TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5507; Москва, Tatra T3SU № 5568
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2169 
 Tatra T3SU № 5507 
 Tatra T3SU № 5568 
 Tatra T3SU № 5441 
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

Автор: ThomasEFischer           Дата: 28 июня 1992 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2021 04:16 MSK
Просмотров — 697

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 5507

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:1984
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173601
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3507; с 05.2004 — МТТЧ № 3368; с 12.2014 — им. Апакова, 1347; с 05.2017 — 30154; с 01.2021 — Краснопресненское
История

• 02.2011: капитальный ремонт, вышел на линию 30.03.2011
• 10.2020 – 01.2021: стоял в депо имени Н. Э. Баумана
• 01.2021: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился

Москва, Tatra T3SU № 5568

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:15.08.1985
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174420
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2017
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3568; с 01.2004 — 3782; с 11.2004 — МТТЧ № 3372; с 12.2014 — им. Апакова, 1365
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Особенности

• После модернизации в тип МТТЧ не имел возможности работы по СМЕ

Комментарии · 4

17.04.2024 16:13 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
В крайнем углу стоит 0002,который только перекрашен.
0
+0 / –0
17.04.2024 19:55 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Ну вот зачем было трамваи перекрашивать в жёлтый цвет? Когда на протяжении многих лет они были красными? А вместо этого в красный окрашивать троллейбусы? Логичнее было бы автобусы в жёлтый, троллейбусы в синий, а трамвай оставить красным...
+1
+1 / –0
18.04.2024 13:46 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Темно-желтые Икарусы у нас были
0
+0 / –0
24.04.2024 20:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (IgorVladimirovich, 17.04.2024):
> трамваи перекрашивать в жёлтый цвет? Когда на протяжении многих лет они были красными? А вместо этого в красный окрашивать троллейбусы?

Полное незнание "исторической матчасти"))))

Как раз во вторую половину 1980-х годов была достигнута ПОЛНАЯ унификация всего НОТ в Москве. Как по окраске - трамваи и троллейбусы красные (так называемая "шипиловская окраска", знатоки поправят, но вроде бы с 1983 года), автобусы жёлтые в оттенке охры;, так и по маркам ПС - трамваи ТОЛЬКО Татра-Т3, троллейбусы ТОЛЬКО ЗиУ-9 и ЗиУ-10, автобусы - ТОЛЬКО ЛиАЗ-677 и Икарус-280.

Единичные экспериментальные и опытные машины (Татра-Т6 и Татра-КТ8, троллейбус Sanos, несколько Мерседесов-0305G в 11-м парке и прочие) погоды не делали, об их существовании знал исчезающий процент пассажиров.

А в 1990-91 годах пришли сразу почти 400 Икарусов-283 (в основном белых) и начались поставки трамваев КТМ-8. Одновременно с этим кузова начали оклеивать рекламой, применять разные нестандартные схемы окраски - помимо перекраски Татр из красного в жёлтый. И с того момента унификация ушла в историю.

Соответственно, в 1989-90 годах троллейбусы действительно начали перекрашивать - но не в красный - а наоборот, ИЗ красного в синий!!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.