TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608К № 2287
Условная публикация
  Саратов 71-608К № 2287  —  маршрут 9
Л/ст "Детский парк"

Автор: Шахматист · Саратов           Дата: 31 мая 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 08.06.2022 19:16 MSK
Просмотров — 651

Подробная информация

Саратов, 71-608К № 2287

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-608К
Построен:09.1994
Заводской №:871
Текущее состояние:Списан (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.07.2022
Утилизирован:03.2023
Примечание:СМЕ 2285+2287 до 07.2016 г.
Увеличены вырезы тележек.
2014 — КВР в Заводском депо.
16.07.2022 — сгорел на улице Азина на маршруте № 5.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:31.05.2022 18:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

16.07.2022 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Сгорел сегодня напротив пожарной части № 11, следуя по 5-му маршруту
+4
+4 / –0
16.07.2022 17:40 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Совсем?.
+1
+1 / –0
16.07.2022 17:50 MSK
Ссылка
Андрей Муравьев · Екатеринбург
Фото: 3134 · Локальный редактор
+2
+2 / –0
17.07.2022 09:27 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
А в чём причина? Контактный провод упал на вагон? Или он уже после оборвался, от пламени?
+2
+2 / –0
17.07.2022 10:36 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Провод вылетел из зажима и провис, впоследствии сломался пантограф, из-за КЗ посыпались искры на крышу и она загорелась
+6
+6 / –0
17.07.2022 20:47 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7469 · Локальный редактор
17 одиночных вагонов рабочих по базе... в депо, где лет 7 назад водители могли капризничать, СМЕ какой модели они хотят себе взять.
+4
+4 / –0
17.07.2022 22:01 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
17 по базе, 12 в реале
А теперь новые капризы. На татре ехать не хотим, ножки болят. А после них вагон берешь-сиденье вплотную к пульту стоит, неудивительно, что ноги болят.
+1
+1 / –0
18.07.2022 02:52 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Герман Муромцев, 16.07.2022):
> Сгорел сегодня напротив пожарной части № 11, следуя по 5-му маршруту

Это забавно и грустно одновременно, сгореть напротив пожарной части...
+6
+6 / –0
18.07.2022 02:53 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Цитата (Illusion, 17.07.2022):
> На татре ехать не хотим, ножки болят.

Я вчера услышал как отказываются работать на 605 потому что нога затекает держать педаль безопасности, поэтому от вагона отказались, понятно дело накатали кучу заявок
+1
+1 / –0
18.07.2022 11:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Kisuna, 18.07.2022):
> нога затекает держать педаль безопасности

Вот же ж интеллектуальный уровень-то упал. Ну придави педаль тормозным башмаком, и хоть на панель ноги клади. Как дети малые, ей-богу...
+3
+4 / –1
18.07.2022 11:50 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
А чего мелочиться, давайте и на жд отключим УКБМ
+2
+3 / –1
18.07.2022 12:06 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7469 · Локальный редактор
Фильм на эту тему есть - "Поезд вне расписания".
+2
+2 / –0
18.07.2022 22:09 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Kisuna, 18.07.2022):
> Цитата (Illusion, 17.07.2022):
> > На татре ехать не хотим, ножки болят.
>
> Я вчера услышал как отказываются работать на 605 потому что нога затекает держать педаль безопасности, поэтому от вагона отказались, понятно дело накатали кучу заявок

Обнаглели. Простите.
+9
+9 / –0
18.07.2022 22:28 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Мда уж.. я конечно всего ожидал от Саратовских водителей но отказываться от вагона потому что он КТМ а не татра это вверх сами знаете чего.
Почему то в условном Владивостоке или другом более менее крупном городе люди не отказываются от вагонов а тут на тебе..Причем ладно если бы неисправный вагон был тут понятно почему отказ а тут..даже мне не понятно.
+2
+3 / –1
19.07.2022 07:58 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Есть водители, которым после татр КТМы не сдались, а исправность наших вагонов редкость, в итоге водитель просто не принимает вагон и ждет татру, особенно если заехал на ней
Приведу пример, когда водитель не хотел брать 605 из-за затекающей ноги
Нам дают «прекрасный» вагон 2266, у которого постоянно горят предохранители на ТЗУ, водитель новенький и как докопаться до вагона не знает, а мне в жару лучше на татре работать, там прохладнее
Я ему говорю проверить рельсовый, в итоге отдали вагон где работает только 1 РТ, потом решили проверить аварийный, он тоже полностью отсутствовал, соответсвенно вагон под обесточкой почти не тормозит
И смысл в том, что если бы не нога водитель бы спокойно принял вагон и уехал, как это делает большинство, потому что просиживание в депо сутками тоже надоедает, уже становится без разницы на чем выезжать
А на татрах пока таких проблем нет, максимум не работает 1 РТ на вагоне, ну и один соленоид соответственно, без этого никуда
Просто водители стали отказываться от КТМов не только из-за удобства но и из-за безопасности, на наших вагонах уже страшно работать
+4
+4 / –0
19.07.2022 08:09 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
А новеньким только и подавай татры, их тоже можно понять, у нас в управлении ничему не учат (что реально пригодится в работе) а стажируют в основном на татрах, в итоге при самостоятельной езде дают КТМы, водители не знают за чем следить, как устранить мелкую неисправность, для них эти вагоны что-то «непонятное», когда это «непонятное» еще и отдают неисправным, а в силу отсутствия знаний водитель не знает о неисправностях, конечно после пары простоев или отсутствия динамического желание на них работать сходит на ноль
+8
+8 / –0
19.07.2022 17:43 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
За систематическое отсутствие динамического тормоза в нормальных системах,извините, допекают ремзону до тех пор пока не научатся делать. Есть слесаря-нет, это головная боль конкретно руководства. И это должно соответствующим образом "лечиться"
Поверьте- найти замену и обучить -реально.
+7
+7 / –0
24.07.2022 09:08 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересное обсуждение. Значит, получается, теперь будут Татры оживлять, раз такое дело?
0
+0 / –0
24.07.2022 09:27 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Для того, чтобы оживлять Татры, нужно чтобы были запчасти для них и работники, которые знают и умеют их правильно обслуживать. А для этого нужны деньги, которых никогда нет. Даже если есть, то всё равно нет.
Кстати, Татры уже начали разваливаться как говорится на ходу? А то когда я ездил в начале июля на 9-ке, смотрю, новые необычные болты валяются. Не КТМовские.
0
+0 / –0
24.07.2022 09:28 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Омич, 24.07.2022):
> Интересное обсуждение. Значит, получается, теперь будут Татры оживлять, раз такое дело?

Было бы кем и чем это сделать... причём не ясно, что в первую очередь нужно: люди или запчасти...
0
+0 / –0
24.07.2022 10:51 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7469 · Локальный редактор
У запчастей тоже рук-ног нет, сами себя не поставят...
+3
+3 / –0
24.07.2022 16:03 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Человек есть, который Татры делает, и руки у него золотые, но...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.