TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, Tatra KT4DM № 132; Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 15; Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 2; Темиртау — Трамвайный парк
  Темиртау Tatra KT4DM № 132 
 71-605 (КТМ-5М3) № 15 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2 
Трамвайный парк
Трамвай паркі
The famous Temirtau's Über-hangar at the tramway Depot.

Знаменитый темиртауский убер-ангар в трамвайном парке.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 12 июня 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2021 20:18 MSK
Просмотров — 427

Подробная информация

Темиртау, Tatra KT4DM № 132

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.01.2010
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1985
Заводской №:881/012
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — Потсдам, 132; до 01.03.1994 — Tatra KT4D № 050; до 1989 — Берлин, 219 408-3
Фото : http://www.phototrans.eu/14,560595,0.html

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 15

Депо/Парк:Трамвай
С...:1999
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1981
Заводской №:7067
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ходил в СМЕ 9+11. До 1999 — 11
КР ВРТТЗ 1991 г.
Ходил в СМЕ 56+11, 9+11

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 2

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1988
Заводской №:12055
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
07.1999 — КР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:5.864 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.12.2021 20:35 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Не понял, "обшивка" сверху с двигателями - это поднимающиеся ворота?
+2
+2 / –0
18.12.2021 20:46 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 18.12.2021):
> Не понял, "обшивка" сверху с двигателями - это поднимающиеся ворота?

Да, были времена. Работали ворота до середины 80-х годов.
+2
+2 / –0
18.12.2021 20:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Входить в тот ангар было как-то... неспокойно )
+2
+2 / –0
18.12.2021 21:11 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Слева от ангара, за забором, где сейчас проходит линия на 8 микрорайон до конца 80-х был еще один путь. Тогда он был в пределах трампарка. С 1981 по 1984 там томились в ожидании отправки на переплавку ЛМы. Тогда трамваи почти не резали в парке, а целиком корпуса отвозили на площадку для сбора металлолома у Карметкомбината. В 1983-1984 годах на въезде в Темиртау со стороны Караганды по правую руку валялись корпуса трамвайных вагонов. Тогда вагоны списывали, меняли на новые легко.
+4
+4 / –0
19.12.2021 17:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Три гильотины =)
+1
+1 / –0
19.12.2021 17:48 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2528
Цитата (Dima61, 18.12.2021):
> Слева от ангара, за забором, где сейчас проходит линия на 8 микрорайон до конца 80-х был еще один путь.

сложно не узнать это место даже тем кто никогда там не был https://transphoto.org/photo/1280147/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.