TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-761 (МВМ) № 30005
  Мытищи 81-761 (МВМ) № 30005 
Москва, Электродепо "Митино" (ТЧ-16)
Ушёл на вечный покой…

Автор: mosnikita · Москва           Дата: 31 мая 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.06.2022 18:23 MSK
Просмотров — 1503

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Herr Bär+1
Maxutko08+1
Romach+1
Alexandr Matr+1
Hikitka+1
Илья Березниковец+1
Lasselan+1
vadya+1
Matesz001+1
Павел С+1
Wetal+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Вадим_мэн+1
Tučňák+1
YaMain+1
Луис+1
DanilRus2004+1
Tsyganenko82+1
Сергей Лапин+1
Иван Волков+1
Александр Vl+1
Firefly-3360+1
Arseniy4660+1
пассат+1
Сергофан+1
AntoNN+1
Nivin+1
Томич+1
Silvish+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
Mr_Dimon+1
Арсений Денисов+1
Ralfs.Walters+1
Alexey_Seligersky+1
AVB+1
Олег Довгалюк+1
Абрам+1
Vertel+1
Andrew Gri-Shen+1
Davies+1
жмыхус+1
Артём Алмазов+1
LEKTOR+1
krapachino+1
Transport_moscow+1
kosteg+1
Semilyakov+1
Лев Мощевитин+1
Usuf06+1
_Filatovv_+1
moscow_transportnik+1
kto-to-to+1
Андрей Сычёв+1
Mover+1
Курсант+1
Vitaliy378+1
Палощ+1
Volkin69+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
kamaz+1
Александров Николай+1
Kostyan K.+1
Dmitry25+1
Ник Харлей+1
Cheloveynik_98+1
Кривич Илья+1
anton121+1
NeVa+1
DANIIL+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Герман Муромцев+1
Silbervogel+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
vArtemv+1
Aleksi+1
Melodiaz+1
Dozenazer+1
Игорь Букатин+1
Trevoreezy+1
Михаил_123+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Yuriy Meshanskiy+1
СтаС+1
Ivanchik228+1
Клим Максим+1
Niklaus_1912+1
leoMPTS+1
Янис Витолс+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владислаv 5689+1
amfitri0n+1
татр-т6б5+1
Озермос+1
Vlados810+1
Стальной Гвоздь+1
moscow_transport_photos+1
Bonn+1
Drid+1
Senya2006+1
NeoTroll+1
TramLVS+1
Alexey Becker+1

Мытищи, 81-761 (МВМ) № 30005

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:06.12.2010
Модель:81-761 (МВМ)
Построен:11.2010
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Служебный
Утилизирован:05.2022
История

• 06.12.2010: поступил в Московский метрополитен на испытания
• 23.03.2011: презентация для президента на заводе "Метровагонмаш"
• 03.2013 — 10.2021: хранение в ТЧ-12 "Новогиреево", тренажёр
• 29.10.2021 — 02.04.2022: хранение в ТЧ-1 "Северное", донор запчастей
• 03.04.2022 — 30.05.2022: хранение в ТЧ-16 "Митино", подготовка к утилизации
• 31.05.2022: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Особенности

• Опытный 81-761: отсутствуют форточки

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Сварной шов: присутствует

Параметры съёмки

Модель камеры:FC220
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

08.06.2022 19:23 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Неужели двери, ну или салонный пластик не могут быть нужны?

Не очень умно, мягко скажем.
+30
+34 / –4
08.06.2022 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 336
Ну ничего себе, уже режут
0
+0 / –0
08.06.2022 21:06 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 334
Цитата (ПятерочкА, 08.06.2022):
> Неужели двери, ну или салонный пластик не могут быть нужны?
>

Салон выпотрошен это видно на фото, а привод дверей на опытном поезде по-моему отличается от серийных поездов, поэтому двери не подойдут.
+25
+28 / –3
08.06.2022 23:28 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Как же похорошела Москва при Сергеи Семёновиче! Теперь не только плитку меняют каждый год, но и вагоны метро! :)
+27
+39 / –12
09.06.2022 08:32 MSK
Ссылка
P. K. · Прочие города РФ
Фото: 394
Цитата (Михаил_123, 08.06.2022):
> Теперь не только плитку меняют каждый год, но и вагоны метро! :)

Бред полный. Поезд опытный, ни о какой унификации с другими 760 речи быть не может. Да и что-то я не припомню случаев его постоянной эксплуатации с пассажирами.
+21
+27 / –6
09.06.2022 09:19 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 11
непривычно на это смотреть...
+18
+18 / –0
09.06.2022 09:39 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (P. K., 09.06.2022):
> Поезд опытный, ни о какой унификации с другими 760 речи быть не может.

Я знаю. На форуме Яуза об этом много писали. Но эти вагоны, как я предполагаю, можно было бы использовать в качестве тренажёров для ПВС.
+15
+16 / –1
09.06.2022 09:50 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Жёстко однако! Согласна, система управления может и годна, но Двери, кондиционеры, окна и многое другое конечно могли бы пойти на запчасти. Я бы за такое варварство всех поувольняла!
+4
+13 / –9
09.06.2022 09:54 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 334
Цитата (Vanessa, 09.06.2022):
> но Двери, кондиционеры, окна и многое другое конечно могли бы пойти на запчасти

Окна сняты, кондиционер снят, двери не подойдут из-за иного привода.
+15
+17 / –2
09.06.2022 12:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ZIMA1109, 09.06.2022):
> Цитата (Vanessa, 09.06.2022):
> > но Двери, кондиционеры, окна и многое другое конечно могли бы пойти на запчасти
>
> Окна сняты, кондиционер снят, двери не подойдут из-за иного привода.

Окна не сняты: рамы валяются справа сзади, в вагоне на полу горы битого автостекла. Стёкла в ещё не выдранных створках дверей хорошо видны.
+13
+14 / –1
09.06.2022 19:24 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 09.06.2022):
> Но эти вагоны, как я предполагаю, можно было бы использовать в качестве тренажёров для ПВС.

Все верно, а тем временем в ПВС используют или первые русичи или списанные и убитые в ЩИ номерные. Хотя Ока не менее массовая модель.
+5
+6 / –1
09.06.2022 19:26 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Стекла, я уверен, недешевое удовольствие если речь идет об оригинальных.
Сужу по автомобилям и не только.
Варварски вырвать и разбить, а когда понадобятся - заказывать каждое по 50 тысяч, это здорово.

Одно дело резать номерной списанный, от которого практически ничего не может понадобиться в дальнейшем, ибо запасов полно, да и бОльшая часть вагонов после КР и ставить туда барахло с 31-35 летнего гробика ставить не особо правильно.

Кто будет говорить что в серийных окна с форточками, скажу сразу, на русичах ранних вообще разнобой по бесфорточным и обычным окнам присутствует. Не с завода, естественно.

А учитывая, что ока оборудована современной климатической системой, наличие или отсутствие форточек не играет никакой роли. Так даже лучше, когда пассажиры не мешают работать системе открывая все окна подряд.
+8
+10 / –2
09.06.2022 20:05 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 334
Цитата (ПятерочкА, 09.06.2022):
> Кто будет говорить что в серийных окна с форточками, скажу сразу, на русичах ранних вообще разнобой по бесфорточным и обычным окнам присутствует

С одной стороны вы правы, но с другой в депо придётся вынимать и раму форточки, а это судя по автомобилям дело очень геморройное.
+6
+6 / –0
10.06.2022 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 97
Во-первых, ту же голову в Митине под дербан вроде как ставили.

Во-вторых, от одного поезда, тем более опытного, ни горячо, ни холодно. Не был бы еще и процесс переделки в серийный сопоставим со сборкой целикового нового состава, еще бы кто-то наверняка бы задумался.

В-третьих, Ока эксплуатируется по КЖЦ, так что КЖЦ сам как-то разберется.

В-четвертых, Ока сделана пусть и большой партией, но короткой по времени, поэтому когда придет время пилить рядовые составы, дербанить сильно вряд ли кто-то станет, особенно учитывая пункт 3.
+3
+3 / –0
10.06.2022 08:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вы не думали что в метро стёкла не являются прям каким-то расходником? Смысл бить стекло, если тебя примут на следующей станции с огромной вероятностью? Так же, никто не подумал, что хранить стекло хз сколько лет - то же денег стоит и далеко не факт, что к концу срока хранения га складе на него ничего не упадёт и оно будет пригодным? Плюс к этому плоский стеклопакет вряд-ли стоит сколько нибудь существенных денег.

Печалит меня только отсутствие раздельного сбора мусора. Это всё перерабатыаается по отдельности, а вместе в шлак уйдёт.
+3
+4 / –1
10.06.2022 13:02 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Цитата (ПятерочкА, 09.06.2022):
> Варварски вырвать и разбить, а когда понадобятся - заказывать каждое по 50 тысяч, это здорово.

Есть только одно и весомое НО, все серийные машины на КЖЦ, а значит что все поставки запчастей законтрактованы на весь срок службы.
А так, с этих вагонов сняли всё, что можно применить на Русичиах, в ремфонд 760х запретили что-либо снимать, как по причине описанной выше, так и по тому, что у этих вагонов нет практически ничего совместимого с серийными машинами, сплошь опытное и не серийное оборудование, кроме пневматики и части электрики, которые совместимы с Русичами.

Цитата (ZIMA1109, 09.06.2022):
> но с другой в депо придётся вынимать и раму форточки

Это единая конструкция.
+1
+1 / –0
10.06.2022 14:08 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (ПятерочкА, 09.06.2022):
> Стекла, я уверен, недешевое удовольствие если речь идет об оригинальных.
> Сужу по автомобилям и не только.
> Варварски вырвать и разбить, а когда понадобятся - заказывать каждое по 50 тысяч, это здорово.

Да, с точки зрения технической, у меня тоже бомбит от такого. Но если задуматься, с учетом всей экономики...
Выбить стекло гидрорезаком при утилизации не стоит условно ничего. Вынуть стекло - это ручной труд, в том же автосервисе ведь мы не только за материалы платим. Если (например) одно стекло стоит 50 тыс, а вынуть и переместить на склад и хранить стекло - 5 тысяч,и при этом стекла в метро не бьются так часто, как на НОТ, то снятие трех десятков стекол просто не окупится, если потом когда-нибудь понадобятся одно-два
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.