TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, РВЗ-50 № 201
  Москва РВЗ-50 № 201 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
"Трамвай новой бесшумной конструкции, выпущенный Рижским вагоностроительным заводом, в Апаковском трамвайном депо". Автор – В. Хухлаев.
Источник: https://cga.mos.ru/presscenter/news/detail/10325692.html

Прислал jurik · Москва           Дата: 24 января 1953 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.11.2021 03:14 MSK
Просмотров — 1184

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Сергей Александров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petr Bystroň+1
ZhekaGT+1
Endcer+1
Т.Л.Н.+1
Alexandr Matr+1
Хоббит+1
Владислав Фоменко+1
Jan de Vu+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
AlMax+1
Владимир Носов+1
Алексей Краснов+1
Seriy+1
SvaStone+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
ЛВС-90+1
Muttutgut+1
Серега Ф.+1
Егор Ромадов+1
Siachoquero+1
Michal Isakov+1
LEKTOR+1
railman_uz+1
Знакомьтесь это боб+1
Илья Шпаков+1
an-tonik+1
vandorlaa+1
tatra t4su+1
Томич+1
Shpachok Miner+1
Vladlen99+1
nikwotnik+1
andreev+1
Nikolay Ryzhov+1
Alataire+1
Moscowit+1
Олег Довгалюк+1
Hikitka+1
Palmer+1
kosteg+1
Сергофан+1
Jeka22+1
Яков Фёдоров+1
Денис Волотовский+1
Maksimus+1
ak_timur+1
Иван Маринин+1
IgorVladimirovich+1
AVB+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AlexSan+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Молчанов+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
Андрей Татрин+1
Malaheenee+1
Олег Бодня+1
Yosheek+1
timo44+1
Еся+1
CKD Fatum+1
Mitay+1
Вололя+1
Timofeiikarus+1
Александр Vl+1
Herr Bär+1
DanilRus2004+1
Константин Андреев+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
StarVal+1
Sergei 34+1
УКВЗ+1
медведь+1
Павел В. Кашин+1
Владимир Мартынов+1
femida-msk+1
Олег Черников+1
Maxtor+1
Kostyan K.+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Dima61+1
Alexey Becker+1
Александр Шанин+1
Бараш Алексей+1
ARTём+1

Москва, РВЗ-50 № 201

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:1950
Модель:РВЗ-50
Построен:1950
Текущее состояние:Списан (08.06.1962)
Назначение:Пассажирский
Трамвайное депо им. Апакова
1950-15.08.1951 — испытания
03.03.1952 — начало пассажирской эксплуатации на 12-м маршруте

Комментарии · 23

14.11.2021 03:26 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Красавец такой. РВЗ-6 по сравнению с ним это явный шаг назад, куда-то еще в 30-е годы. Особенно если учитывать что этот хлам выпускался аж до конца 80-х о_О
https://transphoto.org/photo/1544800/
+5
+13 / –8
14.11.2021 03:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
МС - Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
+4
+4 / –0
14.11.2021 03:51 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
А чем он от 55 отличался?
+3
+3 / –0
14.11.2021 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Другая электросхема.
+3
+3 / –0
14.11.2021 07:21 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
двери как у 619 открывались?
+2
+3 / –1
14.11.2021 07:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Никитосс2, 14.11.2021):
> двери как у 619 открывались?

Нет. Скорее, как у МТВ-82 (каждая створка поворачивается поотдельности). Но внутрь или наружу?…
+4
+4 / –0
14.11.2021 08:17 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А разве это не РВЗ-50?
–1
+1 / –2
14.11.2021 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Маршрут не нужно указывать, вагон в депо.
+5
+6 / –1
14.11.2021 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 14.11.2021):
> А разве это не РВЗ-50?

Визуально они были одинаковы. Как автор определил, что это именно 202?
+2
+2 / –0
14.11.2021 09:26 MSK
Ссылка
grechka · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 14.11.2021):
> Как автор определил, что это именно 202?

По правому борту просматривается 4-х значный...
+1
+1 / –0
14.11.2021 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Номер вагона был первоначально 1951,воспринимался необычно из-за большого остекления,высоты потолка,ходил с пассажирами от пр. Энтузиастов к Калужской заставе,на 12 маршруте тогда работали двухвагонные КМ,маршрут проходил мимо завода Серп и молот,Абельмановской,ГПЗ,дворца культуры ЗИЛ,автозавода и старого автозаводского моста с деревянным настилом выходившего к фабрике им Фрунзе,далее Даниловский рынок и заканчивался у Калужской заставы.И ещё он казался бесшумным с плавным ходом.До поставок в Москву первых чешских Татр 2 в депо им Апакова,работавших на 14 маршруте к МГУ по Вавилова,в Москве работало 223 РВЗ,на 26 в Черемушки.Часть РВЗ потом была передана в Коломну,где долго работали до списания.
0
+5 / –5
14.11.2021 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Не было никаких рвз из Москвы в Коломне. И не было никогда в Москве 223-х рвз.
+5
+5 / –0
14.11.2021 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (grechka, 14.11.2021):
> По правому борту просматривается 4-х значный...

На борту номер 1950, выложенный накладными цифрами. Что вобщем-то даёт основание считать, что это вагон 201.
+7
+7 / –0
14.11.2021 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В депо им Апакова работали РВЗ номера 201-223,номер 222 сохранен как музейный.Насчёт Коломны не уверен,но они были куда- то переданы.
–1
+1 / –2
14.11.2021 10:43 MSK
Ссылка
grechka · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2021):
> На борту номер 1950

И поэтому он должен быть 1950, а не 202...
0
+0 / –0
14.11.2021 10:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (muzulungo, 14.11.2021):
> номер 222 сохранен как музейный.

Простите, откуда вы эту чушь берете?
Никто ничего не сохранял, к сожалению.
Физически, я имею в виду. Уже сильно потом пришлось добывать по городам и весям.
+4
+4 / –0
14.11.2021 13:09 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2021):
> На борту номер 1950, выложенный накладными цифрами.


Цитата (grechka, 14.11.2021):
> поэтому он должен быть 1950

Может это номер модели, а не инвентарный номер и он с ним пришел с завода. Ведь другое наименование РВЗ-50 — RVR-1950
+5
+5 / –0
14.11.2021 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 14.11.2021):
> Может это номер модели, а не инвентарный номер и он с ним пришел с завода.

Скорее всего так и есть. В Москве накладные цифры на трамваях не использовали, да и инвентарный номер у РВЗ-50 в Москве был 201.
+1
+1 / –0
14.11.2021 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Накладные номера серебристого цвета были у М-38 до модернизации,когда наряду с заменой дверей сняли накладные номера и они стали стандартными.Накладной номер РВЗ серебристого цвета помню,но не знаю,это номер модели или вагона.
0
+1 / –1
14.11.2021 20:25 MSK
Ссылка
jurik · Москва
Нет фотографий
"В октябре 1955 года опытные вагоны под номерами 201 и 202 были приняты на баланс ТТУ"
0
+0 / –0
14.11.2021 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 907
Если на боково й стенке кузова написан бортовой номер, то он явно не "202", а какой-то 4-значный, типа 1950. Я один это вижу?
–2
+1 / –3
14.11.2021 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 14.11.2021):
> Если на боково й стенке кузова написан бортовой номер, то он явно не "202", а какой-то 4-значный, типа 1950. Я один это вижу?

Не ты один, выше об этом уже говорилось. Читай внимательнее комментарии.
+3
+3 / –0
15.11.2021 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 633
По этим вагонам остается еще много вопросов. Два первых вагона отличались друг от друга двигателями: у одного были сериесные, у другого - компаундные.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.