TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293
  Владивосток71-605А № 293 

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 8 ноября 2021 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2021 17:53 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:13.07.2020
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:494
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Тематический вагон участников фестиваля Дальневосточных искусств "Street Art").. До 13.07.2020 — 281
Ранее головной вагон в СМЕ 281+280.
С 14.04.2017 по 12.03.2018 — пребывал в состоянии "Консервация".
C 13.03.2018 по 23.07.2018 — ТР.
С 15.05.2020 по 07.07.2020 — Остановлен.
С 07.07.2020 — возобновление эксплуатации.

Комментарии · 12

18.11.2021 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 134
Специально посмотрел на дату съёмки кадра, но нет - увы, это не сюр из 90-х...
А как вообще у вас разрешают выпуск на линию с самовольно ликвидированной дверью?
+12
+15 / –3
18.11.2021 18:03 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Пффф...
С добрым утром))).
Это уже последние такие. Им жить-то осталось год-полтора).
Серьёзно первый раз это видите?
Давайте перелистнём страничку): https://transphoto.org/photo/108451/?vid=10631
Они давно такие. Оч-ееень!
> А как вообще у вас разрешают выпуск на линию с самовольно ликвидированной дверью?
Дверь-то на месте)...
Наверное мастерство наших соседей у вас ещё больший "взрыв эмоций вызовет":
https://transphoto.org/photo/1413811/?vid=50015
https://transphoto.org/photo/1453831/?vid=50015
+9
+9 / –0
18.11.2021 18:30 MSK
Ссылка
Aquamoris · Владикавказ
Фото: 568 · Фотомодератор
Цитата (Александр Vl, 18.11.2021):
> Это уже последние такие. Им жить-то осталось год-полтора).

Хотя бы по одной модели 605 и 608 сохранят?
+3
+3 / –0
19.11.2021 00:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Aquamoris, 19.11.2021):
> Хотя бы по одной модели 605 и 608 сохранят?

Только если музей Алексея Козицкого их выкупит.
+6
+6 / –0
19.11.2021 00:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Aquamoris, 19.11.2021):
> Цитата (Александр Vl, 18.11.2021):
> > Это уже последние такие. Им жить-то осталось год-полтора).
>
> Хотя бы по одной модели 605 и 608 сохранят?
Надеюсь...


Цитата (Владимир Винокуров, 19.11.2021):
> Цитата (Aquamoris, 19.11.2021):
> > Хотя бы по одной модели 605 и 608 сохранят?
>
> Только если музей Алексея Козицкого их выкупит.
Нее... не в этот раз. Они не ценятся столь высоко.
+4
+4 / –0
19.11.2021 04:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 19.11.2021):
> Нее... не в этот раз. Они не ценятся столь высоко.

Ну тогда они обречены.
0
+1 / –1
19.11.2021 04:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну, может Ленин вагон и оставят. Всё ж не даром на него затрачено столько.
+8
+8 / –0
19.11.2021 14:28 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Спишут стариков, а чем выпуск обеспечивать потом? На одних 619К не вывезти обычный выпуск.
+1
+2 / –1
19.11.2021 15:13 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 19.11.2021):
> Всё ж не даром на него затрачено столько.

Глядя на эту фотку, невольно хочется спросить: на что здесь "затрачено столько"?
+1
+3 / –2
19.11.2021 17:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 19.11.2021):
> Цитата (Александр Vl, 19.11.2021):
> > Всё ж не даром на него затрачено столько.
>
> Глядя на эту фотку, невольно хочется спросить: на что здесь "затрачено столько"?
Хорошо. Пусть будет просто "затрачены средства".
Цитата (ПятерочкА, 19.11.2021):
> Спишут стариков, а чем выпуск обеспечивать потом? На одних 619К не вывезти обычный выпуск.
Ну, это ж когда ещё вагоны придут.
Правда если "старый вагоны сами не захотят уйти в бессрочный отпуск"...
+4
+4 / –0
19.11.2021 21:58 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 19.11.2021):
> Цитата (Александр Vl, 19.11.2021):
> > Всё ж не даром на него затрачено столько.
>
> Глядя на эту фотку, невольно хочется спросить: на что здесь "затрачено столько"?

Я уже много лет подряд посещаю страницу вашего города на этом сайте, и с интересом читаю комментарии пользователей, работавших в вашем ГЭТ особенно когда они ещё работали в ГЭТ. Так вот, Александр Vl в своё время подробно всё про ремонт расписывал, в частности какими героическими усилиями приходилось оживлять некоторые вагоны (особенно про ремонты в объёмах ТР и СР) или почему некоторые вагоны не удалось оживить. Поэтому я понимаю, сколько всего затрачено, чтобы этот вагон продолжал перевозить пассажиров. Хотя простому пассажиру, не вникающему в тонкости ремонта подвижного состава это, конечно, может и не казаться так. Но всё-таки любое транспортное средство - это не только салон. Тем более некоторые другие единицы подвижного состава (или как тут их называли "Лайнеры") выглядели более цивильно/красиво.

И для сравнения: в Омских 71-605 тоже были в своё время распространены деревянные сидения. Но потом постепенно по мере наличия средств в специальном цеху депо изготавливались мягкие сидения. Также какие-то 71-605 списывались, а каким-то проводили КВР с установкой более современных сидений. Теперь в омских трамваях не осталось деревянных сидений, хотя лет 15 назад вероятность поймать такой трамвай составляла порядка 60-70%. Но они же не сразу исчезали, а постепенно в течении нескольких лет. Так и тут во Владивостоке такая вероятность снизилась с появлением 71-619К.

Про заднюю дверь - отдельный разговор. У 295 оживляли заднюю дверь (приварили ступени), но ремонт этого вагона не закончили из-за поступления 71-619К - в итоге его так и списали не смотря на то, что что-то уже было сделано. Возможно её не делают, так как может получиться как с 295, а может и правда из-за того, что недолго ему осталось ездить.
+6
+6 / –0
09.03.2022 15:55 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 19.11.2021):
> А как вообще у вас разрешают выпуск на линию с самовольно ликвидированной дверью?

Ликвидировали их очень давно, из-за того, что:

А) Вагоны работали без кондукторов,
Б) Из-за банальных привычек - большинство автобусов, приходивших в 90-е и нулевые во Владивосток, имели по две двери - одна впереди и другая в середине автобуса. Ну и люди привыкли к тому, что в заднюю дверь идет вход, а в переднюю - выход.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.