TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Цюрих — Uetlibergbahn S10 (SZU); Цюрих — Старые фотографии
  Цюрих  —  Uetlibergbahn S10 (SZU)  ·  Старые фотографии
Station "Uetliberg"
Dieser Zug gehört zum ersten Set elektrischer Triebfahrzeuge für die Uetlibergbahn, die Fahrzeuge sind Strassenbahnen nachempfunden.

ETH-Bibliothek Zürich, Bildarchiv
Fotograf ist unbekannt
http://doi.org/10.3932/ethz-a-000016043

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 1920-е гг.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 06.06.2022 20:19 MSK
Просмотров — 278

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Имя автора:Photoglob, Zürich (Rechteinhaber), Unbekannt (Fotograf)
Авторские права:ETH-Bibliothek Zürich, Bildarchiv

Комментарии · 2

21.06.2022 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
Oho! Ich habe noch nie so interessante Stromabnehmer gesehen!

Warum braucht er übrigens 2 Stromabnehmer? Um beim Wenden die Oberleitung nicht zu verlassen?
+1
+1 / –0
22.06.2022 11:38 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Это дуговой токоприёмник (он же бугель). Его токосъём был хуже чем у пантографа, поэтому для улучшения его качества на подобных линиях, более близких к пригородным железным дорогам, чем к трамваям, на вагоны ставили два бугеля одновременно (https://transphoto.org/photo/323980/#623598). У бугеля на фото такая странная форма только из-за того, что провод висит не по центру над путями, а значительно левее по ходу движения. Причины этого не ясны. Моя версия такая: сначала на линии использовали штанговые токоприёмники, способные отклоняться на некоторое расстояние от провода (доказательство - https://transphoto.org/photo/657848/?gid=5245). Потом с них перешли на бугели, а провода перевесили не сразу, а в несколько этапов.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.