Ногинск — Схемы
  НогинскСхемы
Схема трамвайных маршрутов, март 2009

Автор: Maksimus · Алма-Ата           Дата: 16 марта 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.03.2009 17:08 MSK
Просмотров — 2262

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 20

31.03.2009 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
От Истомкино в сторону Доможирово в наст. время движения нет!
31.03.2009 20:58 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 421
Почему?
31.03.2009 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
Из-за аварийного состояния пути.
31.03.2009 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2553 · Фотомодератор
Опять затопило, что ли?
18.04.2009 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2814
Цитата (Laser, 31.03.2009):
> От Истомкино в сторону Доможирово в наст. время движения нет!

Сегодня (17 апреля) движение было, правда только на участке Доможирово - Захарово.
17.06.2009 01:54 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Пруд, кажется, всё-таки Черноголовский, а не Черноголовинский, нет?
10.10.2010 21:59 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
На схеме вообще пара ошибок есть и несколько неточностей с названиями.

- Истомкино правее съезда в депо.
- Съезд на выделенку после III Интернационала (кстати название под вопросом), а не после Бугрова
- Бугрова слишком далеко от поворота
- Разъезд Вокзал теперь не работает (и, видимо, никогда уже не будет работать)
- Остановка Центр на самом деле называется "Кинотеатр Рассвет"
- Пропущена остановка Нарсуд
- Ул. Володарского находится на меcте остановки Ул.Рабочая, которая не является разъездом. А Володарка - разъезд.
- ОСПФ не разъезд
- Остановки у Захарово как на схеме не существует, но она есть на основной линии перед поворотом на треугольник, остановка по требованию
- Ж/д ветки пересекающей пути больше нет
- Площадь Ленина теперь состоит из двух остановок (на старом месте останавливаются вагоны из Глухово)
- Черноголовский (!) пруд ближе к речке
- Между Школа №1 и ул. Текстилей поворот Г-образный.
- Больница - не используемый разъезд (второй путь присутствует, западная стрелка отсутсвует, восточная присутсвует в http://transphoto.ru/photo/314701/ таком виде)
10.10.2010 22:02 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (СухаРЬ, 10.10.2010):
> - Нет остановки Нарсуд

разъезда.

И вокзал теперь (Н/И)

А разве III Интернационала так называется?
10.10.2010 22:23 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
III Интернационала может быть так и назвается, не спорю.
11.10.2010 20:32 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Всмысле раньше звалась "Свет", а теперь - то ли сбербанк, то ли "остановите на остановке". Надо будет на трафаретах глянуть.
15.10.2010 07:26 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Noginsk-wicki-map.jpg вот же отличная схема, залить бы её сюда.
15.10.2010 20:48 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Единственное - на сети официально одна "по-требованию" - на треугольнике, отмеченная на схеме-в-коричневом "по-требованию" тоже "по-требованию", но там нет трафарета и пользуются ею, требуют всмысле, раз в пять-семь реже. (особенно учитывая что я иногда ежжу именно до Захарова)
23.11.2010 16:50 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
Почему закрыли линию до Пос.Ильича?
26.11.2010 17:18 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Мало было в ей смысла, и два маршрута друг-другу мешали.
Вроде так.
Там поток-то, если там в советские времена не промзона, а так было, и пару пятиэтажек...
06.07.2012 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В настоящее время в предприятии имеется 6 вагонов, на ходу - только 4 вагона. Техническое движение проводится только на участке от Истомкино (депо) до Захарово (разворотный треугольник); на оставшихся участках движение невозможно из-за аварийного состояния пути и контактной сети.
06.07.2012 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трамвай может возродиться не только как туристический объект, но и как полноценный вид транспорта, о чем говорит опыт ряда зарубежных трамвайных городов с численностью населения до 100 тыс. жителей. Залогом успеха возрождения трамвая является ориентация на качество сервиса, которое может быть обеспечено даже при сравнительно скромных финансовых вливаниях. Прежде всего, трамваю необходимо тактовое расписание (с интервалом движения ровно 20 минут в течение всего дня, что возможно на укороченном участке при наличии 3 вагонов в движении) без задержек на разъездах, которое позволит пассажирам четко планировать свое время. Установление такого расписания потребует восстановления некоторых разъездов, а его соблюдение может быть обеспечено при приоритетном реагировании ГИБДД на аварии, произошедшие на трамвайных путях.
06.07.2012 22:02 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (novator203, 06.07.2012):
> Техническое движение проводится только на участке от Истомкино (депо) до Захарово (разворотный треугольник); на оставшихся участках движение невозможно из-за аварийного состояния пути и контактной сети.

По страшному секрету скажу, трамвай по всей линии ездит. Качество путей в Доможирово и посёлке не хуже, чем в Захарово.

Цитата (novator203, 06.07.2012):
> полноценный вид транспорта

Даже бабки с колясками выбирают маршрутки. Вчера одна такая выпрыгнула из трамвая, как только автобус увидела, не смотря на отсутствие разъездов.

Цитата (novator203, 06.07.2012):
> Залогом успеха возрождения трамвая является ориентация на качество сервиса, которое может быть обеспечено даже при сравнительно скромных финансовых вливаниях

Взаимоисключающие параграфы. Для качественного сервиса необходима закупка ПС и ремонт почти всех путей, что невозможно при нынешнем финансировании.

Цитата (novator203, 06.07.2012):
> Прежде всего, трамваю необходимо тактовое расписание (с интервалом движения ровно 20 минут в течение всего дня

Не необходимо, при таком интервале никому трамвай не будет нужен, так как маршрутное такси по дублирующему маршруте приезжает в течении 2-5 минут, автобус в течении 5-10 минут. Трамвай востребован только при вывозе пикового пассажиропотока на рынки и обратно.

Цитата (novator203, 06.07.2012):
> что возможно на укороченном участке при наличии 3 вагонов в движении

Не всегда возможно, из-за не совсем равномерного распределения разъездов и особенностей движения автотранспорта. Более того, на участке Истомкино - Захарово пассажиропоток нулевой, так как отсутствует что-либо, что может его создать. Небольшое количество пассажиров передвигается от Истомкино до площади Бугрова.


Цитата (novator203, 06.07.2012):
> Установление такого расписания потребует восстановления некоторых разъездов

Существующие разъезды вполне могут обеспечить оборот 3 вагонов по участку Истомкино - Захарово, но зачем?

Цитата (novator203, 06.07.2012):
> а его соблюдение может быть обеспечено при приоритетном реагировании ГИБДД на аварии, произошедшие на трамвайных путях.

На трамвайных путях постоянно осуществляется остановка и стоянка, причём отношения некоторых водителей на столько хамское, что они не убирают свои вёдра даже когда трамвай останавливается в метре от них, объясняя, что уедут только после того, как сделают свои дела. Каждая такая ситуация может продолжаться до 5-10 минут, а иногда и более, если водителя не получается найти, но и этого времени хватит для сбоя в графике, что ставит вопрос о комфорте поездки и возможности её планирования.
14.07.2012 04:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо Вам большое "СухаРь", за предоставленную информацию. Просто Администрация МО г. Ногинска по отчетам и показателям вводят в заблуждение передавая недостоверную и не полную информацию в Минтранс РФ. Еще раз спасибо (не знаю Вашего имени г-н "СухаРь") за цитаты-пояснения!!!
14.07.2012 13:48 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Блин, схема меня просто печаааалит.
14.07.2012 23:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329 · Редактор города
Цитата (Кармометр, 14.07.2012):
> Блин, схема меня просто печаааалит.

Она многих печалит (

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.