TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 331
  Алчевск ЗиУ-682В [В00] № 331  —  маршрут 10
К/ст "Залізничний вокзал"
Старейший троллейбус Алчевска и единственный классический советский ЗиУ на ходу. С февраля 2021 г. работает на периферийном маршруте № 10.

Автор: andreymrklv · Алчевск           Дата: Май 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2021 03:00 MSK
Просмотров — 2168

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Валентин Исаев+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Мария_Иванова+1
Canonist+1
Кривич Илья+1
468_andrey_383+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Денисенко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Captain Baltica+1
Wetal+1
Velaskes+1
Т.Л.Н.+1
koroboro10+1
Davies+1
DanilRus2004+1
sSnaiperis+1
kosteg+1
Юрий Лихачёв+1
Лев Мощевитин+1
Олег Довгалюк+1
TRalex+1
Dimas-pjas+1
Vladlen99+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Dmitry25+1
товарищ андрей+1
Алексей Краснов+1
Даня Фролов+1
Андрей Олексеенко+1
медведь+1
Bgaming+1
Бараш Алексей+1
Shpachok Miner+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Vladq+1
mojik314+1
Petr Bystroň+1
Серега Ф.+1
Хоббит+1
Сергей Советский+1
Яков Фёдоров+1
Melodiaz+1
Maksimus+1
Gamer+1
AVB+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
AntoNN+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
Timofeiikarus+1
Tvans+1
evanescence+1
BaNDiT69+1
Иван Маринин+1
Олег Рыбальченко+1
Томич+1
kamaz+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Max+1
Владислав Лысов+1
TimoN+1
Petroskoi+1
Никита Лапин+1
KomsomolskiY+1
Еся+1
Dmitry Krasnikov+1
railman_uz+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
AlMax+1
Hikitka+1
nss991+1
Дмитрий Сорокин+1
1Rегион+1
Натаныч+1
Kostyan K.+1
Barbar1s+1

Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 331

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2015
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30523
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.07.2022
Примечание:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022. C 1988 по 2001 г. — СМЕ 326+327. До 2015 — 326
1988 г. — сцеплен с троллейбусом № 327 по системе многих единиц, прохождение испытаний на маршрутах.
1989 г. — начало пассажирской эксплуатации по маршруту № 1.
2001 г. — расцеплен, прошел капитальный ремонт, стал использоваться в качестве учебно-пассажирского.
Не эксплуатировался с 07.2013 по 12.07.2020. С 04.2017 (фактически с 02.2020) по 07.2020 проходил капитальный ремонт

Комментарии · 15

09.11.2021 10:38 MSK
Ссылка
Matesz001 · Бобруйск
Фото: 16
Было бы хорошо если бы вместо Гармошек ЛиАЗов, отдали бы свои старые, но в хорошем состоянии ВЗТМ-5284, ПТЗ-5283, ТролЗ-6205.02.
Пока радует что Алчевск доживает до 2022 года и пока устойчиво стоит на ногах не смотря на всю ситуацию.
+16
+19 / –3
09.11.2021 23:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А те троллейбусы, которые стояли в Таганроге, и которые не знали, куда пристроить, уже порезали?
https://transphoto.org/photo/1134824
https://transphoto.org/photo/1126089
+4
+4 / –0
10.11.2021 07:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мне в алчевской истории кажется самым странным живой КТГ-1 техпомощь. Обычно они первыми становятся трупами.
+5
+5 / –0
10.11.2021 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 09.11.2021):
> А те троллейбусы, которые стояли в Таганроге, и которые не знали, куда пристроить, уже порезали?

Да, большинство порезали, некоторые передали в Ленинск-Кузнецкий, а последние 4 лиаза и вовсе без следа исчезли.
+2
+2 / –0
10.11.2021 14:27 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Давайте не будем начинать очередной бессмысленный разговор на тему б/у из России. Никаких передач не планируется и не планировалось - будь-то московские просоленные машины, питерские, таганрогские (с последними, к слову, в благотворительность играть никто не собирался и бесплатно их не дарили) и далее по списку.

Вообще, не стоит полностью исключать тот вариант, что проблему подвижного состава может решить остановка троллейбусных систем Луганска и Краснодона, которые находятся уже на закате своей жизни. У нас сейчас самый большой выпуск относительно этих городов: если там он насчитывет смехотворные 2-4 ед., то у нас он составляет 5-7 ед. Вообще в Алчевске ситуация за последнее время кое-как стабилизировалась и пока что троллейбус будет держаться. Кто бы мог подумать, что электротранспорт на территории ЛНР уйдет отсюда скорее всего последним, особенно если повальный упадок системы начался ещё в начале 2010-х годов. Хотя кто его внутреннюю кухню знает.

Другое дело - кадровый голод, аварийное состояние энергохозяйства. Контактная сеть находится в ужасающем состоянии. Обрывы едва ли не каждый день, постоянные сходы штанг, некоторые участки сети преодолеваются на откровенно черепашьих скоростях.
+6
+7 / –1
10.11.2021 22:16 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (andreymrklv, 10.11.2021):
> Контактная сеть находится в ужасающем состоянии. Обрывы едва ли не каждый день, постоянные сходы штанг

Надо сказать что она изначально смонтирована у вас небрежно.
+4
+4 / –0
19.11.2021 14:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (andreymrklv, 10.11.2021):
> некоторые участки сети преодолеваются на откровенно черепашьих скоростях.

Так было и 10 лет назад.
+3
+3 / –0
19.11.2021 14:43 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Сейчас намного хуже. К примеру, тот же участок от Гмыри до пл. Советской троллейбус проезжает теперь со скоростью 10 км/ч примерно. Так это в центре города.
Кирова, Горького - 10 лет назад машины там летали буквально. Сейчас плетутся неспешно.
+1
+1 / –0
19.11.2021 19:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
От Советской до танка и обратно раньше летали..
+1
+1 / –0
19.11.2021 19:25 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Сейчас в целом скорости передвижения по городу весьма невысокие. По той же 6-ке если куда-то спешишь и подъезжает троллейбус - считай, не повезло. Особую роль здесь играет ещё и состояние дорожного полотна, которое в большинстве своем требует капитального ремонта, а у нас даже ямочный ремонт нормально сделать не могут. А 10 лет назад можно было стритрейсинг устраивать. Вы бы видели наши 319 и 363 машины. На первой можно было от ж/д до кольцо Квартал 58 меньше чем за 20 минут доехать.
+3
+3 / –0
19.11.2021 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Если я правильно понимаю исходя из информации в комментариях на сайте,в общем и целом в обеих независимых народных республиках сейчас полный упадок в сфере электротранспорта.По факту идут по среднеазиатскому и закавказскому варианту начала 2000-х,дальше - только полное закрытие.Раньше думал что хоть в Краснодоне стабильно,сейчас выяснилось что и там все плохо.
+1
+5 / –4
19.11.2021 20:21 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2021):
> Если я правильно понимаю исходя из информации в комментариях на сайте,в общем и целом в обеих независимых народных республиках сейчас полный упадок в сфере электротранспорта

За Донецк не в курсе, но в остальных городах ДНР пока что все держится относительно неплохо. Что-то ремонтируют, восстанавливают - всячески пытаются поддерживать системы на плаву. Вон недавно из Краснодона в Макеевку "опыт перенимать" ездили.))) Вопрос - как долго это всё продлится.
В ЛНР же полный развал. В Алчевске разве что еще пытаются сохранить остатки. Так сказать оттягивают время.

> Раньше думал что хоть в Краснодоне стабильно,сейчас выяснилось что и там все плохо.

Просто мы полагались на устаревшую и неполную информацию, и в сравнении с другими городами казалось что там все хорошо
+3
+4 / –1
20.11.2021 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2021):
> в общем и целом в обеих независимых народных республиках сейчас полный упадок в сфере электротранспорта

Не совсем так, в ДНР еще более-менее. В ЛНР ...
Вроде как в ДНР, хоть как-то дотируют.
+4
+5 / –1
03.12.2021 19:19 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (lugansk113, 20.11.2021):
> в ДНР еще более-менее

В ДНР похоже решили ставку делать на автобусы, а электротранспорт пытаются поддерживать, но весьма относительно. Сейчас пригнали сотню б/у ЛиАЗов (сейчас их распределяют по городам ДНР) + частник б/у ПАЗы закупает.
И с интервалами, что в Донецке, что в соседней Макеевке, мягко говоря, все очень плохо.
В Макеевке выпуск упал до 11 машин, но стабильно в год ремонтируют 1-2 машины, в Донецке выпуски тоже не ахти. К примеру, в интервал между двумя троллейбусами с калининского направления втискиваются до 5-6 автобусов (если ехать в центр). И естественно автобусы увозят весь платежеспособный пасс. поток.
Так что все весьма относительно.
+2
+2 / –0
17.07.2022 11:41 MSK
Ссылка
-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_- · Воронеж
Нет фотографий
Туда ракеты попали, как то так сейчас

https://sun9-82.userapi.com/impf/ytMrFQ0...e=album

https://sun9-4.userapi.com/impf/qgIphU_E...e=album
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.