TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 586
Условная публикация
  Харьков Tatra T3SU № 586 
Салтівське трамвайне депо

Автор: 468_andrey_383           Дата: 14 ноября 2021 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.11.2021 23:20 MSK
Просмотров — 608

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 586

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:2012
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171533
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2012 — 602
1982 — поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал
12.1982 — передан из Ленинского депо в Салтовское депо
СМЕ 601+602
до 03.2016 — СМЕ 585+586
05.2017-02.2018 — СМЕ 565+586, имеется возможность самостоятельной работы

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 9 Pro
Выдержка:1/1584 с
Диафрагменное число:1.89
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.11.2021 22:28 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Остатки Богданчиков...
+4
+4 / –0
06.02.2022 16:04 MSK
Ссылка
JNK · Харьков
Фото: 31
Зачем Богданы порезали?
+3
+3 / –0
07.02.2022 10:32 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (JNK, 06.02.2022):
> Зачем Богданы порезали?

А что с ними делать когда они уже хлам редкий?
+5
+5 / –0
07.02.2022 11:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (JNK, 06.02.2022):
> Зачем Богданы порезали?

Ситуация с Богданами, Эталонами и прочим подобным сейчас в целом по стране такая же, как с ЭТ в конце 90-х. Запас прочности у техники которая была закуплена в "жирные" 2005-2008 годы иссяк, а денег на покупку новых ни у кого нет. Для ремонта существующих используется бытовой каннибализм.
Как только собственник "доедает" своё последнее ТС - уходит из бизнеса.
+5
+7 / –2
08.02.2022 08:27 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Quote (Santehnik, 07.02.2022):
> денег на покупку новых ни у кого нет

То тимчасово, скоро все буде. Затягують із необхідною реформою, правда, та все одно питання часу. А поки пасажири й на вживане не скаржаться - аби велике та комфортне.
+2
+3 / –1
08.02.2022 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Zubozht, 08.02.2022):
> То тимчасово, скоро все буде.

Я це чую останні років 10 )
Якщо в міста немає грошей щоб купити власному КП техніку, то знайти гроші щоб купити приватнику техніку вони тим більше не зможуть і ніяка реформа тут не допоможе.
Якщо ж гроші є, то міста зараз потроху купують і заміняють приватників які йдуть з бізнесу.

Цитата (Zubozht, 08.02.2022):
> А поки пасажири й на вживане не скаржаться

Ще й як скаржаться:
https://www.facebook.com/groups/13998440...256867/
https://www.facebook.com/groups/13998440...990460/
https://www.facebook.com/groups/13998440...832511/
https://www.facebook.com/groups/13998440...517335/

От наприклад буквально за останні дні. І це той європейський РС ще свіжий, коли він почне масово сипатись через рік, стане ще гірше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.