TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Новые троллейбусы
  ОдессаНовые троллейбусы
Станція Основа
Сегодня состав стоял в Харькове на станции Основа. На платформах 7 Мегаполисов. Еще фотки тут: http://zatramvaj.at.ua/forum/23-51-2343-16-1237821428

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 23 марта 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.03.2009 21:31 MSK
Просмотров — 1638

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +29
Vladlen99+1
Kostyan K.+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
Little Tram+1
Дима Сторожниченко+1
Игорь Шевалдаев+1
Никита Осипов+1
Maxtor+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
Nazar.Zayats+1
Головизин Сергей+1
Максим Наумов+1
Влад Заулин+1
Т.Л.Н.+1
Игорь114+1
Иван Р+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
Владислав Александров+1
nic+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Gmarte+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
АлекSандр+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Максимов+1
Семен Семеныч+1
Макс И+1
Сочленённые_трамваи+1
пантограф 71-630+1
igbt_rccs+1
MAN NL 202+1
Slava+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
Олександр+1
LLirik+1
Александр Сологубов+1
Bombik+1
Святослав+1
PRO100МИХА+1
Oleja-kid+1
AleZ+1
Taksist+1
Maks Danilov+1
Serj+1
KOSIAK+1
Вололя+1
Роман Романов+1
TATRA-K2+1
Захар+1
Сергачёв Андрей+1
Shon+1
Silvish+1
voldemarovich63+1
Andrius+1
Тон+1
-VAT-+1
Андрей Захаров+1
Коновалов Артём+1
Денис Рогов+1
denver+1
Олег Морозов+1
Спиларрен Каддона+1
Shamrock+1
Trolleybus+1
Kolyadov+1
Денис Волотовский+1
Redtram+1
Мария Кайряк+1
AlexSan+1
Ярик Зайцев+1
KIRILL+1
Dozent+1
Santehnik+1
Станислав+1
Сергей Сергеев+1
Александр techlight+1
vetal76+1
Иванов Олег+1
Мудрый Каа+1
Sentinel+1
Матяс Владимир+1
Даниил Александров+1
Union+1
Николай Роговиков+1
Станислав Слепухин+1
Mikko+1
Фурсов Андрей+1
Юрий А.+1
Дмитрий Майбуров+1
AlexD+1
Yotjeg+1
DieX+1
Денис Щербина+1
Стриж+1
Палощ+1
ASG+1
Kardail+1
kozak Oleg+1
Андрей Янковский+1
Антон+1
Ramirez+1
Knuckles+1
пассат+1
Антон Брыных+1
Справедливый+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Helgi+1
Дмитрий Васильев+1
РТ-3+1
Транспортник+1
Andrew Gri-Shen+1
Т6+1
СтаС+1
OneMillion+1
Александр Конов+1
КТМ-30+1
Студент71+1
LIS+1
SaSHOK+1
grisha+1
Алексей Мякишев+1
Ушанов Владимир+1
Scream+1
Шпекавыг+1
Денис(3d)+1
Александр Леонидович+1
Аннушка+1
Palmer+1
Александр GUSb+1
HAV+1
Илюха_ЛэП+1
FlasH+1
eurosanya+1
KILLER-212+1
Shurik+1
Пикет+1
WEST+1
Андрей Лазарев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Никита Новиков+1
AS+1
ARtyoMka+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
лихвар+1
Konst+1
TFA+1
Чока+1
zubrik17+1
Дмитрий Кояш+1
Леха.+1
Дмитрий Недашковский+1
IKS+1
Aviator+1
Евгений Гура+1

Комментарии · 68

23.03.2009 23:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Ждем, не дождемся.:)
0
+0 / –0
23.03.2009 23:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Троллейбусный поезд - в прямом смсле слова... Ждём-с...
0
+0 / –0
23.03.2009 23:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Мощно!
0
+0 / –0
23.03.2009 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
ММ, кросавцы, я прямо-таки в восторге)
0
+0 / –0
24.03.2009 00:49 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Ну и кто догадался поставить тролль мордой в конец состава, судя по всему отличная мишень была...
0
+0 / –0
24.03.2009 00:56 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (HAV-tram, 24.03.2009):
> мордой в конец состава

Тягача не видно, поэтому сложно сказать где у этого состава начало а где конец. К тому же судя по светофорам, состав должен двигаться в сторону фотографа т.е. троллейбусы ориентированы мордой в начало состава, просто временно перед ним нет ни вагонов, ни тягача.
0
+0 / –0
24.03.2009 01:32 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Окно не разбито, это плёнка защитная.
0
+0 / –0
24.03.2009 01:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я использовал это фото в своем посте в ЖЖ - http://kaiser-w.livejournal.com/23432.html
0
+0 / –0
24.03.2009 08:14 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Скорее всего перед нами как раз голова состава. Лобовое стекло и передняя маска покрыты грязью-гарью. Стекла везде целые. Охраннику пришлось долго объяснять, кто я и зачем мне нужно фоткать троллейбусы :)
0
+0 / –0
24.03.2009 08:52 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Жду не дождусь когда изза Одесского климата на них пластик скукожиться) и через сколько лобовых стекл не останеться.
0
+0 / –0
24.03.2009 08:57 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Scream, думайте, что Вы пишете. По отношению к Одессе и одесситам это - свинство.
0
+0 / –0
24.03.2009 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
а цвет как наших Silaris trollino 12ac :)
http://stts.mosfont.ru/photo/158335/
0
+0 / –0
24.03.2009 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
Красота
0
+0 / –0
24.03.2009 13:57 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
не понимаю зачем Одесса покупает этих уродцев. Богдани Т601.11 намного лучше, та и поддержка своего производства http://www.luaz.com/t60111.php . Хорошо что Одесса хоть трамваи К1 заказала, а не какието другие.
0
+0 / –0
24.03.2009 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1585
В яркой одноцветной окраске (будь то зеленая, оранжевая, желтая или бирюзовая, как у первой гармошки 3670) Мегаполисы смотрятся гораздо красивее, чем в бело-синем московском унынии.
Если уж хотят брать именно российскую технику, то правильно делают, что берут это, а не корчи 682Г016. Будет теперь в Одессе еще одна транспортная "изюминка".
0
+0 / –0
24.03.2009 14:26 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> не понимаю зачем Одесса покупает этих уродцев. Богдани Т601.11 намного лучше, та и поддержка своего производства http://www.luaz.com/t60111.php . Хорошо что Одесса хоть трамваи К1 заказала, а не какието другие.

Мегаполис больше вашего богдана,да и качество сборки разное
0
+0 / –0
24.03.2009 14:37 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (Александр Гуров, 24.03.2009):
> Мегаполис больше вашего богдана,да и качество сборки разное —

качество сборки нашего богдана очень хорошое, а от нащёд того что больше - то да, но не наного, это так кажется что он реально такой большой.
0
+0 / –0
24.03.2009 14:39 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
ну тогда пускай би заказали ЛАЗи, а они уж точно не менше вашей Тролзи, ну смотрится гораздо лучше http://www.laz.ua/production/troll/electrolaz12.html/technical_characteristic.html
Одним словом - непонимаю логику тех, кто заказивал эти Тролзи.
0
+0 / –0
24.03.2009 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> ну тогда пускай би заказали ЛАЗи, а они уж точно не менше вашей Тролзи, ну смотрится гораздо лучше http://www.laz.ua/production/troll/electrolaz12.html/technical_characteristic.html
> Одним словом - непонимаю логику тех, кто заказивал эти Тролзи.

Ну и где сейчас ваш ЛАЗ? В полной Ж... (так завод угробить конечно... я не понимаю)
И вообще, что власти сочли нужным- то и купили, что теперь- отправлять обратно на завод?
0
+0 / –0
24.03.2009 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> ну тогда пускай би заказали ЛАЗи, а они уж точно не менше вашей Тролзи, ну смотрится гораздо лучше http://www.laz.ua/production/troll/electrolaz12.html/technical_characteristic.html
> Одним словом - непонимаю логику тех, кто заказивал эти Тролзи.

все ясно, Тролзы плохие потому что российские)) знакомо))
0
+0 / –0
24.03.2009 15:56 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
Главное, что новое и свежее. А российское, украинское...это не важно. :)
0
+0 / –0
24.03.2009 16:18 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (Mikko, 24.03.2009):
> Главное, что новое и свежее. А российское, украинское...это не важно. :)

важно, в России собирают "Тролзи", а из за нестачи заказов ЛАЗ стоит, хорошо что Богдан наооборот - набирает обороти по производсту троллейбусов и заказов с каждим днём больше:) Вот я почему я против заказа Одессой "Тролз", хорошо что хоть зеленые, а не белые:)
0
+0 / –0
24.03.2009 16:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Зззззадолбали! :) Каждая картинка каждого российского троллейбуса на территории Украины всенепременно сопорвождается требованием объяснить логику и купить украинское. У кого вы это требуете? У Владивостокского борца за трамвай? У харьковчанина Yufitа? У меня? Найдите адрес одесской мэрии и завалите их требованиями и своими соображениями по поводу того, как надо формировать парк подвижного состава одесского электрортранспорта.
0
+0 / –0
24.03.2009 16:34 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> ну тогда пускай би заказали ЛАЗи, а они уж точно не менше вашей Тролзи, ну смотрится гораздо лучше
ЛАЗ снова "встал".
0
+0 / –0
24.03.2009 16:36 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Поздравляю соседей с номыми тролзами!
0
+0 / –0
24.03.2009 16:39 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> важно, в России собирают "Тролзи", а из за нестачи заказов ЛАЗ стоит,
ЛАЗ стоит совсем не через нестачу заказов (кучу троллейбусов должен городам), а через деяния руководства и чиновников..

> хорошо что Богдан наооборот - набирает обороти по производсту троллейбусов и заказов с каждим днём больше:) Вот я почему я против заказа Одессой "Тролз", хорошо что хоть зеленые, а не белые:)
цвет - лучше б под одесские КВРьі покрасили)

а против Мегаполиса, потому что у него бестолковая концепция/компоновка (единственньій его "+" - асинхронньій двигатель)
0
+0 / –0
24.03.2009 16:40 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (jura2102, 24.03.2009):
> Тягача не видно, поэтому сложно сказать где у этого состава начало а где конец.

Согласен с Yufit. Тормозной рукав не подвешен, на платформе отсутствует сигнал обозначения "хвоста" поезда. Вагоны с троллейбусами в голове состава. Если возникнут возражения, типа, состав формируется, и еще не весь собран, с горы еще набросают вагонов, то тогда под первой платформой не было бы тормозного башмака.
0
+0 / –0
24.03.2009 16:45 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (Rebel, 24.03.2009):
> Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> > ну тогда пускай би заказали ЛАЗи, а они уж точно не менше вашей Тролзи, ну смотрится гораздо лучше
> ЛАЗ снова "встал".

немного востановился, но для полного востановления производства просит у Львова чтобы той заказал у завода 50 троллейбусов.
0
+0 / –0
24.03.2009 16:50 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (лихвар, 24.03.2009):
> а против Мегаполиса, потому что у него бестолковая концепция/компоновка (единственньій его "+" - асинхронньій двигатель) — лихвар

это не очень важно, но електрнное табло ужасное, та и вообше плохо смортися, как на одном сайте ктото написал:
- Вроде и красивие детали, а когда все слажить в кучу, то выйдет уродец.
0
+0 / –0
24.03.2009 17:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Какие-то Казанский Мегаполисы. А у них есть АХ?
0
+0 / –0
24.03.2009 17:17 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 24.03.2009):
> Мегаполис больше вашего Богдана

Значит больше жрать будет, сложнее им управлять будет - тоже минус.
А по вместимости разница 2 человека. А по оф.цифрам и вовсе нету разницы - и там и там 100 человек.
0
+0 / –0
24.03.2009 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> немного востановился, но для полного востановления производства просит у Львова чтобы той заказал у завода 50 троллейбусов.
А предыдущие прошлогодние заказы планы у него выполнить есть?

Цитата (СтаС, 24.03.2009):
> Каждая картинка каждого российского троллейбуса на территории Украины всенепременно сопорвождается требованием объяснить логику и купить украинское.
Это столь же очевидно, как и то, что сколько было бы восторгов, если бы купили Солярис или Шкоду по заоблачным ценам.
0
+0 / –0
24.03.2009 17:30 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Поздравляю одесситов и не слушайте зависников!!!
0
+0 / –0
24.03.2009 17:37 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 24.03.2009):
> Ну и где сейчас ваш ЛАЗ? В п

При чем тут свинство? При чем тут Одеситы? Я высказал свое мнение. Оно касаеться руководства грода только.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Scream, 24.03.2009):
> Цитата (AlexSan, 24.03.2009):

> > Ну и где сейчас ваш ЛАЗ? В п

1)Так-так-так... Это не моя цитата, на которую Вы ссылаетесь, а Андрея Лазарева, для начала.
2)Вы желаете поломок троллейбусам, которые закуплены нашим городом, которые обудут обслуживать одесситы и в которых ездят одесситы.

Цитата (kozak Oleg, 24.03.2009):
> важно, в России собирают "Тролзи", а из за нестачи заказов ЛАЗ стоит

А как Вы думаете, может есть причина тому, что на ЛАЗе нехватка заказов? Может быть по какой-то причине с ним не хотят иметь дело, а?
0
+0 / –0
24.03.2009 18:01 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (Seva100pol, 24.03.2009):
> А предыдущие прошлогодние заказы планы у него выполнить есть?

Нащёд этого незнаю, знаю точно что такой зпит был.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:03 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (AlexSan, 24.03.2009):
> А как Вы думаете, может есть причина тому, что на ЛАЗе нехватка заказов? Может быть по какой-то причине с ним не хотят иметь дело, а?

я думаю хотят, но альтернатива ЛАЗов стал Богдан и на его заказов много
0
+0 / –0
24.03.2009 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Давайте просто взглянем правде в глаза - Олегу просто не нравятся Мегаполисы и то что он не хотел бы видеть их в Одессе все уже поняли, триста раз повторять про ЛАЗ и Богдан не надо. А вот насчет вместимости я слышал инфу про бездарную компоновку сидений в Мегаполисе, тем не менее расчет человек/м2 ну явно берется разный, то есть если в этом Мегаполисе 100 человек поедут спокойно, то в Богдане 100 человек в напханом состоянии. Олег, вы в Одессе были когда-нибудь? Если были, должны были заметить местные нехилые пасспотоки - им гармошки надо, а не вашу мелочь Т601.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:15 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Я думаю если бы завод Лаз работал, то в Одессе полюбому ездили новые Лазики,а насчет спроса на Лазы,то он всегда есть(один Киев чего стоит),а Богдан выживает за счет автобусов!
0
+0 / –0
24.03.2009 18:21 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (Дэн Волотовский, 24.03.2009):
> Олег, вы в Одессе были когда-нибудь? Если были, должны были заметить местные нехилые пасспотоки - им гармошки надо, а не вашу мелочь Т601.

Был.Но тогда я только трамваями ездил, а на троллейбус чегото никогда непопадал:) А народу там дейтвительно много, но не все маршрути так уж и забиты.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:22 MSK
Ссылка
Shamrock · Санкт-Петербург
Фото: 78
Не знаю, как там в Богданах и ЛАЗах, но в Мегаполисе компоновка пассажирского салона - хуже некуда. 100 человек туда влезут, только если их лёжа штабелями в 3-4 яруса складывать.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:28 MSK
Ссылка
kozak Oleg · Луцк
Фото: 99
Цитата (Shamrock, 24.03.2009):
> Не знаю, как там в Богданах и ЛАЗах, но в Мегаполисе компоновка пассажирского салона - хуже некуда. 100 человек туда влезут, только если их лёжа штабелями в 3-4 яруса складывать.

Вот вот. Ну для меня вопрос закрит, я больше сторонник украинских ЛАЗов и особенно Богданов Т601.11 !
0
+0 / –0
24.03.2009 18:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 24.03.2009):
> Значит больше жрать будет, сложнее им управлять будет - тоже минус.

Данные по радиусам поворота, пожалуйста, приведите. А заодно сравнительную таблицу по энергопотреблению. Каким образом размер кузова троллейбуса влияет на его прожорливость? Она зависит от мощности двигателя, он системы управления и во многом от манеры езды водителя. Сравнивать Мегаполис с Богданом можно только, если известны конкретные цифры, если их нет, то не надо и говорить, что он жрать больше будет. Между прочим длинный ВМЗ 62151 жрёт сильно меньше, чем вполне себе короткий ЗИУ 682.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.03.2009):
> Данные по радиусам поворота, пожалуйста, приведите.

А чего приводить, когда разница метр длины?

Цитата (Чока, 24.03.2009):
> Каким образом размер кузова троллейбуса влияет на его прожорливость?

При прочих равных (ну это если закажут асинхронные двигатели) - самым прямым образом. Больше массы (ну не думаю что за счёт пластика Мегаполис вдруг станет легче Богдана) - больше надо энергии чтоб её разогнать.

Цитата (Дэн Волотовский, 24.03.2009):
> то есть если в этом Мегаполисе 100 человек поедут спокойно

При плотности 5 чел на метр (будем реалистами - это реальный предел) вместимость Мегаполиса 78 человек (в то время как у ЛАЗа или БКМ - 85 человек, и даже у старого доброго ЗиУ-682 - 93 человека, это я так, для сравнения). Так что 100 это неспокойно.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (AlexSan, 24.03.2009):
> А как Вы думаете, может есть причина тому, что на ЛАЗе нехватка заказов?

На ЛАЗе нет нехватки в заказах. Там сейчас лежит около сотни заказов со всех городов Украины. Плюс есть предварительные догоренности о поставках в Иран (200 автобусов)
На ЛАЗе не хватает мозгов, и только. А это в свою очередь вызвало нехватку оборотных средств и остановку производства.
Плюс проблема - некоторые заказчики до сих пор не оплатили технику полугодичной давности.
0
+0 / –0
24.03.2009 19:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ТарасБ, 24.03.2009):
> А по оф.цифрам и вовсе нету разницы - и там и там 100 человек.

Официальная вместимость ТС городской компановки как правило сильно завышена относительно реальной. Проценетов этак на 20. Не влезет в Мегаполис 100 человек, точнее влезет, но их придётся штабелями туда укладывать. При его абсолютно бездарной компановке салона отсилу человек 70-75 в него впихнётся. Говорю как человек, который по долгу службы в своё время считал пассажиров по головам в переполненных автобусах.
0
+0 / –0
24.03.2009 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 275
Если бы ЛАЗ что-то делал, то были бы видны результаты. Если деньги уплачены, а результатов нет? Значит никакого производства там не идет, все стоит.
Я так полагаю, самой Украине не нравиться, что что-то (даже не важно что) покупается у России. Наверное люди есть не только в руководстве, но и среди обычных граждан (ни на кого пальцем я не показываю).
А если сравнить сколько может прослужить Мегаполис, ЛАЗ, и Богдан?
Кто нибудь может, объективно, хоть примерно сказать, учитывая все справедливые недостатки?
0
+0 / –0
24.03.2009 19:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (СтаС, 24.03.2009):
> Зззззадолбали! :) ... Найдите адрес одесской мэрии и завалите их требованиями и своими соображениями по поводу того, как надо формировать парк подвижного состава одесского электрортранспорта.

Понимаете ли, молодежи просто больше негде высказаться и вставить свои 5 копеек..
0
+0 / –0
24.03.2009 19:05 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Ура! Первая поставка Мегаполисов в другое государство, да ещё и самая крупная (если не считать Московские заказы).
0
+0 / –0
24.03.2009 19:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Тон, 24.03.2009):
> А если сравнить сколько может прослужить Мегаполис, ЛАЗ, и Богдан?

Боюсь что этого сейчас никто не скажет. Ибо сравниваемые модели ещё слишком молодые чтобы делать какие-то выводы об их живучести. Лет через 10-15 будем выводы делать.
0
+0 / –0
24.03.2009 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 275
Я точно и не прошу. Просто сравнить, есть же люди, которые на них работают. Может они что скажут :)
0
+0 / –0
24.03.2009 19:39 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Тон, 24.03.2009):
> Если бы ЛАЗ что-то делал, то были бы видны результаты. Если деньги уплачены, а результатов нет? Значит никакого производства там не идет, все стоит.

Вот один из результатов - поставки пригородных автобусов по киевскому тендеру
http://www.fotobus.msk.ru/photo/82608/

Это прототип, еще 4 машины на наладке
0
+0 / –0
24.03.2009 20:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Сегодня была первая обкатка вагона Т3-ВПА. Фотки будут завтра, а вообще все прошло супер!!!
0
+0 / –0
24.03.2009 20:46 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Все-таки, зелененькие Мегаполисы смотрятся, по крайней мере для меня, гораздо приятнее оранжевых, закупленных в Саратове.
0
+0 / –0
24.03.2009 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (HAnS, 24.03.2009):
> Вот один из результатов - поставки пригородных автобусов по киевскому тендеру
Именно что прототип. Я именно его как минимум в 2007 году еще фоткал на выставке. Новое они что-то выпускают?
0
+0 / –0
24.03.2009 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 61
Господа, хватит ссориться. Где старая дружба русского и украинского народа? Молодцы одесские власти, что заказали проверенную временем "ТролЗу". Значит, у одесситов есть желание сотрудничать с Россией.
0
+0 / –0
24.03.2009 21:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Бирюков Илья, сколько времени проверяли Мег? Не надо путать с 682-ми.
0
+0 / –0
24.03.2009 22:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Seva100pol, 24.03.2009):
> Именно что прототип. Я именно его как минимум в 2007 году еще фоткал на выставке. Новое они что-то выпускают?

Блин, где ваша внимательность? Я ще написал, еще 4 машины пришли, налаживают. Сегодня в Киеве нашли еще один Интер и новую гармонь А292. Итого 6 машин в Киеве. Плюс один Интер в Виннице.
Так же, НЯЗ на подходе первые машины для Старой Загоры
0
+0 / –0
24.03.2009 22:30 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Нда, хлопцы...
0
+0 / –0
24.03.2009 22:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вместимость-вместимость... Вместимость любого низкопола меньшевместимости аналогичной длины высокопола. Это вроде выяснили уже довольно давно. На кретинской планировке сидячей части Мегаполиса мы теряем 4-6 сидячих мест. Плохо, но по сравнению с общей вместимостью весьма скромная цифра. Если вы считаете , что в Мегаполис не влезет Икс пассажиров (за точную цифру этого Икса ни в коей мере не поручусь), то и ни в какой другой 12метровый низкопол вы этот Икс не впихнёте. Это первое.
Второе.
Если идёт речь о том, что необходимо реально впихивать в 100местный троллейбус 100 человек, то категорически ошибочна не только формулировка "почему негодяи купили ужасный 11,5метровый Мегаполис, а не прекрасный 10,5метровый Богдан", но и даже формулировка предполагающая покупку 12метрового супер-пупер-мега-распрекрасно-мощно-вместительно-сверхэсетично-жовто-блакитного Е183. Если перед вами стоит задача по реальному впихиванию в 12метровую машину её номинальной максимальной численности пассажиронаселения, то очевидно, как 2х2, что вам требуется минимум 15метровая машина. И Мегаполис тут со своей "малой вместимостью" совершенно не причём.
0
+0 / –0
24.03.2009 23:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
СтаС,

То есть вы отрицаете 10% разницу вместимости Мегаполиса и конкурентов, говоря, что она несущественна?

Теряются не сиденья, а площадь. И не 4-6 сидячих мест, а минимум 10.
И разместив эти 10 сидений там, где у Мегаполиса их нет, мы можем снять сиденья в другом месте - увеличив площадь для стоящих на величину, соответствующую этим 10 сиденьям. А это сколько пассажиров?

Что касается 15-метровой машины, то она стоит другие деньги. Да и если эта машина СитиРитм, то вы скажете, что надо брать 18-метровую машину. А если эта машина 6213, то вы что скажете?

Вопрос комфорта пассажиров вы также обошли.
0
+0 / –0
25.03.2009 01:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, отрицаю. Кроме вождения вилами по воде на форумах под картинками никто никаких реальных доказательств этой десятипроцентной разницы пока не представил. Никакими 10 потерянными сидячими местами в Меге не пахнет даже. Количество стоячих увеличивается за счёт сноса сидячих с низкопольной части и засовывания их на эвересты и подиумы, что никоим образом не прибавляет никакого комфорта никому. И сидения на низком полу должны быть, и в несколько большем количестве, чем 2 штуки в Богдане. Весь ход ваших рассуждений направлен на обоснование напихивания максимального количества пассажиров в транспортное средство. А в транспортном средстве не должно быть напихано. И уж точно глупо говорить в такой ситуации о комфорте. Если речь идёт о том, что в 12метровом ТС всегда напихано под завязку, значит речь идёт о неправильном выборе КЛАССА ПС на маршруте. И никакие + 5-10 мест вас ни от чего не спасут.

Вопрос комфорта ни обходить, ни не обходить я не должен - это не моя работа.
Отвечать на вопрос о наличии денег у одесского муниципалитета на Ситиритм-15 и ЛиАЗ-6213.2 я так же не должен - это вопрос одесского муниципалитета, как сможет, так пускай и крутится.
0
+0 / –0
25.03.2009 02:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А где эти доказательства взять? Можно на чертеже габаритном подсчитать, я пытался максимально объективно это сделать, получил 78 человек для Мегаполиса и 85 для ЛАЗа-183 (при 5 чел/м2). Могу предъявить расчёты, если поправите где, буду благодарен.
Для Богдана не считал.
Кстати, в нём 4 сиденья на полу, чего достаточно для БВ.
Эвересты и подиумы (в пределах высоты, оговоренной ГОСТом, то есть 35, кажется, сантиметров) никакого неудобства не несут: многие именно их и предпочитают.
Что касается "набитости под завязку" - то при 70 пассажирах в Мегаполисе будет не очень, а в ЛАЗе вполне просторно - так что и с такой точки зрения Мегаполис не супер.
Вообще, какую плотность не взять в качестве нормы (например, 4 чел/м2), то будет та же картина.
Что касается 10 сидений - то, говоря грубо, 6 на передних колёсах и 4 на задних не хватает. Про ящики в хвосте - отдельный разговор.
0
+0 / –0
29.03.2009 16:05 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (ТарасБ, 25.03.2009):
> Что касается 10 сидений - то, говоря грубо, 6 на передних колёсах и 4 на задних не хватает. Про ящики в хвосте - отдельный разговор.

Откуда 6 на передних арках? Что-то мне подсказывает, что мегаполис внутри вы видели только по вашим любимым схемам, у него на левом колесе спереди 4 сидения (куда уж больше?) и на правом одно из четырех возможных, т.е. потеря 3 сиденья, а не 6.
0
+0 / –0
29.03.2009 16:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У него представление только о московских обАСКПшенных машинах;)
0
+0 / –0
23.08.2010 09:47 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Спустя полтора года как минимум на одном из них я прокатился :)
0
+0 / –0
23.08.2010 10:22 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Yufit, 23.08.2010):
> я прокатился :)

И как?
–1
+0 / –1
23.08.2010 10:38 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Понравилось, но Богдан лучше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.