TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 30699
  МоскваTatra KT3R № 30699 
Андроньевский проезд

Автор: EgorMelnikoff · Москва           Дата: 30 мая 2022 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.06.2022 11:51 MSK
Просмотров — 1264

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Кузнецов Григорий+1
Tranvia+1
DmitriyDemikhovsky+1
Rayllz+1
vg1896+1
Romach+1
Егор Захаров+1
Spotter_moscow+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Itz_Vláďa+1
Глеб_НН25+1
Андрэ+1
Petr Bystroň+1
koroboro10+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
Егор Филин+1
Semilyakov+1
AVB+1
никbnf+1
fegeffeuer+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Vladlen99+1
Александр Мельников+1
_Filatovv_+1
DANIIL+1
Odd+1
Сергей Валерьевич+1
LukaszL99+1
igbt_rccs+1
Ozzy34+1
Абрам+1
Hustik14+1
Tvans+1
Кирилл Величко+1
nikwotnik+1
Jan Horsky+1
Арсений Денисов+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Вася Климов+1
motoprogger+1
Томич+1
Хоббит+1
Trevoreezy+1
Федин Кирилл+1
yR29ik+1
Kirill4622+1
Щукин Д.+1
an-tonik+1
vadya+1
Maksimus+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
frunzenecc+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Busfotos Zürich+1
Ян Мухтаров+1
Ivanchik228+1
Гений 4+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
Usuf06+1
Dozenazer+1
rebzz+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Семенцов+1
Андрей Татрин+1
Лев Мощевитин+1
KyivAndrey14+1
Сергей Лапин+1
Empty Underground+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Sheson+1
Ahtung_23+1
Ilya Rudakov+1
Enterpolitan+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Лысов+1
Senya2006+1
Палощ+1
Anton228+1
468_andrey_383+1
Transport_moscow+1
Артём Алмазов+1
KALITA+1

Москва, Tatra KT3R № 30699

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:05.2022
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2022 — им. Апакова (ТРЗ); до 10.2020 — им. Апакова; до 07.2017 — им. Баумана, 2300; до 10.06.2009 — 2255; до 18.04.2008 — 0255
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.06.2022 12:12 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Хах, а в тот день я не успел его сфотографировать. Ну хоть кто-то сфоткал, это радует)
+19
+19 / –0
02.06.2022 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 320
А какой сейчас принцип нумерации московского ПС? В чём был смысл присвоения пятизначных номеров, есть какая-то логика?
+3
+3 / –0
02.06.2022 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 02.06.2022):
> В чём был смысл присвоения пятизначных номеров, есть какая-то логика?

Пятизначная нумерация трамваев в системе SAP (в ней много лет работает Мосгортранс) была введена из-за прихода большой партии Витязей. На тот момент в четырёхзначной нумерации не было свободного диапазона номеров подряд сразу для 300 новых вагонов. Автоматом пятизначные номера были присвоены и всем другим вагонам, но наносить их стали только при проведении среднего ремонта с перекраской.
+2
+2 / –0
02.06.2022 22:58 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Насколько я знаю, первые две цирфы (30 и 31) обозначают сколько секций у вагона. То есть 30 - односекционный, 31 - имеет более секций, чем 1. В случай Москвы это трехсекционные вагоны. Про остальные 3 цифры я не знаю. Вроде как они просто нумерация и все. Есть еще те вагоны, что до сих пор имеют старые четырехзначные номера (музейные не в счет). Вроде бы так...
+1
+2 / –1
02.06.2022 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (KALITA, 02.06.2022):
> Насколько я знаю, первые две цирфы (30 и 31) обозначают сколько секций у вагона. То есть 30 - односекционный, 31 - имеет более секций, чем 1. В случай Москвы это трехсекционные вагоны. Про остальные 3 цифры я не знаю. Вроде как они просто нумерация и все. Есть еще те вагоны, что до сих пор имеют старые четырехзначные номера (музейные не в счет). Вроде бы так...

Линейные вагоны пронумерованы следующим образом:
301хх-302хх - Татры
303хх-304хх - 71-623
305хх - 71-414
306хх - 71-911ЕМ
310хх-314хх - 71-931М

Всякий нестандарт, типа Кобры и Альстома имеет номера 30699 и 30698 соответственно.
+10
+10 / –0
02.06.2022 23:15 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.06.2022):
> Линейные вагоны пронумерованы следующим образом:
> 301хх-302хх - Татры
> 303хх-304хх - 71-623
> 305хх - 71-414
> 306хх - 71-911ЕМ
> 310хх-314хх - 71-931М
>
> Всякий нестандарт, типа Кобры и Альстома имеет номера 30699 и 30698 соответственно.

Понятно, спасибо!
+3
+3 / –0
03.06.2022 13:38 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.06.2022):
> Всякий нестандарт, типа Кобры и Альстома имеет номера 30699 и 30698 соответственно.

Варио считается Татрой, или нестандартом?)
Или линейным ему более не бывать?
+2
+2 / –0
08.06.2022 18:40 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1911
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.06.2022):
> Цитата (Вася Климов, 02.06.2022):
> > В чём был смысл присвоения пятизначных номеров, есть какая-то логика?
>
> Пятизначная нумерация трамваев в системе SAP (в ней много лет работает Мосгортранс) была введена из-за прихода большой партии Витязей. На тот момент в четырёхзначной нумерации не было свободного диапазона номеров подряд сразу для 300 новых вагонов. Автоматом пятизначные номера были присвоены и всем другим вагонам, но наносить их стали только при проведении среднего ремонта с перекраской.

Звучит, как бред. Уж в каждом из депо по 200 свободных номеров можно было спокойно найти (верхняя граница количества вагонов на каждое депо).
Считаю, что кому-то опять захотелось пошалить и сделать неудобнее всем остальным.
–5
+1 / –6
08.06.2022 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 03.06.2022):
> Варио считается Татрой, или нестандартом?)
> Или линейным ему более не бывать?

Не бывать.

Цитата (Dozenazer, 08.06.2022):
> Звучит, как бред.

Для тех, кто не знает как работает SAP в Мосгортрансе - может и звучит, однако это не бред.

Цитата (Dozenazer, 08.06.2022):
> Уж в каждом из депо по 200 свободных номеров можно было спокойно найти (верхняя граница количества вагонов на каждое депо).
> Считаю, что кому-то опять захотелось пошалить и сделать неудобнее всем остальным.

Да считай сколько угодно, а по факту 300 свободных номеров подряд в четырёхзначной нумерации не было и получить их можно было только введя пятизначную нумерацию. И никаких "каждых депо" с 2015 года в системе нет, есть только одно Трамвайное управление (бывшее Краснопресненское депо) с начальной цифрой 3.
+1
+2 / –1
10.06.2022 13:06 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1911
Кажется, без МакКинзи не обошлось.
0
+0 / –0
10.06.2022 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Dozenazer, 10.06.2022):
> Кажется, без МакКинзи не обошлось.

SAP появилась в МГТ ещё в 2007 году, безо всякого МакКинзи. Тогда же появились ограничения на бортовые номера х000 и х900, эти номера везде в МГТ пришлось менять.
+1
+1 / –0
11.06.2022 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 97
Вообще странно, что продвинутое ПО имеет ошибки пятиклассника по информатике, которые в случае с х000 еще понятно, откуда берутся, то с х900 должна какая-то лютая дичь случиться, чтобы компьютер не мог дать этот номер.
+1
+1 / –0
11.06.2022 14:36 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1911
А трамвайные депо кто объединил в одно управление? Чисто по логике непонятно, зачем есть цифра 3, никакого смысла не несущая, и попытки уместить номера всего трамвайного ПС города в оставшиеся 4 цифры по странному принципу, особенно когда раньше каждая цифра несла смысл, а сейчас только примерно 3,5 цифры несут смысл.
+2
+2 / –0
11.06.2022 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 11.06.2022):
> с х900 должна какая-то лютая дичь случиться, чтобы компьютер не мог дать этот номер.

А так систему в середине 2000-х косячно построили, что номера х000 и х900 в системе оказались не за подвижным составом, а за отделом эксплуатации. Поэтому подвижному составу их назначить было нельзя.

Цитата (Dozenazer, 11.06.2022):
> А трамвайные депо кто объединил в одно управление?

Точно уж не я.

Цитата (Dozenazer, 11.06.2022):
> Чисто по логике непонятно, зачем есть цифра 3, никакого смысла не несущая,

Затем, что в SAP цифра 3 - всегда была за филиалом Краснопресненское трамвайное депо, который в итоге и был юридически переименован в филиалом Трамвайное управление.

Цитата (Dozenazer, 11.06.2022):
> и попытки уместить номера всего трамвайного ПС города в оставшиеся 4 цифры по странному принципу, особенно когда раньше каждая цифра несла смысл, а сейчас только примерно 3,5 цифры несут смысл.

Вот чтобы этих бесполезных попыток не было и была введена пятизначная нумерация с привязкой к моделям. Привязка номеров к депо конечно жалко, что утратилась, но до 1994 года как-то без неё жили.
+1
+2 / –1
12.06.2022 12:45 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1911
Странная история получилась.
Спасибо огромное за объяснение ситуации с номерами трамваев!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.