TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дессау-Росслау, Duewag GT8 № 012
  Дессау-Росслау Duewag GT8 № 012 
Betriebshof
Ex-Duisburg car Duewag GT8 cars.
The Eastern German city of Dessau was known for 'skipping' the CKD period in terms of tramway technology, and switching from 2-axle to 8-axle cars.

Вагон Duewag GT8 бывш. Дуисбург.
Восточногерманский город Дессау был известен тем, что "пропустил" ступень CKD с точки зрения трамвайных технологий, и от 2-осников сразу перешёл 8-осники.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 29 августа 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2021 19:02 MSK
Просмотров — 300

Подробная информация

Оценка

Дессау-Росслау, Duewag GT8 № 012

Депо/Парк:Dessauer Verkehrs-GmbH
С...:2004
Модель:Duewag GT8
Построен:1966
Текущее состояние:Списан (23.10.2023)
Назначение:Служебный
Отставлен:2012
Утилизирован:10.2023
Примечание:До 2004 — линейный; до 1992 — Дуйсбург, 1057; до 1968 — Duewag GT6
2001 — modernisiert

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

05.12.2021 19:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Eastern German city of Dessau was known for 'skipping' the CKD period in terms of tramway technology, and switching from 2-axle... to 8-axle cars. The tramway system was operated with 2-axle DDR-era cars until 1992, when ex-Duisburg double-articulated GT-8 Duewag cars took over until the new low-floor Bombardier NGT6DE cars arrived in 2002. A brief visual trip:
https://transphoto.org/search.php?cid=10...order=1

At the time of this photo 4 Duewag cars were still on the property, all very much serviceable. Many ex-DDR operators maintained storage of reliable ex-West German trams, enough to cover minimal service in place of low floor cars.

Technically speaking car 012 became a workcar in 2004. Interestingly, 4 of Duewag GT8 cars in 1997 continued on to Norrköping, Sweden.
0
+0 / –0
05.12.2021 19:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Восточногерманский город Дессау был известен тем, что "пропустил" ступень CKD с точки зрения трамвайных технологий, и от 2-осников сразу перешёл на... 8-осники. До 1992-го года трамвайная сеть обслуживалась 2-осниками времён ГДР, когда пришли двух-сочленённые Дюваги GT8, проработавшие в городе до прихода новых низкопольников Bombardier NGT6DE в 2002-м году. Короткий визуальный экскурс:
https://transphoto.org/search.php?cid=10...order=1

На момент съёмки 4 Дювага оставались в депо, все в рабочем состоянии и готовые к выходу на линию. Многие хозяйства бывш. ГДР поддерживали хранение надёжного "запасного" ПС времён ФРГ в кол-ве, достаточном минимального покрытия сети вместо новых низкопольников.

Чисто номинально вагон 012 стал служебным в 2004 г. Интересно, что 4 вагона Дюваг из Дессау в 1997-м году продолжили путь в Норрчёпинг, Швеция.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.