TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВЗТМ-5284.02 № 5425
  Санкт-Петербург ВЗТМ-5284.02 № 5425  —  маршрут 38, следует по изменённому маршруту
Новочеркасский проспект

Автор: Неватролл · Санкт-Петербург           Дата: 8 апреля 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 20:12 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВЗТМ-5284.02 № 5425

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:12.2004
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:12.2004
Заводской №:17
Текущее состояние:Списан (16.08.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.06.2023
Утилизирован:10.2023
Построен 27.12.2004
КР ПТЗ 12.2011 г.
ТР ПТЗ 09.2015 г.

Комментарии · 57

09.04.2022 20:20 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Почему на табло обычный маршрут?
+2
+4 / –2
09.04.2022 22:50 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1868
А как сейчас ходит 38 и на какой срок в таком режиме ?
+2
+3 / –1
09.04.2022 22:59 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Руслан Фрост, 09.04.2022):
> А как сейчас ходит 38 и на какой срок в таком режиме ?

Суздальский - Таллинская. До мая.
+3
+3 / –0
09.04.2022 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 09.04.2022):
> До мая.

По 15 мая, если ничего не изменится: http://orgp.spb.ru/2022-042
+1
+1 / –0
10.04.2022 12:11 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 318 · Локальный редактор
Ехал вместе с водителем. На 38 маршруте стоянки на Таллинской нет. И водитель Н. (на фото) чуть не пропустил остановку "Заневский проспект", которая на Стахановцев, так как не был в курсе её существования. Утверждая, что остановка за поворотом.
Тут работает принцип 7 троллейбуса. Странно, хотя он рассказывал, что 4 года назад работал на 18.
0
+0 / –0
10.04.2022 12:42 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Алик Злотин, 10.04.2022):
> Странно, хотя он рассказывал, что 4 года назад работал на 18.

Если он действительно работал на старом 18-м, тогда странно, почему он не знал о её существовании. 18-й же на той же остановке останавливался, что и 7 с 33 сейчас.
0
+0 / –0
10.04.2022 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 09.04.2022):
> Суздальский - Таллинская.

Такой маршрут бы и на постоянку не помешал. Вышла бы частичная замена к6 и к95

Вообще жаль, что ЭТ оставлен за бортом происходящей реформы
+5
+6 / –1
10.04.2022 17:10 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 318 · Локальный редактор
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2022):
> Такой маршрут бы и на постоянку не помешал.

А пассажиров много, а если его продлить до Солидарности (конечно большой маршрут), то будет замена к-83...
+1
+2 / –1
10.04.2022 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Алик Злотин, 10.04.2022):
> если его продлить до Солидарности (конечно большой маршрут), то будет замена к-83...

Ну к-83 всё же на Новую Охту и Девяткино рассчитан, там с транспортом не очень, и туда троллейбус не поедет
–1
+0 / –1
11.04.2022 00:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Алик Злотин, 10.04.2022):
> А пассажиров много, а если его продлить до Солидарности (конечно большой маршрут), то будет замена к-83...

Для замены К-83 есть 183 автобус
+1
+2 / –1
11.04.2022 00:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2022):
> Вышла бы частичная замена к6 и к95
Зачем частичную замену городить, если будет полноценная в виде маршрутов 206 и 295? А от Новочеркасской до Ручьев по аналогичной трассе есть ещё и 132 автобус. Куда больше дублёров то?)

Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2022):
> Вообще жаль, что ЭТ оставлен за бортом происходящей реформы
Огромное количество троллмаршрутов под усиление. Хорошенькое такое "за бортом". И два маршрута на ТУАХах в планах. Правда не на этот год
+2
+2 / –0
11.04.2022 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> Огромное количество троллмаршрутов под усиление.

Это какие же?

Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> если будет полноценная в виде маршрутов 206

Вполне мог бы быть троллейбусным. Зачем "коптить провода", если есть недозагруженнная троллейбусная линия? От того, что местами прошёл бы по соседней улице, ничего бы не поменялось, учитывая, что многие маршруты вообще без полной замены остаются.
+2
+2 / –0
11.04.2022 01:57 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 11.04.2022):
> Зачем "коптить провода", если есть недозагруженнная троллейбусная линия?
А зачем пассажирам троллейбусная линия, когда 206 автобус пойдет мимо метро Академическая, в отличии от троллейбусного аналога. Другой вопрос: зачем вообще тогда будет нужен 132 автобус? :)

Цитата (K.Mikhail.S, 11.04.2022):
> Это какие же?
По данным на сайте Питертранспорта вот что получается.
По ГЭТу усиления в рамках реформы:
трамвай: 3, 20, 23, 45.
троллейбус: 3, 8, 13, 17, 20, 28, 29, 31, 32, 35, 37, 40, 41, 43.
В планах на 2023-2024 год:
9 тб с заездом на намыв
24 тб перевод на ежедневный режим работы
47 тб - продление до Мосворот
51 тб Ручьи - Науки - С.Ковалевской - Северный - Гражданский - Луначарского - Художников - Просвет - Энгельса - М.Дудина - (обратно: М.Дудина - Заречная - В.Гаврилина - Н.Рубцова - Ф.Абрамова - М.Дудина) - метро Парнас
52 тб Старая Деревня - Торфяная дорога - Гаккелевская - Уточкина - Королёва - М.Новикова - Парашютная до угла с дорогой на Каменку
+2
+2 / –0
11.04.2022 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> троллейбус: 3, 8

Ох.... И будут они ещё чаще друг за другом паровозиком ездить. 8 давно пора до Ручьёв продлевать (если не от Балтов, то хотя б от Советского переулка) или в Кировский район возвращать

Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> А зачем пассажирам троллейбусная линия, когда 206 автобус пойдет мимо метро Академическая, в отличии от троллейбусного аналога

Вряд ли авторы реформы руководствовались подобной логикой (и хоть какой-то логикой вообще). Многие маршруты заменяются не пойми как, и логика что заменяется, а что нет не ясна вообще
–3
+0 / –3
11.04.2022 04:43 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 318 · Локальный редактор
Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> Для замены К-83 есть 183 автобус

Маловато будет. Вот 209 автобус если запустят, когда построят Союзный, хотят запетлять по новому району. Можно было бы его направить к Ладожской и на Солидарности или Оккервль через Коллонтай в обратную...
0
+0 / –0
11.04.2022 07:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2022):
> Вообще жаль, что ЭТ оставлен за бортом происходящей реформы

Реформа должна была состояться в 2020 году, и к тому сроку было куплено очень много троллейбусов.
+3
+3 / –0
11.04.2022 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> 9 тб с заездом на намыв

Как по мне, странное решение. На намыв вполне можно завернуть А128, тоже на Петроградку отвезёт. А 9 если есть лишние ТУАХи можно "сшить" с 18 и получить хороший маршрут
+2
+3 / –1
11.04.2022 13:11 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 10.04.2022):
> Вообще жаль, что ЭТ оставлен за бортом происходящей реформы
Нет, потому что: https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...ivaniya
–1
+1 / –2
11.04.2022 13:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 09.04.2022):
> Суздальский - Таллинская.

Вообще удивительно, что 38 направили до Таллинской. Полагал, что направят до Тухачевского. Зато теперь на Металлистов между шоссе Революции и Якорной прям праздник - аж целых 4 маршрута ездят там: вдобавок к 1 и 16 там ходят 3 и 38. За всё время там максимум 3 маршрута ходило - 16, 18 и 49.

Странно, что 49 не хотят восстановить на замену к-163..
+4
+4 / –0
11.04.2022 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> Огромное количество троллмаршрутов под усиление.

А толку, если им многим только конкурентов-дублёров реформой добавили?
+3
+4 / –1
11.04.2022 22:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BigJeck, 11.04.2022):
> А толку, если им многим только конкурентов-дублёров реформой добавили?
Например то, что в целом будет больше транспорта.
Ведь ГЭТ существует для пассажиров, а не для ГЭТа, не так ли?
+2
+2 / –0
12.04.2022 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Бараш Алексей, 11.04.2022):
> Ведь ГЭТ существует для пассажиров, а не для ГЭТа, не так ли?
Будет пассажиру лучше от того, что он едет в плетущемся по устаревшим ещё в момент установки спецчастям в пробочном ряду, пока по свободной полосе его обгоняет дублирующий и свободный от этого автобус?
–2
+3 / –5
12.04.2022 18:59 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
На том же проспекте Ветеранов маршрут троллейбуса 37 полностью дублируется троллейбусом 46 и автобусом 68. Существующая ситуация вполне нормальна, т.к. и 46 троллейбус, и 68 автобус расходятся после ул. Пионерстроя и метро "Проспект Ветеранов"; на общем участке им помогает троллейбус 37. Маршрут 68А вводится тоже более-менее оправданно. А для чего делать ещё два маршрута, полностью дублирующие существующие?
+4
+4 / –0
12.04.2022 22:03 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
242 появится по сути вместо к-130 и кусков к-20 с к-227 (все трое нынче в СГ ходят), а 343 - вместо к-343
–2
+0 / –2
14.04.2022 13:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На К-20 сейчас 23 наряда, на К-227 около 20 и на К-130 около 13.
Итого более 50 нарядов.
Сколько будет на 242?
0
+1 / –1
14.04.2022 14:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (BigJeck, 11.04.2022):
> А толку, если им многим только конкурентов-дублёров реформой добавили?

Я вообще иной раз не понимаю, кого КпТ планирует перевозить этими тысячами автобусов и как рассчитывали пассажиропоток? Многие (не все) из новых запущенных маршрутов уже возят воздух в любое время суток.
А это только первый этап реформы.
0
+1 / –1
14.04.2022 14:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 11.04.2022):
> 24 тб перевод на ежедневный режим работы

А зачем для этого ждать 2023-2024 года? Что мешает сейчас так сделать?
36-му то поменяли режим.
+9
+9 / –0
14.04.2022 19:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2022):
> На К-20 сейчас 23 наряда, на К-227 около 20 и на К-130 около 13.
> Итого более 50 нарядов.
> Сколько будет на 242?

9 и 10 на 284, что будет вместо к-184 и дальше через СГ в Сергеево. На обоих будут средние Волгобасы
–2
+1 / –3
14.04.2022 20:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мало, не вывезут.
0
+1 / –1
14.04.2022 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2022):
> Многие из новых запущенных маршрутов уже возят воздух в любое время суток.

Просто интересно, какие именно? Я из новых вижу только 230 и 290, и оба неплохо заполняются. Правда у 230 видимо пока не утрясли график, т.к. в выходной день от угла Наличной, постояв там с пассажирами 10 минут, до Чапаева он ехал 55 минут. Обратно на тм40 за столько же доехали более крюкастой трассой

Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2022):
> А это только первый этап реформы

Прогнозирую возможно воздух на 262. Непонятно, почему нельзя просто 50 на Васильевский вернуть, тем более, что изначально к-350 как бы на нём и паразитирует. А в итоге вместо к-350 заменяют давно уж помершую как её там, к-124 что ли? - уж даже и не помню
+2
+2 / –0
14.04.2022 22:28 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С чего вдруг воздух на 262? 50 итак длинный...

Михаил Жуков, с чего вдруг не вывезут вместе с тб.46?
–5
+0 / –5
15.04.2022 18:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил К, 14.04.2022):
> С чего вдруг воздух на 262? 50 итак длинный...

А куда собственно будет ориентирован пассажиропоток? Нелогично заканчивается в районе Витебского вокзала

Цитата (Михаил К, 14.04.2022):
> Михаил Жуков, с чего вдруг не вывезут вместе с тб.46?
На 242 планируются автобусы среднего класса (!). На 284 аналогично. Вы всерьёз считаете, что автобусы такой вместимости вывезут всех из большого микрорайона "Солнечный город"? Не забывайте и про жителей на Ветеранов между Пионерстроя и Авангардной..
+2
+3 / –1
15.04.2022 18:23 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2022):
> 36-му то поменяли режим.

36 троллейбус и вовсе ходил только в часы пик, последний из оставшихся с таким режимом работы. 16, 18 и 47 троллейбусы раньше так ходили.
Подозреваю, что массовые жалобы на отсутствие нормального транспорта по Пражской улице заставили Комитет по транспорту изменить режим работы 36 троллейбуса с работы в "часы пик" на полный день, но только по рабочим дням. 42 троллейбус при этом упорно не хотят восстанавливать..69 и 166 автобусы спокойно восстановили..
+4
+5 / –1
15.04.2022 18:38 MSK
Ссылка
Kysokg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 14.04.2022):
> Просто интересно, какие именно?

На данный момент на 5ке интервал хороший, возможно даже слишком
Но могли спокойно туда ставить СК, как на 21ом. Могли и в 1 лот запихнуть в целом
+2
+2 / –0
15.04.2022 21:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (K.Mikhail.S, 14.04.2022):
> Непонятно, почему нельзя просто 50 на Васильевский вернуть, тем более, что изначально к-350 как бы на нём и паразитирует.
На приёме в КпТ мне сказали, что вернуть 50 авт. до Наличной
не рассматривается по причине перегруженности автостанции и то, что водителям надо где то ходить в туалет...
Даже помощник депутата Ковалёва отправлял запрос на тему изыскать место для дополнительной площадки отстоя на Васильевском/о-ве Декабристов ради 50 авт., вместе с перечнем других компенсационных маршрутов по просьбе василеостровцев, но...
+3
+3 / –0
15.04.2022 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 15.04.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 14.04.2022):
> > Непонятно, почему нельзя просто 50 на Васильевский вернуть, тем более, что изначально к-350 как бы на нём и паразитирует.
> На приёме в КпТ мне сказали, что вернуть 50 авт. до Наличной
> не рассматривается по причине перегруженности автостанции и то, что водителям надо где то ходить в туалет...

При том, что 262 тоже будет отстаиваться на Наличной, ведь на другом конце АС нет. Т.е. место, всё же, нашлось.

Цитата (Бараш Алексей, 15.04.2022):
> Даже помощник депутата Ковалёва отправлял запрос на тему изыскать место для дополнительной площадки отстоя на Васильевском/о-ве Декабристов

Тролл.конечная "Гавань" пустует. Места там немного, но сколько-то маршрутов влезет (41 и 42, например), а тот же 47 можно продлить через мост Бетанкура до Крестовского (вместо запуска под это отдельного маршрута) и разгрузить станцию на Наличной. Так же можно усилить тб11 и подубавить а7, т.к. троллейбусная конечная там полупустая
+1
+2 / –1
16.04.2022 00:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 14.04.2022):
> Михаил Жуков, с чего вдруг не вывезут вместе с тб.46?

А ты сам посчитай. Рад, если ошибаюсь.
0
+0 / –0
16.04.2022 00:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 14.04.2022):
> Просто интересно, какие именно? Я из новых вижу только 230 и 290, и оба неплохо заполняются. Правда у 230 видимо пока не утрясли график, т.к. в выходной день от угла Наличной, постояв там с пассажирами 10 минут, до Чапаева он ехал 55 минут.

На 230 покатался - ездит полный. А вот на 248 я ехал один. Зачем там БВ, да ещё и раз в 10 минут?
Вчера 35 минут ждал у Просвета 198, за это время прошло 3 248ых по 2-3 человека в каждом.
235 тоже преимущественно воздух возит.
+2
+2 / –0
16.04.2022 00:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 15.04.2022):
> На приёме в КпТ мне сказали, что вернуть 50 авт. до Наличной
> не рассматривается по причине перегруженности автостанции и то, что водителям надо где то ходить в туалет...

При этом все новые маршруты работают вообще без АС, как так? Там роботы за рулём?


Цитата (Бараш Алексей, 15.04.2022):
> Даже помощник депутата Ковалёва отправлял запрос на тему изыскать место для дополнительной площадки отстоя на Васильевском/о-ве Декабристов ради 50 авт.,

Что значит "даже"? Это округ Ковалева, кому как не ему это делать?
+1
+3 / –2
16.04.2022 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2022):
> При этом все новые маршруты работают вообще без АС, как так?

У 230 АС на ВО нет, только на Мечникова

Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2022):
> Там роботы за рулём?

На 290 наверное. Т.к. у него АС только на Ржевке, а едет через полгорода да ещё и по всем пробкам
0
+0 / –0
16.04.2022 11:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 16.04.2022):
> У 230 АС на ВО нет, только на Мечникова

Они работают без линейного диспетчера. Где-то предусмотрен отстой на существующих автостанциях, но далеко не везде.
Где, например, АС у 248? Отстаиваются они в кармане на Энгельса, как раньше маршрутки. Даже места для отстоя не предусмотрели.
+1
+1 / –0
16.04.2022 22:08 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2022):
> А ты сам посчитай. Рад, если ошибаюсь.
Считать не по количеству нарядов надо, а по интервалам. На 242: 13-26 минут. На 284: 13-24 минуты. Ну и средние Волгобасы повместительнее, чем Пазики и мелюзга. Также тб46 есть же.
Так что время покажет, что справятся они втроем или нет...
–1
+0 / –1
17.04.2022 18:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Для того района это очень много. Там битком ходит 46 с интервалом 5-7 минут в час пик.
+3
+4 / –1
17.04.2022 21:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Нужно не плодить дублирующие друг друга маршруты, а усилить радикально автобус 163. Не всем (пусть и почти большинству) пассажирам из Солнечного Города нужно к метро. А вот 163 и, возможно, маршрут в сторону Балтийской Жемчужины, будут как нельзя кстати и нагрузку возьмут на себя нехилую.
0
+3 / –3
18.04.2022 14:01 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
163 мало поможет, ибо он до метро не идёт. Только в качестве пересадки.
По-хорошему, 242 автобус нужно запускать на гармошках, но у частников их нет. А контракт на обслуживание данного маршрута уже заключён, ПАТ не привлечь, к сожалению.

Цитата (Михаил К, 16.04.2022):
> Считать не по количеству нарядов надо, а по интервалам. На 242: 13-26 минут. На 284: 13-24 минуты. Ну и средние Волгобасы повместительнее, чем Пазики и мелюзга.

Это очень много для густонаселённого микрорайона. Там транспорт должен ходить каждые 5-10 минут.
Давка, что в Пазике, что в Волгобасе одинаково некомфортна.
0
+1 / –1
18.04.2022 17:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 18.04.2022):
> Это очень много для густонаселённого микрорайона. Там транспорт должен ходить каждые 5-10 минут.

Конкретно там и 5-10 минут много. Без маршруток там каждую минуту-две должен проходить автобус или троллейбус БВ в час пик.
+3
+3 / –0
18.04.2022 20:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Серый, 18.04.2022):
> 163 мало поможет, ибо он до метро не идёт. Только в качестве пересадки.
> По-хорошему, 242 автобус нужно запускать на гармошках, но у частников их нет. А контракт на обслуживание данного маршрута уже заключён, ПАТ не привлечь, к сожалению.

А и не нужно к метро. Да, многие к нему едут; но нужно ещё к ДДЮТ, рынку у станции "Лигово" и собственно станции электрички.

Я довольно долго прожил в СГ, чтобы утверждать, что к метро приходилось ездить не так уж и часто. Чаще - на электричку до работы (хотя я работаю аккурат между станцией метро "Проспект Ветеранов" и о.п. "Дачное"). С такой же частотой, как и метро, требовался 163: в "Ленту", в Троице-Сергиеву пустынь, в Лигово, к о.п. "Сосновая Поляна".
0
+2 / –2
18.04.2022 23:08 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
ИМХО.

По-моему, в случае СГ нужно протянуть до Сергиево к/с, чтобы была возможность эксплуатировать на 46-м ОБВ. Не знаю, возможно ли в Сергиево сделать полноценную конечную, но если да, то хорошим вариантом будет продление туда 37-го троллейбуса. Если нет, то хотя бы 46 под конташкой можно катать на ОБВ.

Несколько раз пользовался 46-м. Всегда переполненный. Соответственно, нужен маленький интервал и большие машины. Мне кажется, ОБВ под конташкой будут дешевле, чем орава ТУАХов.
+4
+5 / –1
19.04.2022 07:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И тем не менее, процентов 80-90 пассажиров оттуда едут именно до метро. Возможно, они ещё не разобрались в жизни?
+5
+5 / –0
19.04.2022 10:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Георгий Фишер, 18.04.2022):
> Мне кажется, ОБВ под конташкой будут дешевле, чем орава ТУАХов.

Да при желании можно и ОБВ ТУАХи заказать, крыша-то у гармоней тоже длиннее.
+1
+1 / –0
19.04.2022 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 775
Цитата (Георгий Фишер, 18.04.2022):
> ИМХО.
>
> По-моему, в случае СГ нужно протянуть до Сергиево к/с

Учитывая очевидное будущее продолжение застройки до Красносельского шоссе, заворачивать прямо в Сергиево не стоит, потому что когда там всё расстроится ещё больше и троллейбус понадобится и на продолжении Ветеранов, вряд ли его будут тянуть туда из-за уже имеющегося костыля к ЖД, да и вряд ли туда потоки огромные, везёт в основном СГ.
Хотя если делать разворот прямо на Ветеранов/Будённого, то может получится аналог Героев, где необходимость в продлении уже давно назрела, а в итоге никто ничего не достраивает и зазря катается куча ТУАХов(
+3
+3 / –0
19.04.2022 20:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Именно к Сергиево и надо. Чтобы потом никто не выл, что СГ от метро далеко. Так метро там нафиг не сдалось, есть электричка. Линия метро возможна только параллельно железной дороге. И какой в ней смысл? А если те же электрички станут чаще ходить, то народу ещё прибавится.
Однако в таком случае понадобится дальнейшее развитие линии (чтобы в Сергиево было лишь ответвление).
0
+2 / –2
20.04.2022 11:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2022):
> И тем не менее, процентов 80-90 пассажиров оттуда едут именно до метро. Возможно, они ещё не разобрались в жизни?

Если бы электрички ходили куда чаще, плюс действовал бы Подорожник, как в наземном транспорте и метро, то народ мог бы и до станции Сергиево ехать, ибо к микрорайону эта ж/д станция ближе и за полчаса довозит уже до Балтийского вокзала. А на транспорте полчаса только до метро "Проспект Ветеранов" лишь ехать.
По поводу строительства контактной сети - до Сергиево давным давно просится, чтоб и 37 продлить, ибо на этом маршруте эксплуатируются троллейбусы ОБВ.
+3
+3 / –0
20.04.2022 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно рассматривается ли вариант строительства ответвлений от трамвайной линии? Например вдоль проспекта Будённого на юг и далее в сторону Красносельского шоссе.
+1
+1 / –0
21.04.2022 00:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Semën Kuznetsov, 19.04.2022):
> то может получится аналог Героев, где необходимость в продлении уже давно назрела, а в итоге никто ничего не достраивает

Ходил я в тех местах буквально 3 недели назад. Столбы освещения на участке Ленинского проспекта от Героев до Балтийского бульвара, а также на участке бульвара до планирующейся конечной явно рассчитаны на троллейбусную КС, они толстые и мощные. Разворотная площадка, подозреваю, должна находиться южнее, чем обведено на Викимапии - там есть выровненная такая лужайка, и как раз вдоль неё стоят 4 последние "троллейбусных" столба, а на восточной стороне дороги - уже тонкие опоры.
+1
+1 / –0
21.04.2022 20:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
По уму, в СГ нужны трамвайные линии от Петергофского шоссе по пр. Будённого до о.п. "Сергиево" и вдоль пр. Ветеранов до соединения с линией маршрута 55 и далее (как вариант) к метро "Проспект Ветеранов".
0
+1 / –1
21.04.2022 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну к м. Пр. Ветеранов вероятность исчезающе мала, а вот по пр.Будённого и далее на запад по будущему продлению пр. Ветеранов можно что угодно запроектировать, раз там пустыри пока
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.