TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нюрнберг, MAN GT6 № 305; Нюрнберг, MAN GT6 № 334; Нюрнберг, MAN GT6 № 326
Условная публикация
  Нюрнберг MAN GT6 № 305 
MAN GT6 № 334 
 MAN GT6 № 326  —  326-1585
Betriebshof Maximilianstraße
The former Maximilianstraße Depot.
At the time of this photo only 3 old MAN GT6 trains remained active.

Бывшее депо Maximilianstraße.
На момент публикации оставалось только 3 старых составов MAN GT6.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 мая 2003 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2021 08:02 MSK
Просмотров — 395

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Нюрнберг, MAN GT6 № 305

Депо/Парк:Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg
Модель:MAN GT6
Построен:1962
Заводской №:147949
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2004 — SFNBG

Нюрнберг, MAN GT6 № 334

Депо/Парк:Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg
Модель:MAN GT6
Построен:1964
Заводской №:149537
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный

Нюрнберг, MAN GT6 № 326

Депо/Парк:Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg
Модель:MAN GT6
Построен:1963
Заводской №:149477
Текущее состояние:Передан в другой город (2004) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2004 — Краков, 166; с 2009 — 189; с 2014 — 1210; с 2015 — TT022

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

12.12.2021 08:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
At the time of this photo only 3 old early-1960s-built Nurnberg-classic MAN GT6 trams remained active. All were stationed at the now former Betriebshof Maximilianstraße Depot, which was visited just to see these trams. MAN GT6 cars where kept in active reserve. The trams were sometimes used to substitute for newer trams, or for special occasions such as stadium duties.

305 & 334 operated as single cars, while 326 had a trailer MAN B4 1585.

На момент публикации в Нюрнберге оставалось только 3 старых классических вагона MAN GT6 постройки начала 1960-х гг. Вагоны были прописаны в на данный момент уже закрытом депо Maximilianstraße, которое было посещено специаольно для осмотра этих трамваев. Вагоны MAN GT6 содержались в активном резерве, и использовались для подмены новых вагонов, или для специальных событий, как перевозки к стадиону.

305 и 334 работали как одиночные вагоны, а вагон 326 работал с прицепом MAN B4 1585.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.