TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Škoda 21Tr КВП ОД № 4013
  ОдессаŠkoda 21Tr КВП ОД № 4013  —  маршрут 15
Балківська вулиця
Видеообзор "электробусного" "автономного" маршрута на четвертый день его работы
https://youtu.be/L1Jm1pkaNn8

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 2 ноября 2021 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2021 21:24 MSK
Просмотров — 1798

Подробная информация

Одесса, Škoda 21Tr КВП ОД № 4013

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.2021
Модель:Škoda 21Tr КВП ОД
Построен:1998
Заводской №:12302
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2021 — Škoda 21Tr; до 01.2013 — Градец-Кралове, 37
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 22.03.2013.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:02.11.2021 14:17
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

02.11.2021 21:46 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Шкода 21тр КВП ОД - не является электробусом.
Большую часть маршрута троллейбус проходит под КС, а для проезда по Балковской использует автономный ход.
Вопрос: откуда взялся электробусный маршрут?

Для сравнения, объявление о запуске нового маршрута в Харькове:
https://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-kh...88.html

Никаких электробусных маршрутов там никто не открывает. А у нас как всегда... Пиарщики продолжают отрабатывать заказ.
+22
+22 / –0
02.11.2021 22:43 MSK
Ссылка
Pikalisi TV · Одесса
Фото: 32
А можно к карте привязывать фото?
+7
+7 / –0
02.11.2021 23:49 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Понимаю, что Вики так себе источник, но под их определение вот это вполне попадает под понятие электробуса.

Момент, что именно это слово везде пихают немного раздражают, но если иных инфоповодов нет, почему не рассказать всем об «инновациях»?)

Харькову с его 50-ю ПТСми и 6 новыми маршрутами ещё учиться и учиться у лучшего ГЭТ страны.
+3
+5 / –2
03.11.2021 01:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Так и у нас это не электробус, если верить надписи с презентации, который перекочевал в схемку на окне диспетчерской то это "...троллейбусный маршрут № 15 с динамической зарядкой".

А в ПДД каких-то стран, или международных за электробус что-то говорится?
+9
+9 / –0
03.11.2021 02:08 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Можно заменить "электробусный" на "Теслобусный". Или же прозвать электробусным маршрутом имени Илона Маска, только сути это не изменит.

Что мы имеем? За 3 года модернизировали 3 старых троллейбуса, каждый обошёлся бюджету в 200 тыс.$
В 4013 ещё не ездил, но 4011 - это треш. Если Вы не знаете, что такое акустическая камера пыток, то рекомендую проехаться на этом шедевре инженерной мысли.
Даже старый ЗИУ издаёт звуков меньше и работает тише. "Теслобус" же свистит, гудит, пищит. А при торможении никуда не делись рывки, которыми страдает 4010.
Очень странно на капитально отремонтированном троллейбусе слышать такой гул в районе заднего моста, особенно на скорости.
Попытался записать звук: https://drive.google.com/file/d/1m7H50SK...rivesdk

Арка средней двери в ржавчине, а вздутую краску, на оконных рамках, даже не пытались зачистить и загрунтовать. Покрасили чёрной краской поверх ржавчины. Да, мелочи. Но, я бы этому не придал значения, если бы увидел это в ЗИУ или ЮМЗ. Но, когда на этот троллейбус потратили 200 тыс. $, а сделано всё ногами, то уж извольте...
Кстати, 4010 - получился более удачным, в плане комфорта. Его работа приносит меньше акустического дискомфорта, а в ходу кажется более плавный.

Теслобусы - это не про развитие общественного транспорта. Это больше про распил бюджетных средств и про пиар.
+5
+6 / –1
03.11.2021 09:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Ну а я в свою очередь скажу за 4013 т.к. именно на нём и ездил.
По уровню шума - Т701 только нет писка спереди и адекватный звук компрессора. ГУР конечно шумный. А так очень добротно сделан. Самое прикольное тормозит со звуком фуры в конце, ну а рывки при торможении иногда есть, но на второй день они были реже.
Жаль, что я от слова совсем не помню как было у этой модели до модернизации что по общему уровню шума, что по работе тормозов.
0
+1 / –1
03.11.2021 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Что мы имеем? За 3 года модернизировали 3 старых троллейбуса, каждый обошёлся бюджету в 200 тыс.$

Делаю вывод, что лучше б за эти деньги закупили 3 новых троллейбуса или 4-5 автобусов большой вместимости
+4
+4 / –0
03.11.2021 14:27 MSK
Ссылка
Shpachok Miner · Одесса
Фото: 34 · Локальный редактор
Цитата (President07, 03.11.2021):
> Очень странно на капитально отремонтированном троллейбусе слышать такой гул в районе заднего моста, особенно на скорости.
> Попытался записать звук: https://drive.google.com/file/d/1m7H50SK...rivesdk

Мосты, вроде бы, не меняли. Я так понимаю, что это из-за долгого простоя.
+1
+1 / –0
03.11.2021 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Вообще радует, что все 5 Шкод поднимут, т.к. ранее была информация, что все они гнилые и трухлявые.
По поводу конечной нового маршрута, я так и не понял, где он разворачивается. И где эта мифическая улица Корнюшина, на карте её нет... Может, это после переименования, т.к. я вообще не знаю, что в Одессе сейчас творится.
+2
+2 / –0
03.11.2021 16:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Троллейбус - это тот же электробус, получающий энергию для движения в режиме реального времени от контактной сети)
Троллейбус - самый экономичный и энергоэффективный вид электробуса.
+3
+4 / –1
03.11.2021 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> По поводу конечной нового маршрута, я так и не понял, где он разворачивается

Угол Пригородной и 6-й Степовой.

Маршрут, кстати, довольно смешной. Мне сейчас надо с Дерибасовской на Балковскую. И я понял, что проще и быстрее дойти пешком. К слову, 30 минут это занял - примерно равно интервалу Тр15 при всех(!) трёх действующих машинах.
+3
+3 / –0
03.11.2021 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Aventador, 03.11.2021):
> Угол Пригородной и 6-й Степовой

А, вижу. Просто посреди дороги разворачивается?
И всё равно не понимаю, каким боком здесь Корнюшина...
+2
+2 / –0
03.11.2021 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> А, вижу. Просто посреди дороги разворачивается?

Там конец планируемой автомагистрали "Север-Юг"(не путать с одноименным планируемым трамвайным маршрутом), который перерастает во въезд в частный сектор. Соответственно, и разворот там есть - на углу указанных улиц.
+2
+2 / –0
03.11.2021 16:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Mikhail1936, 03.11.2021):
> Троллейбус - самый экономичный и энергоэффективный вид электробуса.
Классический троллейбус - нет, так как величина рекуперации в сеть носит случайный характер.
Наиболее энергоэффективен ТУАХ с батареей, способной принимать полный тормозной ток - тогда рекуперация будет стремиться к 100%.
+2
+2 / –0
03.11.2021 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 5472
И там, между прочим, до Щорса рукой подать, можно было бы продить до пл. Независимости, дабы связь с 12 маршрутом была. Так бы маршрут выглядел более-менее законченным. А иначе просто путь в какие-то дебри. Но можеь, когда 5-6 машин будет выпуск, в ОГЭТ додумаются до этой идеи.
+2
+2 / –0
03.11.2021 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно было бы и почивший 14 троллейус хоть как-то восстановить с помощью этих корчей. Но, видать, в руководстве города считают, что с Малиновского района в центр или ЖД вокзал ездить не нужно.
+4
+4 / –0
03.11.2021 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Маловато будет 5 корчей для ещё одного маршрута. Да и я искренне рад, что хотя бы их подняли. Можно было бы купить и китайских электробусов, если конечно в нынешнее время это считается идеологически верным.
+2
+2 / –0
03.11.2021 16:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Tolya, 03.11.2021):
> Классический троллейбус - нет, так как величина рекуперации в сеть носит случайный характер.

Речь не о рекуперации, а о потерях при заряде-разряде, дополнительной нагрузке от батарей, дополнительных расходах энергии на поддержание температурного режима батарей.
Кстати, для сбора энергии рекуперации можно применять конденсаторные батареи на подстанциях.
0
+1 / –1
03.11.2021 16:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> Можно было бы купить и китайских электробусов, если конечно в нынешнее время это считается идеологически верным

В Алматы успешно работали китайские электробусы Neoplan. Но водители игнорировали условия эксплуатации аккумуляторов, и в итоге аккумуляторы потеряли ёмкость. Теперь эти электробусы в основном от контактной сети питаются.
0
+1 / –1
03.11.2021 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> Маловато будет 5 корчей для ещё одного маршрута.

Так как бы и Тр15 сам по себе довольно сомнительный. Участок ЖД вокзал - Пересыпский мост повторяется 10 троллейбусом.
Пересыпский мост - Садовского повторяется 12 трамваем. А дальше он на разных участках пересекается с 3 и 8 троллебусами, которые идут с того же ЖД вокзала.

Таким образом, при бесплатной пересадке Тр15 абсолютно бессмысленный. А связи с малиной нет.
+1
+1 / –0
03.11.2021 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 5472
>> Но водители игнорировали условия эксплуатации аккумуляторов

Я надеюсь, что одесские водители поответственнее окажутся. У меня есть другие опасения. Насколько долго эти так называемые корчи будут жить? Ведь если ввели новый маршрут, то его нужно закрепить путём постоянной и регулярной эксплуатации. А если троллейбусы по одному начнут выходить из строя... график скатится до раз в час, а потом маршрут и вовсе исчезнет. Пассажиров не будет, и закроют по нерентабельности, как некогда другие экспериментальные маршруты... Я считаю, что для подстраховки нужно купить ещё с десяток новых машин.
+1
+1 / –0
03.11.2021 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Aventador, 03.11.2021):
> Таким образом, при бесплатной пересадке Тр15 абсолютно бессмысленный

Чует сердце моё, закроют (см. выше). Тут надо срочно его продлить хотя бы чуть-чуть (Малина - это пл. Независимости как минимум). Плюс обеспечить нормальный выпуск.
При малом количестве машин даже интервал 20 мин будет ОК, если он будет вывешен на остановках (в виде расписания типа 8:00, 8:20, 8:40 и т.д...) и неуклонно соблюдаться. Это будет неплохая приманка для пассажира.
+1
+1 / –0
03.11.2021 17:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Большой беды не произошло бы, будь он укорочен до Пересыпского моста с одной стороны и продлён до пл. Деревянко с другой. Но тогда интервалы и сам маршрут получились бы конкурентоспособными и поставили бы те же 191 и 232 в неловкое положение.
+6
+6 / –0
03.11.2021 18:16 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Могу даже поделиться кошмарным видением будущего, где на Одария общая конечная электробуса до Деревянко и остановка 7 трамвая, следующего в центр, и даже пересадочный билет, который позволяет заплатить за всю эту поездку меньше, чем частнику на Эталоне.
+7
+7 / –0
03.11.2021 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (AlexSan, 03.11.2021):
> и даже пересадочный билет

Вот. Я только и хотел спросить про пересадочный билет, насколько эта инновация реальна в одесских условиях. А вот конечную можно и на кольце 10-го троллейбуса организовать, и далее с заездом на Одария. Тогда маршрут охватит все пересадочные узлы и уверен, наберёт своих пассажиров.
+2
+2 / –0
03.11.2021 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (AlexSan, 03.11.2021):
> Могу даже поделиться кошмарным видением будущего

Могу поделиться и своим, однако это может показаться крамолой. Пока нет достаточного количества электробусов, можно в резерв также взять пару-тройку дизельных автобусов на случай, если машины будут ломаться, а интервал поддерживать нужно...
Ибо интервал - это главное для пассажира, а троллейбус или автобус - дело десятое.
+3
+3 / –0
03.11.2021 18:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я сегодня оплачивал проезд в Привате и там билет с обратным отсчётом 60 мин после валидации. Чтобы превратить его в пересадочный нужна только политическая воля. Дальнейшее обсуждение теряет смысл в свете этого.
+4
+4 / –0
03.11.2021 18:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> взять пару-тройку дизельных автобусов

Это противоречит идее борьбы с маршрутками в Одессе, которая лежит в плоскости того, что маршрутки в этой борьбе не должны пострадать.
+11
+11 / –0
03.11.2021 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Тут во всём нужна политическая воля. Касательно моего поста выше, сейчас могут начать спорить, что троллейбусный маршрут скатится в автобусный. Но этого не произойдёт, если будет политическая воля.

>> Это противоречит идее борьбы с маршрутками в Одессе, которая лежит в плоскости того, что маршрутки в этой борьбе не должны пострадать
Ну тогда Одессе не видать нормальной маршрутной сети нормального современного транспорта, как своих ушей.
+2
+2 / –0
03.11.2021 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (AlexSan, 03.11.2021):
> Это противоречит идее борьбы с маршрутками в Одессе, которая лежит в плоскости того, что маршрутки в этой борьбе не должны пострадать.

Позволю себе занести это в цитатник.
+10
+10 / –0
04.11.2021 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (President07, 03.11.2021):
> Можно заменить "электробусный" на "Теслобусный". Или же прозвать электробусным маршрутом имени Илона Маска, только сути это не изменит.
>
> Что мы имеем? За 3 года модернизировали 3 старых троллейбуса, каждый обошёлся бюджету в 200 тыс.$
> В 4013 ещё не ездил, но 4011 - это треш. Если Вы не знаете, что такое акустическая камера пыток, то рекомендую проехаться на этом шедевре инженерной мысли.
> Даже старый ЗИУ издаёт звуков меньше и работает тише. "Теслобус" же свистит, гудит, пищит. А при торможении никуда не делись рывки, которыми страдает 4010.
> Очень странно на капитально отремонтированном троллейбусе слышать такой гул в районе заднего моста, особенно на скорости.
> Попытался записать звук: https://drive.google.com/file/d/1m7H50SK...rivesdk
>
> Арка средней двери в ржавчине, а вздутую краску, на оконных рамках, даже не пытались зачистить и загрунтовать. Покрасили чёрной краской поверх ржавчины. Да, мелочи. Но, я бы этому не придал значения, если бы увидел это в ЗИУ или ЮМЗ. Но, когда на этот троллейбус потратили 200 тыс. $, а сделано всё ногами, то уж извольте...
> Кстати, 4010 - получился более удачным, в плане комфорта. Его работа приносит меньше акустического дискомфорта, а в ходу кажется более плавный.
>
> Теслобусы - это не про развитие общественного транспорта. Это больше про распил бюджетных средств и про пиар.

Всё три 21Тр на данный момент являются уж явно более лучшим транспортом, чем какой-то корч из цикла 2029 и прочих, или душегубного какого-то Этанола. Всё три они шумят примерно на уровне Мег/Богданов, только звук более пронзительный уж и этого "Информбизнес", в сравнении с "Чергосом".
Если у ЗиУ э/о находится там где надо, а именно под полом, то шумит он так, как и положено троллейбусу) 614-слава Богу, хороший тому пример (тьфу-тьфу-тьфу и трижды по дереву).
И Слава Богу, что в 4011 и 4013 новые сиденья хотя-бы не трясутся, как в 4010.
Цитата (Vladlen99, 03.11.2021):
> Жаль, что я от слова совсем не помню как было у этой модели до модернизации что по общему уровню шума, что по работе тормозов

Примерно также, как в БКМ при движении в включенной СУ, и примерно как в ЗиУ с э/о на крыше при стоянии
Цитата (OdessaLover, 03.11.2021):
> > Что мы имеем? За 3 года модернизировали 3 старых троллейбуса, каждый обошёлся бюджету в 200 тыс.$
>
> Делаю вывод, что лучше б за эти деньги закупили 3 новых троллейбуса или 4-5 автобусов большой вместимости

Лучше бы вместо планируемых 6 электробусов было купить автобусов типа МАЗ-303 и сделать маршрут от Пер.мостов куда-то на Таирова, например, что-то по схеме 191 маршрутки, например, но только до 7 ст.Люст.дороги. Больше пользы было-бы)
А модернизированными Шкодами вернуть 5 маршрут с Аркадии через вокзал на Новосельского, с движением на АХ по Троицкой/Новосельского до/от Ришельевской/Пушкинской
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> И там, между прочим, до Щорса рукой подать, можно было бы продить до пл. Независимости, дабы связь с 12 маршрутом была. Так бы маршрут выглядел более-менее законченным. А иначе просто путь в какие-то дебри. Но можеь, когда 5-6 машин будет выпуск, в ОГЭТ додумаются до этой идеи.
1) Этому либо проклятые маршрутки мешают.
2) Либо закрытый для крупноформатного транспорта Ивановский путепровод и пробки на Корнюшина/Спартаковской и поперечной Кордонной. У меня есть смутные сомнения, что эти чудеса техники доедут по тем пробкам на АХ до дома мебели, и вернутся до Пересыпских мостов с рабочим АХ.
Напоминаю, что ранее, ЕМНИП, маршрут планировался через Ивановский путепровод с движением дальше, чем ул.Корнюшина


Цитата (Aventador, 03.11.2021):
> Можно было бы и почивший 14 троллейус хоть как-то восстановить с помощью этих корчей. Но, видать, в руководстве города считают, что с Малиновского района в центр или ЖД вокзал ездить не нужно.

Единственное, что могло бы нынче "светить" Тр14-это если в каком-то варианте нынешнему Тр15 присвоили этот номер. Всё вариации через Молдованку куда-то на АХ обречены на воздуховозность из-за закрытия Ивановского моста, а в варианте до Заставы-1 его прибили, ибо, видите ли, мешал Тр3 косить план.
Хотя в варианте от Заставы-1 до ЖД вокзала он был жизненно важен, так так разбавлял "хехемонию" Тр3 в том районе, и можно было ехать в пустом БКМ, а не в набитом корче типа 2029
Цитата (Aventador, 03.11.2021):
> Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> > Маловато будет 5 корчей для ещё одного маршрута.
>
> Так как бы и Тр15 сам по себе довольно сомнительный. Участок ЖД вокзал - Пересыпский мост повторяется 10 троллейбусом.
> Пересыпский мост - Садовского повторяется 12 трамваем. А дальше он на разных участках пересекается с 3 и 8 троллебусами, которые идут с того же ЖД вокзала.
>
> Таким образом, при бесплатной пересадке Тр15 абсолютно бессмысленный. А связи с малиной нет.

Уж лучше, кроме участка с Дальницкой, где ездит Т21, ехать в этом Тр15, чем ждать долго-долго Т12, или ехать в битком напакованных Тр3 и Тр8
+1
+1 / –0
04.11.2021 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 03.11.2021):
> Большой беды не произошло бы, будь он укорочен до Пересыпского моста с одной стороны и продлён до пл. Деревянко с другой. Но тогда интервалы и сам маршрут получились бы конкурентоспособными и поставили бы те же 191 и 232 в неловкое положение.

При существующем на маршруте ПС его надо подтягивать в таком случае до Толбухина, чтобы где-то он мог заряжаться от КС и пересадка появилась ещё и на Тр7 и Таировские трамваи
Цитата (AlexSan, 03.11.2021):
> Могу даже поделиться кошмарным видением будущего, где на Одария общая конечная электробуса до Деревянко и остановка 7 трамвая, следующего в центр, и даже пересадочный билет, который позволяет заплатить за всю эту поездку меньше, чем частнику на Эталоне.

А вот трамвай с Поскота таки желательно запустить и до Таирова
+1
+1 / –0
04.11.2021 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> а в варианте до Заставы-1 его прибили, ибо, видите ли, мешал Тр3 косить план.

Так они реально повторять будут друг друга чуть ли не по всей длине маршрутов.

А вот к примеру следовать вместе с Тр8 до Балковской от ЖД вокзала, а потом сворачивать в сторону той же Корнюшина, а дальше - следовать на Малину, - чем плох такой вариант?

И район Селекционного института с аэропортовской Таврией довольно таки слабо охвачены транспортом.
+1
+1 / –0
04.11.2021 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> Так они реально повторять будут друг друга чуть ли не по всей длине маршрутов.

Комфорт пассажира должен быть выше, чем такса, которую везут. При живом Тр14 на что-то подобное смахивало, сейчас-нет.
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> А вот к примеру следовать вместе с Тр8 до Балковской от ЖД вокзала, а потом сворачивать в сторону той же Корнюшина, а дальше - следовать на Малину, - чем плох такой вариант

Самое лучшее в нынешней ситуации было бы просто нынешнему Тр15 присвоить номер Тр14 и подтянуть хотя-бы до дома мебели, про это я уже писал. При варианте выше отсутствует захват участка Балковской от Маловского до Хер.сквера
+1
+1 / –0
04.11.2021 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> И район Селекционного института с аэропортовской Таврией довольно таки слабо охвачены транспортом.

Об этом более предметно можно говорить только после реконструкции Ивановского моста
+1
+1 / –0
04.11.2021 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> выше отсутствует захват участка Балковской от Маловского до Хер.сквера

Потому что там есть 12 трамвай, который +- стабильно работает. Зачем создавать миллиард повторителей, если есть неохваченные ещё районы?

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> Об этом более предметно можно говорить только после реконструкции Ивановского моста

А что мешает сейчас говорить, при этих-то корчах?
–1
+0 / –1
04.11.2021 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> Потому что там есть 12 трамвай, который +- стабильно работает.

Такое себе, могли бы и усилить его, а ещё лучше вернуть 4 трамвай с Аркадии и продлить, наверное, туда, для новых связей
+1
+1 / –0
04.11.2021 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> > выше отсутствует захват участка Балковской от Маловского до Хер.сквера
>
> Потому что там есть 12 трамвай, который +- стабильно работает. Зачем создавать миллиард повторителей, если есть неохваченные ещё районы?
>
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> > Об этом более предметно можно говорить только после реконструкции Ивановского моста
>
> А что мешает сейчас говорить, при этих-то корчах?

То, что сейчас у гипотетического маршрута с Гастелло длинный объезд Ивановского моста через пробки в районе Корнюшина/Спартаковской и Кордонной
+1
+1 / –0
04.11.2021 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> могли бы и усилить его, а ещё лучше вернуть 4 трамвай с Аркадии и продлить, навер

Как 12 трамвай может быть усилен троллейбусом, если у них разные точки посадки?

Троллейбус - с тротуара
Трамвай - посреди улицы.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.11.2021):
> То, что сейчас у гипотетического маршрута с Гастелло длинный объезд Ивановского моста через пробки в районе Корнюшина/Спартаковской и Кордонной

Так зато люди пользоваться будут.

Одесса - сплошная пробка, так что теперь, не нужен общественный транспорт? :)
0
+1 / –1
05.11.2021 01:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> Как 12 трамвай может быть усилен троллейбусом, если у них разные точки посадки?
>

Речь о том, что на 12 трамвае надо увеличить выпуск, чтобы можно было сказать, что он хорошо работает. Интервал не менее 20 мминут плох и не раз хорошо замечен на Товарной
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> Так зато люди пользоваться будут.

Честно, возникают сомнения всё-таки, что сейчас актуально тянуть с Гастелло маршрут через выше указанные улицы. Если через Рихтера и далее как-то по 7, 9 или 10 в город, то тогда есть смысл НА СЕЙЧАС. В дальнейшем можно говорить о движении через Молдованку
0
+0 / –0
05.11.2021 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.11.2021):
> Если через Рихтера и далее как-то по 7, 9 или 10 в город, то тогда есть смысл НА СЕЙЧАС

Там круги невероятные будут через полгорода. Зачем усложнять людям жизнь?
0
+0 / –0
05.11.2021 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 05.11.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.11.2021):
> > Если через Рихтера и далее как-то по 7, 9 или 10 в город, то тогда есть смысл НА СЕЙЧАС
>
> Там круги невероятные будут через полгорода. Зачем усложнять людям жизнь?


Можно, в конце концов, сделать было бы потенциальный маршрут от ПриватБанка на Рихтера с односторонним кольцом Рихтера-Овидиопольская дорога-дорога на аэропорт-Аэропорт Центральный-Гастелло мимо "Аэропортовского" и далее по Рихтера-Филатова и далее по Краснова-Среднефонтанской.
Так хотя-бы и на Краснова появился бы ЭТ, и весь район Филатова/Рихтера/Селекционного/Аэропорта и "Аэропортовского" был связан с почти центром альтернативно вечно увязающим в пробках уже ЦЕЛОДНЕВНО Корнюшина/Спартаковской и Кордонной
+1
+1 / –0
05.11.2021 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё раз. Зачем мне нужен общественный транспорт, если он ездит кругами? Почему бы в таком случае маршрут не пустить через Французский бульвар? Кому он нужен тогда будет?
+1
+2 / –1
05.11.2021 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне вот интересно: чисто потенциально возможно ли организовать 14 маршрут с Рихтера до ЖД вокзала, сделав дополнительный поворот с Филатова на Космонавтов?
Ваша идея где-то полгода назад
+1
+1 / –0
05.11.2021 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В общем, я остаюсь при мнении, что возрождение Тр14 тремя 21-ми Шкодами при закрытом Ивановском-плохая идея.
Если бы было 10 полноценных электробусов, которым не страшно в пробках на Корнюшина/Спартаковской и Кордонной-другой разговор
+1
+1 / –0
12.11.2021 18:01 MSK
Ссылка
tram_od · Одесса
Фото: 6
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.11.2021):
> Малина - это пл. Независимости как минимум

Нет, площадь Деревянко
0
+0 / –0
17.11.2021 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прошедшая поездка вчера на 401* по его постоянному Тр15 и услышанный междусобойчик водителей привёл к следующим мыслям.
1) Необходима организация выделенной полосы на участке от автовокзала до Поездного моста.
2) Ликвидация остановки "улица Средняя".
3) ЖЕРТВУЯ участком "ЖД вокзал-автовокзал" по центральным улицам и части Балковской, перенаправить Тр15 по Разумовской, Арнаутским улицам и Леонтовича к парку Шевченко.
4) Дальше по Балковской до Поездного оставить как есть, а от Поездного продлить до Дома Мебели (Пл. Независимости/Пл.Деревянко).
5) Для обслуживания участка Маловского-Херсонский сквер-центр как минимум ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО усилить 12 трамвай, а ещё лучше построить поворот с Балковской на спуск Олейника и пересмотреть всю сетку маршрутов трамвая в этом районе, вплоть до того, чтобы маршрут "СТ" "Север-Юг" шёл через Балковскую.
Мысли?
+1
+1 / –0
17.11.2021 11:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 17.11.2021):
> вплоть до того, чтобы маршрут "СТ" "Север-Юг" шёл через Балковскую.

Зачем ему делать огромный крюк через Лютеранский? Жители Балковской могут добраться в центр на 12 трамвае. И с него же пересесть на 7, когда его продлят в центр.
+2
+2 / –0
17.11.2021 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 17.11.2021):
> Зачем ему делать огромный крюк через Лютеранский

Если последовать поговорке "гулять, так гулять", то можно, как здесь и предлагали ранее, построить у Педина вместо глухого пересечения поворот в сторону "Родины" и тогда "Север-Юг" даже для себя не потребует движения по Преображенской.
И в случае реализации этих идей появится поперечная связь Балковской с районом Вокзала, Привоза и Парка Шевченко на "троллейбусе", и с части Балковской от Маловского до Херсонского сквера можно будет уехать на трамвае куда угодно и немного "взболтать мозги" 191/232(а) маршруткам.
Для жителей Поскота надо продлить 8 трамвай в центр до Куликового поля, чтобы люди могли немного хоть свободно вздохнуть от "ига и хехемонии" 190 МТ.
А 12 трамвай пока всё ещё не так надёжен, чтобы на него оставить весь участок от Маловского до Херсонского сквера и дальше, да ещё и пересадки с Поскотовского направления
–1
+0 / –1
17.11.2021 13:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.11.2021):
> Если последовать поговорке "гулять, так гулять", то можно, как здесь и предлагали ранее, построить у Педина вместо глухого пересечения поворот в сторону "Родины" и тогда "Север-Юг" даже для себя не потребует движения по Преображенской.
>

Смысл этого проекта в том, чтобы обеспечить связь с центром, а не в том, чтобы ехать с Поскота на Таирова максимально избегая попадания в центр. Ему в этом плане было бы полезнее идти по Екатерининской или Ришельевской.
+2
+2 / –0
17.11.2021 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 17.11.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.11.2021):
> > Если последовать поговорке "гулять, так гулять", то можно, как здесь и предлагали ранее, построить у Педина вместо глухого пересечения поворот в сторону "Родины" и тогда "Север-Юг" даже для себя не потребует движения по Преображенской.
> >
>
> Смысл этого проекта в том, чтобы обеспечить связь с центром, а не в том, чтобы ехать с Поскота на Таирова максимально избегая попадания в центр. Ему в этом плане было бы полезнее идти по Екатерининской или Ришельевской.

Если бы чинуши могли забанить парковку ёлочкой по центру города, то потребность объезжать Преображенскую частично отпала бы.
И линия по Екатерининской жизненно важна, но в этой жизни мы вряд-ли увидим, как её построят.
Для связи с центром хватит нормально работающего 3, 31 или 26 с Таирова, и 7 или 8 с Поскота.
А какая-то трамвайная связь оставшегося участка трамвайной линии по Балковской с Черёмушками/Таирова и может Фонтаном таки нужна, и особенно было бы актуально, если сделать Тр15 так, как я писал выше.
+1
+1 / –0
26.11.2021 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2021):
> А вот к примеру следовать вместе с Тр8 до Балковской от ЖД вокзала, а потом сворачивать в сторону той же Корнюшина, а дальше - следовать на Малину, - чем плох такой вариант?

Кстати, такой вариант маршрута мог бы вполне себе носить номер Тр15.
Ему бы даже больше подошло, чем нынешнему Тр15, который можно было назвать Тр14
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.