TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3474
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3474 
Салон, вид назад

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 19 декабря 2021 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.12.2021 21:15 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3474

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2010
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1991
Заводской №:1198
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2010 — СТТП, 0619; до 09.2009 — ТП-1, 1080; до 01.2007 — ТП-3, 3050
КВР ТмП-1 04.2007 г.
ТР ЦКР 08.2021 г.

Комментарии · 4

21.12.2021 19:13 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Шикарный салон у 3474 после ТР,слов нет (и гораздо красивее смотрится),нежели чем был после КВР 2007 года. Хотя не корректно сравнивать 2007 и 2021 года,ведь и в 2007 году (салон 3474,после КВР) был гораздо симпатичнее,чем вагон был до капитально-восстановительного-ремонта в ЦКР. Хотелось,чтобы вот таких ЛВС-86К (с ТР/КРМ) больше было с каждым годом. Кто говорил,что в 2022 году делать ТР/КРМ ЛВС-86К не будут? Я лично такой новости не слышал,а нашёл лишь информацию о том,что в 2022 году будут делать КР ЛВС-2005 (15 штук) и КРМ ЛМ-99АВН (17 штук) в 2022-2023 годах.
+2
+4 / –2
22.12.2021 00:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 21.12.2021):
> Кто говорил,что в 2022 году делать ТР/КРМ ЛВС-86К не будут?

Утверждать, что они будут нельзя, пока не появятся конкурсы на производство ТР, КРМ или КР с модернизацией.
0
+0 / –0
22.12.2021 03:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Сергей0007, 21.12.2021):
> Хотелось,чтобы вот таких ЛВС-86К (с ТР/КРМ) больше было с каждым годом

Хотелось бы, чтобы ЛВС-86К как модель отправился в историю как можно скорее ,как и все прочее древнее контакторное допотопие (97К, 99К).
+6
+11 / –5
22.12.2021 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Potato, 22.12.2021):
> Хотелось бы, чтобы ЛВС-86К как модель отправился в историю как можно скорее ,как и все прочее древнее контакторное допотопие (97К, 99К).

Какая пассажирам разница контакторный он или нет? Хуже то, что он высокопольный, однако в целом вагон хорошо отремонтирован и не портит впечатление от общественного транспорта. Я уже писал это, но повторюсь: ЛВСы сейчас становятся лучше, чем они были сразу после выхода с завода)На таком трамвае вполне приятно ездить, ну а низкопольниками их можно заменять постепенно.
+1
+8 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.