TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ЗиУ-682Г-016.02 № 021
  НовокузнецкЗиУ-682Г-016.02 № 021  —  маршрут 6
Проспект Металлургов

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 24 марта 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.03.2009 22:20 MSK
Просмотров — 730

Подробная информация

Новокузнецк, ЗиУ-682Г-016.02 № 021

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8740
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

25.03.2009 22:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Тоже 016.03.
0
+0 / –0
25.03.2009 23:00 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
А чем отличается 016.02 от 016.03?
0
+0 / –0
25.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Основанием кузова. У 02 фермовое основание из трубчатого профиля, как у классической 682ой, а у 03 швеллерная рама.
0
+0 / –0
26.03.2009 00:48 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Хм, что-то визуально не могу понять отличие. Не могли бы вы объяснить поподробнее, можно с примерами:)
0
+0 / –0
26.03.2009 03:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Визуально основание не видно. Есть следующие внешние признаки.

1. Если по левому борту в базе ДВА больших люка в юбке - это 016.02
http://stts.mosfont.ru/photo/25727/

2. Если по левому борту в базе ТРИ больших люка в юбке ( http://stts.mosfont.ru/photo/25728/ Дзержинск 058), то надо смотреть правый борт - юбку за задней дверью. Если за задней дверью вы обнаруживаете лючёк (вот такой http://stts.mosfont.ru/photo/128638/ - с резиновым уплотнителем по верхнему краю, как на больших бортовых люках, и габаритным огнём, смещённым назад), то это 016.02 (смотрим снова Дзержинский 058 http://stts.mosfont.ru/photo/117765/ ). А вот если там вместо лючка окажется сплошной стальной лист обшивки с боковым габаритом примерно посередине (самарский 3210 http://stts.mosfont.ru/photo/136474/ ), то это 016.03

Если кратко от обратного:
016.02 - два или три (чаще 2, 3 шли в основном в 2006 году и то не везде) люка в базе по левому борту и всегда лючек за задней дверью по правому борту.

016.03 - всегда три люка в базе по левому борту и никогда нет лючка за задней дверью.

Теперь смотрим конкретно этот 021:
Слева: http://stts.mosfont.ru/photo/96906/
Справа: http://stts.mosfont.ru/photo/75615/
Делаем вывод :)

И вот эти два признака 03ей модификации дают фотографии всех новокузнецких машин, для которых есть хоть сколько-нибудь чёткие изображения обоих бортов, начиная с самых первых 2005 года с классической мордой. Так что похоже, что 016.02 в Новокузнецке просто нет.
0
+0 / –0
26.03.2009 03:39 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Спасибо за столь подробный ответ! Теперь все вопросы сняты:)
0
+0 / –0
26.03.2009 11:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не за что :) Осталось теперь ещё сделать так, чтобы это кого-то ещё интересовало.
0
+0 / –0
21.10.2009 16:31 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Конечно интересует!
Только вот на глаза попалось спустя полгода :) И то благодаря http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:ZZ_Top_Live.jpg :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.