TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЛВРЗ-1 № 2
  ВладивостокЛВРЗ-1 № 2 
Эстакада фуникулёра

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 28 июня 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 17:07 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Владивосток, ЛВРЗ-1 № 2

Депо/Парк:Фуникулёр
С...:05.1962
Модель:ЛВРЗ-1
Построен:1962
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 12

03.05.2022 17:44 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
С этого ракурса хорошо видно как трос уходит чуть выше к месту крепления.
+3
+3 / –0
03.05.2022 18:15 MSK
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Нет фотографий
К слову, как работает система безопасности на таком фуникулёре? Ну грубо говоря, если (не дай бог конечно) внезапно трос оборвётся, вагон просто остановится на путях или что то другое происходит?
+5
+5 / –0
03.05.2022 21:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Таких эксцессов, благо, прежде не возникало.
+1
+2 / –1
03.05.2022 22:02 MSK
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 03.05.2022):
> Таких эксцессов, благо, прежде не возникало.

И никогда, надеюсь, не возникнет. Исключительно из любопытства возник такой вопрос, ибо в интернете нигде толком этот момент не описан.
+3
+3 / –0
04.05.2022 04:44 MSK
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток
Фото: 9
Цитата (jiabka_gbi, 04.05.2022):
> К слову, как работает система безопасности на таком фуникулёре? Ну грубо говоря, если (не дай бог конечно) внезапно трос оборвётся, вагон просто остановится на путях или что то другое происходит?

В "кабинах" есть рукояти механического стояночного тормоза.Вся надежда на реакцию. Систем безопасности в случае отрыва, как в лифтах, нет, насколько я знаю
+4
+4 / –0
04.05.2022 08:01 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
0
+0 / –0
04.05.2022 11:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Как у него с пассажиропотоком?
0
+0 / –0
04.05.2022 11:55 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
К удивлению многих, вагоны перевозят своих пассажиров, делай при этом план. У них установленный план был 18 с гааком (один вагон). Ну, конечно бывает всякое, но по большей части именно так. Сейчас близится начало летнего сезона, а в такую пору он наиболее востребован.
+2
+3 / –1
04.05.2022 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citát (Гладышев Вадим, 04.05.2022):
> Цитата (jiabka_gbi, 04.05.2022):
> В "кабинах" есть рукояти механического стояночного тормоза.Вся надежда на реакцию. Систем безопасности в случае отрыва, как в лифтах, нет, насколько я знаю
А как работает этот стояночный тормоз? Затормаживает колодками колеса? Этого точно хватит, чтобы хотя бы удержать вагон на уклоне, не говоря о том, чтобы остановить движущийся вниз вагон?

Citát (jiabka_gbi, 03.05.2022):
> К слову, как работает система безопасности на таком фуникулёре? Ну грубо говоря, если (не дай бог конечно) внезапно трос оборвётся, вагон просто остановится на путях или что то другое происходит?
Обычно безопасность подобных систем (фуникулеров и канатных дорог) базируется на регулярных тщательных осмотрах и обслуживании критически важных частей.
+4
+4 / –0
04.05.2022 12:56 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот именно поэтому фуникулёр ЕЖЕГОДНО "уходит" на месячный ремонт, в рамках которого всё вышеописанное и реализуется.
+4
+5 / –1
04.05.2022 14:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 04.05.2022):
> вагоны перевозят своих пассажиров, делай при этом план. У них установленный план был 18 с гааком (один вагон). Н

То есть, примерно 1600-1700 система перевозит ежедневно? 2*18000(план, Р)/23(одна поездка, Р)
0
+0 / –0
04.05.2022 14:36 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Получается, что на выполнение плана порядка 750 билетов на вагон (при оплате в 24 р). Меня это удивило тем летом. Поскольку не ожидал, что такие цифры имеют место быть.
Мне ответили: "Зачем вы так фуникулёр обижаете?"
Полагаю это именно летний период. Зимой в любом случае должно быть меньше.
Летом фуникулёр крайне привлекательный объект, скажем так.
Трамвай, к примеру, подмена (9-ый выпуск) ездит три рейса до обеда, а потом три после обеда. Он может сделать билетов 500 и более. Тут режим работы с 8 до 20 часов (фуникулёр). В принципе правдиво. Реализуемо.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.