TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 4718
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 4718  —  маршрут 24
Проспект Большевиков

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 22 мая 1987 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2009 02:14 MSK
Просмотров — 2044

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +18
K.Mikhail.S+1
NevskiyBus+1
Yuriy Meshanskiy+1
Колобок+1
dmitrymax+1
GMF+1
timo44+1
L-Alex+1
Novert Байкальский+1
Assate+1
А. Макушин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Заря+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Владимир Мартынов+1
Леонид Агафонов+1
Артём Максименко+1
Ymtram+1
Yosheek+1
IvanPG+1
Иван Волков+1
sav2403+1
Кацнельсон Аркадий+1
zIL3701+1
Serj+1
Maxtor+1
Дмитрий Н.+1
Sentinel+1
DANIIL+1
Янис Витолс+1
Бараш Алексей+1
Андрей Захаров+1
Fering+1
Antons Fomiskins+1
Макс И+1
Dima61+1
ZZ-TOP+1
Oleja-kid+1
Мудрый Каа+1
MMG+1
Сергей Мурашов+1
Захар+1
Anton+1
Tolya+1
Михал+1
DANIL1994+1
IKS+1
m138+1
Орлов Виктор+1
S7+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Антон Абрамов+1
ZiU-9+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Стас Давыдов+1
Ушастик+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
PRO100МИХА+1
Palmer+1
Асинхронник+1
Синий трамвай+1
Vasiljev Sergei+1
Prosek+1
ВЗТМ-5284+1
Вололя+1
VIT+1
Hotaru+1
denver+1
tavalex2007+1
Николай Николаевич+1
Никита Новиков+1
Володя Царенко+1
AlexD+1
Леха.+1
HAV+1
Роман Агапитов+1
Справедливый+1
Дим+1
Pal_Andrei4+1
Серый+1
пассат+1
FlasH+1
Александр Конов+1
Сергей Сергеев+1
ЛВС-90+1
Шпекавыг+1
Деревянкин+1
Slava+1
Suloev+1
Константин....408+1
Kornilov55+1
Slavyanin+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 4718

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1983
Заводской №:8127
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — СТТП, 0937
СМЕ 0937+0918

Комментарии · 23

25.03.2009 03:26 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
вот это РАРИТЕТ!!!!!Спасибо за фото!!
0
+0 / –0
25.03.2009 08:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Смирновский КТМ(!) Действительно раритет!
0
+0 / –0
25.03.2009 14:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
О-О-О!!! Зашибись фотка! Спасиб, Шуршик!!!
0
+0 / –0
25.03.2009 15:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Замечательные фото зачастую и с точки зрения просто фотографии! Жаль только, что качество низкое - сканы уже с фотографий делаете?
А если бы ещё в цвете... :-)
0
+0 / –0
25.03.2009 20:52 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
1987й год и т.д.... Вспоминаем,кто помнит,достать Ч/Б негатив нужных "единиц" фирмы "Свема" даже в Ленинграде- беготня по городу и не один день... Хорошая техника только в комссионках и дорогая... Пользовались чем попало... А за качество негативов ещё раз приношу извинения- за 22 года хранения многое пришло в негодность. Вытаскиваю и так всё самое лучшее...
0
+0 / –0
25.03.2009 21:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
К сожалению не застал это время... А сканите всё-таки с негативов значит?
0
+0 / –0
26.03.2009 01:36 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Счастливые люди, кто не застал это время! С негативов через фотоувеличитель делается позитив, проходящий определённую химобработку и сушку, а с него сканится потом! А негативы хранятся в рулонах, которые могут испортиться, пересохнуть, да мало ли чего....
0
+0 / –0
26.03.2009 01:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это слова не-фотографа, ИМХО. Мне 5 лет занятия Фотографией, включая весь процесс превращения нажатия клавиши в распечатанный снимок, дали столько опыта и положительных впечатлений, что я очень благодарен тем, кто дал мне такую возможность. Была бы сейчас плёнка подешевле и подоступнее химикаты, с удовольствием бы сейчас снимал на ч/б плёнку, на цветную снимаю "Зенитом" и до сих пор, по настроению. Очень дорого покупать и сканировать - единственная проблема...

Кстати оптимальный способ хранения негативов - либо перенамотка эмульсией наружу, либо нарезка по 5-6 кадров и хранение в стеках ;-)
0
+0 / –0
26.03.2009 02:28 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Милый Flash, ты даже понятия не имеешь о чём автор Т59 говорит, а я его понял,читя между строк... Тебя ещё не было,по моим подсчётам, когда всё это было... Первое:,качество хим.реактивов и их дефицит.. Зачастую редкие по сюжету плёнки приходили в негодность в процессе проявки (из-за отсутствия реактивов на продажу конверсионные программы заводов и частные предприниматели-кооперативы взялись решить эту проблемку и у каждого изготовителя были свои стандарты)После обработки такими расстворами терялось и качество,и долголетие... Второе:Как уже говорилось,ТЕХНИКА!!! Она была,но качественная уходила на экспорт,а нам доставалось... но с гарантией ОТК :-).Качественной техникой обладали только спецы - корреспонденты газет и фотостудий,заниматься фотографией было почётно на праздниках,свадьбах..., но подозрительно для общественности... Вам это трудно понять и хорошо... Это наше время... Третье.Не знал, что появится такой сайт, который заинтересуется ТРАМВАЯМИ и ТРОЛЛЕЙБУСАМИ... и вспомнил про хранение былых негативов в 25-18 лет тому назад... Долголетие и попустительство в хранении негативов сделали своё дело- качество позитивов-отпечатков в те дни лучше чем сканирование сегодня этих же негативов... Даже эти опубликованные ранее кадры на страницах газеты "Ленинградские магистрали" превосходят качество нынешних... Это моя вина и опрвданий этому нет... Ваша оценка "НЕ-ФОТОГРАФА" очень наивна и высокомерна-У ВАС вся жизнь впереди, лет через 15-20 трудно будет избежать таких упрёков Вам и в свой адрес... Это история...
0
+0 / –0
26.03.2009 02:41 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Уважаемый ШУРШИК!
Все три вопроса, которые Вы просветили, имеют непосредственно отношение ко мне!

Первое! Я обрабатывал свои снимки чудом сохранившимися реактивами 10-15 летней давности! В 2000-2003 было достать что-то новое труднее чем в 1987м, поверьте. Не была в ходу самостоятельная обработка фото - только фотолаборатории.

Второе! Можно во-первых примеры экспорта отечественных камер? Масштабного, в смысле. Во-вторых, у меня к отечественной технике весьма хорошее отношение, поэтому не стоит на неё наезжать. Я сам переснимал 5ю или более фотоаппаратами, включая примитивную "Смену", 50-летний ФЭД-2, современный "Зенит-TTL". И обо всех впечатление весьма хорошее - всё качественно и надёжно. Поэтому Ваши претензии к отечественной технике, при их наличии, можно объяснить только возможным неумением ею пользоваться.

Третье! Если бы я знал, что когда-нибудь кому-нибудь понадобятся мои фото транспорта, я бы их не терял... У меня было немало не менее уникальных фото Луганска 2000-2003 годов, которые, увы, пропали, скорее всего потому что моя мама их выкинула, не разделяя моего увлечения фотографией и транспортом...

Оппонировать можете в личку, но ответ хотелось бы выслушать... А то у Вас откуда-то взялось ко мне много необоснованных претензий....
0
+0 / –0
26.03.2009 07:53 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Отличное фото! У нас в городе до сих пор на линии работает его ровесник: http://stts.mosfont.ru/photo/136901/
0
+0 / –0
26.03.2009 12:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ШУРШИК, 25.03.2009):
> А за качество негативов ещё раз приношу извинения- за 22 года хранения многое пришло в негодность. Вытаскиваю и так всё самое лучшее...

Зачем извинения? Выкладывайте ВСЁ невзирая на качество. Эти фотографии уникальны.
0
+0 / –0
26.03.2009 12:35 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Может это глупый вопрос, но почему у него такой большой номер? 4 - № депо, а 718-?
0
+0 / –0
26.03.2009 12:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Да. Только не депо, а трампарка. И это ещё небольшой номер по сравнению с 9905.
0
+0 / –0
26.03.2009 13:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (MMG, 26.03.2009):
> Может это глупый вопрос, но почему у него такой большой номер? 4 - № депо, а 718-?

4-номер парка, 7-тип ПС, 18-порядковый номер
0
+0 / –0
26.03.2009 14:37 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Спасибо. Я про такую систему нумерации не знал (что в номер ещё и тип ПС включают). Почти как железнодорожная система нумерации вагонов.
0
+0 / –0
26.03.2009 15:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Только тут третья цифра тоже обозначает номер. В некоторых парках *7** не означает "учебный", *8** не обозначает грузовой, а *9** не обозначает прицеп.
0
+0 / –0
26.03.2009 20:50 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (AlexSan, 26.03.2009):
> Только тут третья цифра тоже обозначает номер. В некоторых парках *7** не означает "учебный", *8** не обозначает грузовой, а *9** не обозначает прицеп.

4-номер парка,7-модель имелось ввиду КТМ5М3 или 71-605,а 18-порядковый номер вагона этой модели в парке примерно так.
0
+0 / –0
26.03.2009 20:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вот у нас в паке так примерно: 01хх-грузовые, 03хх-ЛМ68М, 04хх-ЛМ99К,
05хх-асинхронники,пчёлки, 06хх-ЛВС97 и ЛМ99КЭ, 07,08,09хх-КТМ5М3,хотя в УКК нам говорили что 4718- расшифровывается как 4-номер парка,7-тип или модель,18-порядковый номер вот так примерно
0
+0 / –0
26.03.2009 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bender, 26.03.2009):
> 06хх-ЛВС97 и ЛМ99КЭ

и 71-619.
0
+0 / –0
22.05.2010 19:15 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Дорога к станции Нева
0
+0 / –0
22.03.2018 04:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Неужели всё же нет информации, хотя бы в каком диапазоне годов они были переданы в СТТП?
0
+0 / –0
22.03.2018 23:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 22.03.2018):
> Неужели всё же нет информации, хотя бы в каком диапазоне годов они были переданы в СТТП?

Да была вроде. Неточная и не по всем вагонам, но вполне дающая общую картину.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.