TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 81-714.6 № 20087
Условная публикация
  Нижний Новгород81-714.6 № 20087 
Станция "Буревестник"

Автор: Владислаv 5689 · Москва           Дата: 6 января 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2022 22:09 MSK
Просмотров — 567

Подробная информация

Нижний Новгород, 81-714.6 № 20087

Депо/Парк:ТЧ-1 «Пролетарское»
Модель:81-714.6
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История:
2014: Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»
11.2017: Дособран на ОЭВРЗ

Наблюдаемые карты составов:
» 27038+20085+20086+20087+27037
» 27038+20085+20087+27037 (11.2021)
» 27038+20087+20083+27037 (05.2022)

Параметры съёмки

Модель камеры:--
Время съёмки:06.01.2022 19:29
Выдержка:1 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.01.2022 22:57 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Судя по приведённым картам составов, данный состав иногда выходил в 5-вагонном исполнении?? Насколько часто в НН 5-вагонники бывают? Только в час-пик?
+1
+2 / –1
18.01.2022 23:20 MSK
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород
Фото: 2499 · Фотомодератор
5-и вагонных составов не видно более полугода(может и больше) на линии, поэтому на данный момент можно сказать, что не бывают.
+4
+4 / –0
18.01.2022 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 18.01.2022):
> состав иногда выходил в 5-вагонном исполнении??

Новые составы приобретались в пятивагонном исполнении, но нижегородский метрополитен любит пытаться сэкономить деньги и в связи с этим любит отцеплять какой-то из средних вагонов.

Цитата (burevisnyk, 18.01.2022):
> Только в час-пик?

Когда я ездил в метро НиНо, никакой очевидной логики в этом плане не наблюдалось. То есть было расписание, но любой рейс мог быть закрыт как 4-вагонником, так и 5-вагонником.
+1
+1 / –0
19.01.2022 00:19 MSK
Ссылка
lol4ik121 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Пятивагонники перестали выпускать когда ковид начался
+6
+6 / –0
14.06.2022 00:25 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
В НН вообще есть маневровые машинисты? Или с такими интервалами они не нужны? Или нужны только в час пик?
Два раза был на Буревестнике, помню, что не было никаких машинистов, кроме того, который вел состав. И состав находился долгое время в тупике, что намекает на самооборот
+5
+5 / –0
14.06.2022 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 14.06.2022):
> В НН вообще есть маневровые машинисты? Или с такими интервалами они не нужны? Или нужны только в час пик?

Вопрос интересный, конечно...

Что наблюдал лично я. На станции "Московская" у проходящих составов машинисты иногда менялись (вероятно, с целью отпустить оных пообедать). Пересменки всегда делались очень неторопливо, как правило на составах в противоход пиковому потоку, и поезд в таком случае стоял на станции пару минут. При такой неторопливости процесса "сдал - принял" надо полагать, что острой нужды в дополнительных тупиковых машинистах нет - за это время основной машинист и сам пройдет 4-5 вагонов. Это не Москва, где длина состава вдвое больше, а интервалы таковы, что стоять пару минут на станции выглядит безумием.

Хотя точного ответа на Ваш вопрос я не знаю.
+5
+5 / –0
14.06.2022 08:31 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (burevisnyk, 14.06.2022):
> В НН вообще есть маневровые машинисты? Или с такими интервалами они не нужны?

Давышто... у нас в час пик могут быть интервалы по 8 минут.
+3
+3 / –0
14.06.2022 23:04 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (gorozhanin, 14.06.2022):
> у нас в час пик могут быть интервалы по 8 минут.

Но это на Сормовско-Мещерской линии наверное?
На Автозаводской наверное меньше? Или нет?
+1
+1 / –0
14.06.2022 23:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5380 · Локальный редактор
Цитата (burevisnyk, 15.06.2022):
> На Автозаводской наверное меньше? Или нет?

Последний раз 6 минут намерил, когда вечером домой ехал. На СМЛ, разумеется, побольше будет, хотя я пока туда без надобности не лезу)
+4
+4 / –0
15.06.2022 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 14.06.2022):
> На Автозаводской наверное меньше? Или нет?

На Автозаводскую выпускают ровно то минимальное количество поездов, чтобы у них в пиковую сторону кое-как закрылись двери ;). И по грамотному определению интервала в метро это порядка шести минут. По пассажирским ощущениям это пять минут, ибо одну минуту (шестую) занимает прибытие поезда, высадка и посадка. Это как в Москве пассажиры считают, что интервал поездов секунд 40, на деле всё же 1,5 минуты, это предельно низкий интервал по технологии движения метро.

Попытки уменьшить интервал в Нижнем многократно анонсировались, но... Видимо, невыгодно, даже с учетом вероятного роста пасспотока. Выгоднее возить в мясо.

Да, кстати. Нагуглите, если Вам интересно, сайт нижегородского метро, там по крайней мере раньше прямо расписание было. Если и сейчас есть - это, вероятно, снимет многие Ваши вопросы.
+4
+4 / –0
15.06.2022 08:30 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Выгоднее возить в мясо.

Да всё очень просто - у НМ не хватает машинистов. Поэтому даже в час пик могут быть провалы больше 6 минут.
+4
+4 / –0
15.06.2022 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 15.06.2022):
> у НМ не хватает машинистов.

Платили бы им хорошую зарплату - наверняка хватало бы. Но это ж невыгодно! Даже с учетом того, что пусти поезда почаще - пасспоток хоть и не до бесконечности, но подрастет. Понятно, что до уровня Москвы (где интервалы предельно низкие и при этом в пики всё равно местами едва справляются) не дойдет, но переманить народ из пазиков да и частично из легковых можно было бы и попробовать. Но, видимо, дорого. Тем более с учетом того, что в пики мясо только в одну сторону, а в межпики и выходные пустовато - тут и пазики с легковыми +/- вытягивают.
+4
+4 / –0
15.06.2022 13:38 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 15.06.2022):
> > Выгоднее возить в мясо.
>
> Да всё очень просто - у НМ не хватает машинистов. Поэтому даже в час пик могут быть провалы больше 6 минут.


Цитата (gorozhanin, 14.06.2022):
> Цитата (burevisnyk, 14.06.2022):
> > В НН вообще есть маневровые машинисты? Или с такими интервалами они не нужны?
>
> Давышто... у нас в час пик могут быть интервалы по 8 минут.

Получается, в разные дни работает разное количество машинистов, а интервалы зависят от количества машинистов, вышедших на работу?
+3
+3 / –0
15.06.2022 14:08 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну точно нам этого никто не скажет. Но на городских форумах писали, что пятивагонники появились именно по этим причинам.
+5
+5 / –0
15.06.2022 23:20 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
А сейчас пятивагонники есть? Выше писали, что их убрали в 2020 году из-за ковида
+2
+3 / –1
16.06.2022 13:36 MSK
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород
Фото: 2499 · Фотомодератор
Цитата (burevisnyk, 15.06.2022):
> А сейчас пятивагонники есть?

В феврале 2022 года вернулись, по личным наблюдением около 4-5 составов, из которых один состав состоит из вагонов 81-717/714, остальные из подобных, что на фото.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.