TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2624
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2625  —  маршрут 6, СМЕ 2624+2625
 Tatra T3SU № 2624  —  маршрут 6, СМЕ 2624+2625
Кольцо "Московский вокзал"

Автор: VadimAA · Нижний Новгород           Дата: 18 мая 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2022 17:28 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2624

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171710
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Работа в СМЕ:
» 2624+2625 (до 12.2009 и с 16.02.2010)

КР: 06.2009 г

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:18.05.2022 09:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

18.05.2022 17:54 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Вагонам проводят КР? Выглядят они в большинстве плохо.
+10
+10 / –0
18.05.2022 18:20 MSK
Ссылка
Kirill_NN · Нижний Новгород
Фото: 401 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ищенко Никита, 18.05.2022):
> Вагонам проводят КР? Выглядят они в большинстве плохо.

Вагоны скорее всего спишут, много МТТЧ на замену пришло.
+11
+11 / –0
18.05.2022 19:30 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Kirill_NN, 18.05.2022):
> Вагоны скорее всего спишут

А КР вообще делают вагонам?
+1
+1 / –0
18.05.2022 20:18 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Эх, а татр все меньше и меньше становится... Очень жалко, красивые вагоны.
+4
+5 / –1
18.05.2022 20:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Ищенко Никита, 18.05.2022):
> А КР вообще делают вагонам?

3-е депо делает, но только КТМ-ам.
Фобос делал (с модернизацией), но с ним уже давно расстались.
+7
+7 / –0
18.05.2022 23:50 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Andrew2007YT, 18.05.2022):
> Эх, а татр все меньше и меньше становится... Очень жалко, красивые вагоны.

Ускорительные татры ничуть не жалко. А КВР и московские не менее красивы )
+3
+3 / –0
19.05.2022 07:49 MSK
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород
Фото: 575
Цитата (gorozhanin, 18.05.2022):
> А КВР и московские не менее красивы

Но поголовно скотовозы.
+1
+2 / –1
19.05.2022 10:31 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
А чего в них скотовозного? Кузов и салон откапиталены, рывков при разгоне и тороможении как в РКСУшных татрах нет и в помине... Ну да, синий цвет салона добавляет ненужные ассоциации, но это можно пережить. А так московские вагоны однозначно лучше "классических" Т3.
+2
+2 / –0
19.05.2022 11:58 MSK
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород
Фото: 575
Это про компоновку салона, а не состояние.
Почему нельзя сохранить классическую?
+1
+1 / –0
20.05.2022 01:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 19.05.2022):
> А чего в них скотовозного?

Салон 1+1.
+2
+2 / –0
20.05.2022 09:11 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну для 6,7 это скорее плюс, чем минус. Ибо в часы пик всё же лучше ехать стоя, чем остаться на остановке.
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:33 MSK
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород
Фото: 575
По-моему, выигрыш во вместимости от демонтажа ряда сидений преувеличен. Как правило, люди всё равно стоят в два ряда, лицом к окнам. Более широкий проход лишь упрощает перемещение по вагону.
0
+1 / –1
20.05.2022 10:02 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> люди всё равно стоят в два ряда, лицом к окнам

Вы видимо ни разу не ездили на 6,7 в часы пик :) Давка иногда бывает такая, что кондуктор не может пройти, о ситуации "лицом к окну в два ряда" не может быть и речи, стоят сплошняком. Впрочем, эта ситуация больше характерна для зимы, летом попроще.
+1
+1 / –0
20.05.2022 19:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (gorozhanin, 20.05.2022):
> Ну для 6,7 это скорее плюс, чем минус. Ибо в часы пик всё же лучше ехать стоя, чем остаться на остановке.

Абсолютно согласен. Когда-то в далёкие 90-е об этом даже не думали, когда для СМЕ на каждый маршрут просто не хватало вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.