TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [4] Филёвская линия
  МоскваМетрополитен — [4] Филёвская линия
Станция "Александровский сад"
Специально ловил момент: два жёлтых и красный ОДНОВРЕМЕННО! Снимали по согласованию с руководством метрополитена с ТОГДА не эксплуатируемой в непиковые часы платформы

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Октябрь 1998 г.

Статистика

Опубликовано 02.04.2009 23:27 MSK
Просмотров — 1391

Подробная информация

Комментарии · 19

03.04.2009 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что это означает?
0
+0 / –0
03.04.2009 09:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Да-а... "Александровский Сад" одна из самых интересных и "таинственных" станций московской подземки... И название хорошо этому соответствует, хотя "Коминтерн" было более звучно!
Не знал, что вторая платформа всё-таки доступна. Думал, что её прикрыли вместе с закрытием сквозного пассажирского движения с Сокольнической ветки.
А как она используется? Тоесть регулируется доступ пассажиропотока на неё?
0
+0 / –0
03.04.2009 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 907
До открытия уч-ка Киевская Деловой Центр - Международная она использовалась только в утренние и вечерние часы "пик" по рабочим дням. Теперь она открыта постоянно. С неё отправляются поезда до Международной.
0
+0 / –0
03.04.2009 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Мишин Дмитрий, 03.04.2009):
> А что это означает?
Означает, что при длинной выдержке в момент переключения сигналов можно поймать их горящими одновроеменно! Поясняю: допустим выдержка ставится 30 сек. Из них 10 сек. горит два жёлтых, 2 сек. не горит ничего, остальнгое время - красный.
0
+0 / –0
03.04.2009 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интересное фото получилось!
0
+0 / –0
03.04.2009 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да, я так МТТЧ 3429 снимал возле светофора, он переключился, и у меня на снимке все три сигнала получились горящими :)
0
+0 / –0
03.04.2009 20:24 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 03.04.2009):
> интересных и "таинственных"

?Что там интересного
0
+0 / –0
03.04.2009 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за разъяснения... Ну а вообще Александровский сад - это действительно очень интересная станция... Она же при проектировании например не значилачь, а потом решили строить и сделали единственную станцию первой очереди с боковыми платформами, так и еще она находится на изгибе пути... Также там при строительстве очень интересные инженерные решения были сделаны, например при отводе труб... Да и в процессе работы станция интересна была... У нее между прочим самое большое кол-во рекордов в МосМетро... Да и много чего еще... Это уж точно не просто станция...
0
+0 / –0
04.04.2009 09:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Цитата (-VAT-, 03.04.2009):
> ?Что там интересного

Ну, кроме всего вышеописанного: она ещё и одна из самых интересных по своей архитектуре - неповторимый облик 30-х там прекрасно представлен яркой атмосферой того времени...
А "таинственность" её заключается в "уходящих куда-то "неиспользуемых" тоннелях" - особенно в купе с чрезмерно раздутой славой о "Метро-2" и входах из залов Ленинки в это самое "Метро-2"...
0
+0 / –0
28.11.2009 13:43 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Павел В. Кашин, 03.04.2009):
> До открытия уч-ка Киевская Деловой Центр - Международная она использовалась только в утренние и вечерние часы "пик" по рабочим дням. Теперь она открыта постоянно....
Нет, в выходные дни платформа снова закрыта.
0
+0 / –0
29.01.2010 08:40 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Цитата (ARTём, 04.04.2009):

> А "таинственность" её заключается в "уходящих куда-то "неиспользуемых" тоннелях" - особенно в купе с чрезмерно раздутой славой о "Метро-2" и входах из залов Ленинки в это самое "Метро-2"...

Ага, именно так. Особенно когда вечером из одного из этих тоннелей выскакивает поезд с трафаретами АПЛ и едет без остановки, то сразу становится ясно, что это "портал" для перемещения между линиями!
0
+0 / –0
29.01.2010 17:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ещё с неё практически есть переход на другую станцию той же ветки. И перегон совсем короткий.
0
+0 / –0
29.01.2010 17:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
Цитата (ТарасБ, 29.01.2010):
> из одного из этих тоннелей выскакивает поезд с трафаретами АПЛ и едет без остановки

АПЛ?! Линия же с Сокольнической (красной) веткой сообщается, а не с Арбатско-Покровской!
Первая очередь была Сокольники - Парк Культуры с ответвлением через Александровский Сад, Арбатскую и первый метромост до Киевской...
Как в своё время Замоскворецкая линия была единой, до Каховской со сквозным ответвлением до Красногвардейской.
0
+0 / –0
29.01.2010 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Артём, посмотрите на эту схему и всё станет ясно http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
0
+0 / –0
29.01.2010 18:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1249
А! Тогда извиняюсь!

Схему и раньше видел, но вот на то, что есть связь и с АПЛ не обращал внимания... Очередное подтверждение того, как много скрыто в Московской подземке от глаз пассажиров.

Спасибо за поправку!
0
+0 / –0
30.01.2010 03:16 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Сегодня видел обратную картину: со стороны Арбатской приехал пустой поезд с трафаретом "Щёлковская" и не останавливаясь проехал в "портал". Там метрах в 50 от станции начинается очень крутая кривая (поворот налево почти под 90 градусов), поезд прошёл ее на маленькой скорости с громким скрипом и искрами из-под колёс! Это самая крутая кривая в ММ, по которой когда-либо (с 1935 по 1953 ?) осуществлялось движение с пассажирами? Допустимо ли по ней движение с пассажирами по нынешним нормам? (вдруг захотят там пустить поезда с ФЛ на АПЛ, чем чёрт не шутит)
0
+0 / –0
11.03.2010 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (Михаил (FanTrans), 30.01.2010):
> Допустимо ли по ней движение с пассажирами по нынешним нормам?

с пас сажирами там поезда ходили до 1997 года
0
+0 / –0
17.03.2010 16:43 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (andzis, 11.03.2010):
> с пас сажирами там поезда ходили до 1997 года

В пассажирском движении этот участок использовался только до 1953-го года, когда открыли глубокий участок Пл.Революции-Киевская, а старый участок через Ал. Сад закрыли. По слухам там хотели устроить подземную дорогу до дачи сталина. Но после его кончины передумали.
Кстати, на мелкой Арбатской в конце 50-х была открыта выставка цветов...
0
+0 / –0
11.05.2010 21:07 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ТарасБ, 29.01.2010):
> А ещё с неё практически есть переход на другую станцию той же ветки. И перегон совсем короткий.

Нет. Перехода на соседнюю станцию "Арбатская" ФЛ не было никогда. Просто выходы из метро двух "Арбатских" находятся рядом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.