TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700; Москва — Разные фотографии
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31071 
 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700 
Разные фотографии
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Владислаv 5689 · Москва           Дата: 16 апреля 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 00:44 MSK
Просмотров — 1867

Подробная информация

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:22.07.2016
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.07.2016 — 2201; до 09.2014 — 0201; до 07.2014 — Краснопресненское
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Время съёмки:16.04.2022 15:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

17.04.2022 01:43 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Под предыдущей фото внятного ответа не получил, задам под этой - в чьём распоряжении сейчас находится то что справа?
+11
+11 / –0
17.04.2022 09:56 MSK
Ссылка
Владислаv 5689 · Москва
Фото: 659
Он пока вроде принадлежит депо Баумана , он не музейный пока
+3
+4 / –1
17.04.2022 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
А чего перестал ездить?
+5
+6 / –1
17.04.2022 15:25 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
1) Он импортный
2) Он битый
3) Запчастей нет и не будет, потому что закупать за рубежом запчасти на один не унифицированный с другими вагон дорого и в целом бессмысленно
+8
+11 / –3
17.04.2022 16:22 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (redsample21, 17.04.2022):
> 1) Он импортный
> 2) Он битый
> 3) Запчастей нет и не будет, потому что закупать за рубежом запчасти на один не унифицированный с другими вагон дорого и в целом бессмысленно

В Питере же все на ходу?
+7
+7 / –0
17.04.2022 16:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так сервис-контракт с ТрамРус.
+9
+9 / –0
17.04.2022 17:46 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (redsample21, 17.04.2022):
> 1) Он импортный
> 2) Он битый
> 3) Запчастей нет и не будет, потому что закупать за рубежом запчасти на один не унифицированный с другими вагон дорого и в целом бессмысленно

С пассажирами он вообще не ездит уже черти сколько лет.
Разбили его недавно. В Питер, насколько я правильно помню обсуждения под другими фотографиями, готовы только за деньги отдавать.
+6
+6 / –0
17.04.2022 17:48 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Не знаю, поддержат меня или нет, но я рад, что альстомовские трамваи так в России и не стрельнули (да и с PESA не сильно далеко зашло), а в итоге Москва закупилась продукцией ПК ТС. Это не так круто, как Альстом – нет того опыта и культуры производства, но это своё, и оно красивое и комфортное. Более сложный путь, но стратегически оказался верный.

Жаль, не успели все комплектующие заместить — было достаточно времени и возможностей, но никто не торопился.
+13
+24 / –11
17.04.2022 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Пeresvet, 17.04.2022):
> Не знаю, поддержат меня или нет, но я рад, что альстомовские трамваи так в России и не стрельнули (да и с PESA не сильно далеко зашло), а в итоге Москва закупилась продукцией ПК ТС. Это не так круто, как Альстом – нет того опыта и культуры производства, но это своё, и оно красивое и комфортное. Более сложный путь, но стратегически оказался верный.
>

К сожалению, по уровню ну не могут у нас дойти до PESA или Alstom. И тут даже дело не просто в комфорте для пассажира. В условиях эксплуатации эта копейка считается последней так как может быть стабильной при загнанных «условиях миграций пассажиропотоков»

Вот дело просто в мелочах и культуре производства, а не пафосной «доле импорта» и его «замещения». Всем нашим (не в обиду коллегам сказано) увы есть куда работать и стремиться вот уже 10 год…
+16
+20 / –4
18.04.2022 07:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А я скажу такую крамольную вещь. Мне как пассажиру на примере 60-го питерского маршрута "Витязи" нравятся больше "Альстома". Потому что после ухода вау-эффекта становится понятно, что салон "француза" спроектирован недостаточно грамотно. В нём банально мало сидячих мест и много непонятных пустых пространств. После него "Витязь" с кучей сидячки (которую заставила на этапе производства добавить Москва, это я помню) выглядит достаточно презентабельно.

Чисто пассажирское мнение без учёта "импортности" и "отечественности" вагона.

При этом со стороны выглядит круто, да.
+14
+16 / –2
18.04.2022 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Считаю что его целесообразно передать в Питер хотя бы в качестве донора,учитывая отсутствие запчастей в ближайшее время.
+3
+4 / –1
18.04.2022 08:21 MSK
Ссылка
Transport_moscow · Москва
Фото: 5030
Как такая фотография без людей получилась? Я 100 раз фоткал постоянно кто то у трамваем ходил толпой!
+2
+4 / –2
18.04.2022 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrey Foх, 17.04.2022):
> Вот дело просто в мелочах и культуре производства,

Да у Песы-то культура производства просто отменная, от их рельсовых автобусов все плевались, а их трамваи в Москве больше стоят, чем ездят. И можно, конечно, сказать, что ах санкции, нет запчастей, но на автобусы мерседес они почему-то есть, и эти автобусы исправно ходят. А вполне ещё свежие Песы меняют на бескультурно произведённые Львята и Витязи.
–1
+6 / –7
18.04.2022 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Культура производства конечно важна,но у нас она тоже на необходимом уровне.Но гораздо важнее надёжность,ремонтоспособность, безотказность в работе.Я помню случай отказа Песы из-за того что в бункер был засыпан песок более крупный чем требовалось.Слишком капризная конструкция,нет надёжности в работе и итог все не работают.Хоть бы их куда нибудь передать и заменить витязями - те не работают из-за легко устранимых царапин в обшивке.
0
+1 / –1
18.04.2022 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Олег Бодня, 18.04.2022):
> А я скажу такую крамольную вещь. Мне как пассажиру на примере 60-го питерского маршрута "Витязи" нравятся больше "Альстома". Потому что после ухода вау-эффекта становится понятно, что салон "француза" спроектирован недостаточно грамотно. В нём банально мало сидячих мест и много непонятных пустых пространств. После него "Витязь" с кучей сидячки (которую заставила на этапе производства добавить Москва, это я помню) выглядит достаточно презентабельно.
>
> Чисто пассажирское мнение без учёта "импортности" и "отечественности" вагона.

Альстом для России словно был создан с издёвкой - с неоднозначным упоротым дизайном и с так себе салоном. При том, что его зарубежные собратья имеют вполне лаконичный дизайн и вполне комфортный салон.
Салон раннего Витязя, с абсолютно убогой расстановкой сидений так-сяк-и наперекосяк ничем не лучше имеющегося Альстома.

И тут правильно подмечено, что если бы не Москва со своими условиями, то вряд ли бы ПК ТС сильно почесались с изменениями по собственной воле (привет заднему загону в Адмирале, который даже после волны хейта никто не чешется переделывать).
Так что если бы условная Москва захотела закупить Альстомы по своим правилам, то и салон можно было бы усовершенствовать, только в итоге бы получился куда более высокий уровень, нежели даже нынешний Витязь с целой секцией «метропосадки» в проход и подобными извращениями
+7
+7 / –0
18.04.2022 12:17 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Олег Бодня, 18.04.2022):
> "Витязи" нравятся больше "Альстома"

Тут скорее свою роль играет происхождение вагона. Из серии "своё - дно, импортное - класс". И никого не интересует, что и у того же Альстома есть недостатки.
+6
+8 / –2
18.04.2022 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 18.04.2022):
> Да у Песы-то культура производства просто отменная, от их рельсовых автобусов все плевались, а их трамваи в Москве больше стоят, чем ездят.

Ну насчёт культуры производства Песы я уверенно могу сказать, что она действительно отменная без кавычек. И именно поэтому 71-414 в Москве вполне достойно отработали по 6-7 лет практически без закупки для них запчастей. Такой хороший ресурс в них заложил производитель, далеко не каждый так сможет. Но предел есть и у Песы.

Цитата (Чока, 18.04.2022):
> И можно, конечно, сказать, что ах санкции, нет запчастей, но на автобусы мерседес они почему-то есть, и эти автобусы исправно ходят.

Если бы у Песы в России имелся официальный дилер, то многое было бы проще. У автобусов-то Мерседес с этим проблем поэтому и нет (пока), что их много где у нас можно починить и много где у нас на них можно что-то купить. Тем более на автобусах многое унифицировано с грузовой техникой, коей тысячи и тысячи. А Песа для России - товар штучный, как ни крути.
+8
+10 / –2
18.04.2022 13:47 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (Metro_repost, 18.04.2022):
> Как такая фотография без людей получилась? Я 100 раз фоткал постоянно кто то у трамваем ходил толпой!

по EXIF время съёмки - 15:08. В это время уже закончилось мероприятие, народ рассосался, а самые хитрые оставались до последнего, пока их не выгнали.
+4
+4 / –0
18.04.2022 19:20 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
О чем речь, ребята? Вчера, для сравнения прокатился на Песе по 28 маршрута и на Витязе 21 года выпуска. Разница колоссальная. Песам уже по 7-8 лет, но их плавность хода, шумоизоляция на уровень выше чем у самого нового Витязя! В чем проблема? Почему ПКТС не может выйти на уровень польских вагонов 2014 года? Объясните.
+2
+5 / –3
18.04.2022 19:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну начинается... "Татра даже через 50 лет по раздолбанным путям плывёт, аки бела лебедь, а ктм- ведро с болтами"
+4
+6 / –2
18.04.2022 20:20 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santermanter, 18.04.2022):
> О чем речь, ребята? Вчера, для сравнения прокатился на Песе по 28 маршрута и на Витязе 21 года выпуска. Разница колоссальная. Песам уже по 7-8 лет, но их плавность хода, шумоизоляция на уровень выше чем у самого нового Витязя! В чем проблема? Почему ПКТС не может выйти на уровень польских вагонов 2014 года? Объясните.

Ездил несколько раз, сравнивал, уж колоссальной разницы не обнаружил. Плавность хода у Пёси получше, в салоне потише, в том числе и за счет большей жёсткости кузова, поскольку на один проем для дверей в каждой секции меньше.
0
+0 / –0
18.04.2022 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (IL-68, 18.04.2022):
> Ездил несколько раз, сравнивал, уж колоссальной разницы не обнаружил. Плавность хода у Пёси получше, в салоне потише, в том числе и за счет большей жёсткости кузова, поскольку на один проем для дверей в каждой секции меньше.

Дело не в кузове, а в тележках. У Песы шарнирная рама тележки, у ПКТС - жёсткая.
+4
+4 / –0
18.04.2022 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 18.04.2022):
> Да у Песы-то культура производства просто отменная, от их рельсовых автобусов все плевались, а их трамваи в Москве больше стоят, чем ездят. И можно, конечно, сказать, что ах санкции, нет запчастей, но на автобусы мерседес они почему-то есть, и эти автобусы исправно ходят. А вполне ещё свежие Песы меняют на бескультурно произведённые Львята и Витязи.

Миш, вот смотри ещё раз и постараюсь чуть чуть глубже.
1. Обьективно пассажиры и их комфорт в условиях «загнанной миграции» дом-метро-дом дело абсолютно последнее. Можно полезть в глубокую урбанистку с дифирамбами про «не нравится, сяду на авто» но это отбросим
2. Даже если мы возьмём во внимание «комфорт» и его достижение, достижение монтажом всяких лампочек-свистелок и прочих дизайников увы но создаёт только головную боль сервисникам, что в цикле обслуживания влечёт либо увеличением персонала либо увеличением времени обслуживания, а это - убытки предприятия.
3. Любой импортный производитель во главе цели ставит не только комфорт но и применение таких решений, которые обеспечивают оптимальные затраты. Отечественные в большем случае ограничиваются понтами и прочими свистелками, не задумываясь над тем как потом будут геморроиться над всем этим, допиливая до ума каждую новую партию, а ещё хуже посреди поставляемой партии. Спасибо что есть ещё те, кто думает над надёжностью, но увы таких мало.
4. Равно вытекающий из 3 - КАТАЛОГИ. Ни один наш производитель не может создать полноценные жирные каталоги деталей, и сервис-мануалы, и что самое плохое в текущих условиях создавать их это почти бесполезнейшая трата времени и средств.
5. Судьба импорта… да не повезло песам с альстомом, что попали в такое положение, что в рамках принятых ФЗ их обслуживание стало практически невозможным. Причём много хвалебных слов про этот импорт и отношение поляков к гарантиям и поставке было услышано мной от коллег из Красной Пресни что переливается в 6-пункт.
6. Культура. Она увы складывается из мелочей, да пытаются у нас чего то повторить-внедрить-оптимизировать но увы и ах.. покупая у них - получаешь продукт, покупая здесь получаешь «товар» - казалось бы синонимы, но увы Продукт он на то и не товар. Товар купил а дальше - «курите как хотите», в отличии от продукта где все как маленькому ребёночку разложено.

Прошу прощения за лонгрид, и с уважением..,
+2
+2 / –0
19.04.2022 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Андрей, есть одно маленькое "но", которое перечёркивает почти все твои пункты разом. А именно "контракт жизненного цикла". Конечно, в Ростове он, видимо, не применялся, но Москва свои Витязи и Львята получает именно по нему. А значит:
2. Убытки для предприятия просто невозможны, потому что предприятие платит за обслуживание фиксированную цену, за которую имеет право на исправную технику. Каким образом исправность будет достигаться - головная боль поставщика и производителя.
3. ПК ТС ну никак не может не задумываться о том, как будет геморроиться по той простой причине, что она сама и будет геморроиться.
5. В Петербурге Альстомы работают исправно, в Москве работают автобусы Мерседес. В Петербурге тоже есть автобусы Мерседес, а ещё автобусы МАН. Не думаю, что их работа связана с нарушением ФЗ, но при этом вся эта техника исправно работает, проблемы только с Песами. Я не в курсе про хвалебные отзывы от Краснопресненского депо, но вот рельсовые автобусы производителя Песа массово критиковали и в Польше, и, если не ошибаюсь, на Украине и в Белоруссии.
6. Ну вот и получается, что конкретно Москва получает продукт, и никто не мешает другим городам поступать также. Ну вот твой родной Таганрог, насколько я понимаю, сейчас тоже получает трамваи сразу с обслуживанием.
+5
+6 / –1
19.04.2022 11:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 19.04.2022):
> Убытки для предприятия просто невозможны, потому что предприятие платит за обслуживание фиксированную цену, за которую имеет право на исправную технику.

В этом плане, кстати, интересна судьба нерабочих на данных момент вагонов "Витязь-М". А ведь их довольно много - 38 из 441 (без учёта новых), то есть уже почти 10%. Как я понимаю, в основном это вагоны, попавшие в ДТП и имеющие прочие повреждения, выходящие за грань ответственности исполнителя КЖЦ. Или там в чём-то другом проблема? Обратил внимание, что в основном это вагоны ранних серий и преимущественно обслуживаемые депо им. Баумана. В чём там дело и есть ли какие-то подвижки в плане уменьшения количества нерабочих вагонов?
0
+0 / –0
19.04.2022 12:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2022):
> Как я понимаю, в основном это вагоны, попавшие в ДТП и имеющие прочие повреждения, выходящие за грань ответственности исполнителя КЖЦ.

Именно это. Всё, что должно делаться не по плану МГТ не делает. Такая же проблема, как и с Песами - нет нескольких поставщиков, а покупать у единственного и неповторимого МГТ не хочет. По той же причине не происходит как с автобусами: там неплановые работы делает поставщик КЖЦ за свои, а потом проводится "закупка у единственного поставщика". Ну типа цены на ремонт автобусов - адекватные, а по ремонту трамваев нет рынка...
0
+0 / –0
19.04.2022 17:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
МГТ уже больше года как ни при чём. Трамваями же теперь ММ занимается.
0
+0 / –0
20.04.2022 09:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2022):
> МГТ уже больше года как ни при чём.

Какая разница? Команда не изменилась же.
–2
+0 / –2
20.04.2022 09:50 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Володя, 20.04.2022):
> Команда не изменилась же.

Изменилась и очень сильно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.