TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ЗиУ-682Г-016.03 № 020
  Новокузнецк ЗиУ-682Г-016.03 № 020  —  маршрут 1
К/ст "Ярославская улица"

Автор: S7           Дата: 1 февраля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.03.2009 06:31 MSK
Просмотров — 527

Подробная информация

Новокузнецк, ЗиУ-682Г-016.03 № 020

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2005
Заводской №:8149
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 21

18.03.2009 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 832
Прям как наш 72 !
0
+0 / –0
18.03.2009 09:58 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Только вот почему у него и 017 в базе указано Г0Н? Имхо это Г0М (682Г-016.02??)
0
+0 / –0
18.03.2009 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
По крайней мере по внешнему виду это именно Г0Н.
0
+0 / –0
18.03.2009 10:03 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Разве у Г0Н маленькое окно за кабиной водителя? Да и зав. № у него из общей линейки 682Г, а у Г0Н - отдельная нумерация.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 832
Александры не правы. 2005-й год выпуска указывает на то, что на табличке написано Г0М, а значит, модель - Г-016(017).
0
+0 / –0
18.03.2009 13:07 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Вот это - http://stts.mosfont.ru/photo/31537/ - 682Г-017(Г0Н). У Новокузнецкого 020 НЯП после кабины водителя "половинное" окно из-за шкафа в салоне, как у 682Г-016.02. Или есть два разных 017 - 682Г-017(Г0Н) не равно 682Г-016(017)?
0
+0 / –0
18.03.2009 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 832
Да, два разных 017. 356 именно Г0Н. Г0Н делали до 2005г., 016(017) - после.
0
+0 / –0
18.03.2009 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 569
Я к сожалению не так разбираюсь в таких модификациях ЗиУ-682, но точно знаю: на заводской табличке у него ЗиУ-682Г0М
0
+0 / –0
18.03.2009 13:47 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Если судить по фото на сайте Тролзы - http://trolza.ru/production.pl?id=38 - 682Г-017(Г0Н) = 682Г-016(017). А этот троллейбус от привычных 682Г-016.02 по виду отличается только "старой мордой"...
0
+0 / –0
18.03.2009 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 832
Г-016(017).
0
+0 / –0
18.03.2009 14:14 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Тогда по аналогии 682Г-018(Г0Р) и 682Г-016(018) тоже отличаться должны? А чем?
0
+0 / –0
18.03.2009 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 832
Годом выпуска отличаются. После 2005-го - Г-016(018).
0
+0 / –0
18.03.2009 14:25 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Угу, но у Томского 356 и Новокузнецкого 020 отличий кроме года выпуска гораздо больше... Да и судя по всему, в 2005 произошла не смена модели, а смена обозначения модели - далеко не одно и то же...
0
+0 / –0
18.03.2009 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 14336
http://stts.mosfont.ru/photo/154382/ вот табличка с Г0На. Троллейбус всё равно Г0Н,несмотря на то,что в табличке Г0М
0
+0 / –0
18.03.2009 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 569
Вот в 020 точно такая же табличка, написано Г0М. Ну Г0Н так Г0Н))
0
+0 / –0
18.03.2009 14:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Igore4eK, да фиг с ней, с табличкой - у Пензенского Г0Н расположение электрооборудования не такое, как у Новокузнецкого 020, первое окно то после кабины водителя широкое, шкафа нет... А какая маска передняя - старая или новая - имхо роли не играет. P.S. И зав. № на табличке из серии Г0Н, несквозная с остальными 682Г нумерация...
0
+0 / –0
18.03.2009 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Это 016.02, и доказывать тут ничего не надо. Поставка 2005-го года, 003, 015, 017, 019, 020, заводские 8145-8149. Правда зав. 015 нету, логически получается 8147, народ - посмотрите потом ;)
0
+0 / –0
18.03.2009 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 832
По http://stts.mosfont.ru/photo/154382/ - это Г-016(017), раз Г0М.
0
+0 / –0
18.03.2009 15:02 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Имхо нужно просто ввести единое обозначение модели - или 682Г-017(Г0Н) или 682Г-016(017) и не морочить голову...
0
+0 / –0
18.03.2009 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 569
Андрей, обязательно посмотрю)))
0
+0 / –0
19.03.2009 01:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну смотрите...
Г0Н, он же Г-017, выпускался у нас в 1999-2004гг. Спецификой являлось то, что во-первых, у них шла отдельная нумерация, а не сквозная с остальными 682ыми, а во вторых, Г-017 и его нумерация не прекратились вместе с остальными в 2002 году, а продолжились до 2004.
Все новокузнецкие 682Г-017 2002года - это есть классические совершенно правильные Г-017, такие, какие и должны они быть.

Откуда взялись Г-016(017) по отношению к машинам 2005 года с такой мордой? Известны минимум 3 машины в Саратове 2005 года с такой мордой, которые по документам пришли, как 016(017). Тогда же завод заявил, что это типа как бы последняя ступень развития 017ой линии, которая с этого же 2005 года полностью снимается с производства, поскольку все её достоинства вобрала в себя высшая точка развития 682ой модели 682Г-016.02/03, которая и будет далее производится как топ. Это всё выполнено.

А теперь я вас без ножа зарежу.
Все новокузнецкие машины 2005 года с классической мордой и оборудованием на крыше - это 682Г-016.03! Явные совершенно братья-близнецы самарских пяти 03их того же 2005 года и с теми же классическими мордами. В Самаре и документально и практически принадлежность к 016.03 подтверждена. Осталось теперь кому-нибудь залезть под любой из обсуждаемых новокузнецких и посмотреть на основание кузова. Почти готов даже поспорить на какой-нибудь совершенно спортивный интерес, что швеллерный профиль там будет обнаружен. Есть смельчаки залезть под новокузнецкий сабж?

PS: Куда деваться, просмотрел все новокузнецкие "016.02" на СТТС. Так вот похоже 02ых у вас вообще НЕ БЫЛО! Ни одного. Все, начиная с "классической морды" и заканчивая поставкой 2008 года (которая оформлена на СТТС правильно) 03.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.