TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Прочее
  КазаньПрочее
К/ст "Улица Глазунова"
Салазка автоматической стрелки нового для Казани образца.

Автор: Adr-x80 · Казань           Дата: 28 марта 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 03:28 MSK
Просмотров — 401

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:AIDAR_ADR-X80
Авторские права:AIDAR_ADR-X80
Время съёмки:28.03.2022 16:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.03.2022 22:53 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Похоже, что это тип "Лира", которая используются в СПб по сети ГЭТ. Под током - направо, выбегом - налево.
А какие до этого использовались типы перевода?
+1
+1 / –0
29.03.2022 22:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
В Казани всегда под током "перевод", без тока - не перевод
+2
+2 / –0
30.03.2022 16:16 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А как стрелка переводится обратно? Просто у нас в городе висят подобные до стрелки, но чтобы после неё не видел, за исключением кольца в центре. Да и вообще фотографий контакта/лиры на возврат не припоминаю на Сайте.
+1
+1 / –0
30.03.2022 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Это не "после", а до) Просто там после сходной стрелки сразу расходная
+1
+2 / –1
30.03.2022 18:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Но то что "до" это понятно, но вопрос в том как стрелка возвращается в штатное положение. С кабины то не видно в каком положении она. Если у троллейбуса то понятно штатное положение, в большинстве городов направо то с трамваем непонятка.
+1
+1 / –0
30.03.2022 19:05 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 30.03.2022):
> Но то что "до" это понятно, но вопрос в том как стрелка возвращается в штатное положение. С кабины то не видно в каком положении она. Если у троллейбуса то понятно штатное положение, в большинстве городов направо то с трамваем непонятка.

Например в Екатеринбурге она никак не возвращается обратно а остается в том положении в котором ее перевели.сзади идущий вагон переводит в нужное положение.смысла нет переводить ее обратно)думаю во многих городах такая схема
+2
+2 / –0
30.03.2022 19:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
У нас по-моему на Халитова-2 только была такая стрелка, которая возвращалась в исходное положение, и то давно не работает.
+1
+1 / –0
30.03.2022 20:30 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.03.2022):
> У нас по-моему на Халитова-2 только была такая стрелка, которая возвращалась в исходное положение, и то давно не работает.

Больше скажу, там и привода нет, осенью пропал) А вообще если поднять тендер на реконструкцию кольца, там было написано что автоматика должна быть с возвращением стрелок в исходное состояние через 2 минуты после перевода. Вроде две минуты, точно не помню, надо смотреть тендер)
+1
+1 / –0
30.03.2022 22:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ДенЕКТ, 30.03.2022):
> сзади идущий вагон переводит в нужное положение.смысла нет переводить ее обратно)думаю во многих городах такая схема

Осталось понять как это происходит если вагон проходит на выбеге, а перед ним шёл вагон под током и стрелка осталось в положении в котором прошёл тот вагон.
+1
+1 / –0
30.03.2022 22:20 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Vladlen99, 30.03.2022):
> А как стрелка переводится обратно?

Есть ещё тип возвратных стрелок. После проезда стрелки на КС висят возвратные салазки, при проезде под током - стрелка возвращается в исходное положение. Такая система реализована в Новотроицке и Коломне, например.
+2
+2 / –0
31.03.2022 06:10 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 31.03.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 30.03.2022):
> > сзади идущий вагон переводит в нужное положение.смысла нет переводить ее обратно)думаю во многих городах такая схема
>
> Осталось понять как это происходит если вагон проходит на выбеге, а перед ним шёл вагон под током и стрелка осталось в положении в котором прошёл тот вагон.

У нас сериесные контакты,водитель видит куда направлены остряки.если надо нажимает кнопку перевода стрелки.
+2
+2 / –0
31.03.2022 07:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ДенЕКТ, 31.03.2022):
> водитель видит куда направлены остряки.если надо нажимает кнопку перевода стрелки.

А у нас некоторое количество стрелок сделаны так, что в точке проезда лиры стрелку не видно т.к. она за поворотом находится или же расстояние довольно существенное.
0
+0 / –0
31.03.2022 16:10 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (adr-x80, 30.03.2022):

>
> там было написано что автоматика должна быть с возвращением стрелок в исходное состояние через 2 минуты после перевода. Вроде две минуты, точно не помню, надо смотреть тендер)

Идея огонь! едешь никого не трогаешь и 2я тележка решает поехать другим маршрутом
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.