TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211  —  маршрут 48
Улица Савушкина

Автор: TramLVS · Санкт-Петербург           Дата: 4 февраля 2022 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.02.2022 17:30 MSK
Просмотров — 1465

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +11
Egorych193+1
Dozenazer+1
Тимур Немсицверидзе+1
lvs97a+1
Itz_Vláďa+1
Vasiljev Sergei+1
Yuriy Meshanskiy+1
rebzz+1
frunzenecc+1
vetal76+1
tramvajový ventilátor+1
Qwerty_qwertovich+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
L-Alex+1
Серый+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Pro-man+1
Сергей Александров+1
Миша КСД+1
koroboro10+1
mann+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
Александр Рябов+1
Артемий Тимофеев+1
glizdinskiy+1
Александр Горюнов+1
Валентин Чернецкий+1
Илья В.+1
Silvish+1
Александр Vl+1
LEKTOR+1
Maksimus+1
Сергей Советский+1
Melodiaz+1
Ymtram+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Trolleybus Man+1
vandorlaa+1
Rio+1
Михаил Семенцов+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Кояш+1
Даниил95+1
Дмитрий Пигин+1
Косякин Денис+1
ЛВС-90+1
Ivanchik228+1
Дмитрий Михайлов+1
Arseniy4660+1
AVB+1
Ananas Artem+1
Дмитрий Золотарёв+1
Герман Муромцев+1
Колобок+1
kosteg+1
Sheson+1
TRalex+1
Nikolay Ryzhov+1
Сэм+1
Karol95+1
Zaleskiy+1
Eurotram+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Виталя Пахотин+1
Дим+1
Серко+1
Kosta1466+1
Dozent+1
Иван Карташов+1
Олег Бодня+1
Vasya+1
Лев Мощевитин+1
D-Ch+1
KALITA+1
Иван Шишкин+1
ARTём+1
Серега Ф.+1
iNikit0s+1
Андрэ+1
Гений 4+1
МаксD3100+1
X-Rayder+1
Михаил Абрамов+1
AntoNN+1
Даниил Ларионов+1
nikwotnik+1
КТМ-19+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
nss991+1
Сергей Валерьевич+1
Яковлев Александр+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Shpachok Miner+1
Alataire+1
kamaz+1
R. S.+1
Мазай 105+1
Сергей Визгалов+1
Semilyakov+1
BaNDiT69+1
timo44+1
Yosheek+1
Еся+1
November_Foxtrot+1
Кузнечик Кузя+1
Дамир Абдуллин+1
Captain Baltica+1
AlMax+1
Сергей Сергеев+1
Levis+1
echoes97+1
Дмитрий Денисенко+1
Федин Кирилл+1
Empty Underground+1
Карандаш+1
Луис+1
Sergei 34+1
Aleks+1
FOHR 0392+1
Матвей Батуро+1
Капитан+1
Даниил Медведев+1
СПЕКТР-1+1
Капитошка+1
tavalex2007+1
Domcol10+1
Rayllz+1
NeVa+1
Endcer+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:TramLVS
Авторские права:Danila Borisov
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

05.02.2022 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Хороший кадр!
+13
+13 / –0
05.02.2022 18:11 MSK
Ссылка
Капитошка · Санкт-Петербург
Фото: 1117
Софиты в кадре будто от 40ки :)
+10
+10 / –0
05.02.2022 23:01 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
на этих табло это далеко не редкость
+3
+4 / –1
05.02.2022 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Колоритный вожатый
+22
+22 / –0
06.02.2022 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
почти под каждой его фоткой так пишут)
+15
+15 / –0
06.02.2022 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Yosheek, 06.02.2022):
> почти под каждой его фоткой так пишут)

Я его вроде бы на тройке видел лет 7 назад, когда она ещё только до Сенной каталась
+11
+11 / –0
06.02.2022 07:45 MSK
Ссылка
MbambaBatounarionuha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Похоже, ещё долго ждать того времени, когда в Санкт-Петербурге будет нормальный подвижной состав, 10 лет точно гремящие и медленные ЛВСы будут радовать всех любителей трамваев и пассажиров
–19
+9 / –28
06.02.2022 10:08 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (MbambaBatounarionuha, 06.02.2022):
> 10 лет точно гремящие и медленные ЛВСы будут радовать всех любителей трамваев и пассажиров

Знаете, перспектива замены вместительных ЛВСов на маловместительные Богатыри тоже не вызывает особой радости :(
+30
+36 / –6
06.02.2022 10:09 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 06.02.2022):
> Я его вроде бы на тройке видел лет 7 назад, когда она ещё только до Сенной каталась

Было дело. Причём на этом вагоне он и был закреплён.
+6
+6 / –0
06.02.2022 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (MbambaBatounarionuha, 06.02.2022):
> гремящие и медленные ЛВСы

Насчёт медленных я бы поспорил. Весьма резвые экземпляры попадаются
+15
+18 / –3
06.02.2022 16:33 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
Цитата (MbambaBatounarionuha, 06.02.2022):
> гремящие и медленные ЛВСы

Объективно гремят они сейчас меньше, чем даже в 2019-м. А скорость езды далеко не от вагона зависит - можно тащиться и на Витязе.
+9
+10 / –1
06.02.2022 18:53 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (MbambaBatounarionuha, 06.02.2022):
> Похоже, ещё долго ждать того времени, когда в Санкт-Петербурге будет нормальный подвижной состав, 10 лет точно гремящие и медленные ЛВСы будут радовать всех любителей трамваев и пассажиров

Да фиг с ними, с этими ЛВСами. Гораздо хуже то, что почти нигде нет выделенок и платформ, плюс к этому плохие пути.
+7
+9 / –2
06.02.2022 19:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И выделенки и платформы есть, но не везде...
0
+0 / –0
06.02.2022 19:09 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Так в том и дело, что они должны быть везде, а делать их не спешат.
+3
+3 / –0
06.02.2022 19:17 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
Цитата (MKUS20, 06.02.2022):
> а делать их не спешат.

На Гашека кстати сделали платформы.
+2
+2 / –0
06.02.2022 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Николай Кармаевский, 06.02.2022):
> На Гашека кстати сделали платформы.

Кстати, никто не прикидывал, сколько стоит такая платформа для ГЭТ? Их прилично так построили на обособленных участках в последнее время. Читал сметы, все как-то размазано, что читаешь про всякие покрытия, подушки и т. д., но собрать в кучу как все это не очень понятно.
+3
+3 / –0
06.02.2022 19:48 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Платформы делает не ГЭТ, а подрядчик при ремонте путей, начнём с этого. Думаю, что по сравнению со всей стоимостью ремонта, платформы стоят лишь малую часть...
+3
+3 / –0
06.02.2022 20:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MbambaBatounarionuha, 06.02.2022):
> гремящие и медленные ЛВСы будут радовать всех любителей трамваев и пассажиров

Потом же сами слезы ностальгии пускать будете . Нет ничего лучше старого доброго ЛВС 86 , раньше было лучше
Номерные , ЛиАЗ 5256 , ЛВС 86 , лучшая триада Питера 00-10х
+1
+11 / –10
06.02.2022 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.02.2022):
> Нет ничего лучше старого доброго ЛВС 86

Это да. Душным летним днём зайдёшь, встанешь у окна у шкафа, положишь локти на край, высунешь нос в окно - и едешь, обдуваемый ветерком... Красота!
+1
+3 / –2
06.02.2022 23:33 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Antarktic pinguin, 06.02.2022):
> Платформы делает не ГЭТ, а подрядчик при ремонте путей

Никто и не говорил, что их ГЭТ делает. Речь была о том, что ГЭТ за этот банкет платит (если это КРТИ не делает).
+1
+1 / –0
07.02.2022 00:40 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Тогда платит заказчик ремонта - КРТИ. ГЭТ почему оплачивать должен, если не он заказывает?
0
+0 / –0
07.02.2022 06:48 MSK
Ссылка
MbambaBatounarionuha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 06.02.2022):
> Знаете, перспектива замены вместительных ЛВСов на маловместительные Богатыри тоже не вызывает особой радости

Не факт, что ПК ТС выиграет, может быть и Stadler

Цитата (K.Mikhail.S, 06.02.2022):
> Насчёт медленных я бы поспорил. Весьма резвые экземпляры попадаются

По стартовой скорости с тем же БКМ не сравнятся и очень медленно идёт посадка/высадка, не говоря уже об удобности для действительно маломобильных людей

Цитата (Николай Кармаевский, 06.02.2022):
> Объективно гремят они сейчас меньше, чем даже в 2019-м. А скорость езды далеко не от вагона зависит - можно тащиться и на Витязе.

Это в ТП-5 и в ТП-8 почти не гремят, а в ТП-3 очень сильно гремят
–1
+3 / –4
07.02.2022 14:10 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MbambaBatounarionuha, 07.02.2022):
> Не факт, что ПК ТС выиграет, может быть и Stadler

На 99,(9)% факт. Даже если гипотетически выиграет Штадлер, что с того? Всё равно будут вагоны с такой же компоновкой, как Богатырь, ведь она прописана в ТЗ.
+3
+3 / –0
08.02.2022 18:05 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ПК ТС выиграл, кст. Чего и следовало ожидать.
+4
+4 / –0
09.02.2022 03:46 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Николай Кармаевский, 06.02.2022):
> гремят они сейчас меньше, чем даже в 2019-м

Я в зависимости от везения эпизодически езжу на 20 и 40 по Лесному. Все они гремят до ужаса. Но как-то раз первым пришел 61 из 5 парка, и ехал он так мягко, как будто по пр. Испытателей едем.

Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.02.2022):
> Номерные , ЛиАЗ 5256 , ЛВС 86 , лучшая триада Питера 00-10х

Почему 5256, а не Икарусы?)
0
+0 / –0
09.02.2022 10:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.02.2022):
> Потом же сами слезы ностальгии пускать будете . Нет ничего лучше старого доброго ЛВС 86 , раньше было лучше
> Номерные , ЛиАЗ 5256 , ЛВС 86 , лучшая триада Питера 00-10х
Ладно бы ещё сожалели о списании электричек ЭР1, ЭР-2 с деревянными сиденьями, линкрустовых вагонов с пружинными сиденьями, ЛМ-57 или двухэтажных Манов на Петергоф.
Но о том, что вы перечислили...
–2
+5 / –7
09.02.2022 11:17 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> Ладно бы ещё сожалели о списании электричек ЭР1, ЭР-2 с деревянными сиденьями, линкрустовых вагонов с пружинными сиденьями, ЛМ-57 или двухэтажных Манов на Петергоф.
> Но о том, что вы перечислили...
Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.02.2022):
> Потом же сами слезы ностальгии пускать будете . Нет ничего лучше старого доброго ЛВС 86 , раньше было лучше
> Номерные , ЛиАЗ 5256 , ЛВС 86 , лучшая триада Питера 00-10х

Мне вот интересно, чтобы стать сараю "старым-добрым", сколько лет должно пройти? Когда ждать появление секты свидетелей лиаза-5292/тролзы мегаполис/ктм-23 (нужное подчеркнуть)?
+3
+3 / –0
09.02.2022 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> Ладно бы ещё сожалели о списании электричек ЭР1, ЭР-2 с деревянными сиденьями, линкрустовых вагонов с пружинными сиденьями, ЛМ-57 или двухэтажных Манов на Петергоф.
> Но о том, что вы перечислили...

У каждого поколения свои объекты поклонения. А МАНы это как раз из поколения ЛиАЗ-5256 и ЛВС-97
+2
+2 / –0
09.02.2022 18:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Чтобы стать старыми-добрыми моделями, нужно, как говориться и уйти достойно.
А ЛиАЗы-5256, которые разработки ещё 70х гг.,для 80х гг. или начала 90х,они ещё были современными, но когда их выпускают по 30 лет.
И любить их за то, что в 2010е гг. их всё ещё закупали?
Или морально и технически устаревшие 86е ЛВСы в 21 веке, которые сравнить хотя бы с самыми бюджетными КТ-4...

И ладно ещё, если бы их действительно жалко было списывать, как лондонские Рутмастеры, или хотя бы, на худой конец Шкоды-9, которые тоже несколько поколений отработали, но их делали на совесть и о комфорте пассажиров тоже не забывали.

Но "номерные", с сиденьями друг напротив друга, ЛиАЗы-5256, с ржавыми кузовами, а иногда с запахом солярки в салоне, или ЛВСы-86 с пневматикой, с сиденьями 1+1, протекающими окнами и конструкция которых изначально была опасной для жизни (вспомним случай, как ребёнку оторвало голову в сочленении, и опять же, возникает вопрос, почему в Готах или КТ-4 такого не было).
Это то же самое, что фанатеть от катания в вагонах с открытыми платформами (их ещё называли бич-вагоны) или мечтать о том, чтобы снова разрешили в поездах ездить на крышах.
–2
+4 / –6
09.02.2022 18:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> Но "номерные", с сиденьями друг напротив друга

А что в поздних сериях что-то изменилось? :) В отношении салона не поменялось ничего.
+1
+2 / –1
09.02.2022 22:14 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MKUS20, 09.02.2022):
> Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> > Ладно бы ещё сожалели о списании электричек ЭР1, ЭР-2 с деревянными сиденьями, линкрустовых вагонов с пружинными сиденьями, ЛМ-57 или двухэтажных Манов на Петергоф.
> > Но о том, что вы перечислили...
> Цитата (Aleksandr Ras 90, 06.02.2022):
> > Потом же сами слезы ностальгии пускать будете . Нет ничего лучше старого доброго ЛВС 86 , раньше было лучше
> > Номерные , ЛиАЗ 5256 , ЛВС 86 , лучшая триада Питера 00-10х
>
> Мне вот интересно, чтобы стать сараю "старым-добрым", сколько лет должно пройти? Когда ждать появление секты свидетелей лиаза-5292/тролзы мегаполис/ктм-23 (нужное подчеркнуть)?

Нужно дождаться их замены новым ПС с ещё более неудобными салонами.
+2
+2 / –0
09.02.2022 23:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> Это то же самое, что фанатеть от катания в вагонах с открытыми платформами (их ещё называли бич-вагоны)

Владельцы кабриолетов вас совсем не поймут

Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> или мечтать о том, чтобы снова разрешили в поездах ездить на крышах

Фанатеть и мечтать это две разные вещи. Я могу упорото фанатеть от ЗиС-16, но это не значит, что я мечтал бы заменить на них современные автобусы на маршрутах.

Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2022):
> И ладно ещё, если бы их действительно жалко было списывать, как лондонские Рутмастеры, или хотя бы, на худой конец Шкоды-9, которые тоже несколько поколений отработали, но их делали на совесть и о комфорте пассажиров тоже не забывали.

А вы поездите на Рутмастере в час пик на работу и с работы. Они легендарные не потому, что удобные, а потому, что легендарные. Они - часть привычного облика лондонских улиц, и всем плевать на то, каково вам в толкучке выбираться со второго этажа. Шкоды-9 и Татры Т3 по нынешним понятиям это поселковый транспорт по вместительности, в час пик в нём ад, и те, кто постарше, через этот ад прошли. Да, на покатушках они забавны и имеют право на память о них. Это о комфорте и о "на совести".

Оставьте каждому право фанатеть по тому, по чему ему фанатеется.
+3
+4 / –1
09.02.2022 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 09.02.2022):
> Шкоды-9 и Татры Т3 по нынешним понятиям это поселковый транспорт по вместительности, в час пик в нём ад

Вот как раз по вместительности ЛВС-86 не переплюнуть никому (из массовых)
+4
+4 / –0
14.03.2022 22:07 MSK
Ссылка
MbambaBatounarionuha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем 5211 нужен на 19?
0
+0 / –0
15.03.2022 03:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (MbambaBatounarionuha, 14.03.2022):
> Зачем 5211 нужен на 19?

Интересный вопрос, учитывая что он там не ходит, только как разворот 48-го для поставки в график.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.