TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 3084; Москва — Троллейбусы в кинофильмах
  Москва ЗиУ-682В № 3084  —  маршрут 2
Троллейбусы в кинофильмах
Кадр из документального фильма "Превратности судьбы.Свой среди своих", 1990 г.

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Июль 1989 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 02.02.2022 05:03 MSK
Просмотров — 379

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 3084

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1981
Заводской №:16386
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.1989) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 5474. С 11.1989 — 3126; с 1990 — 3143; с 11.1991 — 3152; с 09.1992 — 3324; с 11.1994 — Кишинёв, 2116
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона белый.

КР1 МТРЗ 1984 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска "шипиловский" цвет — в салоне светложелтый,подоконная фанера крашеная темносиняя,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера — https://transphoto.ru/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , под номером 3143,расположение передних верхних габаритов выполнено по образцу машин 1984 г.в. ,заводская табличка сохранена и закрашена,выход с ремонта первая половина года)
КР4 МТРЗ 1992 г. (под № 3324,выход с ремонта осень,окраска снаружи верх голубой — низ синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанерная обшивка салона окрашена в коричневый цвет,расположение передних верхних габаритов возвращено по заводскому образцу,заводская табличка снята,на ее месте установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией)

Москва:
Работал в ФАТП на маршрутах 2,7,39.После перебивки 1992 года передан на узел маршрутов 54,66.

Кишинев :
В ноябре 1994 г. передан в Кишинев.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.