TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Разные фотографии
  Таганрог ВЗТМ-5284.02 № 96 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 105 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 117 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 126 
 ВМЗ-52981 № 99 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 123 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 124 
 ВМЗ-52981 № 100 
 ВМЗ-52981 № 102 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 122 
Разные фотографии
Троллейбусное депо

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 10 апреля 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 19:12 MSK
Просмотров — 1666

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:ZINO2
Имя автора:ZINO2
Время съёмки:10.04.2022 15:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:0.8
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

10.04.2022 20:40 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
Вот ужеж руко..делы. Дай волю, все бы раскурочили. Хоть бы что из "желтого" восстановили, так нет, дорога только в одну сторону.
+5
+5 / –0
10.04.2022 21:29 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
В общем, судя по фото, 100й, 102й и 121й кирдык, 126й был изначально донор. Кто то из 117, 122, 123 может и поедет, во что слабо верится. А 104й вообще уже три года ни на какие фото не попадает, скорее всего уже давно порезали. Опровергните, если кто в курсе...
+2
+2 / –0
10.04.2022 22:53 MSK
Ссылка
Алексеев В. · Таганрог
Фото: 65
Цитата (trollfan, 10.04.2022):
> 104й вообще уже три года ни на какие фото не попадает, скорее всего уже давно порезали. Опровергните, если кто в курсе...

104 ещё живой, правда в плачевном состоянии
+1
+1 / –0
11.04.2022 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (trollfan, 10.04.2022):
> В общем, судя по фото, 100й, 102й и 121й кирдык, 126й был изначально донор. Кто то из 117, 122, 123 может и поедет, во что слабо верится. А 104й вообще уже три года ни на какие фото не попадает, скорее всего уже давно порезали. Опровергните, если кто в курсе...

123 уже донор ,117 полуживой а 122 вскоре поедит
0
+1 / –1
11.04.2022 12:17 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Почему Таганрогское троллейбусное депо выглядит так, будто тут были боевые действия?
+11
+13 / –2
11.04.2022 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому-что такие деятели там, судя по всему, что я вижу за последние годы.
+5
+5 / –0
11.04.2022 18:22 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 11.04.2022):
> Почему Таганрогское троллейбусное депо выглядит так, будто тут были боевые действия?

Смотрю, и вот те же мысли. Сначала подумал, что это фото с соседней Украины.
0
+2 / –2
11.04.2022 18:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (ER2-1017, 11.04.2022):
> Почему Таганрогское троллейбусное депо выглядит так, будто тут были боевые действия?

Не надо обижать те предприятия, где они реально были. Наше второе троллейбусное после обстрела кассетными зарядами всего через пару дней силами работников стало выглядеть чище чем депо на фото :)
+18
+20 / –2
11.04.2022 20:21 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Пока в концессию не отдадут, порядка и не будет.
+3
+4 / –1
11.04.2022 20:27 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Пусть доживёт до этой концессии... 2024 год это ещё полтора года.

Раньше я ещё думал, мол, что будет с Мегаполисами из Таганрога после концессии? Куда передадут? А сейчас вот смотрю на фото и думаю, что скорее всего уже никуда.
0
+1 / –1
12.04.2022 10:58 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 11.04.2022):
> Не надо обижать те предприятия, где они реально были. Наше второе троллейбусное после обстрела кассетными зарядами всего через пару дней силами работников стало выглядеть чище чем депо на фото :)

Не было бы счастья, как говорится, да несчастье помогло.
Тут вопрос, скорее, в том, что работники депо в Харькове даже после обстрела заинтересованы сохранить депо, судя по всему, а вот про Таганрог такое, похоже, сказать нельзя даже в мирной обстановке.
+6
+6 / –0
13.04.2022 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 11.04.2022):
> Пусть доживёт до этой концессии... 2024 год это ещё полтора года.
Которой, скорее всего, уже не будет.
–1
+2 / –3
16.04.2022 22:53 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Цитата (Andrey_Sheva, 11.04.2022):
> Цитата (ER2-1017, 11.04.2022):
> > Почему Таганрогское троллейбусное депо выглядит так, будто тут были боевые действия?
>
> Не надо обижать те предприятия, где они реально были. Наше второе троллейбусное после обстрела кассетными зарядами всего через пару дней силами работников стало выглядеть чище чем депо на фото :)

Вас я никак не хотел обидеть. Я верю, что когда закончится эта... Как её там... так называемая спецоперация, вы быстро все восстановите, весь мир готов вам в этом помогать. А мы дальше будем любоваться картинами вроде Таганрогской и ездить на драных зиу-9 с военной символикой )))
–4
+2 / –6
19.04.2022 23:52 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (ER2-1017, 16.04.2022):
> ездить на драных зиу-9

А чем плохи ЗиУ-9? Причем тут символика? Эти машины работают до сих пор во многих странах, были бы такие плохие - не ездили бы столько времени.
–6
+2 / –8
22.04.2022 08:43 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Сами ЗИУ-9 может и не плохи, но что они представляют собой в большинстве городов России - глаза бы мои не видели...
+1
+1 / –0
23.04.2022 19:05 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (ER2-1017, 22.04.2022):
> что они представляют собой в большинстве городов России - глаза бы мои не видели...

Так а тут уж извините, дело в подходе. В Краснодаре они, как будто только с завода пришли. А в других городах есть, как будто их никогда не обслуживали... Самое печальное, что обслуживание в городах, действительно, оставляет желать лучшего...
–1
+0 / –1
23.04.2022 19:31 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Игорь344, 20.04.2022):
> Эти машины работают до сих пор во многих странах, были бы такие плохие - не ездили бы столько времени.

Просто у многих стран и городов нет денег, чтобы купить что-то взамен.


Цитата (Игорь344, 23.04.2022):
> В Краснодаре они, как будто только с завода пришли. А в других городах есть, как будто их никогда не обслуживали... Самое печальное, что обслуживание в городах, действительно, оставляет желать лучшего...

Увы, рано или поздно кузов 682 приходит в негодность, и тут дело отнюдь не в обслуживании. Ну как вы предлагаете обслуживать фермы? Мовилить их каждые полгода?

Вот возьмём ростовские 682 2008-2009 годов поставки. Для 2009 года это было неплохим решением, так как старые "классические" 682 уже рассыпались (таки Тролза 2000-2002 не пестрила качеством). Тем более машины достались городу, насколько я знаю, по 3.5 миллиона за штуку в тогдашних ценах- ну, чем не счастье в разгар кризиса? Без сарказма, я тоже считаю, что в той ситуации нужно было экстренно что-то брать, и предложение Энгельса было как нельзя кстати.

А уже в 2017 писали о том, что кузов негоден. Перед живёт своей жизнью (и это правда чувствовалось при езде), зад- своей. Провисание свесов, кажется, называется. Пора менять была. При этом покупать кузов 682 под ту же электронику и мосты- мягко говоря, нецелесообразно при наличии других вариантов обновления.

И давайте, пожалуйста, не начинать новую дискуссию на тему "ЗиУ лучше всех этих низкополов". Всё равно каждый из нас останется при своём мнении.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.