TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 3151
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 3151  —  маршрут 7
Площадь Гагарина

Автор: АртёмКо · Москва           Дата: 20 марта 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.03.2009 07:39 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 3151

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:09.03.2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:59
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2022
Примечание:С 10.2018 — Йошкар-Ола, 316
В Москве работал на маршрутах №34к/49

Комментарии · 21

21.03.2009 14:28 MSK
Ссылка
Аннушка · Новосибирск
Фото: 1239
а почему переднее стекло двойное?
0
+0 / –0
21.03.2009 14:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Потому что бронеморда.
0
+0 / –0
21.03.2009 14:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Почему это на многих московских троллейбусах сплошные бронеморды?
0
+0 / –0
21.03.2009 15:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Потому то в Москве факт выпуска на линию важнее, чем полугодовое ожидание нужной запчасти. Вам что лучше ждать 10 минут и ехать на бронемордом тролле или ждать полчаса и ехать в троллейбусе с полным остеклением. Мне, как нормальному пассажиру первое, хотя я и знаю где оригинал, а где "броня"
0
+0 / –0
21.03.2009 15:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Потому что жизнь тяжёлая в Москве
0
+0 / –0
22.03.2009 12:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 21.03.2009):
> Потому то в Москве факт выпуска на линию важнее, чем полугодовое ожидание нужной запчасти.

А заранее заказать по паре стекол на Тб МГТ не может?
Это же прям так сложно. Купить при приходе 10 тб сразу купит к ним 2 стекла, а как толко одно поставили заказать, еще одно.
0
+0 / –0
22.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> А заранее заказать по паре стекол на Тб МГТ не может?Это же прям так сложно. Купить при приходе 10 тб сразу купит к ним 2 стекла, а как толко одно поставили заказать, еще одно.

Знаете, как показывает практика, двух запасных стёкол на 10 троллов будет мало. Возможно, так и делали, но их давно уже разбили.
Да и вообще, спор ни о чём... 99% пассажиров это даже не заметит.
0
+0 / –0
22.03.2009 21:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 22.03.2009):

> Знаете, как показывает практика, двух запасных стёкол на 10 троллов будет мало. Возможно, так и делали, но их давно уже разбили.

Ну тогда 5/10/20 сколько надо.

> Да и вообще, спор ни о чём... 99% пассажиров это даже не заметит.

Ага и дверь на мерседесе от запорожца тоже не заметят ;-)
И вот до тех пор пока транспортная компания будет так относится к пассажирам и пристижу, то никогда не приманиит себ новых пассажиров.
0
+0 / –0
22.03.2009 21:53 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Ага и дверь на мерседесе от запорожца тоже не заметят ;-)

Мерседес - личный транспорт, и хозяин его волен сам решать, что делать со сломанной дверцей.

Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> И вот до тех пор пока транспортная компания будет так относится к пассажирам и пристижу, то никогда не приманиит себ новых пассажиров.

Опять таки какое отношение имеет лобовое стекло к пассажирам? И тем более к престижу? Самым главным критерием выбора для постоянного пассажира является стоимость проезда, а не окошки. А у МГТ стоимость проезда намного ниже маршруток (имеются в виду постоянные пассажиры, которые покупают проездной за 755 рублей, в то время как при аналогичном количестве поездок на маршрутке придётся потратить от 1000 до 2000 рублей, в зависимости от кол-ва поездок в день)
0
+0 / –0
22.03.2009 22:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 22.03.2009):
> Мерседес - личный транспорт, и хозяин его волен сам решать, что делать со сломанной дверцей.

И что? Кто-нибудь ставил на мерседес не родную дверь?

> Опять таки какое отношение имеет лобовое стекло к пассажирам? И тем более к престижу?

Комфорт от поездки. Это основная причина выбора между видами транспорта. А комфорт включает в себя и приятный внешний вид.
И возможность спокойно сидеть в транспорте. И наполняемость в салоне.
А если на все это не обращать внимания, то надо брать простую бочку, прорезать одно окно для водитлея, две двери на вход, турникет и деревянные лавки вдоль стен для сидения.

> Самым главным критерием выбора для постоянного пассажира является стоимость проезда, а не окошки. А у МГТ стоимость проезда намного ниже маршруток (имеются в виду постоянные пассажиры, которые покупают проездной за 755 рублей,

За 700 ;-)

> в то время как при аналогичном количестве поездок на маршрутке придётся потратить от 1000 до 2000 рублей, в зависимости от кол-ва поездок в день)

Нельзя сравнивать маршрутки и тб только из-за цены.
Есть еще важные факторы, как опять же комфорт при поездке.
Возможность элементарно сесть в любой точке маршрута.
Безопасность при поездке.
Гарантированность прихода в определенное время.
А не только одна цена.
0
+0 / –0
22.03.2009 23:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> И что? Кто-нибудь ставил на мерседес не родную дверь?

И ничего. Повторяю: Мерседес из Вашего примера не является аргументом, т.к принадлежит частному лицу. Он может ее починить, а может сдать в металлолом. Здесь ситуация совершенно другая. ОТ должен приносить деньги. А если он стоит ждёт стекло, он не приносит деньги.

Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> За 700 ;-)

755, не путайте.

Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Нельзя сравнивать маршрутки и тб только из-за цены.Есть еще важные факторы, как опять же комфорт при поездке.Возможность элементарно сесть в любой точке маршрута.Безопасность при поездке.Гарантированность прихода в определенное время.А не только одна цена.

Но всё таки основным показателем является цена, особенно для постоянных пользователей. Зачем платить больше, если в любом случае доедешь от п.А до п.Б? Комфорт при поездке - вещь довольно условная. Сесть, кстати, получится не всегда и не везде, особенно если маршрутка забилась на конечной. Стоять раком - это, извините, не удовольствие. Безопасность в маршрутке и частые аварии с летальным исходом - как-то две не вяжущиеся друг с другом вещи. Про гарантированность прихода тоже натянуто. Сегодня все едут до метро, а завтра появилось десяток дядей Вась, которым надо выйти у магазина, и пивного ларька, у закоулка, переулка, канавы... Ну и так далее. Про остальное написано в комменте к фотке freemind.
Да, кстати, маршрутка раньше 7:30 работу не начинает:-)))) Стало быть мне, когда я еду на работу (6:30), выбора просто нет:-)))
0
+0 / –0
22.03.2009 23:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 22.03.2009):
> И ничего. Повторяю: Мерседес из Вашего примера не является аргументом, т.к принадлежит частному лицу. Он может ее починить, а может сдать в металлолом.

Почему? Это явный пример грамотного отношения к технике. Вам на сервис центре никогда не поставят чужое стекло или дверь с приваркой еще чего-нибудь. Любая замена идет четко определенная.

> Здесь ситуация совершенно другая. ОТ должен приносить деньги.

Хорошо пойдем со стороны денег. Деньги берутся от пассажира.
пассжир пойдет в ОТ, если ему там приятно и комфортно. А если ему там приятно, то он станет больше тамездить, отказываясь от маршруток и автомобиля.

>А если он стоит ждёт стекло, он не приносит деньги.

Еще раз, что мешает иметь заранее нужное стекло?
В масштабах парка или даже города?

> 755, не путайте.

700 - транспортная карта на месяц.

> Но всё таки основным показателем является цена, особенно для постоянных пользователей. Зачем платить больше, если в любом случае доедешь от п.А до п.Б?

Цена? А есть ли таку уж явная конкуренция по цене? Или все обуславливается остальными факторами?

> Комфорт при поездке - вещь довольно условная.

Я именно про это и говорил в сторону перехода пассажира на ОТ с маршрутки, как не только факт цены. И Вы сами это перечислили дальше.
0
+0 / –0
22.03.2009 23:50 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Еще раз, что мешает иметь заранее нужное стекло?

ничто не мешает, кроме здравого смысла. Везти на 10 троллейбусов 20 стёкол - полнейший абсурд...

Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> 700 - транспортная карта на месяц.

Она на 30 дней. Зачастую разница есть.

Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Цена? А есть ли таку уж явная конкуренция по цене? Или все обуславливается остальными факторами?

Конкуренция? Не знаю, о чём Вы, но вообще разница получается большая. Заплатить 700 (755) или 2000 рублей - я думаю, что разница есть, и довольно большая...

Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Я именно про это и говорил в сторону перехода пассажира на ОТ с маршрутки, как не только факт цены. И Вы сами это перечислили дальше.

ну да, здесь не спорю. Да и загруженность МГТшного транспорта говорит сама за себя
0
+0 / –0
23.03.2009 00:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 22.03.2009):
> ничто не мешает, кроме здравого смысла. Везти на 10 троллейбусов 20 стёкол - полнейший абсурд...

На 10?
В Москве 155 оптим. МОжно к ним иметь про запас стекла или нет?

> Она на 30 дней. Зачастую разница есть.

Не вижу принципиально никакой.
А если заряжать на больший срок то еще и выгоднее.

> Конкуренция? Не знаю, о чём Вы, но вообще разница получается большая. Заплатить 700 (755) или 2000 рублей - я думаю, что разница есть, и довольно большая...

А откуда у Вас 2000 вышло? Не хочу спорить, просто интересна формула расчета.

> ну да, здесь не спорю. Да и загруженность МГТшного транспорта говорит сама за себя

А вот загруженность довольно спорная. Но тут все упирается в существующие маршруты/выпуски и интервалы.
0
+0 / –0
23.03.2009 02:00 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.03.2009):
> На 10?В Москве 155 оптим. МОжно к ним иметь про запас стекла или нет?

да можно, конечно. Наверняка он был, но как показала практика, стекла на Оптимах бьются чрезмерно часто. Не знаю, почему, может, технология такая, может, хулиганов много... Но не хватает...

Цитата (Евгений Куйбышев, 23.03.2009):
> Не вижу принципиально никакой.А если заряжать на больший срок то еще и выгоднее.

ну да, не спорю. Просто мне в любом случае выгоднее студенческий проездной на месяц стоимостью 207 рублей :)

Цитата (Евгений Куйбышев, 23.03.2009):
> А откуда у Вас 2000 вышло? Не хочу спорить, просто интересна формула расчета.

Ну смотрите. Если предположить, что человек работает 5/2 и ездит до метро, на метро и от метро, то в день получится 4 поездки по земле. Если перевести это на стоимость проезда в маршрутке (а она почти везде сейчас 25 рублей), то в день получится 100 рублей. Будних дней в месяце в среднем 20. 20х100=2000 рублей. Если взять минимальную стоимость полного билета на МГТ, т.е предлагаемую Вами транспортную карту за 700 рублей в месяц, то разница составит 1300 рублей с небольшой погрешностью в обе стороны за счёт того, что где-то маршрутка стоит ещё 20 рублей, а также предполагая возможные поездки в выходные дни.
Если же рассмотреть вариант, что человек работает 5/2, но едет только до метро, на метро и далее пешком (мой вариант), то в день получится 50 рублей и 1000 рублей в месяц. Но тогда по идее и проезд на МГТ будет стоить дешевле, т.к в месяц получается 40 поездок, что равно стоимости 2-м карточкам по 20 поездок каждая или стоимость одной карточки на 60 поездок, т.е 650 рублей. Опять таки цифра 650 рублей в месяц останется неизменной. На маршрутках количество потраченных денег будет только расти за счёт возможных поездок в выходные дни. Итого выгода минимум 350 рублей (1000-650).
Надеюсь, что расписал подробно:)

Цитата (Евгений Куйбышев, 23.03.2009):
> А вот загруженность довольно спорная. Но тут все упирается в существующие маршруты/выпуски и интервалы.

Ну согласитесь, что в час-пик МГТшный транспорт отнюдь не пустует. Ну разве что на 286-м автобусе:)
0
+0 / –0
23.03.2009 19:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 23.03.2009):
> да можно, конечно. Наверняка он был, но как показала практика, стекла на Оптимах бьются чрезмерно часто. Не знаю, почему, может, технология такая, может, хулиганов много... Но не хватает...

И все именно на оптимы охотятся? ;-)
Что странно это.

> ну да, не спорю. Просто мне в любом случае выгоднее студенческий проездной на месяц стоимостью 207 рублей :)

Это хорошо, но увы не всем возможно.

> Ну смотрите. Если предположить, что человек работает 5/2 и ездит до метро, на метро и от метро, то в день получится 4 поездки по земле. Если перевести это на стоимость проезда в маршрутке (а она почти везде сейчас 25 рублей), то в день получится 100 рублей. Будних дней в месяце в среднем 20. 20х100=2000 рублей. Если взять минимальную стоимость полного билета на МГТ, т.е предлагаемую Вами транспортную карту за 700 рублей в месяц, то разница составит 1300 рублей с небольшой погрешностью в обе стороны за счёт того, что где-то маршрутка стоит ещё 20 рублей, а также предполагая возможные поездки в выходные дни.
> Если же рассмотреть вариант, что человек работает 5/2, но едет только до метро, на метро и далее пешком (мой вариант), то в день получится 50 рублей и 1000 рублей в месяц. Но тогда по идее и проезд на МГТ будет стоить дешевле, т.к в месяц получается 40 поездок, что равно стоимости 2-м карточкам по 20 поездок каждая или стоимость одной карточки на 60 поездок, т.е 650 рублей. Опять таки цифра 650 рублей в месяц останется неизменной. На маршрутках количество потраченных денег будет только расти за счёт возможных поездок в выходные дни. Итого выгода минимум 350 рублей (1000-650).
> Надеюсь, что расписал подробно:)

Ну это да. У меня таже сумма выходила по прикидкам.
Просто проверить, что у меня с расчетами верно.

> Ну согласитесь, что в час-пик МГТшный транспорт отнюдь не пустует. Ну разве что на 286-м автобусе:)

А вот это смотря где и что ;)
Есть куча автобусов с 10-20 пассажирами в час пик и автобусами ОБВ.
Есть некоторое кол-во троллейбусов, которые катаются так.
1 забит, 2 наполовину полон, 3 и 4 пусты. А дальеш интервал в 10 минут. ТАк что забитость довольно условна.
0
+0 / –0
23.03.2009 22:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Проблему кучек автобусов/троллейбусов/трамваев можно решить, если захотеть...Например, сделав так, чтоб зарплата начислялась не из "кругов(часов)" а из проходов и кругов, тогда ехать в куче водителям просто будет невыгодно и более медленный будет отставать минут на 5-10 в зависимости от количества пассажиров, но тут ещё надо будет подумать и об обратном эффекте-чрезмерное увеличение интервала нужен хорошая палка-выгонялка на круг:)
0
+0 / –0
23.03.2009 23:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 23.03.2009):
> Проблему кучек автобусов/троллейбусов/трамваев можно решить, если захотеть...Например, сделав так, чтоб зарплата начислялась не из "кругов(часов)" а из проходов и кругов,

не надо из муниципального НОТа делать маршрутки. Я не хочу, чтобы задний водитель троллейбуса в погоне за личной прибылью сбивал моему троллейбусу штанги
0
+0 / –0
23.03.2009 23:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 23.03.2009):
> не надо из муниципального НОТа делать маршрутки. Я не хочу, чтобы задний водитель троллейбуса в погоне за личной прибылью сбивал моему троллейбусу штанги —

Я и не предлагаю количество кругов не больше, чем по графику количество проходов не больше К*(среднее по маршруту) но и не меньше K1*(среднее по маршруту) прыжок на месте попытка улететь:)
0
+0 / –0
23.03.2009 23:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Можно намного проще ;)
Пересмотреть маршрутную сеть.
И не делать в одном месте 8 маршрутов с интервалом в 15 минут, а сделать 3 с интервалами в 5 минут.
0
+0 / –0
24.03.2009 00:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.03.2009):
> И не делать в одном месте 8 маршрутов с интервалом в 15 минут, а сделать 3 с интервалами в 5 минут.

сделайте это на улице Королёва.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.