TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1821
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1821  —  маршрут 44
Площадь Московские Ворота

Автор: Domcol10 · Санкт-Петербург           Дата: 27 мая 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.06.2022 12:31 MSK
Просмотров — 471

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1821

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:12.2017
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2006
Заводской №:715
VIN:X8952980160BF6715
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2023) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2017 — № 6, 6807. С 11.2023 — Петрозаводск, 437
КР ПТЗ 05.2016 г.
Возгорание 07.04.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7500
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

28.11.2022 15:44 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Последний пассажирский вмз-463 в СПБ с дорестайлинговой мордой
+3
+3 / –0
28.11.2022 16:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.11.2022):
> Последний пассажирский вмз-463 в СПБ с дорестайлинговой мордой

А я на таких учился и работал - 6805,6806,6807,6808,6809,6810,6811.
+4
+4 / –0
28.11.2022 20:00 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
А у них кроме внешнего вида есть какие-то отличия?
+4
+4 / –0
29.11.2022 11:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.11.2022):
> А у них кроме внешнего вида есть какие-то отличия?

Да, в кабине есть небольшие отличия в расположении клавиш, правда не берусь утверждать, что они связаны с типом морды. Видел фото московского ВМЗ-62151 с мордой такого же образа, у которого пульт был вообще как на ранних «Авангардах» с рулевой колонкой регулируемой пневмозажимом.
+3
+3 / –0
29.11.2022 13:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 29.11.2022):
> Видел фото московского ВМЗ-62151 с мордой такого же образа,

Прикол в том, что у 62151 не такая морда, она у него изначально была полностью оригинальная своя, на одиночках не применявшаяся)
+2
+2 / –0
30.11.2022 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.11.2022):
> кроме внешнего вида есть какие-то отличия?

Есть небольшие отличия по электрике. Перевод стрелок на двух разных клавишах, три салонные печи включение на одной общей клавише. Плюс после проезда стрелок без тока надо было перезапускать печи кабины и салона, для этого отдельные клавиши. Не знаю, зачем так придумано, такая же схема на гармошках 6215. АВДУ вкл/откл. на клавишах (у последующих замок зажигания). Контроллер типа КВП с датчиками Холла, перевод реверса ручкой контроллера, как на ЗИУ. Книлинг отсутствует, нет кондиционера кабины. С завода не было информационной системы, только микрофон с усилителем. И ещё у них стояли какие-то очень проблемные компрессоры.

А в общем, вопрос об отличиях надо задавать по каждой партии поступивших ВМЗ, так как они все разные в мелочах, вплоть до назначения клавиш на пультах.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.