TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 25
  Старый Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 25  —  маршрут 3, СМЕ 25+21
71-605 (КТМ-5М3) № 21  —  маршрут 3, СМЕ 25+21
К/ст "Городское кольцо"
Сцепка работает по челночной системе

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 27 марта 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.03.2009 10:57 MSK
Просмотров — 2190

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Artegz+1
ZhekaGT+1
András Tisza+1
Локхид+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
ИА+1
Иван Волков+1
Сергей Транзит+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Валерьевич+1
Diman_RF+1
Головизин Сергей+1
Э.В.Ротгрифф+1
Юрий Боб+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
ПисателЬ+1
Максим Наумов+1
Дим+1
Гавриил Каширин+1
Пашка+1
Андрей Харьковой+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
FlasH+1
Дима82+1
Serj+1
Алексей Савин+1
Alex_34RUS+1
nik0352+1
ZZ-TOP+1
пантограф 71-630+1
AS+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Лексин+1
Mettal+1
Дальнобойщик+1
Роман Агапитов+1
Bombik+1
Павел Зюзин+1
ZiU-9+1
sasha24+1
Артур+1
Vlad Kuptsov+1
Рома+1
ekb Alex+1
Юрий+1
Палощ+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сергей Крылов+1
Ramirez+1
Сафонов П.+1
Алексей Мякишев+1
Дима Горбатский+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
Убийца КТМов-5+1
tvs_vitalik+1
IKARUSist+1
VladimirB+1
Maksimus+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ярик Зайцев+1
Макс Сергеич+1
Ушастик+1
Антифактор+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Mr.Den+1
eurosanya+1
nic+1
Сергей Савчук+1
WEST+1
Шпекавыг+1
Макс И+1
Серко+1
Евгений Акинфеев+1

Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 25

Депо/Парк:Трамвай
С...:1977
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Заводской №:4400
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1980
Прошел КВР
Работал в СМЕ 25+21 (челнок)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:27.03.2009 11:58
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

31.03.2009 14:03 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Почему челнок?
0
+0 / –0
31.03.2009 14:08 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Потому что вагоны сцеплены хвостами и ездят туда-сюда, не оборачиваясь.
0
+0 / –0
31.03.2009 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А высадка/посадка производится на обе стороны в оба вагона?
0
+0 / –0
31.03.2009 14:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Зачем в оба? Маршрут-две остановки.
0
+0 / –0
31.03.2009 14:15 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Туда-сюда-обратно — тебе и мне приятно :)
0
+0 / –0
31.03.2009 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 886
На Городское кольцо заезд с этой стороны невозможен.Поэтому челнок.Посадка производится только в один вагон.3 маршрут протяженностью 2 остановки.
0
+0 / –0
04.04.2009 13:28 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 11652
А 2 путь используется? Или в обе стороны по 1 пути (если без разворота?)
0
+0 / –0
04.04.2009 13:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1884 · Общий редактор
Сцепка ходит так, чтобы не мешать пиковым СМЕ, идущим в депо утром и из депо вечером. Т.е. утром она ходит по пути от депо, а вечером по пути к депо.
0
+0 / –0
28.08.2009 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 31.03.2009):
> А высадка/посадка производится на обе стороны в оба вагона?

Для этого и платформа в междупутье
0
+0 / –0
28.08.2009 12:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1884 · Общий редактор
Цитата (Laser, 28.08.2009):
> Цитата (I_miss_Gotha_T59, 31.03.2009):
> > А высадка/посадка производится на обе стороны в оба вагона?
> Для этого и платформа в междупутье

Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 31.03.2009):
> Посадка производится только в один вагон.
0
+0 / –0
28.08.2009 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ну я и имел ввиду, что в один вагон, который первый (головной). Когда состав идет по неправильному пути, то посадка/высадка в междупутье.
0
+0 / –0
05.12.2009 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 886
С двусторонним расположением дверей вагонов в Осколе нет вообще!
Просто при сцеплении СМЕ из двух КТМ-5 задами, двери оказываются на разных сторонах. Посадка,кстати,производится только в 1 вагон.
0
+0 / –0
05.01.2010 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 53
Посмотрел видео, теперь понятно. Посадка/высадка производится с внешней стороны путей (не в междупутье) в один вагон, даже если этот вагон второй (прицеп)...
http://transphoto.ru/video/?action=clip&video=534
0
+0 / –0
11.02.2011 21:55 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (Олег Козлов, 31.03.2009):
> Туда-сюда-обратно — тебе и мне приятно :)
Журнал "Веселые Картинки" 1982-1983 год?
0
+0 / –0
03.12.2015 16:48 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Теперь КТМ-5 с двумя головами: http://белру.рф/news/region/2015/12/03/911878.html
+1
+1 / –0
03.12.2015 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да ,осталось разобраться с актуальностью БД)) А то 66-й всё ещё вторым вагоном СМЕ числится ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.