TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т1 № 2011; Одесса, ЮМЗ Т1 № 2020; Одесса, ЗиУ-682Г [Г00] № 2004; Одесса, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 854; Одесса — Троллейбусное депо № 2
  Одесса ЮМЗ Т1 № 2011 
 ЮМЗ Т1 № 2020 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2004 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 854 
Троллейбусное депо № 2
Тролейбусне депо
По состоянию на декабрь 2021 — три из четырех машин готовят к официальному списанию.
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1239565
Ужас:)

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 27 января 2017 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2021 20:48 MSK
Просмотров — 1419

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т1 № 2011

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:21.12.1992
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1992
Заводской №:41
Текущее состояние:Списан (30.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию: 21.12.1992.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

Одесса, ЮМЗ Т1 № 2020

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:21.04.1993
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:80
Текущее состояние:Списан (30.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию: 21.04.1993.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

Одесса, ЗиУ-682Г [Г00] № 2004

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:24.09.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1204
Текущее состояние:Списан (30.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Принят на баланс троллейбусного депо № 2 24.09.1991.
Ввод в эксплуатацию: 24.09.1991.
Оборудован ТрСУ.
Разбит в ДТП 02.08.2015.
Электрооборудование перенесено на 664.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

Одесса, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 854

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1997
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35389
Текущее состояние:Списан (12.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1997 — Депо № 1
Ввод в эксплуатацию: 26.07.1990.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-620
Время съёмки:27.01.2017 11:23
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

16.12.2021 22:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Лично я не вижу тут 100% позитива.

Да, оригинальные ЗиУ ещё понятно тем более, что 2004 после аварии. 760 - ну учитывая, что качество кузовов на ЗиУ в 00-ых годах было не очень ещё понятно.
За ЮМЗ не всё так прекрасно. Как минимум 2012 - место в музее, а не на металлобазе.

Дальше понять бы логику списания - совсем капец раме, при том, что я неоднократно читал, что ЮМЗ крепкие машины которые переживут всех и вся или банальное вытащили всё что можно, а собрать нельзя.
Тот же 2022, на момент снятия был рабочим как и 1003. То, что 2034 "довели" по обшивке это вопрос понятный.

Ну, а 680 с 699 жаль в двойне - много чего с ними связано с 680 последний год/месяцы работы ЗиУ, а с 699 не одну сотню раз в детстве ездил на нём, по 9 маршруту.
+8
+11 / –3
17.12.2021 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 10
А то что выпуск по троллейбусам на город миллионник составляет 85 машин это всем успехам успех городской власти и руководства КП
+13
+13 / –0
17.12.2021 01:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 17.12.2021):
> выпуск по троллейбусам на город миллионник составляет

Особенно любопытно это в свете того, что скорее всего, скоро троллейбусы вернутся на Троицкую/Новосельского, правый поворот с Ришельевской на Троицкую уже готов, скоро, наверное, будет готов и с Троицкой на Ришельевскую(сходная стрелка есть)
Цитата (Vladlen99, 16.12.2021):
> Да, оригинальные ЗиУ ещё понятно тем более, что 2004 после аварии.

В случае 2004 дело даже не в ДТП, а в том, что его ТрСУ уже давно на 664
Цитата (Vladlen99, 16.12.2021):
> 760 - ну учитывая, что качество кузовов на ЗиУ в 00-ых годах было не очень

Лучше было бы сделать ему нормальный КВР.
Такие молодые машины гробить-грех святой
Цитата (Vladlen99, 16.12.2021):
> Как минимум 2012 - место в музее, а не на металлобазе.

А у музея есть деньги?
Цитата (Vladlen99, 16.12.2021):
> Дальше понять бы логику списания - совсем капец раме, при том, что я неоднократно читал, что ЮМЗ крепкие машины которые переживут вс

Только нигде таки не пишут, что ЮМЗ требует большей тревожности в обслуживании, чем ЗиУ
1003 и 2022 были ужасные корчи. А за 680 и 699 таки обидно( И 822 с РКСУ под полом за их Счёт не сделают(((
–5
+0 / –5
17.12.2021 09:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> Такие молодые машины гробить-грех святой

Но ведь мы видим, то что по документам замена кузова отражена лишь в заводском номере, а дата постройки стоит от оригинала.
Смотря на фото машин из других городов больше чем уверен, что там надо тупо сварить заново если не весь кузов так половину. Все мы знаем, что каркас на Г делался из более тонкого металла и его долговечность меньше и эта игра свечь не стоит.

Если "корч" по салону то это при наличии финасирования исправляется за очень короткое время.

За 822 не понятно, но если и сделают то явно ТрСУшным.
+2
+2 / –0
17.12.2021 10:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Какое значение имеет дата постройки, если машине любого года можно нарисовать нулевую остаточную стоимость?

https://transphoto.org/photo/1099414/?gid=3790
ОГЭТ никто не тянул за язык в этом ответе. Интересно, как у машины 2020, которая проходит некий вид планового или непланового ремонта, нулевая остаточная стоимость в 2021 году, хотя после этих работ, которые она ПРОХОДИТ, а, стало быть, средства на неё тратятся, но не амортизируются, она не проработала ни дня. 2026 тоже самое.
+2
+2 / –0
17.12.2021 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (AlexSan, 17.12.2021):
> Интересно, как у машины 2020, которая проходит некий вид планового или непланового ремонта, нулевая остаточная стоимость в 2021 году, хотя после этих работ, которые она ПРОХОДИТ, а, стало быть, средства на неё тратятся, но не амортизируются, она не проработала ни дня.

Если машина официально по бухгалтерии не ставится в консервацию, то амортизация вполне себе идёт, даже если машина не работает.
+4
+4 / –0
17.12.2021 10:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо.

Тогда в перспективе можем увидеть в списках и 822.
+4
+4 / –0
17.12.2021 10:29 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135
Цитата (Vladlen99, 16.12.2021):
> Ну, а 680 с 699 жаль в двойне

Это вообще очень странный выбор, среди огромного количества отстранённых ЗиУ выбрать 699 и 680, которые ездили ещё не так давно. Сгоревший 853 почему-то не списали...
+4
+4 / –0
17.12.2021 10:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
И там же ещё эта амортизация считается по разным формулам, насколько я помню с курса Экономика и организация производства. Ну и опять же понимаем, что это всё происходит "в тихую" на каждом предприятии по своему и как это знает только тот кто там этим занимается.
Не удивлюсь если КТГ ещё не имеет 0 стоимость.
+3
+3 / –0
17.12.2021 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Но ведь мы видим, то что по документам замена кузова отражена лишь в заводском номере, а дата постройки стоит от оригинала.
> Смотря на фото машин из других городов больше чем уверен, что там надо тупо сварить заново если не весь кузов так половину. Все мы знаем, что каркас на Г делался из более тонкого металла и его долговечность меньше и эта игра свечь не стоит.

Бюрократию в топку, бумаги в дело!
То, что 760 именно Г-шка, ни о чём не говорит.
858 и 867 и не из такого сделали, в Харькове Тролзы тоже КВРят, несмотря на поступления нового ПС и еще более низкое качество металла оных
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Если "корч" по салону то это при наличии финасирования исправляется за очень короткое время

Большинству наших ЮМЗов нужен полноценный КВР.
1003 и 2022 не были и не есть исключениями
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> За 822 не понятно, но если и сделают то явно ТрСУшным.

Из чего? Если под это дело грохнут какой-то ВЗТМ, это будет плохо, они машины таки молодые.
Если 822 спишут, то тут уже "Вор должен сидеть в тюрьме" ("Место встречи изменить нельзя" "Возвращение Мухтара", 2 сезон 8 серия)
Цитата (stass, 17.12.2021):
> Это вообще очень странный выбор, среди огромного количества отстранённых ЗиУ выбрать 699 и 680, которые ездили ещё не так давно. Сгоревший 853 почему-то не списали...

Вся это возня со списанием ПС при отсутствии закупок новья, и списание недавно ходовых машин, наводит на красноречивые доводы, что грядёт полный атас.
Чем и какие маршруты, скорее всего, запустят по Троицкой/Ноосельского-неясно
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> И там же ещё эта амортизация считается по разным формулам, насколько я помню с курса Экономика и организация производства. Ну и опять же понимаем, что это всё происходит "в тихую" на каждом предприятии по своему и как это знает только тот кто там этим занимается.
> Не удивлюсь если КТГ ещё не имеет 0 стоимость.

Ой, да какие там курсы экономики, в случае ОГЭТ и так уже понятно, что всё делается, лишь бы сливать позиции маршруткам и наварить бабки внаглую, на чём только можно
+3
+3 / –0
17.12.2021 14:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Сходил посмотрел на эти стрелки - рука-лицо.
Какой платёжеспособный пассажир согласится на эту "экскурсию по городу" я не понимаю. Чтобы доехать до Греческой выехать на Решильевскую дабы вернутся на Троицкую.
Обратно люди по идее будут. Но что мешает сделать стрелку с Пушкинской на Троицкую не понятно от слова совсем. Спуск Троицкой явно не такой крутой как на Бунина у 9 (да там машина идёт вниз,но суть ясна(.
Какие ещё могут быть проблемы в устройстве того поворота у меня нет мыслей, даже самых глупых.
+7
+7 / –0
17.12.2021 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Но что мешает сделать стрелку с Пушкинской на Троицкую не понятно от слова совсем.

Тогда, возможно, придется отменить остановку у 7 маршрута на Пушкинской между Успенской и Троицкой. Под тем поводом, что мол "необходимо расстояние, чтобы троллейбус успел перестроиться в крайний левый ряд".
По этой же причине уже давно отменена остановка 8 и 14 маршрутов на Пушкинской перед поворотом налево на Большую Арнаутскую. Уехать с того перекрестка по Большой Арнаутской на 8 троллейбусе (а до закрытия 14-го - и на нем тоже) стало невозможно - все на радость маршруткам 198, 201 и 208, которые там без проблем всегда останавливаются. А теперь - пока 3 троллейбус вместо Парка Шевченко временно ездит к Ж/Д Вокзалу - оттуда стало невозможно уехать на троллейбусе вообще - на радость все тем же маршруткам 198, 201, 208, плюс, дополнительно, 233 маршрутке. Переместить остановку и/или расходную/сходную стрелку, чтобы троллейбус (на данный момент - 3 и 8 маршруты) снова останавливался в районе того перекрестка - неважно будет он это делать до или после левого поворота с Пушкинской на Большую Арнаутскую, КП "ОГЕТ" не хочет и пишет отписки https://1535.odessa.ua/petition/i-NDkxNTAw/
+2
+2 / –0
17.12.2021 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там в принципе пока непонятно, как под это дело перетасуют маршруты.
Тем более, "круг почёта" позволит, если тот же 7 таки туда поедет (а может и 5, чем чертенята не шутят), то он может добираться и через Канатную, а для участка "Привокзальная-Толстого" можно вернуть 1 маршрут. При планируемой конфигурации никакого профита от движения 7, и может, 5, через Пушкинскую не останется.
А вот за 3 и 8-очень любопытно. Недавно ездил на 3, одна из машин подъезжала на ту остановку и собрала толпу, и всё было ок.
Возможно, уже хвосты всем накрутили и теперь так...
+2
+2 / –0
17.12.2021 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> Там в принципе пока непонятно, как под это дело перетасуют маршруты.
> Тем более, "круг почёта" позволит, если тот же 7 таки туда поедет (а может и 5, чем чертенята не шутят), то он может добираться и через Канатную, а для участка "Привокзальная-Толстого" можно вернуть 1 маршрут. При планируемой конфигурации никакого профита от движения 7, и может, 5, через Пушкинскую не останется.

Официальных объявлений на интернет-сайтах я еще не видел. Но утром обнаружил на двери одного из БКМов 7 маршрута объявление, что с 20 декабря 7 троллейбусный маршрут будет следовать по маршруту "Архитекторская - Ришельевская - Новосельского". Заметил перед самым выходом и поэтому не успел сфотографировать.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> А вот за 3 и 8-очень любопытно. Недавно ездил на 3, одна из машин подъезжала на ту остановку и собрала толпу

3 троллейбус приехав со стороны Ж/Д Вокзала? И сразу после левого поворота на Большую Арнаутскую остановился на той остановке?
Я тоже видел один раз, как в БКМ 8 маршрута там на той остановке садились люди. Значит - все зависит от водителя. Одни останавливаются, другие - нет. Официально остановка, получается, отменена. Мне 23 ноября попалась машина 829, водитель которой не остановился.
+1
+1 / –0
17.12.2021 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Бойченко, 17.12.2021):
> Официальных объявлений на интернет-сайтах я еще не видел. Но утром обнаружил на двери одного из БКМов 7 маршрута объявление, что с 20 декабря 7 троллейбусный маршрут будет следовать по маршруту "Архитекторская - Ришельевская - Новосельского". Заметил перед самым выходом и поэтому не успел сфотографировать.

А номер оного вы не помните?
Готов лично найти и сфоткать:-)
А за 5 обидно. Теперь есть возможность его вернуть, и съезжать на дураков, что он дублируется, всем, чем только можно, нет смысла.
Цитата (Владимир Бойченко, 17.12.2021):
> 3 троллейбус приехав со стороны Ж/Д Вокзала? И сразу после левого поворота на Большую Арнаутскую остановился на той остановке?

Да-да-да, именно в Тр3, машина 0034, там остановилась и собрала дюжину людей.
Но свистопляска с перестройкой в рядах под остановку была безумная и двусмысленна
+2
+2 / –0
17.12.2021 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> А номер оного вы не помните?

0045, если не ошибаюсь. Там еще кондуктор был.

По поводу левого поворота с Пушкинской на Большую Арнаутскую. Необходимы изменения в Правилах дорожного движения, которые бы разрешили общественному транспорту левый поворот из крайнего правого ряда в крайний правый ряд, при условии, что оба этих ряда - выделенные полосы для общественного транспорта. Еще, конечно, нужно эти самые выделенные полосы организовать. Установить знаки, нанести разметку. Перевесить контактную сеть. Внести изменения в работу светофоров, чтобы на где-то полминуты движение на перекрестке по обоим улицам полностью останавливалось, и в это время общественный транспорт смог совершить этот левый поворот. И никакие остановки никуда перемещать не надо будет.
Аналогично, сделать на предлагаемом левом повороте с Успенской на Троицкую.
Все это возможно, но ни у городской власти, ни у народных депутатов от Одессы в Киеве, нет желания все это сделать...
+2
+2 / –0
17.12.2021 17:04 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Так даже если не будет ост. Успенская ничего страшного сразу за поворотом есть остановка.

Объявление в 669 встретел - рука-лицо и об бетонный блок желание.
Кто будет этим пользоваться в направлении Новосельского прям интересно.
Хотели как лучше, а получилось...

Тут же ещё в ВК слух о том что 9 на Толстого поедет имеется.¯\_(ツ)_/¯
–1
+1 / –2
17.12.2021 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Объявление в 669 встретел - рука-лицо и об бетонный блок желание.
> Кто будет этим пользоваться в направлении Новосельского прям интересно.
> Хотели как лучше, а получилось...

Та ладно, всяко лучше, чем если бы линия и дальше просто болтались, аки белтевая верёвка.
История движется по спирали, в своё время у 7-ки был крюк при движении по Канатной через вокзал, и люди как-то ездили.
Теперь наоборот будет :-)
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Тут же ещё в ВК слух о том что 9 на Толстого поедет имеется.¯\_(ツ)_

Это пока что лишь слухи, как они воплотятся и чем(если)-большущий вопрос
0
+1 / –1
17.12.2021 19:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> лучше, чем если бы линия и дальше просто болтались, аки белтевая верёвка

Quote (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> люди как-то ездили.

Троллейбус ради троллейбуса или троллейбус для пассажиров?
+1
+2 / –1
17.12.2021 20:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Произвёл маленькое "исследование" при помощи мониторинга:
машина 7 маршрута, в среднем, от Троицкой до Бунина проходит за 6-7 минут. От Бунина до Троицкой 3-4. Т.е. получаем около 10 минут. По длине это 1,5 км.
Вспомнив, что у нас есть "круг почёта" на Микрон длиной 2 км понаблюдал за 8 маршрутом время прохождения 5-6 минут.

Затем залез в 2Гис освежить знания маршруток в том районе - что-то грустно.

Т.е. это изобретение можно назвать "за неимением гербовой пишем на обычной"

Остаётся вопрос в том какое количество ПС добавят и добавят ли вообще. На 7 маршруте при совсем приятной обстановке выпуск в 18 штук утром.

Выигрыш от этого можно найти лишь в том, что условии, что если слух от том, что 9 едет на Толстого, подтвердится, такой, что у нас нет воздуховоза в виде 1-го маршрута. На попытку сделать старую 5-ку по по Пушкинской/Решильевской у нас явно нет водителей ибо при грубом подсчёте надо 6-8 машин, а это около 16-20 водителей.
+2
+2 / –0
18.12.2021 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 5
Если 9-й завернут до Толстого и не вернут 1-й, то с Толстого/Соборки до вокзала не доехать от слова совсем.

Конечно, крендель 7-го - это полнейший маразм, но хоть так...
А для 5-го остается один вариант - до Сахарного или Онкодиспансера. Там АХ БКМов должно хватить.

PS. Что произошло со всеми чехами (трамваями)???
–1
+0 / –1
18.12.2021 17:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (OMF, 18.12.2021):
> Если 9-й завернут до Толстого и не вернут 1-й, то с Толстого/Соборки до вокзала не доехать от слова совсем.

Вот меня это и осенило.

Вернуть 11 на Новосельского, а 7 не трогать. Где найти 10-12 машин, а скорее всего водителей на них большой вопрос.

АХ БКМ это идея куда не лучшая это и так понятно, с его черепашьей скоростью.

Чехи ж лепстричество жрут, а оно у нас нынче дорогое. А синие куда более экономичные.
+1
+1 / –0
18.12.2021 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
С черепашьей скоростью объехать квартал на Сахарном/Холодмаше не так страшно. Все остальное и так под проводами. К Онкодиспансеру может быть для БКМ и далековато.


Цитата (Vladlen99, 18.12.2021):
> Вернуть 11 на Новосельского, а 7 не трогать.

Лучше уж 7+1. Машин нужно меньше, добавить по 1-2 с 9 и 10-го и будет вам 1-й
–1
+0 / –1
18.12.2021 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В общем, итоги.
С понедельника таки уже 7-й вроде как пойдет по старо-новой трассе.
Добавят ли на него выпуски-вопрос актуальный.
За три года поменяли кучу годового ПС, и возврата Тр1 и Тр5 ждать не приходится.
Желания у высших начальников на это тоже нет, ибо привезти таксу-это у нас, аки Зебу в Индии, и даже больше, чем они.
Продлят ли 9 на Толстого-большой вопрос. Почти 3 года назад про это говорили, но подвижек доселе не было. А лучше бы 9 на Новосельского тоже, только через Соборку/Садовую
1 маршрут не обязан быть битком.
На Сахарный/Слободку лучше запускать новый маршрут, а 5 как-то в центр вернуть.
Если тасовать 7 и 11, то лучше 7 оставить так, как планируют, а 11 продлить то Толстого по 1-це.
Цитата (OMF, 18.12.2021):
> Лучше уж 7+1. Машин нужно меньше, добавить по 1-2 с 9 и 10-го и будет вам 1-й

Что под цитатой выше подразумевается-хз)
Ну а про чехов-люопытная история. С чего так озадачилась и озаботились экономией электричества-вопрос
–1
+0 / –1
18.12.2021 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ах да, в свете грядущих изменений, будет любопытный такой момент, что Тр2 окажется в еще большей маршрутной изоляции от остальной сети, маршрутно соприкасаясь только с кольцевым участком Тр7 в районе Новосельского
+1
+1 / –0
07.12.2023 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 10
По состоянию на декабрь 2023 - выпуск по троллейбусам составляет 67 машин (иногда 70, всего рабочих чуть больше 90), я же говорил - к успеху идут. А ещё через 2 года будет 50 машин. Тем временем, в борделе будут опять переставлять кровати

https://dumskaya.net/news/kadrovye-chist...180689/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.