TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2046
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2046 
Заводское трамвайное депо

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 22 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.03.2009 20:55 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2046

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:05.10.2001
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1984
Заводской №:8875
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:СМЕ 2046+2066 с 06.2007 до 03.2018 гг. СМЕ 2046+2048 до 06.2007 г. До 05.10.2001 — № 3, 3046
2008 — КВР в Заводском депо.

Комментарии · 4

23.03.2009 21:30 MSK
Ссылка
РТ-3 · Саратов
Нет фотографий
Он здесь в СМЕ или один?
0
+0 / –0
24.03.2009 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Один. 2066 был в профцеху
0
+0 / –0
10.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Всегда интересовал вопрос, неужели рельс с губой стоит дороже чем два рельса без губы?
+2
+2 / –0
11.03.2013 13:55 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Во-первых, это ж веер, на нём рельсы почти не изнашиваются. Эти наверняка лежат с самой постройки депо, а тогда это было в порядке вещей.
Во-вторых, рельсы без губы СГЭТ покупает б/у с ж/д, так что точно дешевле. К счастью, сейчас хотя бы больше не жлобятся и ставят нормальные рельсы в кривые на маршрутах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.