TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград — Разные фотографии
  КалининградРазные фотографии
Проспект Мира
Недействующая линия в ожидании возобновления движения.

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 18 мая 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.01.2022 15:32 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:18.05.2019 14:23
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

02.01.2022 16:08 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Вот интересно, а линия столько лет пролежавшая без использования, разве на раз, два, три готова для работы?
+4
+4 / –0
02.01.2022 16:26 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (u96, 02.01.2022):
> готова для работы

Конечно не готова.
Линия не так долго была без использования, 9 лет, плюс почти на всём протяжении есть троллейбусное движение, так что общая подвеска КС в рабочем состоянии. в 2016г на линии работали служебные вагоны для восстановления движения, но тогда не срослось. Также, несколько лет туда загоняли 442 на день города(тягачем, без подключения КС) Сейчас выделили 23 млн на расконсервацию и некоторые восстановительные работы. Однако, линия в целом не готова к нормальному использованию, последний ремонт был около 60 лет назад. Поменяют пару опор, заварят стыки, проведут работы на кольце ЦПКиО и пустят как есть. Плюс никто не вспоминает про второй конец маршрута - у вокзала. Там ещё более сложная ситуация.
На данный момент, никаких работ на участках будущего маршрута 3 не ведётся, хотя объявили о них еще в начале 21 года.
+15
+15 / –0
02.01.2022 18:52 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Надо строить смычку с пр. Мира, там совсем немного, 1 км, будет уже меньше простоев если на Фестивалке что случится и наоборот.
Но конечно кому это надо...
+3
+4 / –1
02.01.2022 19:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
а какие маршруты хотят восстановить? один цпкио-вокзал, а второй?
+4
+4 / –0
02.01.2022 20:39 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (str, 02.01.2022):
> а второй?

Восстанавливать планируют только один, но и то пока только разговоров о нем – как было сказано выше.
+8
+8 / –0
02.01.2022 20:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Смотрю по карте, та линия лежит и дальше, за ЦПКиО. Вижу по панорамам, что там всё совсем печально и без полного капремонта её не запустить, но всё же хоть какие-то обещалки по ней есть?
+3
+3 / –0
02.01.2022 23:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Юрий А., 02.01.2022):
> Смотрю по карте, та линия лежит и дальше, за ЦПКиО.

Планируют запускать только до ЦПКиО, с приходов корсаров уверенность, что мы это увидим в наступившем году, заметно выросла. Далее по Амалиенау не было даже обещалок, а кроме существующего отрезка линии есть ещё и демонтированный до Тенистой аллеи.
схема https://transphoto.org/photo/471576/?gid=235
И если раньше там хотя бы ходил 6й троллейбус, то сейчас только автобусы.
https://transphoto.org/photo/1553322/
В принципе было бы нормально параллельно с восстановлением трамвая до ЦПКиО вернуть 6ку, хотя и до Менделеева.
+3
+3 / –0
02.01.2022 23:51 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Да там от ЦПКиО пути убитые в хлам, помню одной из последних единичек ездил в 2012 году так было полное ощущение что вот вот и сход, особенно на Победке от Вагонки до кольца, до парка вроде ничего было состояние в основном

Интересно а что с путями на эстакадном и Ленинском до Багратиона, их меняли в 90-е по чешской бесшпалке, маршрутного там нет, своих ощущений не могу сказать)
+6
+6 / –0
03.01.2022 13:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
А по Тельмана разговор не ходит?
0
+0 / –0
03.01.2022 13:46 MSK
Ссылка
Jhonn · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.01.2022):
> А по Тельмана разговор не ходит?

Ходит, планируют убрать пути у Башни Врангель, там на месте блошиного рынка будут парк оформлять.

23 млн выделяют на расконсервацию линии на Мира и 23 млн на ремонт бомбоубежища(!) КалининградГорТранса.
+3
+3 / –0
03.01.2022 13:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.01.2022):
> А по Тельмана разговор не ходит?

"Проехался" там по панорамам. По результатам, линия по Победы перестала казаться чем-то малореальным :-)

Хотя, в сентябре КГТ там даже уборкой листвы занимался:
https://yandex.ru/web-maps/-/CCUyJKDhGA
+1
+1 / –0
03.01.2022 15:50 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 02.01.2022):
> та линия лежит и дальше, за ЦПКиО.


Цитата (Юрий А., 02.01.2022):
> хоть какие-то обещалки по ней есть?

https://klops.ru/news/2021-10-29/242841-...ingrade

Но это он ляпнул, сильно не подумав. Очень сильно. Когда там демонтируют рельсы, это заявление ему многие вспомнят.
Кстати, там же написано, что идут работы по восстановлению до ЦПКиО, но реально никаких работ не велось с момента объявления, кроме обследования.
+2
+2 / –0
03.01.2022 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Юрий А., 02.01.2022):
> Смотрю по карте, та линия лежит и дальше, за ЦПКиО. Вижу по панорамам, что там всё совсем печально и без полного капремонта её не запустить, но всё же хоть какие-то обещалки по ней есть?

Я в прошлом году посмотрел - за ЦПКИО сплошная субурбия, смысла в трамвае нет.
–4
+1 / –5
03.01.2022 16:11 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 03.01.2022):
> сплошная субурбия

Это Вам так кажется. Район Донского и Красносельская - Победы - Тенистая аллея-Брусничная застраивается очень плотно. Что-то вроде вашей реновации, только ещё более примитивнее и тупее. Сносят старые 2-3 этажные дома и втыкают многоэтажки без переустройства инфраструктуры.

По обещаниям по этой линии я выше приложил заявление нашего АА.
+5
+5 / –0
03.01.2022 22:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (Jhonn, 03.01.2022):
> Ходит, планируют убрать пути у Башни Врангель

Странные, там же нормального транспорта сейчас вообще нет, какой-то МАЗ-206 раз в дофига минут и полторы маршрутки.
+1
+1 / –0
04.01.2022 02:08 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Трагхайм, 02.01.2022):

> Интересно а что с путями на эстакадном и Ленинском до Багратиона, их меняли в 90-е по чешской бесшпалке, маршрутного там нет, своих ощущений не могу сказать)

Недавно видел, как трам выполнял парковый рейс вечером, около 23:00, так по эстокаде гнал будь здоров, 40 км/ч точно.
0
+0 / –0
04.01.2022 02:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Илья aka DR1A, 03.01.2022):
> Это Вам так кажется. Район Донского и Красносельская - Победы - Тенистая аллея-Брусничная застраивается очень плотно. Что-то вроде вашей реновации, только ещё более примитивнее и тупее. Сносят старые 2-3 этажные дома и втыкают многоэтажки без переустройства инфраструктуры.
Вы можете дать примерные адреса, а ещё лучше ссылки на панорамы, какие дома постигла/постигнет эта участь?

И ещё, насколько есть шансы у линии через Брандербургские Ворота - ул. Александра Суворова?
Понятно, что у Транспортной ул. она обрывается, но есть же двухкабинные вагоны в конце концов.

А линия по Киевской ул., а точнее, оставшиеся рельсы, уже точно будут разобраны?
0
+0 / –0
04.01.2022 10:14 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Серега Ф., 03.01.2022):
> Цитата (Трагхайм, 02.01.2022):
>
> > Интересно а что с путями на эстакадном и Ленинском до Багратиона, их меняли в 90-е по чешской бесшпалке, маршрутного там нет, своих ощущений не могу сказать)
>
> Недавно видел, как трам выполнял парковый рейс вечером, около 23:00, так по эстокаде гнал будь здоров, 40 км/ч точно.

На сегодня,рекорд по эстакаде 60 км)(1997) год.ходом в депо,пустыми.
0
+0 / –0
04.01.2022 12:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2022):
> И ещё, насколько есть шансы у линии через Брандербургские Ворота - ул. Александра Суворова?
> Понятно, что у Транспортной ул. она обрывается

Все линии в южной части упираются в старые узкие путепроводы, без нехилых затрат там думать не о чем.
Из остального наследия 4ка до брусничной/тенистой аллеи единственное, что реально переложить заново, сделав разными трассами 3 и 4. Но опять таки там уже есть недействующая троллейбусная линия...
Можно продлить с бассейной на пару остановок относительно безболезненно, если там также будет новое строительство как выше писали про застройку района брустичной.
Тельмана лежит между 2х магистралей - сомнителен её успех, хотя автобусы дублируют бывший маршрут трамвая. Плюс однопутный участок. Там если и делать, то с продлением по Невского - там также очевидна новая многоэтажная застройка.
Остальное разобрано и на реконструированные улицы снова трамвай класть не будут.
+1
+2 / –1
04.01.2022 13:10 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
И что путепроводы?
Во всем мире парадигма давно поменялась, только у нас всё еще что-то расширять собираются, машинам в сегодняшнем кол-ве в городе не место и точка, надо уменьшать уровень автомобилизации, для этого как раз подходит трамвай и аналоги С-бана
+3
+3 / –0
04.01.2022 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Трагхайм, 04.01.2022):
> машинам в сегодняшнем кол-ве в городе не место и точка,

На основании чего сделан такой вывод?


Цитата (Трагхайм, 04.01.2022):
> Во всем мире парадигма давно поменялась, только у нас всё еще что-то расширять собираются

Во всем мире уже давно построены кольцевые дороги, выезды к центру города, тоннели, подземные и надземные паркинги - которые позволили снять нагрузку со старой уличной сети.
+1
+1 / –0
04.01.2022 13:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Трагхайм, 04.01.2022):
> И что путепроводы?
> Во всем мире парадигма давно поменялась - уменьшать уровень автомобилизации

Согласен, но в городе есть интересы разных категорий жителей, да и нормальные дороги всё же нужны. Пихать на 3полосные путепроводы убранный трамвай "ради трамвая" не вижу смысла.
Помимо реализуемых планов по трамваю в сторону ЦПКиО/брусничной я бы поддержал стагнирующий троллейбус, в т.ч. продление линий в новых кварталах (Громовой, Гайдара).
0
+2 / –2
04.01.2022 14:56 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2022):
> Вы можете дать примерные адреса, а ещё лучше ссылки на панорамы, какие дома постигла/постигнет эта участь?

Кататься по панорамам - дело неблагодарное) Если очень интересно, то Google Earth Pro, и вперёд, смотреть в районе Красносельской, Брусничной, Донского и щелкать ползунок на 2003г и 2021.

Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2022):
> И ещё, насколько есть шансы у линии через Брандербургские Ворота - ул. Александра Суворова?

Никаких.

Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2022):
> Понятно, что у Транспортной ул. она обрывается, но есть же двухкабинные вагоны в конце концов.

В таком виде это бессмысленно. И путей там нет, металлолом на гнилье.

Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2022):
> А линия по Киевской ул., а точнее, оставшиеся рельсы, уже точно будут разобраны?

100%

Цитата (Трагхайм, 04.01.2022):
> И что путепроводы?

3 узких путепровода довоенной постройки/послевоенной перестройки, (один из которых на Киевской постоянно взгорбливается западным пролётом), вечно стоящие в глухой пробке. Трамвай ради трамвая, ну что ж, можно и так, но уверен, конструкционно они уже по весовым и вибрационным нормам трамвай на себя взять не смогут. ТОЛЬКО отдельностоящие эстакады рядом(Не в этой жизни, потому что нищета). Эти 3 путепровода с горем пополам реконструировали в конце 00х г. с крайне сомнительным качеством. Был единственный шанс завести трамвайную линию хоть куда-то, куда надо - на севере в большой спальный район был построен новый путепровод с Советского проспекта с нуля, но и там естественно его просрали, построив по 2 полосы, не оставив даже перспективное место под трамвай. А, ну и вторая эстакада конечно же, спроектированная с трамваем и перепроектированная перед возобновлением строительства в итоге без него.
Вы же местный, сами всё знаете, не смогли спроектировать приподнятые платформы при перестройке линии по 9.04, так ещё и разместили остановки в кривых, где получается, что посадочная площадка ниже УГР. Это же наш цирк, какие тут линии, какие эстакады)

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> я бы поддержал стагнирующий троллейбус, в т.ч. продление линий в новых кварталах (Громовой, Гайдара).

Поддерживать у нас нечего, троллейбус - живой труп. При этой администрации если ничего не поменяется - доходит то, что может ходить и его хлопнут. Писал им неоднократно про скоростные спецчасти КС, объяснял про повышение скорости, давал контакты компаний, которые производят именно наши детали по чешским и другим зарубежным технологиям, давал примеры других российских городов - БЕСПОЛЕЗНО, реакции 0. Только дегеративные изречения о том, что у нас нет "хорошего производителя троллейбусов" и "КС нуждается в ремонте, троллейбус очень медленный". Упёрлись в электробус, привезли сырой Волгобас, который крякал через день, естественно отказались, а рассмотреть обкатанные и налаженные КАМАЗы, которых в МСК уже около 600шт, если не ошибаюсь, не хватило мозгов, или некому было объяснить, что на Волгобасе мир не заканчивается. Про многое писал в мэрию, и про УАХ, и про троллейбусы в кузове МАЗ-203 для частичной унификации парка хотя бы по салонным и кузовным з/ч, всё мимо кассы. В итоге сейчас отказались от закупки ещё 10 корсаров и будут брать 74(или около того) газомоторных автобуса в кузове МАЗ 203. Даже не дернулись разделить и взять хотя бы 10-15 машин троллейбуса.

Тут тоже развал на всех уровнях, когда в депо не смогли сохранить ЭМУ, похерили почти на всех троллейбусах, кроме БКМов, а недавно поснимали ШУ и приклепали к бортам "кочерги" это тоже о многом говорит. Вообще, они там богато живут, очень смешно наблюдать нерабочие ЭМУ на троллейбусах и специально закупленные новые на наши КТ4.
Стыки не то, что заваривают, их наплавляют, да такими соплями, что зубы выносит на них. Там, где меняют рельс кусками - постоянно взгорбливается. Ну про наши КТ4, которые весь сайт видит, когда по борту идёт линия стыка цветов и не попадает в угол передней/задней маски я даже говорить не хочу. Причём край ровный, т.е. малярный скотч есть, но пользоваться им не умеют, так получается...

Много текста конечно, но тут для неместных можно расписывать бесконечно. Грустно тут всё у нас. В основном из-за того, что нет денег, но даже когда они появляются, включается вторая беда - наплевательское отношение и ГЛУБОЧАЙШИЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
+7
+8 / –1
04.01.2022 16:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Илья aka DR1A, 04.01.2022):
> Много текста конечно, но тут для неместных можно расписывать бесконечно. Грустно тут всё у нас. В основном из-за того, что нет денег, но даже когда они появляются, включается вторая беда - наплевательское отношение и ГЛУБОЧАЙШИЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

В 2019 восторг от города постоянно убивался зрелищем неработающих линий электротранспорта, кто из неместных был - всё понимает.
"Троллейбус - труп", в 2019 я и трамвай записывал туда же. Закупка корсаров и расконсерв пр.Мира для меня такое чудо, что я хотел бы посетить Кёниг ещё раз.
Проблема скорее в незаинтересованности и автобусном лобби, а деньги и профессионалы всегда найдутся (на корсары же резко нашёлся ярд).
Сейчас задублированность лютая, очереди из автобусов, отсутствие выделенок и безопасных остановок на ленинском. Даже не знаю как трамвай будет пассажира отвоёвывать обратно.
И ещё: есть ли смысл трамваю с Южного вокзала продолжать маршрут через Багратиона до Дюнной?
+3
+3 / –0
04.01.2022 18:19 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (WEST, 04.01.2022):
> кто из неместных был - всё понимает.

Не всё. К примеру вот это:

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> Тельмана лежит между 2х магистралей - сомнителен её успех

Это залог её успеха. Тельмана это последний шанс разгрузить вечностоящие Горького и Невского(особенно вторую), дать людям возможность выбора - стоять в пробке или ехать. Это очевидно как 2x2. Как и очевидно всем тут живущим, что Невского скоро не выдержит такого количества транспорта, особенно после ввода большого количества жилья в северной ччасти города в районе бывшей Автошколы.

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> и трамвай записывал туда же

Троллейбус - труп, и трамвай в том состоянии, в каком он сейчас - близок к тому же. Выше я более подробно описал состояние.

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> автобусном лобби

Лобби в прошлом, основная часть маршрутов, в т.ч. и самые прибыльные принадлежат муниципальному Гортрансу.


Цитата (WEST, 04.01.2022):
> деньги и профессионалы всегда найдутся

Бред полный, с конца 90х тут не было ни первых, ни вторых. До 00г хоть профессионалы были. Ещё раз говорю прямым текстом - в городе нищета, вся инфраструктура, не только дорожная, но к примеру и социальная, строится не просто с отставанием, а с гигантским отставанием или не строится вовсе. Не успевают дороги строить, тротуары к муравейникам, хаотичная бесконтрольная некомплексная застройка. В таких условиях говорить о нормальном развитии смысла не имеет.

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> на корсары же резко нашёлся ярд

Не нашелся, нашлось 100 млн от города и 100 млн от области на 2 закупки - трамваи и автобусы. Купили не вагоны, купили услугу лизинга, и платить городу за них ещё очень долго( до начала 30х годов), так что ни о каких миллиардах речи тут не идёт.

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> Сейчас задублированность лютая

Дело не в задублированности, а в начальных и конечных точках.
Цитата (WEST, 04.01.2022):
> не знаю как трамвай будет пассажира отвоёвывать обратно

Никак. По вышеописанной причине. Трамвай в городе возил тогда, когда огромных спальных районов на окраине ещё не было, сейчас же ни одна трамвайная линия(да и троллейбусная кстати тоже) в крупный спальный район не заходит. Троллейбусы хоть на окраине районов висят, а трамвая и близко нет там, где он должен быть. Всё упирается в то, куда и откуда везти. Трамвай у нас в городе сейчас везет из ниоткуда в никуда. Если тысячам людей надо вечером в балтон(далеко на юг за вокзал), а 3 будет ходить до вокзала, то что? Да ничего. Да, кто-то как-то будет ездить, но основную задачу трамвай выполнять не станет. Сейчас и 5 возит неплохо, но тысячи людей стоят каждый день в огромных пробках с Сельмы, Востока и балтона. А теперь уже и с западной части города.(А вечером соответсвенно обратно)

Цитата (WEST, 04.01.2022):
> есть ли смысл трамваю с Южного вокзала продолжать маршрут через Багратиона до Дюнной?

Нет, зачем?
Есть минимальный смысл в открытии маршрута от вокзала через Багратиона и далее на остров по маршруту 5, как раньше ходил 3, но опять же на Багратиона пути мёртвые, до ремонта улицы там было ограничение 5 км/ч, в процессе ремонта проезжей части трамвайщики там минимально подлатали, проварили штанги, кое где заменили шпалы гнилые. Может сейчас там 20 км/ч, не интересовался. Это успех?)) Линия по Багратиона сейчас не используется даже нулевыми рейсами, только строго в случае невозможности выдачи по Ленинскому и Шевченко.
+2
+3 / –1
04.01.2022 19:07 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Значит надо делать самое разумное, а именно полную реконструкцию линии по Тельмана - Пролетарке, как подвозка к новым районам за Невского да и на Сев. Горе тоже, а в перспективе и по бывшей ЖД в стороны Васильковых всяких или что там, вечно путаю и пр., во вторых отличный задел под туристический потенциал района вилл, с Амалинау получилоась, и с Марауненхофом запросто, и цена недвиги вырастет, бизнесы расцветут, а то там убогий позорный парк Юность и 3,5 кафешки вокруг озера, и только одна из них нормальная)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.