TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 355
  ВологдаЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 355 
ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 331 
Троллейбусное депо

Автор: Herr Bär · Вологда           Дата: 7 апреля 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 14:12 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Вологда, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 355

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2019
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:01.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.08.2020
Примечание:До 12.2019 — Москва, 1719; до 07.2017 — Восток, 9151; до 01.02.2014 — 2-й ТП, 2746
Дата постройки: 31.01.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50m2
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.04.2022 16:15 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Жесть… На территории троллейбусного депо нету асфальтного покрытия? Или с момента постройки депо тут никто ничего не менял?
+10
+11 / –1
13.04.2022 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MAX500MAX, 13.04.2022):
> Жесть… На территории троллейбусного депо нету асфальтного покрытия? Или с момента постройки депо тут никто ничего не менял?

Раньше у Вологдаэлектротранса было нормальное депо, с нормальным асфальтом. А это, если не ошибаюсь, и вовсе не троллейбусное депо изначально, а то место, куда их выселили.
+6
+6 / –0
13.04.2022 19:22 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
Ходовые машины как стояли, так и стоят в депо. Просто грязи очень много. Последние 6 лет никто не заморачивается чистотой на территории. Ну и асфальт подубили. Потому что большая часть плаца теперь стоянка большегрузов. А на самих канавах здания депо ремонт опять же большегрузов. Для троллейбусов полканавы оставлено, штуки 3 влазят. Даже кажется сквозного проезда через канаву нет. Кстати даже опоры перенесли для КС. Как раз за 355 видна одна из перенесённых, и за сзади стоящим тоже перенесённая опора.
А ещё пару недель назад на здании появились интересные надписи. Их быстро закрасили, но при определённом освещении до сих пор хорошо читаются. А самые первые два слова даже пытались замыть. Почти получилось.
+4
+4 / –0
13.04.2022 23:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, всё это просто страшно. Высокие начальники уже год говорят о необходимости возрождения ОТ, подготавливают различные программы, то да сё, и почти везде речь исключительно про новый ПС, в лучшем случае - с тем или иным частичным обновлением линейной инфраструктуры. При этом в депо никто и не заглядывает. И вот, допустим, в ту же Вологду поступит не 3, как в прошлом году, а 40 новых машин. И что, они так и будут обслуживаться на половине канавы и каждый вечер валяться в депошной грязи? И ведь предприятий в схожем состоянии по стране довольно много. "Синара" же пока одна, и после Таганрога у неё на очереди Челябинск (если всё срастётся в текущей ситуации, конечно).
+3
+4 / –1
13.04.2022 23:45 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
Депо не принадлежит городу. На оставшиеся площади 40 штук просто не влезут. Если у них будет автономный ход, то просто будут на автономке загонять в патп на Мудрова. В том году были планы по строительству КС в депо ПАТП на Мудрова по Карла Маркса и Добролюбова. Цена вопроса была 35 лямов. В связи с известными событиями скорее всего ничего этого не будет. Этот и следующий год покатают 4-й маршрут. Лизинг на 3 новых троллейбуса заканчивается 31 декабря 2023 года. За 2 оставшихся года ещё часть старых троллейбусов помрёт и их порежут. Предполагаю, что к концу следующего года штук 10 живых останется вместе с лизинговыми. После этого скорее всего движение просто свернут. Денег на движение и поддержание троллейбус и инфраструктуры у города не будет. Слишком много надо вкладывать помимо покупки ПС.
+1
+2 / –1
14.04.2022 08:51 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Здесь скорее политическое решение нужно. Деньги находятся, когда есть политическая воля.
Конечно, троллейбусная система из 10 машин - это уже звучит как приговор, потому что чем меньше переменных затрат, тем выше доля постоянных затрат на одну машину. И тут уже не до хорошего, экономят на всём.
Если будет политическая воля увеличить число машин и водителей, сделать хотя бы несколько живых и логичных маршрутов на сети, то через пару лет предприятие может улучшить свои показатели, крепко стать на ноги.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.