TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 27; Темиртау — Демонтированные линии
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 27  —  маршрут 31
Демонтированные линии
"Ескі қала"
A terminal loop of the former line to Stariy Gorod, closed 12.2005.

На кольце линии в Старый город, закрытой 12.2005.

Фото: Владимир Подкорытов

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 сентября 2002 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2021 07:45 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 27

Депо/Парк:Трамвай
С...:1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1988
Заводской №:12164
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ходил с №29 ( 12136 12.1988 ) в СМЕ 29+27 до 1993. КР в трампарке.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.12.2021 11:01 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2376
Исправьте, пожалуйста, на "прислал".
+1
+1 / –0
18.12.2021 11:21 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Юрий, спасибо за то, что поделились фотографиями. Это второе фото с "живым" трамваем на еще функционирующем кольце "Старый город". На одном из старых транспортных форумов была информация о том, что Владимир Подкорытов был в Казахстане в 1997-1998 годах. Был материал с вагонами до КР, когда большая часть стекол была заменена жестянками.
+1
+1 / –0
18.12.2021 12:22 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Как говорится "Спасибо за счастливое детство!"
Старые снимки сделанные до 2006 года они больше интересуют.
+1
+1 / –0
18.12.2021 15:10 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2376
С улицы Чернышевского есть фотографии у этого автора?
0
+0 / –0
18.12.2021 16:12 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Не только по Чернышевского, но и по Ленина от кольца до Степана Разина хотелось бы увидеть.
Благодаря сегодняшней серии фотографий мы увидели вагоны в окраске после КР в трампарке: 4,27,29,32,38 36,40,43,45.
+2
+2 / –0
18.12.2021 16:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приветствую! Выложил все фотографии Владимира, копии которых у меня есть.
+4
+4 / –0
18.12.2021 16:43 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Цитата (Dima61, 18.12.2021):
> Не только по Чернышевского, но и по Ленина от кольца до Степана Разина хотелось бы увидеть.
> Благодаря сегодняшней серии фотографий мы увидели вагоны в окраске после КР в трампарке: 4,27,29,32,38 36,40,43,45.

А это надпись на борту получается на казахском языке?
0
+0 / –0
18.12.2021 16:49 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
На английском "ISPAT KARMET".
0
+0 / –0
18.12.2021 17:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, не пропускаем истино спартанские сидения в салоне, которые на данном снимке видно через открытую дверь вагона.

После этого вот такой салон покажется верхом комфорта:
https://transphoto.org/photo/1556484/
+2
+2 / –0
18.12.2021 17:28 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
С учетом этого фото: https://transphoto.org/photo/1556480/ можно сказать, что "3" готовится выдвинуться в депо на обед. Время приблизительно 18.15-19.00. Интересно было бы узнать, какие еще 2 вагона были на данном маршруте и 2 или 3 вагона на "единичке"(помимо "пиковых"). Вагоны часто по несколько месяцев работали на этих маршрутах. На 2 или 4 вагоны были постоянные в то время.
+1
+1 / –0
18.12.2021 17:38 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 18.12.2021):
> Кстати, не пропускаем истино спартанские сидения в салоне, которые на данном снимке видно через открытую дверь вагона.
>
> После этого вот такой салон покажется верхом комфорта:
> https://transphoto.org/photo/1556484/

Да, это типичная картина после КР силами трампарка. Позже поставили антивандальные пластиковые "корыта", а еще позже, чтобы не отморозить некоторые места в суровые казахстаннские зимы в неотапливаемых салонах- сделали тряпичные накладки на сиденья. Кстати "диванчики" вдоль бортов были только в 43 вагоне.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.