TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 321 № 203
Условная публикация
  ВитебскБКМ 321 № 203  —  маршрут 11
БКМ 32100D № 236  —  маршрут 12
Прывакзальная плошча

Автор: Михаил Малютин · Витебск           Дата: 1 июля 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.07.2022 20:53 MSK
Просмотров — 353

Подробная информация

Витебск, БКМ 321 № 203

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
С...:02.08.2017
Модель:БКМ 321
Построен:07.2017
Заводской №:1288
VIN:Y3J321000H0001288
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.08.2017
Был закреплён за маршрутом 9 вместо 186, позже перезакреплен за маршрутом 10.

Комментарии · 7

14.05.2023 17:25 MSK
Ссылка
SugarBamboo · Витебск
Фото: 1
Я вот заметил, то что троллейбусы с УАХ, начали чаще появляться на таких маршрутах, как 6,7,9,10
+7
+7 / –0
15.05.2023 09:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Вопрос: а как вообще организована работа маршрута № 8?
+4
+4 / –0
15.05.2023 10:44 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Цитата (RM7570, 15.05.2023):
> Вопрос: а как вообще организована работа маршрута № 8?

Маршрут следования:
Д/С"Микрорайон Фрунзе" — Пр-кт Фрунзе — Ул.Лазо — Ул.Берестеня — Пр-кт Фрунзе — Ул Терешковой — Ул Правды — Авиационный пер. — Ул Б.Хмельницкого — Ул Жесткова — Ул Ленина — Ул Урицкого — Ул.Коммунистическая — Ул 1-я Краснобригадная — Ул Ленина
Выпуск:
Будни: 1-я смена, 1 машина; 2-я смена, 0 машин
Выходные: 0 машин весь день
Маршрут полностью проходит под КС, используются как обычные троллейбусы, так и с УАХ.
Надеюсь, обьяснил как вы и хотели, если не то объяснил, извиняюсь
+5
+6 / –1
15.05.2023 11:24 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Уточнение, эксплуатируются классические троллейбусы. Троллейбусы с УАХ могут поставить только случае, если по ним запланировано ТО либо после ремонта их нужно прикатать под КС, поскольку очень удобно, когда троллейбус отработал полдня, а во второй половине дня он находится в депо для прохождения ТО и устранения недостатков.
Как правило, на любой маршрут-односменку ставят как ТУАХи, так и классические троллейбусы, которые нужны в депо во второй половине дня.
Также могут ставить на разрывные графики такие троллейбусы.
В общем ТУАХи на обычных маршрутах никогда не работают просто так, всегда есть какая-то причина. Закреплений ТУАХов за обычными маршрутами не наблюдается. Единственное, что 245 машина сейчас постоянно работает на Т5. Вероятнее всего, после открытия Т16 бригаду водителей и ТС соответственно перезакрепят.
+6
+6 / –0
15.05.2023 17:03 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Спасибо за информацию. Хотел бы уточнить ряд вопросов:
1). Чем занимается та единственная машина, которая заканчивает около 14 часов? Тупо стоит в депо?
2). На маршруте закреплена какая-то определённая машина, или вставляют, кого получится?
3). Такой "популярный" маршрут вообще кто-нибудь ждёт, или у него реально есть свой оригинальный (немалый) пассажиропоток?
4). Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что маршрут для предприятия является показушно-убыточным?
+3
+4 / –1
15.05.2023 20:31 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Jeka from Vitebsk, 15.05.2023):
> очень удобно, когда троллейбус отработал полдня, а во второй половине дня он находится в депо для прохождения ТО и устранения недостатков.

В большинстве случаев односменки не так удобны, как разрывы. Для ТО-1 (и других работ) большая часть машин по возможности планируется на разрывные выпуски. Односменки тоже планируются, но, не более 2-3 в день, поскольку заходят они довольно поздно, в 14-16ч.
+5
+5 / –0
16.05.2023 20:42 MSK
Ссылка
SugarBamboo · Витебск
Фото: 1
Цитата (RM7570, 15.05.2023):
> Спасибо за информацию. Хотел бы уточнить ряд вопросов:
> 1). Чем занимается та единственная машина, которая заканчивает около 14 часов? Тупо стоит в депо?
> 2). На маршруте закреплена какая-то определённая машина, или вставляют, кого получится?
> 3). Такой "популярный" маршрут вообще кто-нибудь ждёт, или у него реально есть свой оригинальный (немалый) пассажиропоток?
> 4). Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что маршрут для предприятия является показушно-убыточным?

3) Ну сколько раз я на нём не катался человек 30 бывает, а вот много ли это или нет решать вам
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.