TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, МТВ-82 № 844
  Харьков МТВ-82 № 844 
Салон, вид назад

Автор: 468_andrey_383           Дата: 14 ноября 2021 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.11.2021 21:53 MSK
Просмотров — 1218

Подробная информация

Харьков, МТВ-82 № 844

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:07.2021
Модель:МТВ-82
Построен:1960
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Музейный
Отставлен:02.2022
Примечание:Экскурсионный. До 07.2021 — 055; до 2008 — 55; до 2006 — ГД, 844; до 1971 — Ленинское
До 1971 — в пассажирской эксплуатации, работал на 1 маршруте.
1971-2006 — путеизмерительный вагон ПВ-2 пр-ва ХЗЭТ
2006 — восстановлен как экскурсионный

Особенности вагона:
—Двери в салон, перегородка и дверь в кабину водителя от Tatra Т3
—Сидения в салоне от Tatra T6B5
—Спереди эмблема от вагона РВЗ-6
—Привод дверей от РВЗ-6/РВЗ-6М2
—Бампер передний и задний от КТМ-1

3.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Комментарии · 3

05.03.2022 20:15 MSK
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания
Нет фотографий
Интересная компановка, сиденья от новеньких татр, в старом лампово-пневматическом интерьере.
Кстати пневма в таком вагоне работала сравнительно тихо по сравнению с ленинградскими, и тем более с КТМ/КТП2
Сейчас этот вагон история, увы.
+7
+7 / –0
07.03.2022 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Странный вид... На моей памяти, в нашем городе, потолок в МТВ-82 всегда был жёлтый, хотя может иногда белый, не помню. В последние годы несколько вагонов снаружи были бело-красные полосатые. Там в потолке была фанера крашеная, а тут, похоже, пластик. На скатах потолка, над окнами, было несколько огромных чёрных кнопок. В смысле, сама кнопка небольшая, но корпус огромный, размером с апельсин. Лампы включены последовательно, в каждой 60 или 65 вольт, а как, интересно, были подключены те кнопки?...

Пол был из деревянных реек, квадратного сечения; зазор между рейками приблизительно равен ширине рейки. То же кстати было и в РВЗ-6.
+3
+3 / –0
07.03.2022 12:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ну так это не музейный экспонат, а некий спец.вагон для проведения экскурсий, потому он и сделан с вольными отступлениями, направленными на комфорт пассажиров (современные на момент постройки сидения, громкоговорители и тд)
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.