TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, КАМАЗ-62825 № 6900
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 6013  —  маршрут 23
 КАМАЗ-62825 № 6900  —  маршрут 23, следует в парк
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
Первый день на линии

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 23:58 MSK
Просмотров — 3955

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191
NevskiyBus+1
Dmitry25+1
Никита Мурдасов+1
Тимур Немсицверидзе+1
Ник Харлей+1
Rodzin+1
kto-to-to+1
mosk+1
Ангарский КТМ+1
Paul2900+1
mosnikita+1
vladimauss+1
Ilyaqurix+1
ZhekaGT+1
Алексей Р.+1
Луис+1
Егор Захаров+1
Smiroll+1
Daniar Safiułlin+1
Пикачу+1
AST+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Глеб_НН25+1
Павел С+1
Кирилл Михайленко+1
Яков Фёдоров+1
Volkin69+1
kirOl+1
Косякин Денис+1
Maxutko08+1
Nds2603+1
Alex774rus+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Михаил_123+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ReDmiFoxy+1
Silbervogel+1
AlMax+1
Матвей Батуро+1
Maxim_Buriakovv+1
Вадим_мэн+1
Jolty TS+1
Gas lee+1
matsur_04_photo+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Советский+1
wa75+1
Kam1KazeN+1
Dима66+1
Arthur_Akhtyamov+1
Иван Тихомиров+1
Карандаш+1
Гений 4+1
IvanPG+1
Geka...+1
татр-т6б5+1
WEST+1
Diman+1
Яковлев Александр+1
more20000+1
kamaz+1
Michelle03.KB+1
Usuf06+1
vandorlaa+1
Янис Витолс+1
Ahtung_23+1
Vasya+1
g.zht+1
Иван Волков+1
Юрий А.+1
OIM+1
Фомин Александр+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Мазай 105+1
Клим Максим+1
Captain Baltica+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
ST-763+1
Влад Икарус+1
Sheson+1
Santermanter+1
Александр Молчанов+1
Александр Рябов+1
rebzz+1
Wetal+1
VLM124+1
sergasl+1
imgetawaycar+1
STS+1
Konovser+1
Сэм+1
Фесенко Кирилл+1
Andrey_Sheva+1
tatarletka+1
вадя 2017+1
Хоббит+1
Томич+1
Илья В.+1
artem_izmaylovskiy+1
AntoNN+1
Tiras+1
Maksimus+1
Silvish+1
timo44+1
Еся+1
Stas1125+1
NeoTroll+1
transportnik54+1
Rio+1
Aztec+1
Кривич Илья+1
Kostyan K.+1
Qwerty_qwertovich+1
Ezh_Lex+1
Kirill4622+1
Серко+1
Æther+1
Kr1p+1
Влад96+1
Роман Костюшко+1
AleZ+1
redsample21+1
Aleksandr Sazykin+1
Ralfs.Walters+1
Александр Марьянович+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
МаксD3100+1
Nefriz+1
vadya+1
heiven+1
leoMPTS+1
fegeffeuer+1
Георгий Фишер+1
Moscowit+1
Ян Мухтаров+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Firefly-3360+1
Herr Bär+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Озермос+1
Jan Horsky+1
Salvador+1
Dozenazer+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
KoD@K+1
Endcer+1
Серый.Л.+1
Domcol10+1
Krasnogvardeez+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
NeVa+1
A.T.+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Юрий Лихачёв+1
Alataire+1
Дмитрий Кояш+1
FOHR 0392+1
nss991+1
KronAV+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Melodiaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksi+1
Senya2006+1
Головизин Сергей+1
frunzenecc+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Татрин+1
KALITA+1
Empty Underground+1
Дмитрий Сорокин+1
Barbar1s+1
Яков Козлов+1
LIPIN+1

Санкт-Петербург, КАМАЗ-62825 № 6900

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:04.2022
Модель:КАМАЗ-62825
Построен:2021
Заводской №:1042
VIN:XTC628250MN001042
Текущее состояние:Передан в другой город (02.09.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2022 — Набережные Челны, Х 387 ЕС 116; до 08.2021 — Санкт-Петербург, 6900; до 08.07.2021 — Набережные Челны, 62825-1042

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.04.2022 20:52
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

29.04.2022 03:17 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 323 · Локальный редактор
Параллельная реальность Москвы…
+68
+69 / –1
29.04.2022 09:45 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 512
Какой красивый!
+25
+25 / –0
29.04.2022 10:28 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Удачных испытаний! Надеюсь, Питер будет их закупать)
+25
+27 / –2
29.04.2022 14:43 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Да он и внешне самый удачный троллейбус на данный момент, поэтому хотелось бы не только в Питер) И 71-628М в качестве трамвая.
Наконец доволен мой внутренний эстет и перфекционист в одном лице!
+29
+31 / –2
29.04.2022 14:50 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274. Внешне он не менее красивый, а вот внутри гораздо комфортнее для паксов. Но да ладно, всё равно хорошо, что начал работать
+13
+16 / –3
29.04.2022 14:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (redsample21, 29.04.2022):
> Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274.

Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса. Отличий дофига и больше, а значит, и затрат на их реализацию.
+3
+5 / –2
29.04.2022 14:58 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Я понимаю. Но всё же та или иная степень унификации сохраняется. Ещё больше она была бы, если здесь стоял ЭПМ. Собственно, моя хотелка — это условный 6274 IMC с ЭПМ, сохраняющий рекордные 18 мест на низком полу или хотя бы большую их часть
+5
+6 / –1
29.04.2022 15:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...
+11
+12 / –1
29.04.2022 15:39 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> много-много вопросов

Решаемых при наличии желания со стороны заказчиков
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В первую очередь, решать их должен был поставщик моста.
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:46 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Да, но без спроса этим никто заниматься не будет. Имею в виду, что для того, чтобы производители начали шевелиться, должно быть конкретное количество мест на низком полу, непосредственно прописанное в ТЗ на троллейбус. Насколько я могу судить по имеющимся отечественным разработкам, потолок механического привода — 12 "низкопольных" сидушек. Если заказчик попросит 14, 16 или 18 — в ЭПМ возникнет нужда сама собой
+6
+6 / –0
29.04.2022 15:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, я немного не о том. В Москве более 1000 машин с ЭПМ, проблемы вскрылись, решения со стороны производителя моста - нет.

Тут согласен, вопрос ТЗ.
+17
+17 / –0
29.04.2022 20:58 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Володя, 29.04.2022):
> Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса

У сочленённого электробуса задняя площадка такая же, двигатель один поскольку используется портальный мост. Так что этот троллейбус близок к сочленённому электробусу

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
> Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...

Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> проблемы вскрылись

Какие проблемы то?
–4
+2 / –6
29.04.2022 22:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)
Внешнюю гальваническую изоляцию не предлагать, проверено дважды уже.

Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Какие проблемы то?
Потеря герметичности контура охлаждения; стремительный износ и разрушение подшипников ТЭД
+7
+7 / –0
29.04.2022 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 9
это троллейбус

экологичный и бесшумный. без тряски и вибраций. питается от контактной сети и аккумуляторов.
+6
+8 / –2
30.04.2022 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Страх Сергея Собянина
+17
+20 / –3
19.05.2022 18:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Очень классный аппарат!
Есть ли перспективы его массового производства?
+6
+6 / –0
19.05.2022 20:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)

Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно. Да, они будут дороже стальных, да, литейная оснастка денег стоит, но если бы это было интересно автопроизводителю типа того же КАМАЗа - нет ничего невозможного. Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.
+2
+2 / –0
19.05.2022 22:47 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 19.05.2022):
> Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.

Было бы здорово. Троллейбус здорово шагает на одном уровне с Адмиралами, Алькорами, Ольгердами.
Жаль, что модель оказалась не готова к серийному выпуску на момент последних закупок троллейбусов в Питере(((((
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Есть ли перспективы его массового производства?

Есть. Его осваивают по правилам серийного автомобиля.
+3
+3 / –0
19.05.2022 23:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.

Не только радиатор. Вся магистраль охлаждения должна быть или диэлектрической, или изолирована. Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.

Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:38 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> придуман специальный диэлектрический антифриз

Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема с портальным мостом и двигателем воздушного охлаждения отечественного производства.
+2
+2 / –0
20.05.2022 09:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема

Сэкономить пол тонны веса, например. Сделать кузов длинее или баьарейки напихать...климат, шумка да мало ли для чего можно грузоподъёмность использовать.
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:24 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.

А отечественная эксплуатация с поддержанием этой системы справится?

Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.
Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?
Да, и с ТЭД, по рабочей изоляции годящейся для троллейбуса (вторую ступень возложим на мост, как предложено выше)

В порядке бредовых идей - компоновка в стиле ЯТБ/МТБ/Витовт, с ведущей передней осью. Высокопольной.
+2
+2 / –0
20.05.2022 15:36 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал

Это всё понятно, что с таким подходом можно добавить +4..6 мест в низкой части пола, вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей, которые приносят текущие конструкции ЭПМ? У троллейбуса и так около 60% мест в зоне низкого пола.
А автобуса мест на низком полу вообще 6-8 от силы, и тем не менее, это никого не смущает.

Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.

Какое число полюсов у его двигателя?
+1
+1 / –0
20.05.2022 16:39 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей

Если нам важен комфорт пассажиров, то стоят. Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей
+2
+2 / –0
20.05.2022 19:16 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей

А если не доводить до крайностей и выбирать оптимум их того, какие технические решения предлагаются производителями агрегатов, их стоимости, ресурса и сложности обслуживания, то можно остановиться на низкопольнике с обычным ПМ. До тех пор, пока не будут разработаны новые модификации ЭПМ, обладающие более высокими ТХ.

Если говорить о пассажирах, то среди них врядли не найдётся 4-6 таковых, не имеющих ограничений мобильности, которым ступенька не доставит дискомфорт.
0
+1 / –1
20.05.2022 23:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно.

Мнение из документации ZF: "All components of the propulsion system have to be executed with double insulation. Implementation of double insulation at electric portal axle AVE 130 is not possible due to conversions to installation space and interfaces to chassis."
Настаивают на варианте с внешним конвертером.

Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Какое число полюсов у его двигателя?
4. 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.
+1
+2 / –1
21.05.2022 21:32 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Tolya, 21.05.2022):
> 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.

Спасибо. Получается, там обычный высокооборотистый двигатель с немного непривычной для нас системой охлаждения.
0
+0 / –0
21.05.2022 22:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?

Серийно я такого не встречал.В виде "вилами по воде писано" тээмп и ещё американцы какие-то предлагают примерно одно и то же: сделать машину с вращающимся наружным ротороми прямо на него надеть покрышку какого-нибудь неадекватного размера типа 445 50 R22,5. Это долженполучиться двигатель с осевым потоком(axial flux)
0
+0 / –0
21.05.2022 22:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Электробус от ПК ТС (который с прицепом) был на немецких синхронных мотор-колесах. Не взлетело.
+1
+1 / –0
29.07.2023 23:53 MSK
Ссылка
Colin · Чебоксары
Фото: 3
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Очень классный аппарат!
> Есть ли перспективы его массового производства?

По контракту такие машины придут в Чебоксары для работ на междугородних маршрутах.https://runews24.ru/cheboksary/16/06/202...573a9c2
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.