TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 080
  Дзержинск Тролза-5264.05 «Слобода» № 080 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № (1012) 
Троллейбусное депо

Автор: Senya2006 · Нижний Новгород           Дата: 7 ноября 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2022 09:32 MSK
Просмотров — 1013

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 080

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2010
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2009
Заводской №:2
VIN:XTU52640590000002
Текущее состояние:Списан (01.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2022
Двигатель ДК 213

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.01.2022 09:42 MSK
Ссылка
Владислаv 5689 · Москва
Фото: 659
жаль её
+5
+5 / –0
25.01.2022 17:16 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Но ведь это уже хлам, рассчитанный на небольшой срок эксплуатации...
+1
+2 / –1
25.01.2022 17:59 MSK
Ссылка
Senya2006 · Нижний Новгород
Фото: 794
Однако данный троллейбус был лучше всех Слобод, которые были в Дзержинске.
+3
+3 / –0
26.01.2022 15:54 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (YURION, 25.01.2022):
> хлам, рассчитанный на небольшой срок эксплуатации...

А кто мешает провести им КР или КВР?
+1
+1 / –0
26.01.2022 17:28 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Факт того, что при проведении КВР от изначальной оригинальной машины мало что останется- по-сути будет собран новый троллейбус со старой табличкой и старыми мостами.

"Слобода"- бюджетная модель, рассчитанная на те хозяйства, в которых ЗиУ-682 уже разваливаются и вот-вот да перестанут выходить на линию, а ничего кроме этой 682 обслуживать в депо не в состоянии. Когда срочно-срочно нужно купить хоть что-нибудь, а денег в обрез- вот зачем была нужна Слобода. Она в том числе потому и низкопольная, что позиционировалась как временное решение для поддержания на плаву печальных ТТУ.

В Дзержинске, насколько я знаю, сейчас есть много работы для ремзоны в виде полноценных троллейбусов из Москвы, которые при проведении тех же КР и КВР обеспечат пассажирам бОльший комфорт, чем Слобода при аналогичных работах.
+1
+2 / –1
28.01.2022 08:03 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (YURION, 26.01.2022):
> В Дзержинске, насколько я знаю, сейчас есть много работы для ремзоны в виде полноценных троллейбусов из Москвы, которые при проведении тех же КР и КВР обеспечат пассажирам бОльший комфорт, чем Слобода при аналогичных работах.

Всё-таки не понимаю, почему ЗиУ-682* и ТролЗу Слободу Вы считаете "неполноценными"... Первые по 30-40 лет спокойно служат. И это не предел.
+2
+2 / –0
30.01.2022 15:55 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
ЗиУ-682 для своего времени- прекрасный троллейбус, я про него и не говорю ничего. А вот Слобода с её концепцией "мы сделаем высокопол в 2010"- такое себе удовольствие для нормального ТТУ. Как временная мера, чтобы не дать троллейбусу загнуться- да.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.