TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, МТТА № 30467
  Саратов МТТА № 30467  —  маршрут 9
Улица Степана Разина

Автор: sarman · Саратов           Дата: 29 апреля 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 09:00 MSK
Просмотров — 845

Подробная информация

Саратов, МТТА № 30467

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:12.04.2021
Модель:МТТА
Построен:11.2010
Заводской №:7
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.09.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.05.2021
Примечание:До 10.04.2021 — Москва, 30467; до 08.2018 — 3467; до 04.09.2009 — Tatra T3SU № 3984; до 09.1994 — 6014. С 07.09.2022 — 2305
Москва:

Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 6014+6015 (1988 — 1994)
СМЕ 3984+3985 (2001 — 12.2007)
СМЕ 3984+3926 (02.2008 — 04.2008)
СМЕ 3984+3656 (04.2008 — 12.2008)

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья СПН-4)

Саратов:

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:29.04.2022 13:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:37.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

05.05.2022 09:31 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Вагоны ходят довольно редко, но заполняемость очень хорошая, визуально сопоставимо с тройкой в час-пик, даже не ожидал. Не все ушли на маршрутки.
+7
+7 / –0
05.05.2022 09:51 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Ну так 9ка ещё не совсем умерла. С такими интервалами в час пик в вагоны влезть невозможно. А была бы регулярность, минимум задержек и наличие СМЕ в большинстве, народ бы вернулся на трамвай
+8
+8 / –0
05.05.2022 10:11 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Сейчас еще подождем, парочку вагонов уйдет за депо и останется 14 вагонов, а все потому что ничего делать не хотят, в такой ситуации как сейчас лучше дербанить что есть, лишь бы на ходу поддерживать вагоны, чем все подряд отправлять за депо из-за разных неисправностей
Так что хорошо если выпуск еще не сократиться
Сейчас максимум:
9- 6 вагонов
10- 3 вагона
8- 3 вагона
2,5,7 по одному
+7
+7 / –0
05.05.2022 11:31 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну, закончатся вагоны, а что потом? Вообще выпуск прекратят?
Такие мизерные выпуски может одно депо выдать.
А еще не так давно было время, когда Заводское выдавало системы на тройку на помощь Кировскому…
+4
+4 / –0
05.05.2022 11:56 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (татр-т6б5, 05.05.2022):
> Такие мизерные выпуски может одно депо выдать.

Ну, проект реконструкции 3 маршрута таки включает реконструкцию Кирдепо...
+3
+3 / –0
05.05.2022 16:22 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Да нормальный на 9 интервал, зато каждый вагон с народом, а не едет пустым в хвост предыдущему
–14
+1 / –15
05.05.2022 17:52 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну вот сегодня после обеда были 466, 467, 469, 188.
Между 66 и 69 интервал 25 минут.
Это нормально?
+10
+10 / –0
05.05.2022 21:30 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Нормально. Это лучше, чем кататься на хвосте.
–16
+0 / –16
06.05.2022 05:00 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Ну минусите дальше, вы с нашими кондукторами просто не работали, которые учат как ездить.
–2
+4 / –6
06.05.2022 08:21 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Тем, которые учат хоть тройник из львов дай в мясо забитый, все равно довольны не будут
При этом пассажиропоток стал меньше
Если осенью выручка за день у этих маршрутов было где-то 80-90к
То сейчас на 10к просела (до поднятия цены)
И еще вагоны работают на убой, без отдыха
В итоге ломаться чаще начинают
С такими темпами скоро в заводском вообще не останется рабочих вагонов
Сегодня на 9 четыре а на 10 три
Выпуск все меньше и меньше
Поэтому пусть ездят пустыми, но ездят
Чем как сейчас
+12
+12 / –0
06.05.2022 10:14 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Цитата (Illusion, 06.05.2022):
> Ну минусите дальше, вы с нашими кондукторами просто не работали, которые учат как ездить.

А зачем принимать во внимание их поучения? И тем более, подобных всё же меньшинство, по отношению к адекватным.
+4
+5 / –1
06.05.2022 10:37 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Чем больше вагоны едут битком при большом интервале, тем меньше у пассажиров желания ждать такой транспорт. Такое обстоятельство отпугивает даже пассажиров с проездными, тем более граждан с отрывными талончиками, действующими и на автобус.
Вывод: запустить больше вагонов (сейчас они будут пустыми), возвращение паспотока будет обеспеченно, что приведёт к заполнению всего пустого ТС.
0
+0 / –0
06.05.2022 10:47 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Цитата (Алексей ЛВ, 06.05.2022):
> Вывод: запустить больше вагонов (сейчас они будут пустыми), возвращение паспотока будет обеспеченно

Хороший пример - троллейбусы. Люди реально ждут 5, игнорируя 11 автобус (даже до повышения цены).
+10
+10 / –0
06.05.2022 10:49 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Алексей ЛВ, 06.05.2022):
> Вывод

Который абсолютно бесполезен в нынешних условиях.

Руководство что СГЭТа, что Заводского депо молчит о проблеме в тряпочку, делая вид, что никакой проблемы вовсе нет, а между тем вагонов исправных всё меньше и меньше. Чинить сломанный подвижной состав нечем, а еще, есть подозрение, что и практически некому.
+1
+2 / –1
06.05.2022 11:07 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Звоночек тревожный появился тогда, когда в ночь на 9 стали выпускать Татры, потому что в депо нет ни одного исправного КТМа...
Есть якобы какой-то запрет на выпуск МТТА в ночь, типа сломать могут (а в день не могут), стекла могут побить, разрисовать,ну и главная бредятина-в них удобнее спать. Хотя я ума не приложу, когда там спать, 9ка в 2:40 приходит в детский и в 4:15 уже уезжать. Вчера смотрю опять Татра в ночь была... Дожили, блин
+5
+5 / –0
06.05.2022 13:35 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Цитата (Oleg Faktor, 06.05.2022):
> Цитата (Алексей ЛВ, 06.05.2022):
> > Вывод
>
> Который абсолютно бесполезен в нынешних условиях.
>
> Руководство что СГЭТа, что Заводского депо молчит о проблеме в тряпочку, делая вид, что никакой проблемы вовсе нет, а между тем вагонов исправных всё меньше и меньше. Чинить сломанный подвижной состав нечем, а еще, есть подозрение, что и практически некому.

Вопрос: а что предлагаете делать руководству Заводского депо, чтобы не "молчать в тряпочку"? Дать интервью журналистам? Организовать сбор пожертвований на запчасти? Писать от своего имени письма Володину? И как вы думаете, какая реакция после этого в отношении их будет из Управления? В то время как "молча в тряпочку" в данной системе оно по крайней мере своими должностями не рискует, ведь недофинанстрование от них не зависит.
+5
+5 / –0
06.05.2022 14:44 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (ЭТС, 06.05.2022):
> Вопрос: а что предлагаете делать руководству Заводского депо, чтобы не "молчать в тряпочку"? Дать интервью журналистам? Организовать сбор пожертвований на запчасти? Писать от своего имени письма Володину? И как вы думаете, какая реакция после этого в отношении их будет из Управления? В то время как "молча в тряпочку" в данной системе оно по крайней мере своими должностями не рискует, ведь недофинанстрование от них не зависит.

Значит всё-таки происходит игнорирование ситуации вследствие типа собственного бессилия. Отлично. Можно считать, что саратовский трамвай фактически скорее мёртв, чем жив. Реконструкция "тройки", слухи о якобы поступлении в этом году новых трамваев - это уже ничего не изменит.
–3
+0 / –3
06.05.2022 17:03 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Ну, если слухи останутся слухами, то да, но надежда же умирает последней...
"А при коммунизме всё будет зашибись, он наступит скоро, надо только подождать" (с)
А насчет "игнорирования вследствие, типа, собственного бессилия" - то здесь спрашивать надо с тех, от кого зависит финансирование "СГЭТа" и/или от кого зависит распределение финансов внутри него. Руководство конкретно Заводского депо ни первым ни вторым, естественно, заниматься не может.
+2
+2 / –0
06.05.2022 20:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Город вошёл в федеральную программу. Деньги выделены. Проекты как необходимая деталь для проведения работ- готовятся. Так что надо ждать. До 30 июня работы должны начаться.
Что касается ремонта вагонов, то деньги на запчасти для трамваев и троллейбусов СГЭТ тратит регулярно, обьявляя соответствующие закупки. Скорее вопрос, к директору депо, которому пофиг на него...
+4
+6 / –2
07.05.2022 09:44 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ждать-то, конечно, надо, но сейчас тенденции такие, что ишак сдохнет раньше.

Судя по всему, как я и писал, повышение зарплат было экономически не обосновано, и деньги эти вынуты из закупок запчастей. Плюс повышение коснулось только тех, кто работает на линии, а не деповских слесарей. В результате имеем то, что имеем.
+1
+2 / –1
07.05.2022 17:27 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 06.05.2022):
> Проекты как необходимая деталь для проведения работ- готовятся. Так что надо ждать. До 30 июня работы должны начаться.

Верится с трудом, что это произойдёт. Куда ни глянь - выглядит так, будто местные власти до последнего тянут резину абсолютно со всем. И допускаю, что так оно и происходит.
+1
+2 / –1
08.05.2022 11:46 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Да нет, никто особенно "резину" не тянет. Подстанции вон реконструировали же, и, насколько я вижу, уже подключили даже. На 3-й дачной, например, секцион висел раньше зашунтированный, а теперь шунт отсоединили.

Тут общий идиотизм устройства госзакупок происходит. Во-первых, пока деньги не придут, тендер не объявишь, а деньги могут придти летом. По тендеру положено выбирать того подрядчика, который предложит самую низкую цену, а не того, который может работу выполнить. В итоге тендер выигрывает контора с пятью сотрудниками, которая начинает судорожно распихивать по субподрядчикам, субподрядчик начинает судорожно стараться успеть в текущем финансовом году - то есть до зимы (см. набережную, Волжскую, проспект Кирова и всё прочее благоустройство), иначе деньги тю-тю. Делают низкокачественно, сдают с недоделками, потом начинают устранять. Это система государственного управления у нас такая, а не исполнители плохие. Мне удивительно, что хоть что-то сделать удаётся.

А по транспорту сейчас ведь ещё большие вопросы с комплектующими. Ну то есть рельсы, шпалы и контактный провод мы вроде бы ещё производим, а вот с оборудованием тяговых подстанций, подвижным составом что будет? КТМ-19КТ как предел мечтаний, или сразу к РКСУ возвращаемся? А выпрямители? Ртутники ещё производятся, или придётся мотор-генераторы вспоминать? Вопросы, вопросы.
+2
+3 / –1
08.05.2022 16:08 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Ну тот де ПКТС в лице собственника утверждает, что единс венное, что импортное в их вагоне- линолеум. Все остальное российского производства. Да, наша электроника не фонтан, но ракеты как то летают))))
0
+1 / –1
08.05.2022 16:57 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Денис Росанов, 08.05.2022):
> Ну тот де ПКТС в лице собственника утверждает, что единс венное, что импортное в их вагоне- линолеум.
Можно с таким же успехом заявить, что раз весь троллейбус отечественный, то и доля отечественного в нём единица.
Вот только крайне сомнительно, что тяговые частотные преобразователи от ЭПРО могут быть собраны на отечественной элементной базе: как минимум, процессоры и силовые ключи за разумную стоимость могут быть только импортными. Но как же легко скрыть факт применения импорта, прикрывшись тем, что ЭПРО из России.

Цитата (elrond1_2eleven, 08.05.2022):
> А выпрямители? Ртутники ещё производятся, или придётся мотор-генераторы вспоминать? Вопросы, вопросы.
Неуправляемые выпрямители — диоды — сравнительно простые в изготовлении электронные компоненты, не требующие сложного техпроцесса. Диоды и биполярные транзисторы в России производятся. Кроме того, они производятся и в Китае, откуда поставки продолжают осуществляться.
Вопрос вызывают именно высокотехнологичные компоненты: процессоры, современные силовые ключи, производимые с использованием технологий США и Тайваня.
+2
+2 / –0
08.05.2022 19:46 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Night Hunter, 08.05.2022):
> Диоды и биполярные транзисторы в России производятся

Каких типов и на какие обратное напряжение и прямой ток?


Цитата (Night Hunter, 08.05.2022):
> они производятся и в Китае, откуда поставки продолжают осуществляться.

И по какой цене они продолжат осуществляться, если продолжат?
–1
+1 / –2
08.05.2022 20:01 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (elrond1_2eleven, 08.05.2022):
> Каких типов и на какие обратное напряжение и прямой ток?
Диоды: выпрямительные, диоды Шоттки, Шоттки на основе SiC. До единиц кВ и сотен А есть точно.
Биполярники до единиц А, больше нет в силу недостатков и неперспективности данного вида изделия как силового ключа.

Кремний ЭЛ вон заявляет о производстве IGBT. Вопрос к цене изделий и их качеству. С отечественными IGBT работать не доводилось, но эти вопрос закономерны исходя из опыта работы с другими отечественными компонентами. Но в том, что диоды выпрямительные силовые делать могут, у меня сомнений нет, это добро ещё в СССР давно-давно научились делать.
+1
+2 / –1
09.05.2022 09:19 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Типы - это буквосочетания вроде КД202А или ВЛ-200, а не назначение или перечисление физических принципов работы. Вумные слова вроде эпитаксиально-планарные, сплавные, диффузионные с лавинным пробоем я тоже знаю. Интересуют-то конкретные железяки. Которые, кстати, если и производились в СССР, так вовсе не обязательно производятся до сих пор.
+2
+3 / –1
09.05.2022 10:41 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2022):
Ну вот к примеру из заявленных в производстве, которые можно даже найти у поставщиков: Д171-500, Д273-2000, сборки МДД-1600, трёхфазные мосты М6Д и другие.
Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2022):
> Которые, кстати, если и производились в СССР, так вовсе не обязательно производятся до сих пор.
Надо будет — пыль сдуют и сделают, не сверхтехнологичные изделия.
+1
+2 / –1
10.05.2022 19:42 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Night Hunter, 08.05.2022):
> Цитата (Денис Росанов, 08.05.2022):
> > Ну тот де ПКТС в лице собственника утверждает, что единс венное, что импортное в их вагоне- линолеум.
> Можно с таким же успехом заявить, что раз весь троллейбус отечественный, то и доля отечественного в нём единица.
> Вот только крайне сомнительно, что тяговые частотные преобразователи от ЭПРО могут быть собраны на отечественной элементной базе: как минимум, процессоры и силовые ключи за разумную стоимость могут быть только импортными. Но как же легко скрыть факт применения импорта, прикрывшись тем, что ЭПРО из России.

Модули - Infineon; процессоры и микроконтроллеры c драйверами - ST,infineon; Источники питания +15в - Traco Power как правило. Разьемы внешние - Harting( можно спокойно на разьемы пр-ва Снежеть заменить)
Головная плата(наездник)дисплейного модуля МТВО - starterkit c чипом из китая MCIMX серии.. и так далее...
При желании заменить можно, но вопрос в элементной базе ориентированной по больше части на оборонку.

По поводу отечественных IGBT- был опыт работы с модулями пр-ва ОАО "электровыпрямитель", ставили в БКМ321, все бы ничего, но очень много проблемных модулей с утечками...
+3
+3 / –0
10.05.2022 20:55 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Спасибо, примерно так себе это и представлял.
Элементная база у нас да, ориентирована на оборонку, многие позиции представлены в золотых корпусах с 5 классом приёмки, при этом к качеству большие вопросы. А малый оборот заводов просто не позволяет производить их за разумную стоимость.
У меня есть опыт работы с драйверами ключей производства Кремний ЭЛ — на определённых частотах драйвер верхнего ключа ведёт себя дико неадекватно. Старая добрая IR2113 ведёт себя исправно в самых разных режимах при в 20 раз меньшей стоимости.
+3
+3 / –0
14.06.2022 01:25 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (ЭТС, 06.05.2022):
> Вопрос: а что предлагаете делать руководству Заводского депо, чтобы не "молчать в тряпочку"? Дать интервью журналистам?

Дали...водители) лучше стало? Всех, кто дал интервью, вызвали наверх на разбор. Вот лучше б молчали. Кому она нужна эта правда? Кому надо все и так всё знают.
+1
+3 / –2
14.06.2022 06:29 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
Цитата (Illusion, 14.06.2022):
> Дали

Где почитать?
+1
+1 / –0
14.06.2022 06:57 MSK
Ссылка
Андрей Муравьев · Екатеринбург
Фото: 3134 · Локальный редактор
Цитата (sarman, 14.06.2022):
> Где

https://www.youtube.com/watch?v=43TYBeJ2cnE
0
+0 / –0
14.06.2022 10:21 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Андрей Муравьев, 14.06.2022):
> Цитата (sarman, 14.06.2022):
> > Где
>
> https://www.youtube.com/watch?v=43TYBeJ2cnE

нормальная такая негативная нарезочка. Думал, что бондаренко успокоили, ан нет...
0
+1 / –1
14.06.2022 10:34 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Illusion, 14.06.2022):
> Всех, кто дал интервью, вызвали наверх на разбор.

А кто-то думал, по головке погладят? "В борьбе обретёшь ты право своё" (с)
+1
+1 / –0
14.06.2022 11:35 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (elrond1_2eleven, 14.06.2022):
> Цитата (Illusion, 14.06.2022):
> > Всех, кто дал интервью, вызвали наверх на разбор.
>
> А кто-то думал, по головке погладят? "В борьбе обретёшь ты право своё" (с)

автор видео в очередной раз хайпанулся за счет обычных простых работяг. Вам люлей от руководства, а ему- очередной заработок в рублях))) вот и все что нужно знать о Команде бондаренко
+4
+5 / –1
14.06.2022 14:20 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 14.06.2022):
> автор видео

HE-WHO-MUST-NOT-BE-NAMED ?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.