TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ЗиУ-620501 № 2202
  Крымский троллейбус ЗиУ-620501 № 2202 
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 марта 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.03.2009 01:29 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Крымский троллейбус, ЗиУ-620501 № 2202

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1994
Модель:ЗиУ-620501
Построен:1994
Заводской №:144
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2011
Подарок Симферополю от завода «Пневматика».

Комментарии · 10

30.03.2009 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
Отдали бы в Севастополь....
Кстати в своё время в Севасе испытывали гармошки ЗиУ во 2 депо, но отказались из-за очень крутого поворота на Портовой улице (с моста к ост. "Ж/д вокзал")
0
+0 / –0
30.03.2009 02:37 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Продать можем........ Что-то я о таком впервый раз слышу, что в Севастополе испытывали гармошку. Зачем было испытывать гармошку ЗИУ если испытания поезда из 2 9Тр показали себя хорошо и по прошедствию лет было собрано 10 поездо из 9Тр, а это еще длинее гармошки и сложнее...
0
+0 / –0
30.03.2009 08:31 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
Тоже не слышал, чтобы гармошки у нас испытывали, да ещё и в депо-2... Откуда такая информация?
0
+0 / –0
30.03.2009 09:50 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
И я не слышал. И никогда не слышал, чтобы кто-нибудь видел.
0
+0 / –0
30.03.2009 14:04 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Да уж, про гармошки ЗиУ во втором депо Севастополя - маловероятно. Да и разве сочлененным троллейбусам крутые повороты являются помехой? Радиус поворота сочлененного троллейбуса даже меньше, чем у одиночного, НЯЗ, за счет того, что длина передней секции меньше. Вот крутые подъемы - да, могут представлять сложность. Поэтому из-за ул.адм. Октябрьского троллейбусные поезда и гармошка ЮМЗ Т1 регулярно не эксплуатировались по 10 маршруту, несмотря на очень большой пассажиропоток!
0
+0 / –0
30.03.2009 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 374
По словам одной из старейшей водительницы второго депо, как-то летом она упоминала об этом..
0
+0 / –0
30.03.2009 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 412
Что-то она путает, не было такого. Либо - доказательства в студию, её фамилию, например, и фанаты замучают её вопросами :)

Цитата (Franky, 30.03.2009):
> Поэтому из-за ул.адм. Октябрьского троллейбусные поезда и гармошка ЮМЗ Т1 регулярно не эксплуатировались по 10 маршруту

Однако, в депо ЮМЗ Т1 направлялся именно по ул.Адм.Октябрьского. Да и выбора особого не было - трасса 14-го маршрута тоже не подарок, много крутых поворотов, уклон в Карантинной балке.
0
+0 / –0
30.03.2009 16:31 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
Не знаю как в начале, но в последние годы своей работы он по 14-му уходил в депо, я видел его на Силаева. Не мог же он так выезжать на Хрусталёва и по Хрусталева идти в депо через центр. И если он шёл по Октябрьского, то как он туда попадал? Через центральный рынок и по 10-ке выворачивал? Там нехилый такой поворот на подъёме, хуже чем у 14-го... Или он ехал по всему кольцу и сворачивал как пятёрка (что вряд ли, иначе штанги бы приходилось переставлять перед площадью Восставших)?
0
+0 / –0
30.03.2009 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Franky, 30.03.2009):
> Вот крутые подъемы - да, могут представлять сложность.
Уже писал, повторюсь. Такие крутые подъемы не должны для гармошки типа T1 составлять большой трудности, потому что она двухмоторная. Я видел гармошки в Киеве на 18ом на Подольском спуске, который наверно покруче нашего будет, да и в районе майдана маневрирование на узких улочках между АУ гармошкам неплохо удается. Другое дело, что ЗИУ одномоторные, поэтому, думаю, что работали бы они всю жизнь на 12ом.
0
+0 / –0
30.03.2009 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 30.03.2009):
> И если он шёл по Октябрьского, то как он туда попадал? Через центральный рынок и по 10-ке выворачивал?

Именно так. Я ловил его летом 1998 г. после своей работы в 8 часов вечера на ул.Новороссийской, какое-то время так продолжалось почти каждый день :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.