TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3R.P № 4062
  Одесса Tatra T3R.P № 4062  —  маршрут 3
Люстдорфська дорога

Автор: alexander1 · Одесса           Дата: 19 ноября 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.06.2022 09:50 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Одесса, Tatra T3R.P № 4062

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:06.03.2003
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1985
Заводской №:174606
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.03.2003 — Депо № 2, Tatra T3SU; до 25.07.1997 — Депо им. Ильича. С 09.2022 — Депо № 2
СМЕ 4061+4062 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX420 IS
Время съёмки:19.11.2021 13:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:10.395 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 84

20.07.2022 16:53 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Когда же его сократят до Старосенной?
–5
+0 / –5
21.07.2022 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем? Людям удобнее доставаться в центр с Таирово
0
+1 / –1
22.07.2022 15:29 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vlad4023, 21.07.2022):
> Зачем? Людям удобнее доставаться в центр с Таирово

Потому что нужно СРОЧНО запускать 7 трамвай на вокзал. Если СРОЧНО этого не сделают, то можно считать, что развитию ОГЭТа окончательно пришел конец. Как-бы печально это не звучит...
А на 3 в центр уже никто не ездит. Недавно слыхал, что в каком-то рижском вагоне по 3 в сторону моста по Преображенской между Арнаутскими улицами ехал лишь ОДИН(!!!!!) человек. В вечерний час-пик!!!!!
–3
+0 / –3
25.07.2022 13:22 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Как страшно и категорично :)

3-ка до Пересыпи не мешает продлению 7-ки к вокзалу.
0
+1 / –1
25.07.2022 14:09 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Czech, 25.07.2022):
> Как страшно и категорично :)
>
> 3-ка до Пересыпи не мешает продлению 7-ки к вокзалу.

К сожалению или к счастью (кому как) руководство ОГЭТа, Департамента транспорта и прочее так не считает. Они дэ-факто признали, что если будут одновременно 3 до Херсонского и 7 до Старосенной на 30 выпусках(!!!!!), то Преображенская просто-напросто "треснет", и непеварит их двоих. Поэтому, если дойдет до того, чтобы 7 пойдет к Вокзалу, то 3 таки урежут до Старосенной и с этого момента он дэ-факто станет бывшим 31.

Другое дело, что 3 можно было бы в таком случае хотя-бы на Пастера оставить, что собственно, и было-бы для людей и маршрута лучше, но чинушам, видящим реальность лишь из окошек крутых иномарок, это неведомо. Тут, правда, дело еще и явно в том, что у 3 и 7 могла бы быть ботва за выручку и драки и поножовщины за нее... И явно в этом вся соль.

А то, что 7 до сих пор не на Вокзале-явно индикатор того, что город продолжает отбивать челобитную перед Старс/Севертрансами и прочими шелупоньками. Вместо того, чтобы об*єднатися и помочь ОГЭТу в такое тяжелое время копеечкой. Этот 7 уже давно можно было пустить на вокзал за сутки. Было-бы желание в департаменте. Но видимо, откат от жiнкы Жэмана и Саркисяна важнее. А то, что люди ежедневно им заносят по 16 грн, питаясь обьедками-всем пофигу.
0
+1 / –1
25.07.2022 14:16 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Да и вообще, было бы логичнее сделать 3 на Пастера и 26 до Херсонского. А 7/8/13 сделать с Паустовского до Ульяновки/Школьного, для удобства пересадок.
0
+0 / –0
25.07.2022 22:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Или сделать часть рейсов 3 до Пастера, а часть до Херсонского сквера, чтобы ничего не треснуло.
И на Преображенской главная проблема в том, что до сих пор нет отделения путей от проезжей части. А так, можно было бы сделать не 30 выпусков, а 20, но в СМЕ или червяками. Правда ОГЭТ в СМЕ не умеет
+2
+2 / –0
26.07.2022 00:45 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 25.07.2022):
> Или сделать часть рейсов 3 до Пастера, а часть до Херсонского сквера, чтобы ничего не треснуло.

Логичнее сделать всё же отдельно 26 на Херсонский и 3 на Пастера. Сказки про то, что типа Преображенская не выдержит, больше попахивают тем, что руководство ОГЭТ не выдержит того, как 2 депо на одном участке будут "рубить" "капусту", и что они боятся недосчитаться. По аналогии с троллейбусами: (5)_7/9, 10/(11), 3/14. где ради 9 страдает 7 и мёртв 5, ради 10 убили 11, ради 3 добили 14. Равно как и то, что водилы из 2 депо на Преображенской могут из-за чёрного нала устраивать между собой разборки, драки и поножовщины.
Цитата (BaronRojo, 25.07.2022):
> И на Преображенской главная проблема в том, что до сих пор нет отделения путей от проезжей части

Та хоть бы так уже пустили, как есть. Но и этого нет. Старс_Севертранс явно берут снова верх и грозят пальчиком "Низзя!". К сожалению.
+1
+1 / –0
26.07.2022 00:48 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
И снова жаль, что никому нормальный трамвай с Поскота в город просто не нужен. Обидно...
+1
+1 / –0
26.07.2022 00:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 25.07.2022):
> Логичнее сделать всё же отдельно 26 на Херсонский и 3 на Пастера.

И оставить 7 на Херсонском сквере. Чтобы в центр никто не ехал


Цитата (Alfred Bom, 25.07.2022):
> И снова жаль, что никому нормальный трамвай с Поскота в город просто не нужен. Обидно...

Он не более важен, чем трамвай с Таирова в центр
0
+1 / –1
26.07.2022 00:59 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 25.07.2022):
> > Логичнее сделать всё же отдельно 26 на Херсонский и 3 на Пастера.
>
> И оставить 7 на Херсонском сквере. Чтобы в центр никто не ехал


I'm sorry, про 7 забыл дописать. Ночь на дворе)
А если серьёзно, то нужны и 3 и 26 со своих конечных на свои, и 7 ещё позавчера был нужен в центр. Но его нет...
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> Он не более важен, чем трамвай с Таирова в центр

Равно как и важно, чтобы он был в таком виде. А пока что я вижу только, что Старс_Севертранс держат город за горло. И в кулуарах не дают осуществить запуск этого 7 в центр
0
+0 / –0
26.07.2022 09:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
С талантами одесского руководства никакому Севертрансу никого за горло держать не надо даже
0
+0 / –0
26.07.2022 15:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> С талантами одесского руководства никакому Севертрансу никого за горло держать не надо даже

Только вот причем здесь это к тому, что уже месяц дэ-факто в кулуарах тормозят тему продления 7 на вокзал? Тем более, что технически его можно было продлить сразу после открытия последнего квартала Преображенской, дабы людям не осложнять жизнь.
0
+0 / –0
26.07.2022 15:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
К тому, что городом руководят бездарные люди, которые 7 даже до Херсонского сквера не дотянули.
Не говоря о том, что они вообще ничего не могут сделать для улучшения транспортной системы: ни выделение линий, ни нормальную систему оплаты, ни адекватную тарифную систему вместо "плати за каждый вход".
+3
+3 / –0
26.07.2022 16:29 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> тому, что городом руководят бездарные люди, которые 7 даже до Херсонского сквера не дотянули

Просто не захотели, чтобы маршруткам не мешать. С октября-ноября 2017 до мая 2018 на Херсонский ездили и 1, и 7. Но потом их оттудова ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО вытеснили.
+1
+1 / –0
26.07.2022 16:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Они просто ничего не умеют. Они не умеют сделать так, чтобы хотя бы в пределах огэта по обычному билету можно было пересесть, они не умеют поставить валидатор для билетов у каждой двери, они не умеют сделать автоматическую стрелку, чтобы водители не бегали с ломами, они не умеют сделать так, чтобы у транспорта было расписание, по которому можно ориентироваться и т. д.
+1
+1 / –0
26.07.2022 16:47 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Не хотят, а не они не умеют. Все всё знали и знают, но всем на всё пофиг. Главное чёрный нал и откат от маршруток
+1
+1 / –0
27.07.2022 09:35 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
По дошедшей до меня информации, на спуске Маринеско появилась служебная табличка для водителей трамвая с указанием направлений маршрутов:налево-3 и 12, под 1-й Пересыпский мост-7. Если до вечера наличие этой таблички подтвердится, значит, часть бредянизмов воплощена не будет и 3 ХОТЯ-БЫ останется до Херсонского, а 7 уже скоро, наверное, продлят.
Подобное уже было, когда по Балковской и Заньковецкой начали устанавливать остановочные таблички с указанием Тр15, и через неделю он тогда осенью поехал.

Хотя, по-уму было бы логичнее 3 ВЕРНУТЬ на Пастера, 10 продлить до Херсонского, 21 продлить на Слободку через Балковскую, как сегодня 12-й, 12-й же пустить по Градоначальницкой и Нежинской, как ходил 15 при ремонте Софиевской, 15 продлить до Вокзала, и 26 до Херсонского. А также вернуть 4 с Аркадии до Херсонского. С Поскота же сделать вилочное движение:7 маршрут на Куликово поле, а 8-до Старосенной.

Но рассчитывать на это не приходится, увы...
+1
+1 / –0
27.07.2022 10:50 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Хотя, по-уму было бы логичнее 3 ВЕРНУТЬ на Пастера,

Только если часть рейсов. 3 нужен и на Преображенской, без неё он очень нелогичный.
А 15 таки надо до вокзала
+1
+1 / –0
27.07.2022 11:04 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 27.07.2022):
>
> Только если часть рейсов. 3 нужен и на Преображенской, без неё он очень нелогичный.

Почему бы на Преображенскую не продлить 26? Неужели так самоценна связь именно Люстдорфа и части Царского Села с центром? Тем более, когда в вечерний пик в 3 по Преображеской едут 1-2 человека.
А на Пастера и Старопортофранковской 3 вполне себе забивался людьми. Всегда. И те края ему стали вполне себе роднее, чем Софиевская. Еще бы убрать ему нетрадиционные вояжи по Старосенной, когда едешь на Таирова, и будет класс.)
0
+0 / –0
27.07.2022 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 10
С завтрашнего дня официально семёрка курсирует от Паустовского до Старосенной
https://t.me/our_odessa/37570
0
+0 / –0
27.07.2022 19:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
И укоротили 3 до вокзала. Идиотизм
+3
+3 / –0
27.07.2022 20:09 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Это, чтобы не забывали какое предприятие ГЭТ лучшее в стране.

При этом оставляя её 3-кой, а не 31 (про 29 молчу).
+1
+1 / –0
27.07.2022 22:13 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
То, что анонстровалось, так и вышло. На первом этапе 7 поедет до Старосенной с Поскота, а 3 сократят туда же с Таирова, дабы на Преображенской не было разборок за выручку и 3 не мешал 7 привозить план (то что типа Преображенская "треснет" одновременно от 3 и 7, пахнет дешевой отмазой. В реальности явно всё дело в дележе выручки. Да ещё и между 2 депо!)
Но скоро, если не забьют, маршрутчики не надавят, сглазят, проклятие нагонят, ещё чего-будет 2 этап. 7 продлят до 11 ст. Люстдорфской Дороги, 3 полностью закроют. Участок "Червоний Хутор-Люстдорф-Бурлачья Балка-Рыбный Порт" останется на один-єдиний 27 маршрут с около 6 выпусками и интервалами не менее 20 минут. Вагоны 27 будут просто трещать по швам. Возможны массовые снятия выпусков с других маршутов на этот 7 продлённый.
Цитата (BaronRojo, 27.07.2022):
> укоротили 3 до вокзала. Идиотизм

Ну вот теперь он стал не то, что нелогичным, а полностью Алогичным. Но это не идиотизм, а просто сознательная издёвка над людьми.
Впрочем, уж лучше пускай будет так, как с завтра, потому что то, как сегодня-ещё большее зло, чем то, что будет.
Цитата (Czech, 27.07.2022):
> Это, чтобы не забывали какое предприятие ГЭТ лучшее в стране

И чтоб люди знали, как ОГЭТ заботится о людях(нет)
Цитата (Czech, 27.07.2022):
> При этом оставляя её 3-кой, а не 31 (про 29 молчу).

Учитывая то, что вроде скоро потом 7 планируют подтянуть до 11 Люстдорфской, а 3 полностью закрыть, то можно было "на первое время" маршрут с Поскота на Вокзал назвать 3, для исторической преемственности, а с Люстдорфа, как положено, 31 . На втором этапе маршрут "Таирова-Поскот" оставить ака 3, а 31 закрыть. Но...
Ну а 31 всё же лучше смотрелся бы, чем давний 29. Тем более, что 31 в 2002 запускался в преддверии 8 марта в качестве подарка одесситам и гостям, или другого какого праздника.
+1
+1 / –0
27.07.2022 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но я бы оставил 3 до Пастера
0
+0 / –0
27.07.2022 22:23 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vlad4023, 27.07.2022):
> Но я бы оставил 3 до Пастера

Не хотят, хотя ОГЭТ слёзно умолял. А дальше 3 совсем закроют, а 7 продлят до 11 станции.
–1
+0 / –1
28.07.2022 13:15 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
Когда я вернусь домой с ребенком после войны (извините, спецоперации, сайт ведь русский-то), то, совершенно очевидно, транспортное сообщение в Одессе станет гораздо хуже, если верить словам местных активистов.
Совершенно очевидно, что запуск прямого трамвая с моего родного поселка Котовского в центр - это средство дать заработать маршрутчикам и ухудшить работу электротранспорта.
Что ж, когда-нибудь когда закончится война - проверю. Если действительно станет лучше - то здесь врут. Если станет хуже - то здесь говорят правду.
+2
+4 / –2
28.07.2022 13:36 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
В центр без пересадок нужно только людям с посёлка? С Таирова и дальше всем нужно ровно до вокзала? Или в плане маршруток борьба только с Севертрансом, а на Таирова пускай зарабатывают?

Если всё так, то конечно, становится только лучше.
+2
+2 / –0
28.07.2022 14:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Jane, 28.07.2022):
> Когда я вернусь домой с ребенком после войны (извините, спецоперации, сайт ведь русский-то), то, совершенно очевидно, транспортное сообщение в Одессе станет гораздо хуже, если верить словам местных активистов.
> Совершенно очевидно, что запуск прямого трамвая с моего родного поселка Котовского в центр - это средство дать заработать маршрутчикам и ухудшить работу электротранспорта.
> Что ж, когда-нибудь когда закончится война - проверю. Если действительно станет лучше - то здесь врут. Если станет хуже - то здесь говорят правду.

А зачем было убирать прямой трамвай с Таирова в центр? Или оттуда люди ездят только на вокзал? Вы снова используете любимую тактику полного игнорирования чего-то негативного
+2
+2 / –0
28.07.2022 16:00 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Jane, 28.07.2022):
> Совершенно очевидно, что запуск прямого трамвая с моего родного поселка Котовского в центр - это средство дать заработать маршрутчикам и ухудшить работу электротранспорта.
> Что ж, когда-нибудь когда закончится война - проверю. Если действительно станет лучше - то здесь врут. Если станет хуже - то здесь говорят правду.

Вот пускай 3 вернут на Пастера. А потом и про улучшения впору поговорить
Цитата (BaronRojo, 28.07.2022):
> А зачем было убирать прямой трамвай с Таирова в центр?

Я уже писал, почему это сделали. Тупо, чтобы 3 не мешал в центре 7 косить бабки и привозить план. Отмазки про "Преображенская треснет" пахнут бредом.

Цитата (Czech, 28.07.2022):
> С Таирова и дальше всем нужно ровно до вокзала? Или в плане маршруток борьба только с Севертрансом, а на Таирова пускай зарабатывают?
>
> Если всё так, то конечно, становится только луч

Справедливости ради, скоро 7 продлят до 11 станции. Отчасти должно стать лучше
+1
+1 / –0
28.07.2022 16:24 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Цитата (Alfred Bom, 28.07.2022):
> скоро 7 продлят до 11 станции. Отчасти должно стать лучше

Сделают, обкатают, тогда и поговорим стало лучше или хуже.
+1
+1 / –0
29.07.2022 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Alfred Bom, 28.07.2022):
>
> Справедливости ради, скоро 7 продлят до 11 станции. Отчасти должно стать лучше

А за 11 станцией люди не живут:(
Не вывезет 27 всю Черноморку, к сожалению
+2
+2 / –0
29.07.2022 10:51 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Czech, 28.07.2022):
> Сделают, обкатают, тогда и поговорим стало лучше или хуже.

С таким успехом уже можно кидать камни, т.к после этого 3 трамвай станет уже историей и Червоний Хутор, Царское село, Люстдорф останутся только на 27 маршрут с минимальными интервалами 20 минут, а то и больше
+1
+1 / –0
29.07.2022 10:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Artemii, 29.07.2022):
> А за 11 станцией люди не живут:(
> Не вывезет 27 всю Черноморку, к сожалению

Нельзя протянуть этот 7 именно в Люстдорф, т.к подстанция его 50 выпусков не вытянет, и сверху ещё и под 6 вагонов 27.
Другое дело, что должен был бы быть и 7 через весь город, и 3 остаться до Пастера, как был.
Но... Вагонів нема, ну то такє...
+1
+1 / –0
29.07.2022 22:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Ну вставлю свои 5 копеек.

Ехал сегодня на работу и днём по работе на ПосКоте.
По пассажиропотоку всегда сидячка и чуток стоячих на участке у моста.

Но самый большой косяк это отсутствие остановки сразу за мостом.

Ехать на 1 можно, но при условии, что не попадаешь на обед который у водителя 15 минут. Причём на 1ой смене он начался около 10 утра. Пришлось идти на ост. Приморская. Да и если верить мониторингу с 1-го маршрута забрали 1 или 2 вагона их второй день отображается лишь 6 штук.

Ещё заметил сбои в интервале то друг за другом идут, то чуток дольше. Из-за этого на участке
Паустовского - Молодой Гвардии по прежнему вагон "в мясо" даже не в час пик,очень проситься чуток вагонов 8 маршрута. В принципе тема нормальная, но надо фиксить мелочи. Ну и что-то делать с путевым хозяйством ибо ехать 25 или 30 км/ч это печально.
+1
+1 / –0
30.07.2022 10:39 MSK
Ссылка
MrVit202 · Одесса
Нет фотографий
Не понимаю, почему нельзя продлить 3 маршрут с Черноморки до Рыбпорта, вместо 27? Участок там небольшой и интервал движения уменьшиться для жителей Рыбпорта, Совиньона и Золотой Горки.
+1
+1 / –0
30.07.2022 10:49 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (MrVit202, 30.07.2022):
> Не понимаю, почему нельзя продлить 3 маршрут с Черноморки до Рыбпорта, вместо 27? Участок там небольшой и интервал движения уменьшиться для жителей Рыбпорта, Совиньона и Золотой Горки.

Подстанции этого не выдержат. Да и вагонов не хватает. Именно поэтому после продления 7 до 11 станции 3 полностью закроют, и Червоный Хутор, Люстдорф, дэ-факто останутся с носом
0
+0 / –0
30.07.2022 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> в вечерний пик в 3 по Преображеской едут 1-2 человека.
> А на Пастера и Старопортофранковской 3 вполне себе забивался людьми

На Старопортофранковской по 3 всегда было мало людей, а на Преображенской вагон был всегда переполнен
+1
+1 / –0
30.07.2022 11:07 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 29.07.2022):
> По пассажиропотоку всегда сидячка и чуток стоячих на участке у моста.
>
> Но самый большой косяк это отсутствие остановки сразу за мостом.
>
> Ехать на 1 можно, но при условии, что не попадаешь на обед который у водителя 15 минут. Причём на 1ой смене он начался около 10 утра. Пришлось идти на ост. Приморская. Да и если верить мониторингу с 1-го маршрута забрали 1 или 2 вагона их второй день отображается лишь 6 штук.
>
> Ещё заметил сбои в интервале то друг за другом идут, то чуток дольше. Из-за этого на участке
> Паустовского - Молодой Гвардии по прежнему вагон "в мясо" даже не в час пик,очень проситься чуток вагонов 8 маршрута. В принципе тема нормальная, но надо фиксить мелочи. Ну и что-то делать с путевым хозяйством ибо ехать 25 или 30 км/ч это печально.

Знаешь, то, что нет остановки за 1-м Мостом, это не страшно, а скорее, наоборот. Там по памяти её просто некуда впихнуть.
А вот то, что под это дело подрезали 1 и 12, может 15 и 21-нехорошо. 8 было бы хорошо вернуть, да вагонов/водителей под это просто нет. Скоро 7 продлят до 11 станции, если будет это без абсолютно бездарных вояжей по Старосенной в сторону Таирова, будет класс.

Ну а про ремонты путей уже можно забыть. От вокзала до 11 станции никто ничего делать не будет, а от Мостов до Паустовского надо, чтобы сделали Хаджибеевскую дамбу, что в лучшем случае, мы увидим, наверное, в 2060 году.
Поэтому и про это уже тоже можно забыть.
Цитата (Vlad4023, 30.07.2022):
> На Старопортофранковской по 3 всегда было мало людей, а на Преображенской вагон был всегда переполнен

Зимой (до 24.02) вагоны по нему часто были битком. А даже если и так, то это не отменяет того, что по хорошему, 3 нужен на Пастера.
Другое дело, что вагонов просто нет, поэтому придётся принять то, что нам предлагают, и всё.
Продлённый 7-Наш Друг на века! 3-прости...это не мы...
0
+0 / –0
30.07.2022 17:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Alfred Bom, 30.07.2022):
> Там по памяти её просто некуда впихнуть.

Да, там действительно может быть по нормативам мало ширины, но что-то б сообразить не помешало. Хоть банально сузить автомобильную полосу положить на неё б/у ж/б плиты в длину Одиссей-Макс и оградить это барьерами.

А раньше, при старом путевом развитии, видимо была (странно что знака нет): https://www.google.com.ua/maps/@46.49825...!8i6656
0
+0 / –0
31.07.2022 00:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
При желании впихнуть можно (почти) где угодно. Но у городских властей нет желания
0
+0 / –0
31.07.2022 10:24 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 30.07.2022):
> Да, там действительно может быть по нормативам мало ширины

Та даже не то что по нормативам. Там просто людям было-бы тесно, если бы там эту остановку сделали.
Цитата (BaronRojo, 31.07.2022):
> При желании впихнуть можно (почти) где угодно. Но у городских властей нет желания

Платформы на Преображенской/Софиевской(которых теперь-то ясен пень, что не будет), и обособление оставшихся участков на Преображенской/Софиевской важнее
0
+0 / –0
31.07.2022 10:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 31.07.2022):
> Платформы на Преображенской/Софиевской(которых теперь-то ясен пень, что не будет), и обособление оставшихся участков на Преображенской/Софиевской важнее


Это никак друг от друга не зависящие штуки
+1
+1 / –0
18.08.2022 14:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Вообще очень странно смотрится продление 7 когда из обновы аж 4 червяка ну как бы если думают дальше возить одинарными вагонами по такому маршруту то это печально. 3 тоже думаю надо оставить.
+1
+1 / –0
18.08.2022 17:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Андрей Blek, как коренной Одессит, вынужден с Вами отчасти не согласиться.
Во-первых, были планы закупить за кредит ЕИБ 12 многосекционников. С большей долей вероятности, это могли быть К1Т306, такие как в Киеве, к сожалению, с меньшей долей вероятности это могли быть Электроны. Но, в свете сегодняшних полит.реалий, все это заморожено до лучших времён.
Во-вторых, даже несмотря на то, что на определённом 7 лишь только 4 многосекционника, для Одессы это как глоток свежего воздуха. Ведь Поскот даже больше, чем у в Киеве Троещина, а кроме маршруток по 16 грн, ничего не было толком, а на Семена Палия и сегодня нет. Трамвай в том виде был лишь как вспомогательный транспорт.
В-третьих, в последнее время была с 1 и 7 трамваев неудобная пересадка у Моста из-за того, что 10 и 15 троллейбусов у Моста сегодня нет, а подниматься на Пастера на 28 трамвай или редкоходящий 2 или несколько более частоходящий 7 троллейбусы-то ещё удовольствие!(нет)
Ну а скоро будет совсем весело(вроде как уже где-то ну максимум до конца осени). 7 трамвай продлят до 11 станции Люстдорфской Дороги и он станет САМЫМ ДЛИННЫМ МАРШРУТОМ ТРАМВАЯ в две стороны В/НА УКРАИНЕ!!! Но ВНИМАНИЕ!!!, снова всем напоминаю про то, что при этом 3 трамвай ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРОЮТ!!! И снова напоминаю про то, что Червоний Хутор и Люстдорф останутся на редкоходящий 27 маршрут раз в полчаса на обычных, в основном перманентно убитых одиночных Татрах. КаштанкоОдиссеи, и тем более Максы, на 27 не дадут ни в жизнь. И будет Червоний Хутор ездить в забитых Татрах, или нести пятнашку 121, 146, 149, 220, 221 маршруткам.
Ну а с 3 сегодня вышло печально. Сказали, что типа 3 и 7 в центре одновременно спалят подстанции, поэтому ради продления 7 пришлось 3 превратить в бывший 31. Хотя Я говорил и говорю, что там отчасти дело и в том, как 2 депо между собой делили бы фин.план. И в том, какие разборки и поножовщины между водителями могли бы за это быть.
Так и живём...
–2
+0 / –2
05.09.2022 22:27 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Ну что!!!! С субботы-то покатаемся на длинном 7!!!! Только за Червоний Хутор и Люстдорф обидно слегка. За лет 10-15 тамошних жителей приучили к частоходящему трамваю, а теперь...останется только 27 раз в полчаса на Татрусях...и уФсё...
0
+1 / –1
10.09.2022 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 10
Вагоны разворачиваются на Старосенной. Не запустили. Зрада!
+1
+2 / –1
10.09.2022 09:03 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 10.09.2022):
> Вагоны разворачиваются на Старосенной. Не запустили. Зрада!

Зрада!!! Зрада!!! Зрада-Зрада-Зрада_Зрадная!!!!!!!!!!!!)))
Но если серьезно, то кажется, продление 7 перенесли на завтра. Водительница с 4073 по 3 вчера так сказала.

Но надо опасаться худшего. Мало того, что под продление 7, 3 ЗАКРОЮТ, так есть не нулевые риски, что 27 УКОРОТЯТ до 11 станции. Хотя по-хорошему, раз уж нет вагонов на 3 до Пастера, то лучше бы 3 сократили до бывшего 29 "11 станция-Люстдорф", а 27 оставить как есть.
–1
+0 / –1
10.09.2022 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 10
27 трогать нельзя, вот с 29 да, можно посмотреть
0
+1 / –1
10.09.2022 09:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 10.09.2022):
> 27 трогать нельзя,

И тем не менее, его таки могут укоротить. Типа "чтобы не мешал 7"(косить план)
Цитата (СергейT3M, 10.09.2022):
> вот с 29 да, можно посмотреть

А вот 29 нужен просто позарез. Пусть-ка на Червоний Хутор и Люстдорф останется хоть какой-то маршрут, который там будет ходить не раз в 20-30 минут и будет хотя-бы подвозочным для пересадки на 7
–1
+0 / –1
10.09.2022 13:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 10.09.2022):
> будет хотя-бы подвозочным для пересадки на 7

Были бы у нас ещё предусмотрены пересадки. Такая же несбыточная мечта, как и наличие полного расписания движения
+3
+3 / –0
10.09.2022 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 10
Говорят, и завтра ничего не будет. В общем, типа:
в пятницу вечером Сардарян звонит Труханову:
- вы там случайно не уху ели?
- всё, понял, понял...
+2
+2 / –0
13.09.2022 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 10
С горем пополам и так сказать под давлением общественности маршрут запущен. Маршрут на фото ушел в историю, на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8
https://odessa.online/uk/v-odesi-zapusti...i-foto/
+2
+2 / –0
13.09.2022 19:37 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
"В Одессе запущен самый длинный в Европе пассажирский маршрут «Север-Юг». Он объединил между собой два крупнейших спальных микрорайона – Таирова и Котовского." https://omr.gov.ua/ru/news/229742/

А Береговой трамвай из Бельгии вышел из чата или я чего-то не знаю? Там ж 67 км. Или тут имеется ввиду чисто городской?
+2
+2 / –0
13.09.2022 21:04 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Vladlen99, 13.09.2022):
> А Береговой трамвай из Бельгии вышел из чата или я чего-то не знаю? Там ж 67 км. Или тут имеется ввиду чисто городской?

Наверное именно городской, но мне кажется что Одесская 7-ка - не самая длинная в Европе
+1
+1 / –0
13.09.2022 22:36 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Да, да, да!!!! Наконец-то это свершилось!!!!!
Самый длинный маршрут в/на Украине таки заработал!!!!! 30 километров счастья и пользы Одесситам и гостям!!!!!!! Интервалы у маршрута сегодня, в будний день, просто шикарные! Каждые 2-3 минуты!!!!! Люди очень рады запуску этого маршрута!!!!! Очень надеюсь, что скоро конъюнктура будет располагать к тому, чтобы маршрут улучшить и была возможность закупить 12 червяков. Надеюсь, что Электронов!!!!! :-)

А теперь, традиционно, маленькая, чайненькая ложечка дьогтику. Всё-таки не айс вышло, что 3 маршрут таки ушел в историю. Нужен все-таки туда на Червоний Хутор и Люстдорф или 3 с Пастера, или 31 целодневно со Старосенной, или 29 с 11 станции. Труханов сегодня при перерезании ленточки сказал, дескать, как с этим быть и менять маршруты. Главное, чтобы 27 сохранился, как есть, это очень важно. А то типа мешает уже 7, водители с 7 этому не рады, просят сократить 27 до 11 станции.

Так что желаю:7 маршруту-расцветать, в будущем, на Электронах :-), 3, 29 или 31-вернуться, 27-сохранится, людям-счастья, тишины, да удачной конъюнктуры!!!!!!
–1
+2 / –3
13.09.2022 22:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Да, да, да!!!! Наконец-то это свершилось!!!!!
Самый длинный маршрут в/на Украине таки заработал!!!!! 30 километров счастья и пользы Одесситам и гостям!!!!!!! Интервалы у маршрута сегодня, в будний день, просто шикарные! Каждые 2-3 минуты!!!!! Люди очень рады запуску этого маршрута!!!!! Очень надеюсь, что скоро конъюнктура будет располагать к тому, чтобы маршрут улучшить и была возможность закупить 12 червяков. Надеюсь, что Электронов!!!!! :-)

А теперь, традиционно, маленькая, чайненькая ложечка дьогтику. Всё-таки не айс вышло, что 3 маршрут таки ушел в историю. Нужен все-таки туда на Червоний Хутор и Люстдорф или 3 с Пастера, или 31 целодневно со Старосенной, или 29 с 11 станции. Труханов сегодня при перерезании ленточки сказал, дескать, как с этим быть и менять маршруты. Главное, чтобы 27 сохранился, как есть, это очень важно. А то типа мешает уже 7, водители с 7 этому не рады, просят сократить 27 до 11 станции.

Так что желаю:7 маршруту-расцветать, в будущем, на Электронах :-), 3, 29 или 31-вернуться, 27-сохранится, людям-счастья, тишины, да удачной конъюнктуры!!!!!!
Цитата (СергейT3M, 13.09.2022):
> на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8

На 27 никогда не было 8 вагонов, подстанция не выдержит. Максимум всегда было 7 на нем
–2
+0 / –2
13.09.2022 22:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Мне всё же кажется, что разделить его на два маршрута было бы разумнее. Правда разум в вопросах развития города и одесские власти это две вселенные, которые не пересекаются
0
+1 / –1
13.09.2022 22:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (JolyGolf, 13.09.2022):
> Наверное именно городской, но мне кажется что Одесская 7-ка - не самая длинная в Европе

Это довольно сильно зависит от того, что считать трамваем и что считать городским
–1
+0 / –1
13.09.2022 23:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 13.09.2022):
> Мне всё же кажется, что разделить его на два маршрута было бы разумнее.

Да не дай Боги!!!!! Так классно сквозить по всему городу... и делать это не на 146 или 232(а) маршрутке... за 15 грн
Да и люди уже очень довольны, что именно сквозной маршрут. И готовы потихоньку оказываться от МТ :-)
+2
+2 / –0
13.09.2022 23:07 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 13.09.2022):
> Правда разум в вопросах развития города и одесские власти это две вселенные, которые не пересекаются

"Впрочем, это уже совсем другая история"... (По Леониду К."
0
+0 / –0
13.09.2022 23:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 13.09.2022):
> Да не дай Боги!!!!! Так классно сквозить по всему городу... и делать это не на 146 или 232(а) маршрутке... за 15 грн
> Да и люди уже очень довольны, что именно сквозной маршрут.

Я всё ещё не вижу в этом особого практического смысла
–1
+0 / –1
14.09.2022 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Alfred Bom, 13.09.2022):
> Цитата (СергейT3M, 13.09.2022):
> > на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8
>
> На 27 никогда не было 8 вагонов, подстанция не выдержит. Максимум всегда было 7 на нем

Именно сейчас ИзиВэй показывает уже 9 вагонов)
+3
+3 / –0
16.09.2022 14:58 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 14.09.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 13.09.2022):
> > Цитата (СергейT3M, 13.09.2022):
> > > на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8
> >
> > На 27 никогда не было 8 вагонов, подстанция не выдержит. Максимум всегда было 7 на нем
>
> Именно сейчас ИзиВэй показывает уже 9 вагонов)

Да! И Слава Богам, что это держится уже 3 день! Итак Червоний Хутор и Люстдорф, остались только на 27, так пускай хоть этот 27 холит образно нормально.
Цитата (BaronRojo, 13.09.2022):
> Я всё ещё не вижу в этом особого практического смысла

Уже сегодня это на 10% помогло решить транспортные проблемы Одессы.
+1
+1 / –0
16.09.2022 15:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
А вообще, за это достижение гор.властям без сарказма хочется просто сказать: "Спа-си-бо!!!" С большой буквы. Теперь два самых крупных ж/м Одессы обеспечены самым знаковым, регулярным и стабильным маршрутом трамвая за всю его историю в Одессе. Теперь надо ждать хорошей конъюнктуры, чтобы была возможность закупать новые червяки. Электроны :-)
+1
+1 / –0
16.09.2022 16:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 16.09.2022):
> Уже сегодня это на 10% помогло решить транспортные проблемы Одессы.

Чем?


Цитата (Alfred Bom, 16.09.2022):
> стабильным маршрутом

Особенно на Преображенской, где он движется со скоростью пешехода)
–1
+1 / –2
16.09.2022 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 10
Та да, если раньше относился с большим скепсисом к идее Север-Юга, то сейчас мнение изменилось в положительную сторону, особенно на фоне идиотской 232, кумарящей своим туром по Мельницам.
А по 27 это единственное здравое решение, запускать тройку - лишний дубляж, добавлять 29 - так на кольце 11 ст стоят 3-4 седьмых, кто его пропускать будет, да и 1-2 вагона не решат вопрос
0
+1 / –1
16.09.2022 22:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Коль пошла такая пьянка: плюс да нет пересадки. Минусы тоже есть:

1. Скоростной режим - уже не поленился ехал на работу и замерял через приложение от Б. Арнаутской до площади - 15-20 км/ч, от круга до спуска Маринеско - 20-25 км/ч. На спуске 8-10 км/ч (знак висит максимум 15 км/ч). Обратно ехал 12-ым чуток веселее - 25-30 км/ч ибо у нас на хвосту висел вагон 7-го маршрута.

Иногда езжу 28-ым он, на убитых путях Старопортофранковской, делает 35-40 км/ч. Так кто из них скоростной маршрут?

2. Забрали вагоны у 12 маршрута - интервал печаль-беда. Если на участке в центре вагон лишь с сидячими, то на сквере его ждёт толпа, со Слободки до сквера вагон идёт прилично забитый.

Что мешало сделать условный 12к/22к/30 или ещё какой-то от Слободки до сквера? Места для остановки есть - оставляем как было у диспетчерской и делаем новую, вторую, остановку перед стрелкой Балковская/Лиман и запускаем вагона два в дырку между длинным 12 хотя бы в будние дни.

Тут господин Вельможко явно тихо читает все наши опусы, авось с его подачи обратят внимание на сию проблему, которая возникла ещё на этапе пуска первой очереди продления.

По линии за мостом - понавешали этих ограничений по скорости там где надо и не надо.
Если вагон опаздывает то он их превышает и ничего не происходит. Один раз от Векслера практически до Мясокомбината летели под 40 км/ч и уже после моста так же и всё норм не сошли и в салоне не было никаких неприятных ощущений что вот-вот слетим.

За Черноморку: по хорошему его продлить туда раз такое недовольство было у местных жителей, условно говоря через 2-3 вагона до 11-ой пускать один до 16-ой.
Проблема с подстанциями - да, решение то есть - простое как два пальца, но у нас ж бюрократия и всё такое. Пока проект пока согласовать и т.д. и т.п. А решение - ещё одна "передвижка" или две.
+2
+2 / –0
16.09.2022 23:03 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 16.09.2022):
> Коль пошла такая пьянка: плюс да нет пересадки. Минусы тоже есть:
>
> 1. Скоростной режим - уже не поленился ехал на работу и замерял через приложение от Б. Арнаутской до площади - 15-20 км/ч, от круга до спуска Маринеско - 20-25 км/ч. На спуске 8-10 км/ч (знак висит максимум 15 км/ч). Обратно ехал 12-ым чуток веселее - 25-30 км/ч ибо у нас на хвосту висел вагон 7-го маршрута.
>
> Иногда езжу 28-ым он, на убитых путях Старопортофранковской, делает 35-40 км/ч. Так кто из них скоростной маршрут?
>
> 2. Забрали вагоны у 12 маршрута - интервал печаль-беда. Если на участке в центре вагон лишь с сидячими, то на сквере его ждёт толпа, со Слободки до сквера вагон идёт прилично забитый.
>
> Что мешало сделать условный 12к/22к/30 или ещё какой-то от Слободки до сквера? Места для остановки есть - оставляем как было у диспетчерской и делаем новую, вторую, остановку перед стрелкой Балковская/Лиман и запускаем вагона два в дырку между длинным 12 хотя бы в будние дни.
>
> Тут господин Вельможко явно тихо читает все наши опусы, авось с его подачи обратят внимание на сию проблему, которая возникла ещё на этапе пуска первой очереди продления.
>
> По линии за мостом - понавешали этих ограничений по скорости там где надо и не надо.
> Если вагон опаздывает то он их превышает и ничего не происходит. Один раз от Векслера практически до Мясокомбината летели под 40 км/ч и уже после моста так же и всё норм не сошли и в салоне не было никаких неприятных ощущений что вот-вот слетим.
>
> За Черноморку: по хорошему его продлить туда раз такое недовольство было у местных жителей, условно говоря через 2-3 вагона до 11-ой пускать один до 16-ой.
> Проблема с подстанциями - да, решение то есть - простое как два пальца, но у нас ж бюрократия и всё такое. Пока проект пока согласовать и т.д. и т.п. А решение - ещё одна "передвижка" или две.

Владлен, попробую по пунктам объяснить.
1) Ничего удивительного, что по Преображенской по всему почти по всему участку он ползёт.
Местами пробки, а от Тираспольской до Пантелеймоновской рельсы за около 15 лет уже устали от времени, и их надо шливовать. Но у нас и техники такой нет. Равно как не было и планов по её закупке, пока это ещё можно было (до 24.02.2022)
По Старопортофранковской пробок почти нет, поэтому не удивительно, что даже по убитым путям вагоны там подчас просто летают. И даже по совмещенке.
2) Где взять вагоны, и ещё сложнее, откуда возьмутся водители на этот образно 2/4/30 маршрут? В ОГЭТ острейшая нехватка водителей, и вагонов тоже маловато. 5 Одиссеев по закупке именно 2021, а не 2020 года, в Одессе не появились, равно как и 5 электробусов, а деньги пошли в подарок всяким "Будовам"(или кому там). 12 вагонов, "на Еврейское счастье" Одесса тоже не успела, в отличие от Киева и Лемберга, подписать контракт, а сегодня по понятным причинам этого никто делать не будет. Про кредит на 21 одиночку-"ничего не начинали"
Даже 3 или 29 в каком-то виде не смогли оставить/замудрить, а тут про укорот 12.

3) Гер Кайзер, как и многие те, кто забил на Трансфото, периодически почитывают этот сайт)
А вот будут ли слушать его в в мерии/профильных структурах-большой спор. Когда-то он говорил, что дескать, будет бороться за сохранение 3 до Пастера. И?...

На Люстдорф его КАТЕГОРИЧЕСКИ тянуть нельзя. На это есть много причин. От той, что там банально даже нет запасных путей на случай поломок/ЧП, а до Пионерского переулка может быть далеко и задним ходом, так и то, что там однопутка явно не будет способствовать регулярности.
Кроме того, НАКОНЕЦ-ТО, впервые за многие годы, появился маршрут с конечной на 11 станции. Что на ней можно сесть в пустые вагоны, а не впихиваться в уже набитые с Червоного Хутора/Люстдорфа/Рыб.Порта. Да и для пассажиров на других участках это сказывается очень благоприятно) На 26 ещё с прошлого десятилетия не было никогда почти надежды, хотя очень часто было классно пользоваться кое-каким "Твоим" методом :-), но увы, приходилось при надобности ездить в вечно переполненном 31.

Для решения проблем Люстдорфа есть три пути:

1) Добавить на 27 ещё 1 выпуск, если подстанция даст, или оставить как есть. И так покатит :-)
2) Поискать вагонов в водителей и вернуть 3 в версии "Люстдорф-Пастера" или 29 с одним вагоном
3) Восстановить 31 маршрут на дневной график. И именно с указателями 31.

7 на Люстдорфе места никакого нет. От слова совсем.
–2
+0 / –2
16.09.2022 23:08 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 16.09.2022):
> Та да, если раньше относился с большим скепсисом к идее Север-Юга, то сейчас мнение изменилось в положительную сторону, особенно на фоне идиотской 232, кумарящей своим туром по Мельницам.
> А по 27 это единственное здравое решение, запускать тройку - лишний дубляж, добавлять 29 - так на кольце 11 ст стоят 3-4 седьмых, кто его пропускать будет, да и 1-2 вагона не решат вопрос

Та идея-то всегда хорошая, а вот реализация...местами медленно многое. Но надо ждать...
На маршрутках 168 и 232а после закрытия Ивановского ездить просто невозможно. Тем более там почти нет А092. Про МАНы/МАЗы и т.п. молчу. 146 всегда была для таких поездок утомительной и пробочной. Даже то, что там в основном А092, ситуации не меняет.
3 имел бы смысл на Пастера. 31-такое... 29-был бы стабильнее и 3, и 31)))
+2
+2 / –0
20.09.2022 08:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 16.09.2022):
> так на кольце 11 ст

Теперь проходит и 27 при движении на Вокзал.Прямой путь с Люстдорфа на Вокзал снова стал запасным. Поэтому нет уже никаких препятствий для пуска 29. Кроме отсутствия вагонов и водителей...
0
+0 / –0
20.09.2022 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 10
Вагон найдётся, а вот водитель... И тройки при таком раскладе быть не может
+1
+1 / –0
20.09.2022 09:32 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> Вагон найдётся, а вот водитель...

Ну, 1-2 водителя ещё можно найти, это не 35 человек(для того, чтобы 3 мог быть в полноценном режиме на Пастера)
Да и целом, что оно будет и будет ли? Обещали ведь дескать, что в течении месяца будут решать, что делать, чтобы решить проблему Люстдорфа... И тут, как видится, возможны лишь такие варианты:
1) Самый лучший: вернуть 3 на Пастера, что напрашивается просто логически, но может не хватить вагонов/водителей для хотя-бы 10/15-минутного интервала.
2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.
3) Ультра-позитивный:усиливать 27 ещё и ещё. Но очень сомнительно, что подстанция в Рыбпорту выдержит...
4) Нейтральный: 29 с 11 станции до Люстдорфа.Самый стабильный маршрут будет во всей Одессе...
5) Отрицательный:ничего не делать, всё оставить как сегодня.
6) Катастрофический:27 сокращается до 11 станции, чтобы типа не мешать 7. И 27 маршрут тогда станет призраком... Но к сожалению, такие мысли в кабинетах ходят... Увы...
+1
+1 / –0
20.09.2022 09:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> И тройки при таком раскладе быть не может

К слову, вчера видел объявление, содержания:
"Шановнi пассажири, рух трамвайного маршруту 3 ПРИЗУПИНЕНО..." и далее там про курсирующий 27 и его первые и последние отправления с Люстдорфа.
Интересное, слово "ПРИЗУПИНЕНО" здесь как намёк и оговорка по Фрейду?)
+1
+1 / –0
20.09.2022 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Alfred Bom, 20.09.2022):
> И тут, как видится, возможны лишь такие варианты:
> 1) Самый лучший: вернуть 3 на Пастера, что напрашивается просто логически, но может не хватить вагонов/водителей для хотя-бы 10/15-минутного интервала.
> 2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.

Да, и будут вагоны собираться на кольце 11 ст

> 5) Отрицательный:ничего не делать, всё оставить как сегодня.

Скорее всего, именно такой вариант

> Увы...
+1
+1 / –0
21.09.2022 19:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 20.09.2022):
> 2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.
>

Тогда уж до Херсонского сквера
–1
+0 / –1
21.09.2022 22:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 21.09.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 20.09.2022):
> > 2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.
> >
>
> Тогда уж до Херсонского сквера

Зачем создавать такого укороченного дублёра 7, который ну максимум с 8-10 выпусками(а больше не получится, нет ни вагонов, ни водителей даже на те, что есть) с сумасшедшими интервалами увязнет в пробках на Преображенской?
Да и подстанция это не вытянет. Максимум возможно 3 на Пастера, но и это вряд-ли сделается.
А до Херсонского сквера 27 бы. Но и это не дадут сделать подстанции ни в Рыбпорту, ни в центре
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> Да, и будут вагоны собираться на кольце 11 ст

А пассажирам какое дело до этого? Люди хотят ехать в центр. Ещё и без пересадок) жалоб уже поступает немерянно
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> Скорее всего, именно такой вариант
>

Учитывая то, что 27 в зоне риска, это не самый плохой вариант...
0
+1 / –1
22.09.2022 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
В том то и дело, что ехать а не стоять 10 минут.
0
+0 / –0
22.09.2022 10:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alfred Bom, 21.09.2022):
> Зачем создавать такого укороченного дублёра 7

А зачем создавать укороченный маршрут до вокзала? Людям надо в центр в основном
0
+2 / –2
22.09.2022 11:08 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 22.09.2022):
> В том то и дело, что ехать а не стоять 10 минут.

Сергей, не получается и не получится по-другому там никак, увы, как ни крути. Прямой путь со стороны Люстдорфа в центр снова стал запасным, а без этого никак. Особенно в свете того, что на маршруте с горем пополам есть Одиссеи-Максы, а скоро или нет, могут уже появиться и К1Т306(?)
Да и водители и кондукторы(?) с того же 27 при движении на Вокзал забегают в "диспетчерскую" на перекур и всё такое.

А тем временем, на Фейсбуке люди массово жалуются, что с Червоного Хутора/Люстдорфа уехать стало просто невозможно. Даже усиление 27 пока не сильно помогло. Вагоны пот27 битком. И позабитее 7...
Цитата (BaronRojo, 22.09.2022):
> А зачем создавать укороченный маршрут до вокзала? Людям надо в центр в основном

Не получится сделать так, чтобы был одновременно и сегодняшний 7, и 3/29/31 до Херсонского сквера. Равно как и абсолютно невозможно то, чтобы был 3 до Херсонского сквера и 7 до Вокзала, как это ранее здесь предлагалось, и Вами, Пётр, в том числе. В Одессе для этого нет ни вагонов, ни водителей, кондукторов и даже контролёров, ну и мощности подстанции тоже. Кроме того, эти 8-10 выпусков просто увязнут в пробках на Преображенской и дождаться этого образно 3 будет просто невозможно. Делиниаторов по большей части Преображенской и Софиевской, нет и не будет.
Поэтому, технически и организоционно можно создать лишь те маршруты, что Я писал выше. И не дай Боги сократить 27...будет огромный шаг вниз
0
+0 / –0
22.09.2022 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 10
27 не должны закрывать, ведь выручка идёт хорошая
+2
+2 / –0
12.04.2023 21:38 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Походу, скоро 7 маршруту в данном виде в связи с катастрофическими процессами на Маринеско скоро наступит конец... И если хто случится, нормальной оптимизации маршрутов нам не видать...
–1
+0 / –1
14.04.2023 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 10
Если будут возвращать всё на круги своя, пусть опять введут тройку, только от 11 ст. Люсторфской (дальше пускать не нужно!) и до Пастера, с возможностью работы 2 Максов, десятку обратно до Тираспольской.
+1
+1 / –0
14.04.2023 23:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Tram 3267, 14.04.2023):
> Если будут возвращать всё на круги своя, пусть опять введут тройку, только от 11 ст. Люсторфской (дальше пускать не нужно!) и до Пастера, с возможностью работы 2 Максов, десятку обратно до Тираспольской.

Пока, несмотря на явные проблемы со спуском, решили 7 продлить до Люстдорфа. 27 будут укорачивать. Решения почти приняты. Неизвестно только, куда именно 27 укоротят
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.