TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 087
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 088  —  маршрут 8, СМЕ 087+088
Tatra T3SU (двухдверная) № 087  —  маршрут 8, СМЕ 087+088
Улица Победы

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 18 января 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.01.2022 19:10 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 087

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164911
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 087+088
КВР ЗСМК 2000 г., врезана средняя дверь
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Комментарии · 12

20.01.2022 16:54 MSK
Ссылка
Yaroslav Melkozerov · Екатеринбург
Нет фотографий
Увидев окраску, подумал, что и Екатеринбургу московские Татры перепали. Издалека очень похоже.
+6
+7 / –1
20.01.2022 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav Melkozerov, 20.01.2022):
> Увидев окраску, подумал, что и Екатеринбургу московские Татры перепали.

Не одиноки. Полтора месяца назад превратная мысль относительно этого «перепали» уже посещала голову пользователя из Саратова:

https://transphoto.org/photo/1552129/#2894667
+1
+1 / –0
20.01.2022 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Написано двухдверная а на самом деле трёхдверная. В чём прикол?
+1
+6 / –5
20.01.2022 20:02 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (HK17, 20.01.2022):
> Написано двухдверная а на самом деле трёхдверная. В чём прикол?

Третью дверь врезали во время одного из КВР.
+4
+4 / –0
21.01.2022 16:56 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Я не понимаю, какой смысл в БД делить вагоны на двухдверные и просто T3SU?
0
+1 / –1
21.01.2022 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 21.01.2022):
> Я не понимаю, какой смысл в БД делить вагоны на двухдверные и просто T3SU

А шоп спрашивали непрестанно и раз за разом все, упёрто игнорящие примечание. ;)

В конце концов, как и в случае пантографов «на подставке», темка-то неизбывно животрепещущая. Как правило, и трёх месяцев не проходит, чтоб не объявился очередной новоинтересующийся:

https://transphoto.org/photo/1543983/#2884640
+2
+2 / –0
22.01.2022 08:50 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 21.01.2022):
> Я не понимаю, какой смысл в БД делить вагоны на двухдверные и просто T3SU?

Скорее всего для того, чтобы знать, какие вагоны раньше были двухдверными или являются двухдверными до сих пор.
Хотя... Узнать бы ещё, как вагоны с двумя дверьми отличать от двухдверных с трёмя дверями.
–1
+1 / –2
22.01.2022 14:41 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 22.01.2022):
> Цитата (dima2004, 21.01.2022):
> > Я не понимаю, какой смысл в БД делить вагоны на двухдверные и просто T3SU?
>
> Скорее всего для того, чтобы знать, какие вагоны раньше были двухдверными или являются двухдверными до сих пор.
> Хотя... Узнать бы ещё, как вагоны с двумя дверьми отличать от двухдверных с трёмя дверями.

Поначалу это была окраска, номера другим шрифтом который мне нравился, эмблема ЗСМК,позже когда были перекрашены по дверям.а сейчас хрен отличишь.хотя вроде помню что-то говорилось про расстояние стойки окон у средних дверей.
0
+0 / –0
22.01.2022 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 22.01.2022):
> …хотя вроде помню что-то говорилось про расстояние стойки окон у средних дверей.


Самое интересное, что говорилось сие в ноябре минувшего года тем же самым Омичом:

https://transphoto.org/photo/1543983/#2884717

;)
+3
+3 / –0
23.01.2022 15:13 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Меня инетересует, есть ли какой-то принцип различения двухдверных трамваев от бывших двухдверных по бортовым номерам? Или это надо просто номера знать? Пока что мне известно только то, что в северном депо нет линейных (пассажирских) трамваев с двумя дверями, а вот в ЮТД и ЗТД часть двухдверок с двумя дверями, часть - с тремя. Вроде как-то тут спрашивали, сколько двухдверных татр с двумя дверями, но я не могу найти такое обсуждение.
+2
+3 / –1
25.01.2022 08:59 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 23.01.2022):
> Меня инетересует, есть ли какой-то принцип различения двухдверных трамваев от бывших двухдверных по бортовым номерам? Или это надо просто номера знать?

Вы хотели сказать, трехдверных от бывших двухдверных? Если да - то в ЮТД изначально трехдверные - все "трехсотые" (за исключением перебитого 333) и все, начиная с номера 531. Все "четырехсотые" и "пятисотые" до 531 изначально были двухдверными, но сейчас появились перебивки: 500, 501, 510 и 530, если не путаю.
В СТД трехдверки начинались с номера 123, сейчас со 129. C 050 по 120 - все бывшие двухдверки.
По ЗТД вроде бы какой-либо закономерности нет.
0
+0 / –0
29.01.2022 20:24 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Продвинутый пассажир, 25.01.2022):
> C 050 по 120 - все бывшие двухдверки.

Не все. С 052 по 057 - вагоны, переданные из ЗТД - исходно трехдверные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.