+2 / –0
13.07.2022 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> Эти люди, как правило, глубоко мечтают о том, чтобы трамваи убрали вообще

А требовать ремонта - ума не хватает у них?? Сразу видно мышление идиотов, которые думать вообще не хотят - если трясутся стены, значит виноват трамвай. Чугунная логика! В этой ситуации у вас виноваты ВСЕ! Одни ничерта не требуют ремонта, вторые (ТТУ) ничерта не обслуживают, третьи (сам город) ничерта не выделяет на ремонты.

Грохот и тряска возникает как раз на разболтанных в хлам стыках, которые еще при этом имеют ступеньку и волнообразный износ на рельсах.

Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> Очень сложно объяснять людям в стиле «а вы знаете, что вот где-то там в метре от дома ходят трамваи и у них тихо»

Здесь не просто нужно объяснять, а только помощью видео (показыващее, как может быть тихо в домах рядом с трамваем) и доп.словами к этому видео - не трамвай в этом виноват, а бездействие города, что нет ремонтов путей! Сделайте коллективное обращение с требованием сделать ремонты путей в таких местах, где рядом дома. Придумывайте варианты требований, чтобы начали шевелится и выделяли на ремонты средства (которые они и так обязаны выделять)
+6
+8 / –2
13.07.2022 11:55 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Андрей Сычёв, 13.07.2022):
> Придумывайте варианты требований, чтобы начали шевелится и выделяли на ремонты средства (которые они и так обязаны выделять)

Конкретный житель, у которого под окном гремит трамвай, будет этим всем заниматься только в одном случае - если он на этом трамвае регулярно ездит и где-то хотя бы в глубине души понимает, что без трамвая ему будет сильно хуже. Иначе с точки зрения жителя проще закрыть трамвай и не тратить ни своё время на постоянную борьбу, ни городские деньги на ремонты.
+4
+4 / –0
13.07.2022 11:58 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Андрей Сычёв, 13.07.2022):
> А требовать ремонта - ума не хватает у них?? Сразу видно мышление идиотов, которые думать вообще не хотят - если трясутся стены, значит виноват трамвай. Чугунная логика! В этой ситуации у вас виноваты ВСЕ!

Потому что среднестатистическому человеку далеко на ремонты, стыки, и т.д., ему трамвай мешает.
С правовым просвещением тоже вопрос открытый, люди просто не знаю как защищать свои права.

К сожалению, люди скорее поддержат не ремонт (потому что они знают, трамвай в их понимании,- грохочущая погремушка), и не напишут в администрацию предложение о ремонте, а безмолвно согласятся на закрытие.

И поэтому, как и во всем мире, сама организация должна заботиться о своем путевом хозяйстве и искать варианты, либо им сочувствующие граждане могут обращаться в уполномоченные органы госвласти.
+4
+4 / –0
13.07.2022 12:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Почему-то когда у людей окна выходят на улицу с разбитым дорожным покрытием, они не требуют закрыть улицу для транспорта, а если жалуются, то просят отремонтировать улицу, а не закрыть её. Иногда даже пары небольших трещин или неровностей в асфальте достаточно, чтобы проезд любого ТС тяжелее легковушки сопровождался мозговыносящим стуком.
+9
+10 / –1
13.07.2022 12:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> кондукторов

Тут какая-то своя атмосфера с кондукторами началась:
https://93.ru/text/gorod/2022/07/13/71484737/
+1
+1 / –0
13.07.2022 12:24 MSK
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск
Фото: 25
Краснодар и Тула молодцы. Предприятия заинтересованы в стабильной работе своих систем. И КВР провели и внешний вид в порядок привели
+5
+5 / –0
13.07.2022 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 13.07.2022):
> Тут какая-то своя атмосфера с кондукторами началась:
> https://93.ru/text/gorod/2022/07/13/71484737/

есть новость похуже https://vk.com/typical_krd?w=wall-33025155_10299496
+2
+2 / –0
13.07.2022 12:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Синий трамвай, 13.07.2022):
> Почему-то когда у людей окна выходят на улицу с разбитым дорожным покрытием, они не требуют закрыть улицу для транспорта, а если жалуются, то просят отремонтировать улицу, а не закрыть её.

Когда как. Требование закрыть улицу для транзита, особенно грузового, встречается постоянно.
+3
+3 / –0
13.07.2022 19:50 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Андрей Сычёв, 13.07.2022):
> А требовать ремонта - ума не хватает у них?? Сразу видно мышление идиотов, которые думать вообще не хотят - если трясутся стены, значит виноват трамвай. Чугунная логика! В этой ситуации у вас виноваты ВСЕ! Одни ничерта не требуют ремонта, вторые (ТТУ) ничерта не обслуживают, третьи (сам город) ничерта не выделяет на ремонты.
Эти люди в прошлом конкретно требовали ремонта, и я более того скажу, в разное время они его добивались. Об этом чуть дальше.

Цитата (Андрей Сычёв, 13.07.2022):
> Здесь не просто нужно объяснять, а только помощью видео (показыващее, как может быть тихо в домах рядом с трамваем) и доп.словами к этому видео - не трамвай в этом виноват, а бездействие города, что нет ремонтов путей! Сделайте коллективное обращение с требованием сделать ремонты путей в таких местах, где рядом дома. Придумывайте варианты требований, чтобы начали шевелится и выделяли на ремонты средства (которые они и так обязаны выделять)
Выше написал уже, всё это делось. Сейчас эти люди настроены решительно и ведут активные действия, проводят экспертизы совместно с санэпидемстанцией, подают иски в суд на мэрию и трамвайное депо.
Поэтому не думайте, что вы такие умные, а эти люди бездействуют.

Они уже добились ограничения скорости 10 км/ч на улице, причём некоторые пенсионерки днями сидят, смотрят в окно и жалуются в депо на водителей, которые проезжают быстрее.

Цитата (Синий трамвай, 13.07.2022):
> Иногда даже пары небольших трещин или неровностей в асфальте достаточно, чтобы проезд любого ТС тяжелее легковушки сопровождался мозговыносящим стуком.
Стук здесь нипричём. Трамвай относительно автотранспорта это малошумный транспорт, звук ударов на стыках и шорох токоприёмника даже близко не сравнится с рёвом дырявых глушаков и прямотоков.

Проблема трамваев в том, что он создаёт вибрацию, которая через грунт передаётся на фундамент ближайших домов. Нужны виброзащитные сооружения.
И основная проблема в том, что город в целом когда соглашается на ремонт путей, он проводит ремонт верхнего строения пути, заменяются рельсы и шпалы на такие же рельсы и шпалы с такими же сборными стыками. А после этого, когда через 3-5 лет стыки разбиваются, в мэрии пишут отписки, что, мол, мы сделали ремонт, что вы хотите? А люди после этого не хотят ремонтов, они хотят одного — чтобы трамваи убрали совсем и навсегда.
+2
+2 / –0
13.07.2022 20:31 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 13.07.2022):
> Почему-то когда у людей окна выходят на улицу с разбитым дорожным покрытием, они не требуют закрыть улицу для транспорта, а если жалуются, то просят отремонтировать улицу, а не закрыть её. Иногда даже пары небольших трещин или неровностей в асфальте достаточно, чтобы проезд любого ТС тяжелее легковушки сопровождался мозговыносящим стуком.

А тут всё просто: всё зависит от роли трамвая в городских перевозках. В Омске куда на трамвае можно уехать? В основном только до ближайшего пересадочного узла, ибо в Омске трамвай проходит по задворкам в стороне от основных пассажиропотоков. Night Hunter, как я понимаю, описывает в том числе и ситуацию с многоэтажками по ул. Серова в Омске, из-за которой трамваи там едут со скоростью 10 км/ч. А дело в том, что там по соседней улице проходит куча автобусов, троллейбусов и маршруток во все концы города, поэтому большинство народу идут туда.
А теперь возьмём Екатеринбург, Самару или Краснодар, где у трамвая довольно весомая роль в перевозках. Навряд ли в этих городах кому-то взбредёт в голову требовать трамвай убрать, ибо маршрутов много, есть СМЕ, трамвайные линии охватывают довольно много городской территории, и в этих городах даже новые трамвайные линии строят. А то в Омске когда речь заходила про строительство новых линий - сразу омичи оказались против, но что-то я не слышал об этом в Екатеринбурге... Ну и мне в Екатеринбурге приходилось жить на ул. Ферганской, где окна прямо на трамвайную линию выходят, тоже был шум от трамваев, по которому можно было даже часы сверять.
+4
+4 / –0
13.07.2022 21:02 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Омич, 13.07.2022):
> Night Hunter, как я понимаю, описывает в том числе и ситуацию с многоэтажками по ул. Серова в Омске, из-за которой трамваи там едут со скоростью 10 км/ч.
Да, речь именно о них, но не только, аналогичная ситуация на 11 Ремесленной и частными домами.
Парадокс ситуации в том, что добившись ограничения скорости люди только способствуют ещё большей убыточности трамваев и сами перестают ими пользоваться.
+3
+3 / –0
14.07.2022 09:18 MSK
Ссылка
stslay1984 · Краснодар
Нет фотографий
Немного не в тему, но может кто в курсе что за новый поворот врезают с Дамбы на Железнодорожную?
+1
+1 / –0
14.07.2022 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> Проблема трамваев в том, что он создаёт вибрацию

НЕТ! Вибрация НЕ образуется на пустом месте! Она образуется как раз на изношенных рельсах - даже МИНИМАЛЬНЫЙ незаметный глазу волнообразный износ уже создаст шум и вибрацию!

Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> с такими же сборными стыками

А требовать, чтобы стыки сварили, если у вас ни администрация, ни депо не знают того, что стыки сварены должны быть, а сборных минимальное количество должно быть?
+4
+4 / –0
14.07.2022 11:04 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Андрей Сычёв, 14.07.2022):
> даже МИНИМАЛЬНЫЙ незаметный глазу волнообразный износ уже создаст шум и вибрацию
Так о том и речь, что этот минимальный износ появляется через 3..5 лет и снова начинает создавать вибрацию.
Резиноколёсный транспорт таких эффектов не создаёт, хотя шума от него намного больше (о отдельных экземпляров особенно).

Цитата (Андрей Сычёв, 14.07.2022):
> А требовать, чтобы стыки сварили, если у вас ни администрация, ни депо не знают того, что стыки сварены должны быть, а сборных минимальное количество должно быть?
Как утверждают в администрации, лучше они починят условные 2 км пути по старой технологии, чем условный 1 км по новой за те же деньги.
+3
+3 / –0
14.07.2022 11:54 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 14.07.2022):
> Так о том и речь, что этот минимальный износ появляется через 3..5 лет и снова начинает создавать вибрацию.

Для увеличения срока службы пути нужны трамваи, тележки которых имеют две ступени подвешивания, а для решения уже возникшей проблемы износа - рельсошлифовочный вагон: https://www.youtube.com/watch?v=ASdWtmuygnk
+3
+3 / –0
14.07.2022 12:11 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (SpaceMan, 14.07.2022):
> нужны
Нет таких возможностей в беднейших хозяйствах.
+1
+1 / –0
14.07.2022 12:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (stslay1984, 14.07.2022):
> Немного не в тему, но может кто в курсе что за новый поворот врезают с Дамбы на Железнодорожную?

Пообсуждаем этот вопрос под соответствующими фотографиями. Никита уже загрузил парочку.

Цитата (Night Hunter, 14.07.2022):
> Так о том и речь, что этот минимальный износ появляется через 3..5 лет и снова начинает создавать вибрацию.

Это если с путями вообще ничего не делать (периодически не шлифовать) + комплекс факторов: "мягкие" трамвайные рельсы, совмещёнка, движение автомобилей по путям с нанесением абразива на рельсы, "квадратные" колёса на вагонах. Если факторы не все, то рельсы должны продержаться не 3-5 лет, а уже чуть побольше. Но всё равно нужно этот комплекс проблем постепенно решать, иначе трамвай так и останется транспортом-"погремушкой".

Цитата (Night Hunter, 14.07.2022):
> Резиноколёсный транспорт таких эффектов не создаёт, хотя шума от него намного больше (о отдельных экземпляров особенно).

Создаёт. Асфальт также периодически изнашивается. Но его ремонтируют, в отличие от трамвайных путей. Либо латают (аналог для трамвая - шлифовка рельс), либо фрезеруют и наносят заново (капремонт пути с заменой РШР).
+4
+4 / –0
14.07.2022 13:17 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Олег Бодня, 14.07.2022):
> Это если с путями вообще ничего не делать (периодически не шлифовать) + комплекс факторов: "мягкие" трамвайные рельсы, совмещёнка, движение автомобилей по путям с нанесением абразива на рельсы, "квадратные" колёса на вагонах. Если факторы не все, то рельсы должны продержаться не 3-5 лет, а уже чуть побольше.

В данном случае из всего реально только то, что их не шлифуют. Жёлобчатые рельсы перестали использовать вне кривых уже давно — незачем, когда есть дешёвая отбраковка и старогодка с железной дороги.
0
+0 / –0
14.07.2022 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Night Hunter, 14.07.2022):
> когда есть дешёвая отбраковка и старогодка с железной дороги

В кривых тоже можно использовать такие рельсы, только с контррельсом. Надежнее и долговечнее будет, чем желобчатые
+2
+2 / –0
14.07.2022 22:48 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Андрей Сычёв, 14.07.2022):
> В кривых тоже можно использовать такие рельсы, только с контррельсом. Надежнее и долговечнее будет, чем желобчатые

У нас такие были из Р65 + привинченный рельс Р50. Всё это было под асфальтом, волнообразный износ по этой конструкции пошёл очень быстро.
0
+0 / –0
15.07.2022 09:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Сычёв, 14.07.2022):
> В кривых тоже можно использовать такие рельсы, только с контррельсом.

Р65 плохо гнутся в маленькие кривые. Ну и напряжения там, наверное, возникают очень хорошие. Лучший вариант - Тв60 (или как их там?) на ж/б рельсах с возвышением наружного рельса. У нас так большинство кривых уложено.
+3
+3 / –0
15.07.2022 10:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 15.07.2022):
> Лучший вариант - Тв60 (или как их там?) на ж/б рельсах с возвышением наружного рельса

Возвышение наружного рельса от расклинивания тележки не особо помогает. Нужны полушпалки, залитые в плиту чтобы всё чётко было
+1
+1 / –0
15.07.2022 11:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
В теории может и так, а у нас на практике всё ездит уже не один десяток лет.

https://transphoto.org/photo/1265345
https://transphoto.org/photo/989044
+1
+1 / –0
20.07.2022 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 13.07.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 13.07.2022):
> > Краснодарский трамвай неизменно крут! :)
>
> Ну, это я отчасти такое реноме поддерживаю ;-) На самом деле, проблем хватает, и их больше, чем в предшествующие годы. Красивые картинки для СТТС пока ещё показать можем, да. Вот недавно обсуждали зарплаты водителей и кондукторов. Там всё уже не так радужно. За троллейбус вообще душа болит.

Правда ли то, что пишут:
"Как сейчас в Краснодаре,делает "новое" руководство. С магистральных 44 км/ч до 2019 года, пришли до 30 км/ч. И едем с одного спальника до другого через весь город теперь 1ч 14 мин.,вместо ранних 53 минуты!!!"

в комментариях к этому видео:
https://transphoto.org/photo/1639863/#2977913 ?
–1
+0 / –1
20.07.2022 22:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 20.07.2022):
> Правда ли то, что пишут:

Нет, неправда. Графики не пересматривались, трамваи как ездили, так и ездят. Бывает быстро, бывает не очень (по разным причинам), но по общероссийским меркам довольно резво.

Другое дело, что количество светофорных объектов в городе постоянно увеличивается, что негативно сказывается на движении всего ОТ. Выделенки организовывать не спешат, система адаптивного переключения светофоров пока работает только на нескольких перекрёстках в опытном режиме и только для трамваев определённых маршрутов, снабжённых специальными датчиками.
+6
+6 / –0
21.07.2022 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что с приоритетом для общественного транспорта в Краснодаре?

Обсуждая новость про умные светофоры несколько дней назад, некоторые читатели разумно спрашивали, почему бы не сделать на основе тех самых смышленных светофоров приоритет для ОТ.

Оказалось, в Краснодаре уже около года тестируют приоритезацию проезда общественного транспорта на светофорах

Правда, результаты почему-то не афишируются, перекрёстки с приоритетом не называются.

В апреле 2021 года губернатор подписал постановление о выделении в адрес мэрии Краснодара 45 миллионов рублей на «умные» транспортные системы.

Мэрия обещала на эти средства установить новые «умные светофоры», автоматические метеорологические станции с эко-датчиками, внедрить программу для обеспечения приоритета проезда трамваев.

Все, что известно на данный момент о приоритезации транспорта умещается в один коротенький абзац:
«В рамках развития подсистемы обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта в 2021 году закупили 42 блока приоритетного пропуска, которые сейчас продолжают тестировать, анализируя их эффективность. Программа «видит» трамваи и в случае необходимости включает зелёный сигнал светофора, чтобы скорректировать движение транспорта, выбившегося из графика».

Адреса перекрестков, на которых одновременно установлены «умные» светофоры и проходят трамвайные маршруты, не уточняются.

Большая загадка, почему мэрия не посвещает граждан в детали столь важных тем для жителей.
https://vk.com/typical_krd?w=wall-33025155_10313323
+1
+1 / –0
21.07.2022 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
> Правда, результаты почему-то не афишируются, перекрёстки с приоритетом не называются.
Есть неподтверждённые сведения, что всё отключили.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.