TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8174
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8207  —  маршрут 60
ЛВС-86К № 8146 
ЛВС-86К № 8144 
ЛВС-86К № 8174 
ЛВС-86К № 8172 
ЛВС-86К № 8040 
К/ст "ЛЭМЗ"
В связи с ремонтными работами трамвайная маршрутная сеть оказалась разорвана, из-за чего перед закрытием на ЛЭМЗ были доставлены вагоны ЛВС-86К для работы на 36 и 60 маршрутах, в течение этого времени вагоны ПК ТС отдыхают в парке.

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 23 мая 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.05.2022 23:23 MSK
Просмотров — 1512

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8174

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1992
Заводской №:1295
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 01.93. Бортнадпись: построен 27.12.92
• КВР ЦКР 06.2016 г.

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:23.05.2022 15:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 85

23.05.2022 23:28 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Их будут охранять?
+6
+6 / –0
23.05.2022 23:29 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Есть полный список вагонов?
+5
+5 / –0
23.05.2022 23:30 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
Полагаю, что да
Но, по всей видимости, для того и перестраховались, что оставили исключительно 86
+11
+11 / –0
23.05.2022 23:30 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.05.2022):
> Есть полный список вагонов?

Полным списком не владею, обозначил те вагоны, которые приметил при ожидании своего 60
+4
+4 / –0
23.05.2022 23:31 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Спасибо!
+2
+2 / –0
24.05.2022 01:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Проще было закрыть парк на месяц, все равно ни одного нормального маршрута не организовали.
–11
+12 / –23
24.05.2022 01:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.05.2022):
> Есть полный список вагонов?

Наверное, можно по Порталу составить.
+7
+7 / –0
24.05.2022 09:14 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Проще было закрыть парк на месяц, все равно ни одного нормального маршрута не организовали.

И оставить на месяц множество людей без работы?)
+16
+19 / –3
24.05.2022 11:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (NeVa, 24.05.2022):
> И оставить на месяц множество людей без работы?)
Да, без такой работы лучше оставить.

Отпуск в июне - для многих несбыточная мечта. А остальных, кому нравится отдыхать в декабре или январе - командировать в другие парки.
–15
+10 / –25
24.05.2022 12:09 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Да, без такой работы лучше оставить.

А чем опять не нравится данная схема?
Привет тариф "60 минут" и с 36+60 пересадку сделать на тб12 или автобус 1М, если надо то дальше на 52 до оборонной. за 60 минут полне реально приложить карточку даже в 52. итого 50 рублей, требования минтранса соблюдены (не более 2 пересадок).

Если ты предлагаешь закрыть, то чем компенсировать тогда? Сколько свободных водителей и автобусов есть у ПАТа и частников, чтобы вывезти людей. Как долго придется ехать по новым адовым пробкам в автобусах, которые в свою очередь непременно будут идти пачками друг за другом?

Поверь, не все люди мечтают отдыхать летом. Те кто захотят - да, особенно если не куплены путевки на другие месяца, то их можно сейчас отправить. Куда деть остальную часть? Если в другие парки, то откуда взять работу для них? Местные парковские думаю будут "очень рады" из-за того, что получат меньше денег за меньшую отработку времени.. Или как ты это себе представляешь?
+17
+21 / –4
24.05.2022 12:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.05.2022):
> А чем опять не нравится данная схема?
Михаил К, перелогинься!

Ничем не нравится, это плод какой-то воспалённой фантазии. Людям наверное, делать нечего, как ездить с пересадкой при наличии прямых маршрутов?
Потому и идут пешком толпами через мост в Автово.

Гораздо разумнее было оставить два маршрута - 36 и 41 в две стороны от парка, выпустив на один из них сцепленные задом ЛМ-99, на другой ЛВСы, Оставшиеся вагоны можно было направить на усиление 16го, сделав на нем нормальные интервалы. Но нет, из возможных вариантов решения выбирается даже не самый худший, а придумывается специально ещё хуже!

Кому нужны сейчас 6 вагонов на маршруте Северная Верфь - ТП-8? Почему не объединить его с 41ым, убрав вообще 52ой, а к Северной Верфи пустить автобус?
–1
+11 / –12
24.05.2022 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.05.2022):
> Поверь, не все люди мечтают отдыхать летом.
Большинство.

> Если в другие парки, то откуда взять работу для них?
Что мешает усилить маршруты, которые ходят с интервалами 20 минут и более? Тот же 16? Для этого не нужно даже людей переводить в другие парки.

> Местные парковские думаю будут "очень рады" из-за того, что получат меньше денег за меньшую отработку времени.
Так не я придумал этот ремонт? Зачем город тратит огромные средства на компенсацию перевозки воздуха? Тем более сейчас, когда все жалуются на финансовый кризис? Мы сами его и создаём!
+2
+7 / –5
24.05.2022 12:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.05.2022):
> Сколько свободных водителей и автобусов есть у ПАТа и частников, чтобы вывезти людей.

Машины точно есть в большом количестве. Насчёт водителей - у частников их нет, у ПАТа резерв есть.
+2
+5 / –3
24.05.2022 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Машины точно есть в большом количестве. Насчёт водителей - у частников их нет, у ПАТа резерв есть.

Так надо тогда автобусные маршруты усиливать. Ту же сотку, например.
+3
+3 / –0
24.05.2022 14:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Mr A.Falcon, 24.05.2022):
> Если в другие парки, то откуда взять работу для них?

Михаил на понимает, что на севере закрыт Науки (+ Светлановский + Карповка), поэтому по трем северным паркам (3,5 и СТТП) итак всё усилено до невозможности, в Выборгском районе к каждому перекрестку очередь из вагонов.
В Коняшина тоже закрытие из-за чего усиления не имеют смысла, итак 25,43,45 дублируются на огромном участке.
Что остаётся? 16-й да Володарка, которая на другом конце города. Перевести туда людей, чтобы тратить время на их стажировку и ещё развозки организовывать? Имеет ли это смысл , притом что закрытие не ахти на какой период...

Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Проще было закрыть парк на месяц, все равно ни одного нормального маршрута не организовали.

Какой бред. Можно подумать люди только до метро ездят, а в качестве внутрирайонных связей транспорт им не нужен.

Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Отпуск в июне - для многих несбыточная мечта.

Так они итак оправили по максимум в отпуска. Выпуск же даже при такой схеме сильно сокращен.
+19
+22 / –3
24.05.2022 18:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
По поводу этого ремонта можно здесь еще почитать, включая фото ремонта https://vk.com/igzti?w=wall-12619697_1355
+1
+1 / –0
24.05.2022 19:17 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько всего вагонов командировали сюда?
+1
+1 / –0
24.05.2022 19:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Не более 25-28.
+1
+1 / –0
24.05.2022 20:02 MSK
Ссылка
glizdinskiy · Омск
Фото: 1867
По мне так хоть какое-то движение лучше его отсутствия. Трамвай в этих местах катается довольно быстро, удобно
+7
+7 / –0
24.05.2022 22:58 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вариант ковырять нитки поочерёдно не рассматривался? Однопутку там сделать - и вперёд.
+6
+7 / –1
24.05.2022 23:03 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Как бывший житель угла Стачек и Трамвайного проспекта, я прочитал всё внимательно и пришёл к выводу, что..
что Михаил Жуков-то абсолютно прав от начала и до конца. А вы его загнобили. Что поделать, время нынче такое... :(
+6
+10 / –4
24.05.2022 23:04 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
Решили всё же полностью левые крестовины сначала заменить, а потом на правую сторону сдвинуться, вместе с этим сдвинутся и маршруты движения трамваев, как раз-таки 2 этапа, с которыми можно ознакомиться по ссылке: http://orgp.spb.ru/2022-088/
+3
+3 / –0
24.05.2022 23:29 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Кстати, это абсолютно нормальная практика, когда трамваям приходится из-за ремонтов работать на отрезанных от депо участках. Насколько я помню это практиковалось, например, в Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке.
+4
+4 / –0
25.05.2022 00:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.05.2022):
> Михаил на понимает, что на севере закрыт Науки (+ Светлановский + Карповка), поэтому по трем северным паркам (3,5 и СТТП) итак всё усилено до невозможности, в Выборгском районе к каждому перекрестку очередь из вагонов.

А как это связано с 8 парком? 16ый что ли ходит каждые 5 минут?
Или может, 3ка? Их вполне можно усилить.

Цитата (Potato, 24.05.2022):
> Какой бред. Можно подумать люди только до метро ездят, а в качестве внутрирайонных связей транспорт им не нужен.

В виде ЛВСов-86 каждые 5 минут - 100% не нужен. Там пассажиропоток минимальный и с ним вполне справятся существующие автобусы.
0
+3 / –3
25.05.2022 00:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 24.05.2022):
> Как бывший житель угла Стачек и Трамвайного проспекта, я прочитал всё внимательно и пришёл к выводу, что..
> что Михаил Жуков-то абсолютно прав от начала и до конца. А вы его загнобили. Что поделать, время нынче такое... :(

Спасибо! Я прекрасно понимаю, что мои мысли логичны и вероятно, правильны.
И пишу я их не водя пальцем по карте после пары банок пива, как некоторые, а на основе многолетних наблюдений за пассажиропотоками в своем районе. В том числе за последние два дня - увы, все 5 маршрутов ТмП-8 возят воздух и вряд ли окупают даже зарплату водителя, не говоря уже о затраченной электроэнергии.
Просто некоторые пользователи здесь "исторически" против любых моих мыслей. Они не вникают, логично ли предложенное мной, осмысленно ли. Они просто против и всё! Я уже не обращаю на это внимания.
Время покажет, кто из нас был прав.
+5
+8 / –3
25.05.2022 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2022):
> В виде ЛВСов-86 каждые 5 минут - 100% не нужен

Но и на 16-м такой праздник по-моему тоже не нужен
0
+0 / –0
25.05.2022 09:03 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2022):
> Я прекрасно понимаю, что мои мысли логичны и вероятно, правильны.

В который раз предлагаю идти работать в соответствующий отдел соответствующей организации, чтобы пытаться продвигать свои мысли и идеи. Возможно, ты сможешь понять будучи внутри системы, почему не все твои идеи можно даже теоретически реализовать.
И не надо начинать говорить, что ты не можешь быть везде:) Если бы было реальное желание помочь в решении вопросов, да и в развитии в целом - способ есть всегда.

P.S. Против тебя ничего не имею. Но с позиции работы системы городского транспорта, к сожалению или к счастью часть твоих идей просто полностью разбивается на начальном этапе. Возможно, лучшее понимание внутренностей системы тебе бы помогло улучшить качество предложений.
+2
+3 / –1
25.05.2022 09:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 25.05.2022):
> Но и на 16-м такой праздник по-моему тоже не нужен

Какой? Интервал 10 минут вместо 20 минут - нужен и ЛВСы тоже не будут лишними, если народ поедет. А он поедет, если будет нормальный интервал.

Цитата (Mr A.Falcon, 25.05.2022):
> И не надо начинать говорить, что ты не можешь быть везде:) Если бы было реальное желание помочь в решении вопросов, да и в развитии в целом - способ есть всегда.
Именно так я и скажу - я не могу быть везде!
Я нужен там, где я работаю сейчас и это тоже транспортная сфера!
Если есть люди, готовые говорить предметно, а не блокировать любые идеи сразу же, готов общаться и обсуждать с ними это.

Цитата (Mr A.Falcon, 25.05.2022):
> P.S. Против тебя ничего не имею. Но с позиции работы системы городского транспорта, к сожалению или к счастью часть твоих идей просто полностью разбивается на начальном этапе. Возможно, лучшее понимание внутренностей системы тебе бы помогло улучшить качество предложений.

Так может, нужно менять систему? Ставить во главу её здравый смысл, а не "работу ради работы"?

Цитата (Mr A.Falcon, 25.05.2022):
> Если бы было реальное желание помочь в решении вопросов, да и в развитии в целом
На данный момент я вижу отсутствие желания что-либо кардинально менять. "Пусть все работает так, как работает, а есть ли в этом смысл - не важно".
Именно поэтому мои идеи невозможно реализовать, а не потому, что они нереализуемы.

Узел у 8 трампарка на моей памяти меняют уже третий раз - меняли году в 1995, потом в начале 2010ых и сейчас.
Но сейчас впервые работа парка парализована на целый месяц. Чем дальше, тем хуже!
–2
+3 / –5
25.05.2022 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 25.05.2022):
> > Но и на 16-м такой праздник по-моему тоже не нужен
>
> Какой?

Я выше указал какой: ЛВС-86 раз в 5 минут. На 16 это перебор. Тогда уж лучше 41 в центр продлить.
0
+1 / –1
25.05.2022 11:14 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Кому нужны сейчас 6 вагонов на маршруте Северная Верфь - ТП-8?

Забавно. Это, если не ошибаюсь, в три раза больше, чем ходило по полноценному 56.
+2
+2 / –0
25.05.2022 12:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 25.05.2022):
> Я выше указал какой: ЛВС-86 раз в 5 минут. На 16 это перебор. Тогда уж лучше 41 в центр продлить.

Сейчас 16ый ходит раз в 20-25 минут.
Я предлагаю его усилить хотя бы до 10-15 минут. Это не раз в 5 минут, а тот интервал, при котором пассажиры будут его ждать. Тогда и ЛВСы пригодятся, т.к. сейчас его вообще мало кто ждёт.

41 тоже нуждается в усилении, но для начала - в нормальной трассе. По существующей он нормально наполняться не будет при любом интервале.

Цитата (Zafhus, 25.05.2022):
> Забавно. Это, если не ошибаюсь, в три раза больше, чем ходило по полноценному 56.

О том и речь.
+7
+7 / –0
25.05.2022 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2022):
> Узел у 8 трампарка на моей памяти меняют уже третий раз - меняли году в 1995, потом в начале 2010ых и сейчас.
> Но сейчас впервые работа парка парализована на целый месяц. Чем дальше, тем хуже!

Кстати, а как в Ленинградские времена поступали? Ведь этот узел всегда был тонкой ножкой, на которой висит вся юго-западная гроздь
+1
+1 / –0
25.05.2022 13:46 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (K.Mikhail.S, 25.05.2022):
> Кстати, а как в Ленинградские времена поступали? Ведь этот узел всегда был тонкой ножкой, на которой висит вся юго-западная гроздь

В 90-е, насколько я помню, его меняли по частям с ездой вагонов через парк с пассажирами.
+2
+2 / –0
25.05.2022 20:24 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 24.05.2022):
> А вариант ковырять нитки поочерёдно не рассматривался? Однопутку там сделать - и вперёд.

Между прочим, этот вопрос так и остался не отвечен, а меня он очень интересует.
Бывают города, где есть одна стержневая линия трамвая, и больше ничего. Её ремонтируют без прекращения движения. Именно таким способом.
Практика давно пришла и в Россию и даже в тот самый Питер.
Я не понимаю, зачем в этот раз создавать себе такие большие проблемы на пустом месте, если можно просто взять пример.
+1
+1 / –0
25.05.2022 20:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Zafhus, 25.05.2022):
> В 90-е, насколько я помню, его меняли по частям с ездой вагонов через парк с пассажирами.

Именно так. Я тогда специально катался через парк и делали это только в выходные дни, за одну пару выходных меняли одну вершину узла. А не месяц.
+1
+3 / –2
26.05.2022 23:05 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2022):
> возят воздух и вряд ли окупают даже зарплату водителя, не говоря уже о затраченной электроэнергии.

А, вот как мы заговорили, теперь нам окупаемость нужна оказывается? Тогда надо твой 16 не усилять , а закрыть к чёрту. И 41-й тоже. А то тратят электроэнергию и зарплату водителя не окупают!
+6
+9 / –3
27.05.2022 07:54 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> Потому и идут пешком толпами через мост в Автово.

Не пойму, откуда толпы людей на мосту в Автово? Это те, кто не читает новости что ли? Вышли из метро, видят что все трамваи идут в парк и решили пешком через мост до Трамвайного в надежде сесть на трамвай там?
+2
+2 / –0
27.05.2022 16:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.05.2022):
> А, вот как мы заговорили, теперь нам окупаемость нужна оказывается? Тогда надо твой 16 не усилять , а закрыть к чёрту. И 41-й тоже. А то тратят электроэнергию и зарплату водителя не окупают!

Ты реально не понимаешь, где причина, а где следствие? Они возят воздух из-за идиотской трассы (41) и из-за 20+ интервалов (16). Народ просто не надеется на них!
+4
+4 / –0
27.05.2022 17:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (sspap, 27.05.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022):
> > Потому и идут пешком толпами через мост в Автово.
>
> Не пойму, откуда толпы людей на мосту в Автово? Это те, кто не читает новости что ли? Вышли из метро, видят что все трамваи идут в парк и решили пешком через мост до Трамвайного в надежде сесть на трамвай там?

Я сам не пойму. Видимо, на пересадку не надеются и идут пешком, кто живёт на Казакова. К тому же, это был первый день закрытия.
+1
+1 / –0
27.05.2022 23:54 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 26.05.2022):

А я люблю Ланской парк!
Особенно после 1992 года - я из МСЧ-122 еду до метро после тяжёлой стоматологической операции. На Культуры перед пересечением объявляят, что впереди ДТП и будем стоять полчаса минимум. Я выхожу в снег почти по колено в слабовменяемом состоянии (наркоз ещё не отошёл). Трамвай закрывает двери и уезжает дальше.
Мне не дойти до более реального места на посадку. Все догадались - трамвай какого парка меня оттуда забрал после минимум десятка проехавших мимо?

А у нас по-другому - в среду (25.05.2022), прокатился от парка да Комсомольской площади на 52. Не в самое яркое время - между 13 и 14 часами. Навстречу до Корабельной насчитал 10 (десять) ЛВС, в которых было суммарно 22 (двадцать два) человека. Маленьких детей считал за 0,5.
Человека в форме (похоже, в парк на работу ехал) посчитал за 1.

Нормально? А ведь 56 маршрут был даже востребован - я видел в нём семью с детьми, с Корабельной!

> А, вот как мы заговорили, теперь нам окупаемость нужна оказывается? Тогда надо твой 16 не усилять , а закрыть к чёрту.

Чем 16 на неравится? Когда я там осенью 2021 ездил - заполняемость 15 - 20 человек на некоторых участках была была вполне нормальной. От угла Лермонтовского/Садовой до ТИ около 13 и 19 часов, от Марата до ТИ около 19 часов. В другое время не ездил, не знаю.

> И 41-й тоже. А то тратят электроэнергию и зарплату водителя не окупают!

41 - это вопрос связности сети. Тем не менее, 21.05.2022 (дата точная) после 23 часов (время приблизительное) ехал домой от пл.Тургенева заполнение было 5 человек минимум (а на участке от Рижского до Лифляндской явно больше).

И явно больше, чем на 52 + 56. Пересчитаем нагрузку на ось?
+2
+3 / –1
28.05.2022 12:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В нынешней версии 41 возит два часа в день - час утром и час вечером. В это время в ЛМ-99 заполнена хотя бы сидячка. В остальное время ездит 5-10 человек максимум.
По такой трассе он не нужен, я соглашусь, что его проще закрыть. При последних копаниях осенью на Старо-Петергофском его даже автобусом заменять не стали и никто не жаловался.
Но что мешало его сейчас запустить до парка, оставив один вместо трёх идиотских маршрутов?
И почему на нем ЛМы, а на 52 и 56 ЛВСы?
+5
+5 / –0
29.05.2022 19:42 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2022):
> Но что мешало его сейчас запустить до парка, оставив один вместо трёх идиотских маршрутов?

Видимо нужны были маршруты от Северной Верфи налево к Говорова и направо к парку. Типа, забота о работниках завода, чтобы те могли уехать в любую сторону.
А 52 - единственный оставшийся вариант маршрута.
0
+1 / –1
29.05.2022 22:44 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sspap, 29.05.2022):
> Видимо нужны были маршруты от Северной Верфи налево к Говорова и направо к парку. Типа, забота о работниках завода, чтобы те могли уехать в любую сторону.

Как же Верфь прожила те недолгие почти 20 лет, когда в сторону Говорова ничего не ходило? Пока не обрезали туда 41 ради показухи с скоростными Витязями на 60?
+4
+4 / –0
30.05.2022 08:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (sspap, 29.05.2022):
> Видимо нужны были маршруты от Северной Верфи налево к Говорова и направо к парку. Типа, забота о работниках завода, чтобы те могли уехать в любую сторону.
Зачем и куда им уезжать в сторону центра?
Много лет маршрута такого не было, со времени закрытия 1-цы, и до сокращения 41-го, которое сделало маршрут бессмысленным.

А от Северной Верфи до парка достаточно было 2-3 нарядов 56го.
+2
+2 / –0
01.06.2022 22:45 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сейчас на Казакова какая-то движуха. После перекрестка с Жукова в сторону Автово стоят 5 вагонов. Так же аварийка стоит и один из вагонов ехал задним ходом. Неужели ночуют прямо по среди улицы?
+1
+1 / –0
02.06.2022 08:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Видимо, появилась физическая возможность заезда в парк по неправильному пути?
+2
+2 / –0
06.06.2022 07:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня на 41 маршруте работают 3 ЛВСа, а общий выпуск с утра 8 нарядов. При этом трасса маршрута обычная, он никуда не продлен.

Вопрос, по какой логике усилен ЛВСами изначально воздуховозный маршрут, чтобы убытки были ещё больше?
+1
+4 / –3
06.06.2022 15:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022):
> чтобы убытки были ещё больше?

Ужасные убытки :)

Ты наверное испытаешь шок, но ЛВСы ходят ночными развозками , а ещё Блоха испокон веков ЛВСы в качестве буксиров использует.
+8
+9 / –1
06.06.2022 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 06.06.2022):
> но ЛВСы ходят ночными развозками , а ещё Блоха испокон веков ЛВСы в качестве буксиров использует.

Кстати, а в чём смысл таких извращений? Как буксир они вообще неоправданны, на развозку работников не набирается на ОБВ. Зимой вагон нужно отапливать, освещать, что тоже несёт затраты. Часть ЛВСов до сих пор имеют проблемы с недостаточным отоплением.
З.Ы. Восьмой парк и 97К использовал как буксир. Это отдельный вид вредительства, как мне кажется.
+1
+3 / –2
06.06.2022 17:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Assate, 06.06.2022):
> Кстати, а в чём смысл таких извращений?

Никакого смысла, просто выдают , что свободно. А ЛВС у нас в городе до сих пор основной ПС.

Цитата (Assate, 06.06.2022):
> Зимой вагон нужно отапливать, освещать, что тоже несёт затраты.

Ну на это затрат почти нет, все таки развозка не выхолаживается на каждой остановке, идёт в режиме по требованию и открывается одна узкая дверь. а освещение тоже как правило одна группа из трёх включена. Приятного в 3 ночи в полной иллюминации сидеть мало, народ досматривает сны :)
+7
+7 / –0
06.06.2022 19:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 06.06.2022):
>
> Ужасные убытки :)
>
> Ты наверное испытаешь шок, но ЛВСы ходят ночными развозками , а ещё Блоха испокон веков ЛВСы в качестве буксиров использует.

Ты к чему все это пишешь, ради флуда? А те, кто это плюсует - тоже флудеры?
Зачем они воздух возят? Я серьезно спросил!
Было 5 нарядов в утро, сегодня 8!
+1
+3 / –2
06.06.2022 21:40 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Assate, 06.06.2022):
> на развозку работников не набирается на ОБВ

Не знаю, как на трамваях, но первая утренняя развозка первого троллейбусного с Ленинского едет набитая, а ехать стоя, пусть и недолго, перед 8-9 часовой сменой явно не очень)
+3
+3 / –0
06.06.2022 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Игорь Букатин, 06.06.2022):
> а ехать стоя, пусть и недолго, перед 8-9 часовой сменой явно не очень

Комфорт превыше всего, здесь я не спорю.
Просто несколько лет назад трамвайная развозка от ПТО "Рыбацкое" выглядела как три человека у кабины, а двое спят в хвосте. 7-й (?) автобусный парк иногда тоже присылал гармонь, садилось 2-3 человека.
+1
+1 / –0
07.06.2022 04:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022):
> Было 5 нарядов в утро, сегодня 8!

Так явно выпуск изменился по 8 парку. Новый этап закрытия, новые расписания. Решили добавить редкоходу вагонов.
Ты ж порадоваться должен, как пассажир :)
Или всё таки надо закрыть вообще этот воздуховоз, как я тебе недавно предлагал?
Почему 16 ты регулярно предлагаешь усилять и там народ якобы обязательно поедет, а 41 это другое?
+1
+2 / –1
07.06.2022 07:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.06.2022):
> Ты ж порадоваться должен, как пассажир :)
> Или всё таки надо закрыть вообще этот воздуховоз, как я тебе недавно предлагал?
> Почему 16 ты регулярно предлагаешь усилять и там народ якобы обязательно поедет, а 41 это другое?

Ты понимаешь разницу? У 16 относительно нормальная трасса, хоть и не фонтан. Там есть кого возить, проблема в интервалах.
По трассе 41 возить некого, там только в час пик есть пассажиры и то не превышающие числа сидячих мест в ЛМ-99. Зачем его усиливать ЛВСами, кому это надо, затея абсолютно бессмысленная и только добавит убытков ГЭТ! Ему надо нормальную трассу - либо с юга до Казакова, 22, либо продление в центр.
В нынешнем виде его проще закрыть, а не усиливать, тут ты прав.

Если сейчас есть избыток вагонов, почему не реализовать объединение 3 и 41 и совместный выпуск с двух парков? Своего рода опытную эксплуатацию на 2 недели и посмотреть на результат!
+2
+3 / –1
07.06.2022 07:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А отвечу сам же - потому что ГЭТу наплевать на пассажиров, им проще изображать видимость работы, чем пошевелить мозгами и руками и сделать хоть что-то для удобства пассажиров.
0
+4 / –4
07.06.2022 11:14 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2022):
> А отвечу сам же - потому что ГЭТу наплевать на пассажиров, им проще изображать видимость работы, чем пошевелить мозгами и руками и сделать хоть что-то для удобства пассажиров.

Миша, транспортные власти города катятся по наклонной уже лет 10-12, наверно.
Нужно люстрировать всю вертикаль, начиная с профильного вице-губера, заканчивая директорами ГУПов. Работают абсолютно случайные персонажи без опыта в транспорте, либо с мифическим послужным списком.
0
+4 / –4
07.06.2022 18:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я-то это вижу, но судя по количеству минусуюших, мы в меньшинстве. Сегодня с утра на 41 уже 10 вагонов, из них 5 ЛВСов, зачем? И почему ЛВСы, ЛМов не хватает что ли?
+5
+7 / –2
07.06.2022 19:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2022):
> Если сейчас есть избыток вагонов, почему не реализовать объединение 3 и 41 и совместный выпуск с двух парков?

Наверное потому , что избыток вагонов и персонала исчезнет как только ремонт закончится. И получается мы просто раззадорим условных пассажиров, которые начнут написывать жалобы как только все вернется на круги своя.
Смысл в этом неясном аттракционе на пару недель, тем более летом, когда паспотоки итак падают.
+2
+4 / –2
07.06.2022 19:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Полковник Петренко, 07.06.2022):
> Миша, транспортные власти города катятся по наклонной уже лет 10-12, наверно.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2022):
> Я-то это вижу,

Я не понимаю откуда вы такие беретесь. Из какой-то параллельной вселенной вестимо.
12 лет назад был 2010 год. Трамвай по всему городу ползал по убитым рельсам , в вагонах были деревянные лавки, а ещё у каждого метро устраивались отстои в целях набора пассажиров для кондуктора. Также весь Петербург был доверху заполнен коммерческим автобусным хламом, с гонками, выстаиваниями у метро, разборками.
За эти годы и трамвай причесали, и с маршрутками уже почти расправились, и троллейбус развился с помощью УАХ до невероятной маршрутной сети. Чего вам все не так?
+12
+14 / –2
07.06.2022 19:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.06.2022):
> Наверное потому , что избыток вагонов и персонала исчезнет как только ремонт закончится. И получается мы просто раззадорим условных пассажиров, которые начнут написывать жалобы как только все вернется на круги своя.
> Смысл в этом неясном аттракционе на пару недель, тем более летом, когда паспотоки итак падают.

Смысл - понять, нужен ли потенциально такой маршрут? И сейчас есть возможность без каких-либо затрат это проверить
А какой смысл в перевозке воздуха?

Цитата (Potato, 07.06.2022):
> Я не понимаю откуда вы такие беретесь. Из какой-то параллельной вселенной вестимо.
> 12 лет назад был 2010 год. Трамвай по всему городу ползал по убитым рельсам , в вагонах были деревянные лавки, а ещё у каждого метро устраивались отстои в целях набора пассажиров для кондуктора. Также весь Петербург был доверху заполнен коммерческим автобусным хламом, с гонками, выстаиваниями у метро, разборками.
> За эти годы и трамвай причесали, и с маршрутками уже почти расправились, и троллейбус развился с помощью УАХ до невероятной маршрутной сети. Чего вам все не так?

Вот это и есть параллельная реальность! Помнить выборочно и не помнить другого. Что выпуск трамваев на линию в 2010 году и парк вагонов ГЭТ был больше, чем сейчас. Что ремонты 50 метров наиболее напряженных линий, таких как указанная, проводились либо без закрытия движения, либо с закрытием на выходные дни, а не на месяц. Что были компенсирующие маршруты (сейчас они тоже есть, но не везде), устраивались однопутные линии (сейчас тоже устраиваются), запускались на время ремонта двухкабинные вагоны и "тяни-толкаи".

Наконец, что у того же 41 маршрута в 2010 году была вменяемая трасса, а не огрызок, который оставили сейчас!

Да, мы ездили на ржавых помойках по убитым путям, но мы ЕЗДИЛИ. А сейчас - не ездим, потому что линию закрыли на месяц!

А насчёт маршруток - напомню, что избавиться от них вначале обещали в 2016, потом в 2020, теперь в 2022. Можно поискать комментарии Михаила К, который свято верил в каждую из этих дат.
И пока что опять дата может сорваться - вот об этом и пишет Полковник Петренко.
Транспортные власти города действительно некомпетентны, каждый следующий хуже предыдущего.
Те, кто этого не замечает, вероятно, и находятся в параллельной реальности!
+7
+10 / –3
08.06.2022 04:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2022):
> Что выпуск трамваев на линию в 2010 году и парк вагонов ГЭТ был больше, чем сейчас.

Ты сейчас серьёзно, для тебя выпуск это мерило качества транспортной работы? 30 сараев ГЭТа в ряд на Наставников-Передовиков в пробке у светофора - это хорошо? А меньшее число новых Штадлеров ТКК, которые там не простаивают, а возят в это время людей, это плохо?
У нас в парке выпуск был больше потому что парники. Только вот последние годы вторые вагоны воздух катали и что тут хорошего неясно. А ещё выпуск был больше, потому что из-за ограничений по состоянии пути чтобы сохранить тот же интервал надо было больше вагонов.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2022):
> устраивались однопутные линии (сейчас тоже устраиваются), запускались на время ремонта двухкабинные вагоны и "тяни-толкаи".
>

Не сочиняй, это всё появилось гораздо позже. Расцвет однопутных линий и двухкабинных вагонов начался после массовых поставок 631-02.02. Это Испытателей в 2017 например, не так давно кстати. 52 маршрут на ЮЗе - 2015 год. Это всё не 10 лет назад.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2022):
> И пока что опять дата может сорваться - вот об этом и пишет Полковник Петренко.
>

Я считаю, что уже ничего сорвалось, даже без третьего этапа. У нас на севере маршруток осталось совсем мало. На Испытателей на 10 лазурных автобусов 1 ПАЗик замшелый проедет если повезёт, можно сказать что полностью разгромили этот бардак, потому что ещё недавно у Пионерской к каждой остановке очередь из этого мусора была.
+7
+10 / –3
08.06.2022 09:07 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Первые однопутные линии появились ровно 10 лет назад - в 2012 году. Помню, что какой-то период одновременно в городе было три таких участка - Благодатная, Савушкина и, кажется, Жукова.
https://transphoto.org/photo/495695
0
+2 / –2
08.06.2022 11:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 08.06.2022):
> Ты сейчас серьёзно, для тебя выпуск это мерило качества транспортной работы?
Для меня мерило - цифры. А они все печальнее и печальнее.
Парк вагонов уменьшается. Средний возраст их растёт.
Перерыв в поставке новых вагонов составил более года (между 8944 и 7800), а до партии с 8944 вообще полтора года (с 08.2019), я такого вообще не припомню даже в самые печальные для ГЭТ конец 90-начало 2000ых!

С троллейбусами пока действительно все хорошо, даже спорить не буду.

> 30 сараев ГЭТа в ряд на Наставников-Передовиков в пробке у светофора - это хорошо? А меньшее число новых Штадлеров ТКК, которые там не простаивают, а возят в это время людей, это плохо? У нас в парке выпуск был больше потому что парники. Только вот последние годы вторые вагоны воздух катали и что тут хорошего неясно. А ещё выпуск был больше, потому что из-за ограничений по состоянии пути чтобы сохранить тот же интервал надо было больше вагонов.

Цитаты эти практически "из Матвиенко", как пособие по ликвидации трамвая!

> Не сочиняй, это всё появилось гораздо позже. Расцвет однопутных линий и двухкабинных вагонов начался после массовых поставок 631-02.02. Это Испытателей в 2017 например, не так давно кстати. 52 маршрут на ЮЗе - 2015 год. Это всё не 10 лет назад.

Цитата (Zafhus, 08.06.2022):
> Первые однопутные линии появились ровно 10 лет назад - в 2012 году. Помню, что какой-то период одновременно в городе было три таких участка - Благодатная, Савушкина и, кажется, Жукова.

Я на два года (и больше) мог ошибиться - смысл в том, что они были! А сейчас их нет. И для ремонта нескольких метров пути полные закрытия сейчас длятся по месяцу (перекресток Новостроек-Стачек, длина 30 метров), а работает на них 1,5 узбека (Ярослава Гашека, например)! Никогда такого не было и вот опять.

Цитата (Potato, 08.06.2022):
> Я считаю, что уже ничего сорвалось, даже без третьего этапа. У нас на севере маршруток осталось совсем мало.

Ты можешь считать всё, что угодно, но есть цифры. У Вест-Сервиса по состоянию на 1 июня должно было выйти 805 автобусов (они сами у себя в блоге эту цифру писали), а вышло 540. По ДТА аналогично. Поэтому на целом ряде маршрутов продолжает ходить старый хлам, КпТ в очередной раз "вошёл в положение перевозчика". Только по ТП цифры поставки выполнены.
Учтитывая, что изначально на подготовку к 1 этапу был год, ко второму 2 месяца, а к третьему - 1,5 месяца, а количество автобусов к 3 этапу только росло, 15 июля лучше точно не будет. Замена будет сорвана 100%.

> На Испытателей на 10 лазурных автобусов 1 ПАЗик замшелый проедет если повезёт, можно сказать что полностью разгромили этот бардак, потому что ещё недавно у Пионерской к каждой остановке очередь из этого мусора была.
Вот этот бред даже комментировать не буду.
Живи в придуманном мире дальше! Может быть, скоро прозреешь и увидишь, что к остановкам стоят очереди из социала с теми же узбеками за рулем и набранными в деревнях по объявлению алкашами, с которыми уже каждый день ДТП по несколько штук. А может даже "повезет" в ДТП с таким попасть. Новым, красивым и лазурным...
+3
+8 / –5
08.06.2022 11:35 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> Цитаты эти практически "из Матвиенко", как пособие по ликвидации трамвая!

Ты хочешь, чтобы все вылилось в том, что происходит у 36+60 при обороте через парк (вместо 10 минут оборот под час что ли занимает)? Тупо вереницей вагонов не то чтобы даже ползти, а просто стоять? ЗАТО КАКОЙ БОЛЬШОЙ ВЫПУСК!

Или рубануть в половину количество вагонов, при этом среднюю скорость повысить почти в 2 раза и сделать приемлемый интервал для движения (а не стояния)?

Если тебе нравится ползти 5км/ч, тогда тут ничего не поделаешь, такими темпами трамвай надо просто закрывать и не открывать никогда.
Если ты хочешь трамвай нормального и здорового человека, тогда пример ТКК самый яркий по скорости и минимальным потерям для пассажиров.
+1
+5 / –4
08.06.2022 12:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> Ты хочешь, чтобы все вылилось в том, что происходит у 36+60 при обороте через парк (вместо 10 минут оборот под час что ли занимает)? Тупо вереницей вагонов не то чтобы даже ползти, а просто стоять? ЗАТО КАКОЙ БОЛЬШОЙ ВЫПУСК!
Точно "по пособию от Матвиенко" работаете...
При чем тут это?
Если есть необходимость - надо увеличивать выпуск. Возникающие при этом проблемы с подстанциями и светофорами необходимо решать, а не закрывать на них глаза. А то постоянный треп идет про приоритет ОТ, при этом последние изменения циклов большинства городских светофоров откровенно "антитрамвайные". Проблема-то в этом, а не в количестве вагонов.

Не знаю, как на 60, а на 36 существующее количество вагонов это уже перебор, больше там не надо. Надо нормальную трассу 41му и часть вагонов на него.

> Если тебе нравится ползти 5км/ч, тогда тут ничего не поделаешь, такими темпами трамвай надо просто закрывать и не открывать никогда.
Скажи мне, как в 1990 году 2100 вагонов было в парке и средняя маршрутная скорость 19 км/ч? И кто всё развалил?

> Если ты хочешь трамвай нормального и здорового человека, тогда пример ТКК самый яркий по скорости и минимальным потерям для пассажиров.
Согласен. А на каких маршрутах ГЭТ средняя скорость за последние 12 лет выросла, можно пономерной список?

На 25 и 49, которые tu2-167 пробивал с нашим участием ещё в 2008 году? После чего все заглохло и никакого продолжения не получило.
Из остального могу вспомнить только 60 пару лет назад и то почти сразу же минуты добавили обратно, т.к. новое расписание оказалось невыполнимым.

По остальным время не менялось или росло! То есть опять же становится только хуже - вагонов меньше, а скорость такая же.
+2
+6 / –4
08.06.2022 13:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> Скажи мне, как в 1990 году 2100 вагонов было в парке и средняя маршрутная скорость 19 км/ч? И кто всё развалил?
>


Строители ? Дорожники?
Застроили твои любимые поля, где раньше 2100 вагонов гоняли весело и задорно. Светофоров понавыкали. Пешеходных переходов понарисовали. А ещё домов ироды понастроили везде , а оттуда эти гады, как их, горожане, они требуют чтобы им было где дорогу перейти. И остановки новые требуют, которые скорость уменьшают. Мешают вагонам весело и задорно ездить с хорошей средней скоростью.

Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> По остальным время не менялось или росло!

Да хорош, а? Только по нашему пятому парку - 19,47,48,55
+4
+6 / –2
08.06.2022 13:46 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> 2100 вагонов было в парке

Каких вагонов? Пересчитай по осям. В 90е массовыми были одиночки 4 осные - 68м и ктм, сейчас уже 6 осный лвс, сравнение в лоб по количеству вагонов не верное.


Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> средняя маршрутная скорость 19 км/ч? И кто всё развалил?

Давай сравним дорожную ситуацию 90х и текущую. Машин наверно столько же осталось? Светофоры так же единичные только на крупных перекрестках? В этом виноват кто? ГЭТ, Комитет, город? Или же люди, которые покупают все больше и больше машин?

В текущем положении единственно верным решением будет создание физического приоритета гэта над абсолютно всеми другими участниками движения (будь то личная машина или автобус какой-нибудь), сокращение выпуска с целью увеличения скорости. Ты с этим согласен, как я понимаю.



Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> Если есть необходимость - надо увеличивать выпуск.

Но при этом будет падать скорость. Яркий твой любимый пример - зимний график в час пик в метро. Помню ты чуть ли не половину линии стоял в поездках в девяткино. при этом летом при прочих равных ты уже как минимум стоишь меньше, и средняя скорость движения выше. Задумайся, почему же так происходит? Зная твоё высказывание по поводу долгого осмотра состава - переводя на "язык" наземки - это например бабушка, которая еле заходит в вагон (заметь, некоторым проще подняться в высокий лвс, чем в низкопольный ктм например)

Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2022):
> А то постоянный треп идет про приоритет ОТ, при этом последние изменения циклов большинства городских светофоров откровенно "антитрамвайные". Проблема-то в этом, а не в количестве вагонов.

Пиши обращения, указывай конкретные перекрестки и предлагай варианты решения! Сидя на диване удобно конечно поливать всех и вся. В том же ГЭТе есть инициативные люди, через них пытайся решить такие локальные проблемы.

В который раз скажу - к сожалению, ты далек от принципов работы системы, ты не понимаешь ее в должной степени. Говорю прямо и открыто - твой взгляд со стороны - это очень хорошо, но зачастую он оторван от реального мира, зачастую он основывается на ситуации, которая была несколько лет назад. А город меняется ежедневно, теория очень быстро начинает расходиться с практикой.
+2
+7 / –5
09.06.2022 08:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 08.06.2022):
> Строители ? Дорожники?
> Застроили твои любимые поля, где раньше 2100 вагонов гоняли весело и задорно. Светофоров понавыкали. Пешеходных переходов понарисовали. А ещё домов ироды понастроили везде , а оттуда эти гады, как их, горожане, они требуют чтобы им было где дорогу перейти. И остановки новые требуют, которые скорость уменьшают. Мешают вагонам весело и задорно ездить с хорошей средней скоростью.

Развалили все конкретные люди и мы все знаем их фамилии - Яковлев, Матвиенко, Полтавченко, Беглов (губернаторы). Их прихлебатели Виролайнен, Дедюхин и прочие вице. И наместники - Горлин, Григорьев, Беспалов, Полушин, Серебряков, Мочалов, Остряков, Минкин (за последние 20 лет в ГЭТ сменилось около десятка директоров, какой тут может быть порядок с такой сменой руководителей???)

Цитата (Potato, 08.06.2022):
> Да хорош, а? Только по нашему пятому парку - 19,47,48,55
Можно цифры? Пробег в 2010 году и пробег сейчас. Я не поленюсь сравнить, у меня просто нет текущих цифр, в архивах все есть.

Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> Каких вагонов? Пересчитай по осям. В 90е массовыми были одиночки 4 осные - 68м и ктм, сейчас уже 6 осный лвс, сравнение в лоб по количеству вагонов не верное.
Пересчитываю.
2100*4=8400. Хотя там уже были ЛВСы, но пусть будет так. Их было мало совсем.

ЛВС: 353*6=1848
Витязи, Альстомы, КТМы-631, БКМы: 94*6=564
Штадлеры: 23*8=184
Остальное 4осники: 276*4=1104
Итого: 3700
Сравнение все равно не в пользу 2022 года.
И какой смысл сравнивать по осям? Ты сможешь разделить трехсекционник на три вагона и пустить с интервалом 5 минут вместо 15?

Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> Давай сравним дорожную ситуацию 90х и текущую. Машин наверно столько же осталось? Светофоры так же единичные только на крупных перекрестках? В этом виноват кто? ГЭТ, Комитет, город? Или же люди, которые покупают все больше и больше машин?
> В текущем положении единственно верным решением будет создание физического приоритета гэта над абсолютно всеми другими участниками движения (будь то личная машина или автобус какой-нибудь), сокращение выпуска с целью увеличения скорости. Ты с этим согласен, как я понимаю.

Возьми пример Краснодара - город стоит в пробках с 7 утра до 22 часов вечера. При этом трамваи там ходят чётко по расписанию и это единственный транспорт, на котором возможно перемещаться (засчёт почти 100% обособления путей, а в центре города они проложены по улицам без автомобильного движения). А ремонты там делаются максимально в ночные окна, а не закрытием ключевого узла на месяц!
Так что мне не надо рассказывать про людей, которые покупают машины, про светофоры, преимущественно с антитрамвайными циклами (хотя СМИ постоянно пишут про какой-то приоритет) и т.п.! Все работает при нормальном подходе к вопросу!

Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> Но при этом будет падать скорость. Яркий твой любимый пример - зимний график в час пик в метро. Помню ты чуть ли не половину линии стоял в поездках в девяткино. при этом летом при прочих равных ты уже как минимум стоишь меньше, и средняя скорость движения выше.

Нет! Я вчера перед Девяткино стоял суммарно 6 минут в час пик, еле успел на электричку. Пробка началась от Политехнической! Интервалы сейчас по 2,5-3 минуты, график летний. И он тут не при чем абсолютно. Составы успевают оборачиваться даже с интервалом 1:40-1:45, проблема в нерасторопности "красных шапочек", которые очень неспешно осматривают вагоны при высадке. Поезда планово должны прибывать с интервалом 2 минуты, а в оборот уходят с интервалом 2:15. С каждого состава +15 секунд задержки, сколько к концу часа пик набирается? Я снимал этот процесс на видео, там все отлично видно посекундно. Что мешает поставить 3 КШ вместо 2 на восьмивагонный состав в часы пик? Я поднимал этот вопрос в КпТ в 2018 году - воз и ныне там.

Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> Пиши обращения, указывай конкретные перекрестки и предлагай варианты решения! Сидя на диване удобно конечно поливать всех и вся. В том же ГЭТе есть инициативные люди, через них пытайся решить такие локальные проблемы.
Ты с Лешей Крюковым знаком? У него есть готовые проекты организации трамвайного движения по большинству трамвайных улиц Питера, со схемами проезда перекрестков, идеальными для трамвая схемами работы светофоров и т.п. Но они никому не интересны. Попов на встрече сказал ему, что все отлично, но с его проектами встанет весь остальной транспорт. И это тот человек, который по идее должен отвечать за организацию выделенок в городе! Так что никому это не интересно, власть работает по принципу "чем хуже, тем лучше". Говорить там не с кем, заинтересованных в улучшении ситуации людей нет!
Подскажи мне ФИО "инициативных людей" в ГЭТе, кому можно писать о конкретных проблемах с хотя бы мизерными шансами на их решение, я напишу сегодня же! У меня на тб20 с летнего графика этого года уменьшили время пробега в час пик с 47/47 минут до 46/45, это просто как издевательство смотрится... Но это то, о чем я просил еще в 2018 Осинцеву! Реально там и 40 минут много не в час пик.

Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> В который раз скажу - к сожалению, ты далек от принципов работы системы, ты не понимаешь ее в должной степени. Говорю прямо и открыто - твой взгляд со стороны - это очень хорошо, но зачастую он оторван от реального мира, зачастую он основывается на ситуации, которая была несколько лет назад. А город меняется ежедневно, теория очень быстро начинает расходиться с практикой.
Так я и хочу поменять "принципы работы системы", потому что это не мой взгляд далек от принципов работы системы, это система далека от того, что нужно пассажирам. И если вернуться в самое начало этой переписки, процитирую сам себя:

Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2022):
> Так может, нужно менять систему? Ставить во главу её здравый смысл, а не "работу ради работы"?
+8
+10 / –2
09.06.2022 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022):
> Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> > Каких вагонов? Пересчитай по осям. В 90е массовыми были одиночки 4 осные - 68м и ктм, сейчас уже 6 осный лвс, сравнение в лоб по количеству вагонов не верное.
> Пересчитываю.
> 2100*4=8400. Хотя там уже были ЛВСы, но пусть будет так. Их было мало совсем.
>
> ЛВС: 353*6=1848
> Витязи, Альстомы, КТМы-631, БКМы: 94*6=564
> Штадлеры: 23*8=184
> Остальное 4осники: 276*4=1104
> Итого: 3700

Справедливости ради надо бы число вагонов ещё на суммарную длину маршрутов разделить, т.к. сеть сильно съёжилась
+1
+1 / –0
09.06.2022 11:59 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> Пиши обращения, указывай конкретные перекрестки и предлагай варианты решения! Сидя на диване удобно конечно поливать всех и вся. В том же ГЭТе есть инициативные люди, через них пытайся решить такие локальные проблемы.

Любые обращения в любой госорган об улучшении работы - это все профанация. Любые здравые мысли убираются сразу в стол, чтобы никто не подумал, что в комитетах и подведах работают тупари. На обращения дается дежурная отписка. Не нужно тут софистику вот эту выкладывать. Система себя защищает, ей не нужны инициативные люди или добровольцы из числа извне.

Цитата (Mr A.Falcon, 08.06.2022):
> А город меняется ежедневно, теория очень быстро начинает расходиться с практикой.

Город с каждой секундой становится хуже. Положительных изменений нет, только ухудшение под видом "улучшения" обслуживания
–1
+5 / –6
09.06.2022 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022):
> Любые обращения в любой госорган об улучшении работы - это все профанация.

А необращение - это тихое согласие со всеми действиями госоргана.

Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022):
> Город с каждой секундой становится хуже. Положительных изменений нет, только ухудшение под видом "улучшения" обслуживания

Вам остаётся уехать или стать губернатором и всё улучшить.
0
+4 / –4
09.06.2022 14:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022):
> Цитата (Potato, 08.06.2022):
> > Да хорош, а? Только по нашему пятому парку - 19,47,48,55
> Можно цифры? Пробег в 2010 году и пробег сейчас. Я не поленюсь сравнить, у меня просто нет текущих цифр, в архивах все есть.
>

Итак, для точности берём одно и тоже время, например 8 утра будний день.

№47 09.2009 - круг 57 минут, сейчас - круг 52 минуты
№48 05.2009- круг 1ч36м, сейчас - круг 1ч32м

№19 сейчас - круг 38 минут, старых данных не нашёл, посмотри у себя, там очень много было как я помню, весь маршрут умирали 15 км.ч.

№55 03.2009 -1ч18/1ч19 минут, сейчас 1ч20/1ч21 минут (Тут ты оказался прав, время слегка добавилось, но отмечу что в 2009 эти нормы не соблюдались и маршрут постоянно терял рейсы, сейчас же если нет задержек на путях пробеги соблюдаются)
+7
+7 / –0
09.06.2022 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 09.06.2022):
> Справедливости ради надо бы число вагонов ещё на суммарную длину маршрутов разделить, т.к. сеть сильно съёжилась

Так а чего их делить - я нигде не пишу, что интервалы сильно выросли :-)
Факты - сеть уменьшилась, количество вагонов уменьшилось, выпуск уменьшился. И продолжает уменьшаться (кроме сети).
ЕМНИП - в 90ые 640 км одиночного пути, сейчас порядка 480-500 км, тут разница не такая уж большая. Я не так давно в другом комментарии приводил точные цифры снятого.

Цитата (Potato, 09.06.2022):
> №47 09.2009 - круг 57 минут, сейчас - круг 52 минуты
09.2015 - 60 минут

> №48 05.2009- круг 1ч36м, сейчас - круг 1ч32м
09.2015 - 1ч46 мин.

> №19 сейчас - круг 38 минут, старых данных не нашёл, посмотри у себя, там очень много было как я помню, весь маршрут умирали 15 км.ч.

Нашел такое с ходу на работе. 09.2015 - 46 минут
Остальное надо дома искать. Поищу.

> №55 03.2009 -1ч18/1ч19 минут, сейчас 1ч20/1ч21 минут (Тут ты оказался прав, время слегка добавилось, но отмечу что в 2009 эти нормы не соблюдались и маршрут постоянно терял рейсы, сейчас же если нет задержек на путях пробеги соблюдаются)
09.2015 - 1ч21мин.

Спасибо! Значит по 19, 47, 48 есть значительный прогресс, который ранее нигде не афишировался! Подозреваю теперь, что не только по ним. Зря я бочку тогда на ГЭТ качу по пробегам. Пиар-служба их зря зарплату получает, раз такие позитивные изменения не пиарят!

У кого есть свежие расписания или нормы пробега по маршрутам, опубликуйте их пожалуйста. Предполагаю, что много интересного там откроется (и обещаю провести анализ по всем маршрутам в сравнении с прошлыми годами). На сайте ГЭТ их теперь тоже нет.
+2
+2 / –0
09.06.2022 17:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022):
> 09.2015 - 60 минут
>

Это когда я собрал у всех водителей 47 подписи, что нам не хватает времени и нам добавили :D Там тогда совсем плохо было, совсем не укладывались в стойки из-за 55, без отметок катались всю смену.

Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022):
> 09.2015 - 1ч46 мин.
>

А тут похоже было настолько много из-за серьезных ограничений по Торжковской и Сердобольской. В 2009 их ещё не ввели, а сейчас их тоже нет.

>> У кого есть свежие расписания или нормы пробега по маршрутам

Ещё сейчас могу сказать по 61.В 8 утра 52 минут от Суздальской до Выборгской и 59 обратно (на оборот вокруг Выборгской много дано). Но старых данных по нему у меня нет.
+1
+1 / –0
09.06.2022 17:33 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.06.2022):
> Вам остаётся уехать или стать губернатором и всё улучшить.

К чему эта болтология? Есть что по делу сказать? Работа Комитета по транспорту и ГУП "ГЭТ" при К.В. Полякове признана удовлетворительной?
+2
+6 / –4
10.06.2022 08:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022):
> К чему эта болтология? Есть что по делу сказать? Работа Комитета по транспорту и ГУП "ГЭТ" при К.В. Полякове признана удовлетворительной?

Раз его повысили - наверное, да.
+1
+1 / –0
10.06.2022 08:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 09.06.2022):
> Ещё сейчас могу сказать по 61.В 8 утра 52 минут от Суздальской до Выборгской и 59 обратно (на оборот вокруг Выборгской много дано). Но старых данных по нему у меня нет.

У меня тоже нет, он не ОргПшный был.
Если что-то с сайта ГЭТа только...
0
+0 / –0
10.06.2022 08:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022):
> ЛВС: 353*6=1848
Вот тут неверно умножил.
353*6=2118
> Итого: 3700
Итого: 3970
0
+0 / –0
10.06.2022 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022):
> К чему эта болтология? Есть что по делу сказать? Работа Комитета по транспорту и ГУП "ГЭТ" при К.В. Полякове признана удовлетворительной?

К тому, что если ныть, что всё плохо и становится только хуже, при этом открыто заявлять, что любые попытки что-то изменить обречены, то других выходов не остаётся: либо менять место жительства, где становится только хуже, либо возглавить в нём власть и принудительно всё улучшить. Если сами не хотите писать обращения - не надо писать, что это не работает, смущая умы молодых пользователей, вода и камень точит.
+2
+4 / –2
10.06.2022 19:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если это в мой огород, то я готов писать, но не в пустоту, а адекватным собеседникам. Иначе жаль свое время.
+2
+3 / –1
10.06.2022 22:58 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.06.2022):
> К тому, что если ныть, что всё плохо и становится только хуже
Ситуация лучше не становится, а только ухудшается, если брать в целом транспортное обслуживание города. Куча обращений направлено и везде ответ от тупарей из Компота и его подведов один - "не целесообразно", "рассмотрим-посмотрим, спасибо за предложение" и все хоронится в глубинах КпТ.
Ну а про власть, даже комментировать Вашу ересь смешно.
+3
+5 / –2
10.06.2022 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Полковник Петренко, 10.06.2022):
> и его подведов один - "не целесообразно"

Ну не знаю, даже КРТИ удавалось расшевелить (правда долго, но с успехами), а КпТ вполне адекватный. Ленивый, но откровенно не забивает на всё.
Но в общей картине (если брать все районы, комитеты и прочие службы) в городе ситуация становится дальше хуже. Тут спасибо Беглову - развёл бардак.
З.Ы. И все очень любят не доводить работу до полного конца, хоть где-то и что-то, а будет недоделано. Привет ГЭТу. :)
+2
+2 / –0
11.06.2022 11:30 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.06.2022):
> Раз его повысили - наверное, да.

Миша, тов. Соколов ушел в Автоваз и оставил своего человека в бывшем кресле, не более того.
В ТГ-каналах всплывает периодически переписка Соколова, где ему дают прямо понять, что реформа на грани срыва
0
+3 / –3
13.06.2022 00:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так я-то это знаю, 15 июля она точно не закончится
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.