TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ЗиУ-682Г [Г00] № 141; Вологда, Gräf & Stift GE150 M18 № 212; Вологда, Gräf & Stift GE150 M18 № 209
  Вологда ЗиУ-682Г [Г00] № 141 
 Gräf & Stift GE150 M18 № 212 
 Gräf & Stift GE150 M18 № 209 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 120 
Троллейбусное депо
Автор фото: Михаил Кузнецов

Прислал Stanislav Dudnev · Вологда           Дата: 2002 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.06.2022 16:17 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Вологда, ЗиУ-682Г [Г00] № 141

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2903
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Вологда, Gräf & Stift GE150 M18 № 212

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2001
Модель:Gräf & Stift GE150 M18
Построен:08.1984
Заводской №:31L000003
Текущее состояние:Списан (01.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2001 — Линц, 212
Точная дата постройки: 28.08.1984
Эксплуатация в Вологде с 2002 года.

Вологда, Gräf & Stift GE150 M18 № 209

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2001
Модель:Gräf & Stift GE150 M18
Построен:07.1984
Заводской №:28L000119
Текущее состояние:Передан в другой город (2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2001 — Линц, 209 / L 12-209. С 2003 — Санкт-Петербург, 3201; с 2003 — Вологда, 209
Точная дата постройки: 18.07.1984.
Проходил опытною эксплуатацию в Санкт-Петербурге, на баланс ТП №3 зачислен не был.

Комментарии · 4

11.12.2022 17:23 MSK
Ссылка
Транспортник35 · Вологда
Нет фотографий
Вижу что у графов на штангах имеются ПШУ, получается у них был автономный ход? Могу предложить что дизель генератор.
–1
+0 / –1
11.12.2022 22:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Транспортник35, 11.12.2022):
> Вижу что у графов на штангах имеются ПШУ, получается у них был автономный ход? Могу предложить что дизель генератор.

А какая связь? ПШУ могут быть и без автономного хода. Вроде у этих Графов ничего такого не было. Разве что аварийный от аккумуляторов.
0
+0 / –0
12.12.2022 09:24 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 11.12.2022):

> А какая связь? ПШУ могут быть и без автономного хода. Вроде у этих Графов ничего такого не было. Разве что аварийный от аккумуляторов.

У этих графов автономки не было вообще. У второй партии, те что из Инсбрука, стоял дизель-генератор. Пользовались им очень редко, скорее ради забавы. Скорость движения на автономке 5-10 км/ч.
0
+0 / –0
08.05.2023 09:02 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 203
Напоминают старые троллейбусы Сан Франциско, а может автобусы МАНы. Не помню.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.