TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3107; Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3508; Санкт-Петербург, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3215; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
Условная публикация
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D № 3107  —  маршрут 43
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3508  —  маршрут 27
ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3215  —  маршрут 14
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Река Оккервиль"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 21 октября 2021 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.10.2021 19:33 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 3107

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:20.12.2017
Модель:БКМ 32100D
Построен:2017
Заводской №:17
VIN:Y3J32100DH0000017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3508

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:11.2013
Заводской №:601
VIN:XTU526500D0000601
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.12.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.12.2022 — № 6, 6432
История

• ДТП 07.04.2014 г.
• КР ПТЗ 09.2023 г.

Санкт-Петербург, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 3215

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:08.2020
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:08.2020
Заводской №:27
VIN:XJ4628100L0000027
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 12.08.2020 г.
• Принят на баланс 21.08.2020 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 78

21.10.2021 19:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А где-то на линии ждут пассажиры...
+16
+17 / –1
21.10.2021 20:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого! В честь чего это такое скопление троллейбусов?
+1
+1 / –0
21.10.2021 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 18
Как будто с территории парка фото
+4
+4 / –0
22.10.2021 10:49 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Бараш Алексей, 21.10.2021):
> В честь чего это такое скопление троллейбусов?

Так День Рожденья же, видимо банкет :)
+7
+7 / –0
22.10.2021 11:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.10.2021):
> Как будто с территории парка фото

Я тоже так в начале подумал по-превью.

Цитата (Бараш Алексей, 21.10.2021):
> Ого! В честь чего это такое скопление троллейбусов?

Видимо обед, плюс могли скопиться из-за пробок.
+3
+3 / –0
22.10.2021 13:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Зато фотографам хорошо.
+6
+6 / –0
23.10.2021 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2021):
> А где-то на линии ждут пассажиры...

Пассажиры массово пожаловались на то, что транспорт стоит пачкой на конечной и они не могут уехать.

Ожидание - транспорт перестал стоять пачкой на конечной, так как наняли водителей на ещё одну смену.

Реальность - транспорт перестал стоять пачкой на конечной и теперь водители обедают в депо. Туда же и пачка отправилась.

Кстати, реальная история. Не буду город уточнять, но сам такое наблюдал.
+2
+2 / –0
25.10.2021 17:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 22.10.2021):
> Видимо обед, плюс могли скопиться из-за пробок.

Это почти постоянная картина. Сколько раз ждал 27 на Дыбенко по 30-40, видя по Порталу, что на конечной 3-4 машины стоит
+2
+2 / –0
25.10.2021 17:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 22.10.2021):
> Видимо обед, плюс могли скопиться из-за пробок.

А во сколько фото сделано? Обед по расписанию тоже нормально распределен по времени, нет такого, чтобы 4 наряда подряд вставали на обед и интервал рос до получаса
+3
+3 / –0
26.10.2021 08:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 23.10.2021):
> теперь водители обедают в депо

Я один не понимаю длинных обедов? Чем длиннее обед тем больше времени затрачивается на работу и меньше остаётся на жизнь.но на всех транспортных сайтах все к обеду относятся как к священной корове.
–1
+3 / –4
26.10.2021 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.10.2021):
> Чем длиннее обед тем больше

... вероятность, что он вообще будет. Это транспорт. Который иногда попадает под задержки и вылетает из графиков, даже в околоидеальных условиях. А заставлять водителей (разного возраста и состояния здоровья к тому же) лопать пирожки за рулём во время движения или работать впроголодь работодатель не имеет права. Даже в 90-е это понимали.
+2
+2 / –0
26.10.2021 14:15 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.10.2021):
> Цитата (Серый, 22.10.2021):
> > Видимо обед, плюс могли скопиться из-за пробок.
>
> Это почти постоянная картина. Сколько раз ждал 27 на Дыбенко по 30-40, видя по Порталу, что на конечной 3-4 машины стоит

Можно же с пересадкой доехать :-), или с работы выйти пораньше, когда троллейбус с кольца поедет.
+2
+2 / –0
26.10.2021 14:19 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 26.10.2021):
> Цитата (Володя, 26.10.2021):
> > Чем длиннее обед тем больше
>
> ... вероятность, что он вообще будет. Это транспорт. Который иногда попадает под задержки и вылетает из графиков, даже в околоидеальных условиях. А заставлять водителей (разного возраста и состояния здоровья к тому же) лопать пирожки за рулём во время движения или работать впроголодь работодатель не имеет права. Даже в 90-е это понимали.

Сейчас припрутся маршруткофобы, после этого ....
Но, когда 2 плохих ПАЗика приезжают одновременно, один остается, второй уезжает, делая интервал более-менее вменяемым.
Что будет здесь?
Куча троллейбусов приехала, кучей и поедут дальше. А тут могла быть и задержка на линии где-то.
0
+1 / –1
26.10.2021 14:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 26.10.2021):
> Можно же с пересадкой доехать :-), или с работы выйти пораньше, когда троллейбус с кольца поедет.

А как это связано с моим сообщением?
Я там не работаю и жду 27 именно для того, чтобы с минимумом пересадок (без метро) доехать в Кировский район. Поэтому жду не дождусь, когда восстановят его до Кировского завода.
+2
+3 / –1
26.10.2021 14:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 26.10.2021):
> А тут могла быть и задержка на линии где-то.

Похожая картина там постоянно и практически ежедневно.
Посмотри в районе 19-20-21 часов вечера в будний день фактические интервалы на 27 и количество машин в это же время на конечной.
Если окажется, что хотя бы 50% машин на линии будет, я удивлюсь.
А 43 вообще автономный и идет с другой стороны, у него свои задержки движения.
0
+1 / –1
26.10.2021 14:59 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.10.2021):
> Цитата (Савва Вечный, 26.10.2021):
> > Можно же с пересадкой доехать :-), или с работы выйти пораньше, когда троллейбус с кольца поедет.
>
> А как это связано с моим сообщением?
> Я там не работаю и жду 27 именно для того, чтобы с минимумом пересадок (без метро) доехать в Кировский район. Поэтому жду не дождусь, когда восстановят его до Кировского завода.

А кто-то работает, и я не удивлюсь, что ездят на нём в сторону Гамбургской площади.
И им явно кто-то даст вот такой совет. Или в метро спустится ...


> Похожая картина там постоянно и практически ежедневно.
> Посмотри в районе 19-20-21 часов вечера в будний день фактические интервалы на 27 и количество машин в это же время на конечной.

Если только Портал не глючит.
Это не есть хорошо. Все такие стойки - это зло, когда пол выпуска на кольце, а на линии 1-2 машины.
Вот ПАЗик приехал, постоял, уехал. Любитель маршрутки "едет" с комфортом, пока остальные стоят и ждут, пока куча троллейбусов или автобусов пообедают.
–1
+0 / –1
26.10.2021 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 26.10.2021):
> Это не есть хорошо. Все такие стойки - это зло, когда пол выпуска на кольце, а на линии 1-2 машины.

Конечно зло. Ну, видимо, есть и причина этого зла. Либо плохо составленные графики, либо работа на пределе возможностей, когда все, например, водители бросаются на часы пик и в межпик работать тупо некому.

В моём городе на ключевых маршрутах раньше было 12 выпусков и думалось иногда - где они, если в пики больше 8 машин не видать. А в том и дело, что пока эти 8 обедали, работали другие. Сейчас выпуск равен числу в пики и в межпики не редкость всякие провисания. Даже три, скажем, машины оставили - одна, допустим, сломалась, другая тоже идет на обед, чуть позже. Машины есть, а работать некому.
+1
+1 / –0
27.10.2021 01:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот именно, что при грамотном расписании даже при пробках интервалы не сильно портятся. Ну и выделенки необходимы новые
–1
+0 / –1
27.10.2021 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 26.10.2021):
> А как это связано с моим сообщением?
> Я там не работаю и жду 27 именно для того, чтобы с минимумом пересадок (без метро) доехать в Кировский район. Поэтому жду не дождусь, когда восстановят его до Кировского завода.

Господи, Миша, открой глаза. По той же Славе на юге три-четыре маршрута проедет — 15-20 минут нет ничего. И речь то не про троллики, а про автобусы тоже. Погано ходит у нас НОТ, очень погано...


Цитата (Михаил К, 27.10.2021):
> Вот именно, что при грамотном расписании даже при пробках интервалы не сильно портятся. Ну и выделенки необходимы новые

Что мешает УЖЕ поставить автобусы на эти интервалы, ах да, бекскондукторка, ах да никто не ездит, ах да мы же пиарим воздуховозы. Вот честно, компот и дезорганизатор перезовок должны быть упразднены. Потому что всё то что происходит с петербургским наземным транспортом не поддаётся разумному объяснению.
0
+1 / –1
27.10.2021 07:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.10.2021):
> Который иногда попадает под задержки и вылетает из графиков

Ну и подвиньте весь график на полчаса, если надо пообедать.
0
+0 / –0
27.10.2021 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.10.2021):
> Ну и подвиньте весь график на полчаса, если надо пообедать.

Вот на фото примерно это и происходит. А самое доставляющее, что потом методом бракованных рейсов и пуска в пол будут в этот график возвращать.
0
+0 / –0
27.10.2021 08:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2021):
> что потом методом бракованных рейсов и пуска в пол будут в этот график возвращать.

И зачем? Чтобы заплатить ровно столько зарплаты, сколько заложили? Так, может, закладывать ФОТ с избытком? А там либо премии платить, либо оплачивать переработки?
0
+1 / –1
27.10.2021 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.10.2021):
> Чтобы заплатить ровно столько зарплаты, сколько заложили?

Именно.

А ещё есть нормы времени между сменами, и если водитель переработал, а графики составлены на пределе - придётся на завтра искать ему замену. Либо нарушать, выпуская его куда было запланировано.
0
+0 / –0
27.10.2021 08:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2021):
> если водитель переработал, а графики составлены на пределе - придётся на завтра искать ему замену.

Если запретить обеды более часа, то такого получиться не может. Общее время на линии ограничено 10 часами плюс 2 обеда - это как раз, 12 часов. А вот если вставить обед на 2 часа, то уже общее время 13 часов плюс 12 часов перерыва в сутки не помещается

Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2021):
> Вот на фото примерно это и происходит

Это может быть и запланировано. В Москве очень частая картина с 18 до 20 одни обедают, другие обедают и в парк уезжают, а интервалы часовые.

А вообще, такой транспорт, работающий для своих норм времени обществу нафиг не нужен. Сразу отменили бы маршруты, которые обслуживать не могут. Это будет честно.
0
+2 / –2
27.10.2021 09:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Обедов более часа в расписаниях нет! Это "классная" работа диспетчеров.

Цитата (Савва Вечный, 26.10.2021):
>
> А кто-то работает, и я не удивлюсь, что ездят на нём в сторону Гамбургской площади.
> И им явно кто-то даст вот такой совет. Или в метро спустится ...

Если я жду принципиально по 30-40 минут, мне не нужно быстрее, мне нужно без пересадки!

Цитата (Савва Вечный, 26.10.2021):
> Если только Портал не глючит

Не глючит. Я эти 4 машины своими глазами вижу заезжающими на кольцо.

Цитата (andreev, 27.10.2021):
> Господи, Миша, открой глаза. По той же Славе на юге три-четыре маршрута проедет — 15-20 минут нет ничего. И речь то не про троллики, а про автобусы тоже. Погано ходит у нас НОТ, очень погано...

Ну а не так пишу что ли? Маршруты с диспетчерским "регулированием" ходят хуже, чем "саморегулирующиеся" частники
0
+3 / –3
27.10.2021 19:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не частники, а коммерция, то есть маршрутки и не всегда лучше,так как тоже вязнут в пробках. А множество маршрутов коммерции ходят уже хуже социальных из-за недовыпуска на них...


Цитата (andreev, 27.10.2021):
> Что мешает УЖЕ поставить автобусы на эти интервалы, ах да, бекскондукторка, ах да никто не ездит, ах да мы же пиарим воздуховозы.

Ещё раз, не на всех маршрутах хорошее расписание которая даже в пробочное время не портят сильно интервалы.
Ну и выделенки нужны новые в большом количестве, чтобы в пробках ОТ не стоял и соответственно расписания его выполнялись. Вот и возникает вопрос, а почему так мало выделенок для ОТ?????

А на пр.Славы зачастую маршруты ОТ попадают с улиц, где нет выделенок - поэтому их интервалы могут портиться от пробок там...
–2
+1 / –3
28.10.2021 11:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Интересно, а в расписание закладываются пробки по маршрутам?
У того же 27 постоянные пробки на Большевиков перед Народной, на Володарском мосту, на Ивановской и на Сортировочном путепроводе. То есть там, где нет выделенки.
У 43 постоянные пробки на шоссе Революции перед Индустриальным, а также на самом Индустриальном. Про площадь Ленина вообще молчу..
+1
+1 / –0
28.10.2021 11:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 27.10.2021):
> Ещё раз, не на всех маршрутах хорошее расписание которая даже в пробочное время не портят сильно интервалы.

Чем оно хорошее? В час пик времени не хватает, а в непиковое время его столько, что троллейбус можно на самокате обогнать, если не пешком. 47 минут на тб20 например - это нормально? Там реально ехать 35!

Цитата (Серый, 28.10.2021):
> Интересно, а в расписание закладываются пробки по маршрутам?

Нет. А если и добавляют минуты, то делают это без мозгов. Например, в Кировском районе в час пик пробки имеют односторонний характер, а норма времени абсолютно одинаковая! В итоге вечером тб20 вначале тянется вышеуказанные 47 минут и отстаивается на пл. Стачек, а потом встаёт в пробку и привозит с круга опоздание 10-15 минут даже без ДТП, т.к. по Стачек до Трамвайного пр. пробка ВСЕГДА.

А всего-то нужно сделать разную норму туда и обратно, например 40/54 минуты, а утром наоборот. И проблема будет решена!
0
+0 / –0
29.10.2021 22:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так я и говорю что не везде хорошее расписание ещё...
–1
+0 / –1
30.10.2021 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не только в расписании дело, но и в том, что диспетчера не в состоянии разруливать задержки.
0
+1 / –1
02.11.2021 01:16 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2021):
> что диспетчера не в состоянии разруливать задержки.

Вот вот. С трамваем у них не получается собрать весь выпуск на КС, благодаря ограниченной вместимости КС =))
А с автобусами и троллейбусами это повсеместно (зарядка автономников не в счёт). То подряд два, а то и три автобуса и ещё 2 троллейбуса смежного маршрута, а потом провал минут 40. Идёшь в попутном направлении до трамвая и никто не обгоняет, даже когда уже на трамвае несколько остановок проехал =))) А на конечной, например, в той же Лахте, как ни поеду на велике вдоль залива - парад автобусов, каждый раз будь то вечер буднего дня, день выходного.

На самом деле, надо всю диспетчеризацию хотя бы по трамваям и троллейбусам отдавать обратно в ГЭТ (ГЭТ сейчас руководит только двумя из 3 объединённых отделений), порядка будет больше, так как одна организация и воздействовать на движенцев через СГР проще и эффективнее.

Если углубиться в управление на транспорте, то это безобразие. Если ПС вышел за ворота парка, он должен постоянно наматывать километраж, стоянки на КС в идеале - только осмотр ходовой. Водители отдыхать безусловно должны, а единица ПС нет, на ней должен работать подменный водитель. В метро же нет такого. Другой вопрос - это скотобаза на дорогах. Но с ней и должны бороться транспортники (комитет по транспорту), лоббируя свои интересы, вплоть до применения европротокола в обязательном порядке, а полиция только для случаев ДТП с пострадавшими. ДТП типа касание машины о машину - вызов полиции платный, причём плата заградительная от 15 000 р. Да и критерии ДТП пора пересматривать и не считать за ДТП случаи повреждения машины менее чем на 40 000 - 80 000 р.

Машину надо покупать такую, ремонт которой не будет трагедией для семейного бюджета (могу ладу весту, покупаю в кредит фольксваген.. и до иступления жду полицию, а потом парю мозги всем ещё месяц, чтобы была обоюдка, но в итоге всё равно вина =))), а с повреждениями ездить тоже не могу....).
+1
+2 / –1
02.11.2021 01:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так обеды у вечерних смен/нарядов есть - поэтому в Лахте много техники в такое время
0
+1 / –1
02.11.2021 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 02.11.2021):
> должны бороться транспортники (комитет по транспорту), лоббируя свои интересы, вплоть до применения европротокола в обязательном порядке, а полиция только для случаев ДТП с пострадавшими. ДТП типа касание машины о машину - вызов полиции платный, причём плата заградительная от 15 000 р. Да и критерии ДТП пора пересматривать и не считать за ДТП случаи повреждения машины менее чем на 40 000 - 80 000 р.
>
> Машину надо покупать такую, ремонт которой не будет трагедией для семейного бюджета

Для этого нет правовой базы, и комитет по транспорту одного города (даже такого, как СПб или Мск) сильно вряд ли ее пролоббирует. На федеральном уровне пока максимум - это говорильня, что ОТ (на федеральном уровне) в критическом состоянии, с этим надо что-то делать и надо поднимать уровень использования ОТ с 54% до 69% за 15 лет (это цифры из вчерашней новости). Впрочем, что называется, и на этом спасибо.


Цитата (Александр Козлов, 02.11.2021):
> В метро же нет такого.

Неохота миллионный раз обсасывать эту тему подробно (чем метро отличается от НОТ и почему даже самый идеальный НОТ никогда не станет как метро), но таки замечу, что в метро просто составы не стоят на конечной, а очень аккуратненько уходят с линии в ТЧ. Даже продвинутые пассажиры часто это не особо замечают. Тем не менее и в метро практически не бывает такого, чтобы в пик и межпик работало одинаковое количество составов.
0
+0 / –0
02.11.2021 08:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Козлов, 02.11.2021):
> На самом деле, надо всю диспетчеризацию хотя бы по трамваям и троллейбусам отдавать обратно в ГЭТ (

Диспетчеризацию надо отдавать какому-нибудь Яндексу Мейлу или Сберу. Электронный мозг сможет учитывать куда больше факторов. Только вот одна проблема: ИИ надо обучить на примерах правильной работы, а таких примеров днём с огнём не сыщешь:)

Цитата (Михаил К, 02.11.2021):
> Так обеды у вечерних смен/нарядов есть - поэтому в

У пассажиров складывается впечатление что вы обедать на работу ходите, а не работать.
+4
+6 / –2
02.11.2021 12:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Виктор Селезнев, 02.11.2021):
> Неохота миллионный раз обсасывать эту тему подробно (чем метро отличается от НОТ и почему даже самый идеальный НОТ никогда не станет как метро), но таки замечу, что в метро просто составы не стоят на конечной, а очень аккуратненько уходят с линии в ТЧ. Даже продвинутые пассажиры часто это не особо замечают. Тем не менее и в метро практически не бывает такого, чтобы в пик и межпик работало одинаковое количество составов.
И даже на кольцевой линии московского метрополитена?
Интересно, любителям подремать, катаясь по ней, часто ли приходится услышать (или прослушать) объявление: "Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны"?
Чтобы конечно не ближе к закрытию метро?
–1
+0 / –1
02.11.2021 14:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 02.11.2021):
> Так обеды у вечерних смен/нарядов есть - поэтому в Лахте много техники в такое время

Посмотри расписание - нет ни одном маршруте такого количества обедов одновременно, сколько машин отображается на конечной по Порталу. Там тупо стоят "до смены", "до расписания" и т.п , хотя никакого смысла ставить его в расписание нет, т.к.из следующего круга он опять приедет с задержкой!
Это результат безграмотности диспетчеров!
0
+1 / –1
02.11.2021 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.11.2021):
> результат безграмотности диспетчеров!

А что это за расписание такое, из которого постоянно вылетают?


Цитата (Бараш Алексей, 02.11.2021):
> даже на кольцевой линии московского метрополитена?

Кольцевая перегружена, там нет. Но считать эталоном постоянно переполненный ОТ - ну такое. А так... Один из поездов, попавший в мосметро в утренний теракт несколько лет назад, по воспоминаниям пассажиров именно что дальше не шёл. То есть сначала их начали высаживать (ну, в метро это не проблема, сядут на следующий поезд - не на мороз же выкидывают), а потом произошёл теракт. В метро, в отличие от НОТ, такие вещи пассажиры часто не замечают именно потому, что не выходят из зоны комфорта. Ну, высадили - может, поезд сломался. Даже то, что "ломается" почему-то на одних и тех же станциях, не все и заметят. В отличие от НОТ, где успеют промокнуть под дождём или замерзнуть и поэтому вспомнят всех, от бестолочи водителя, типа зачем поехал на сломанном вагоне, до генсека ООН ;).
0
+1 / –1
02.11.2021 18:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Михаил Жуков, 02.11.2021):
> Это результат безграмотности диспетчеров!

Это результат поставленной задачи.
Перед диспетчером стоит задача ставить машины в график и он этим занимается.
Будет стоять задача, что интервал важнее будет по нему машины отправлять.
+6
+6 / –0
02.11.2021 22:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Klessk, 02.11.2021):
> Это результат поставленной задачи.
> Перед диспетчером стоит задача ставить машины в график и он этим занимается.
> Будет стоять задача, что интервал важнее будет по нему машины отправлять.

Они ни одного круга, кроме первого утреннего и последнего вечернего, все равно по графику не делают. А безграмотность проявляется во многом, не только в этом, и сомнению уже давно не подвергается
0
+2 / –2
02.11.2021 22:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Селезнев, 02.11.2021):
> А что это за расписание такое, из которого постоянно вылетают?

Обычное расписание от ГЭТ, никак не учитывающее ни пробки, ни разнонаправленную загрузку улиц утром и вечером, но почему-то считающее, что рано утром и поздно вечером улицы загружены практически так же, как в час пик. Выше я пример приводил. У нас что, где-то есть иные расписания? На каком маршруте?
+3
+3 / –0
02.11.2021 22:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 02.11.2021):
> Там тупо стоят "до смены", "до расписания" и т.п , хотя никакого смысла ставить его в расписание нет, т.к.из следующего круга он опять приедет с задержкой!

Смысл в том, что мы водители тоже люди и должны закончить свой рабочий день вовремя, как это у нас указано в наряде. Если я опоздал с предпоследнего круга по каким-то причинам(пробки, поломка) на полчаса-час, а то и больше, то почему я должен ехать на последний круг и опаздывать на смену/в парк ещё больше ?
+3
+5 / –2
03.11.2021 00:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Потому что задача возить пассажиров, а не стоять на конечной! Можно ехать в укороченный рейс, а не стоять. Деньги город за работу или за простой платит?
+2
+3 / –1
03.11.2021 07:41 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В таком случае разумно, если машина с водителем не стоят ("До смены", "До расписания"), а едут в укороченный рейс. Только был момент, когда пассажиры и на это жалобы высказывали.
А обед минут на 20-30 - это, извините, святое. Как и стоянки для небольшого (минут в 15) отдыха между рейсами.
+1
+1 / –0
03.11.2021 10:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 03.11.2021):
> Потому что задача возить пассажиров, а не стоять на конечной! Можно ехать в укороченный рейс, а не стоять.

Трамвай всегда едет в укороченный. Стоять оставляют только если прям никуда-никуда уже не успеть обернуться. Типа 20-30 минут до смены, тогда уж без вариантов, простой.
+1
+1 / –0
03.11.2021 11:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Potato, 03.11.2021):
> Типа 20-30 минут до смены, тогда уж без вариантов, простой.

И кому он нужен? Что мешает сразу в парк отправиться?
0
+2 / –2
03.11.2021 12:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так правильно, вагонокилометры же столь важны.
0
+0 / –0
03.11.2021 12:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Насчёт укороченных рейсов, вот для чего нужны такие рейсы например с 39 тм от трампарка №7 до съезда у Народной, совершенно непонятно.
Только возить кондуктора и 1-2 пассажиров.
Зато какая радость тем, кто услышит на остановках: трамвай следует только до Народной ул.
Или как тут писали недавно про разворот 60х на М. Казакова, 22, со стороны ЛЭМЗа.
Ну очень "рационально"...
+1
+2 / –1
04.11.2021 00:21 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.11.2021):
> тупо стоят "до расписания"
Правильно ли я понял?
Я водитель автобуса, выполняю рейс. Прибытие на КС 17:50, отправление в 18:00. Следующее прибытие в 19:50, отправление в 20:00.
Факт: прибываю в 18:20 и меня держат на конечной до 20:00 ??
0
+1 / –1
04.11.2021 12:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Володя, 03.11.2021):
> И кому он нужен? Что мешает сразу в парк отправиться?

Речь о сменных нарядах, которые днём не уходят в парк,а меняются на конечной станции. С парковскими то понятно проблем никаких.

Цитата (Бараш Алексей, 03.11.2021):
> Так правильно, вагонокилометры же столь важны.

Так вы тут определитесь, что есть зло. Ведь изначально речь шла, что зло это вот такие полные рогатых конечные.
На многих маршрутах развороты вполне себе полезны для пассажиров. Например 55 от Шаврова крутят по 18 или 47 и это не вагонокилометры , а вполне себе довольные пассажиры. От Придороги могут раскрутить до Кушелевки - это тоже вполне себе устраивает многих клиентов, которым надо до метро.
+4
+4 / –0
04.11.2021 13:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Potato, 04.11.2021):
> Так вы тут определитесь, что есть зло.

Отсутствие регулирования по интервалам. Пассажиров волнуют исключительно интервалы и соответствие их пассажиропотоку. Кстати, пассажиропоток растёт там, где есть предсказуемые интервалы. А пока у вас мериом работы является плановая усталость водителя - вы и будете получать тонны негатива в своё адрес.
+5
+8 / –3
04.11.2021 13:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2021):
> Правильно ли я понял?
> Я водитель автобуса, выполняю рейс. Прибытие на КС 17:50, отправление в 18:00. Следующее прибытие в 19:50, отправление в 20:00.
> Факт: прибываю в 18:20 и меня держат на конечной до 20:00 ??

Да, вы всё правильно поняли.
0
+0 / –0
04.11.2021 15:24 MSK
Ссылка
Steifflomeis · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2021):

> Правильно ли я понял?
> Я водитель автобуса, выполняю рейс. Прибытие на КС 17:50, отправление в 18:00. Следующее прибытие в 19:50, отправление в 20:00.
> Факт: прибываю в 18:20 и меня держат на конечной до 20:00 ??

Да, в ряде случаев именно так. Вчера, например, 1271 (автобус) прибыл в 13:11 вместо 12:49, и диспетчер поставила его отдыхать до следующего отправления в 15:22, т.к. в 13:33 уже следующему было время отправляться (интервал по расписанию на маршруте 30-35 мин).
0
+0 / –0
04.11.2021 16:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.11.2021):
> У пассажиров складывается впечатление что вы обедать на работу ходите, а не работать.

Кто такие "вы"? Это к кому адресовано?

Михаил Жуков, стоят не только в таких простоях, но и в техпростоях ;-(
–3
+1 / –4
04.11.2021 17:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Володя, 04.11.2021):
> А пока у вас мериом работы является плановая усталость водителя - вы и будете получать тонны негатива в своё адрес

Негатив имеет смысл, когда он обоснованный. Проблема плохой работы ОТ на данных маршрутах - отвратительная ситуация на дорогах юга города, а не плохой ГЭТ и глупые диспетчера. Фанатикам удобно всё переворачивать с ног на голову. По их мнение среднестатистический водитель это такая ломовая лощадь, которая мечтает крутиться сутки напролёт, лишь бы троллейбус хорошо работал. А диспетчер это такой камикадзе, который хочет заставлять водителей нарушать режим труда, а потом отправиться на нары, когда такой водитель-нарушитель кого-нибудь подавит на 11-м часу работы.

Вот у нас в северной части города на дорогах попроще и например все трамвайные маршруты нашего 5-го парка работают , выполняя все рейсы, т.е. ежедневные пробки на них никак не влияют, потери вполне покрываются стойками на конечных станциях. И никаких проблем нет ни у водителей, ни у диспетчеров. Срывы идут только из-за ДТП на путях (и то не всегда, порой быстро разруливают) или поломок ПС (редкая редкость).

Вот когда такая ситуация будет на маршрутах ТБ юга города, тогда и пассажирам будет хорошо. А не когда все с нарушениями ТК в переработки начнут наяривать.
+1
+3 / –2
04.11.2021 19:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 04.11.2021):
> Кто такие "вы"? Это к кому адресовано?
>
> Михаил Жуков, стоят не только в таких простоях, но и в техпростоях ;-(

И что, это облегчает ситуацию?
0
+1 / –1
04.11.2021 19:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 04.11.2021):
> Вот когда такая ситуация будет на маршрутах ТБ юга города, тогда и пассажирам будет хорошо. А не когда все с нарушениями ТК в переработки начнут наяривать.

Я крайне сомневаюсь, что на севере города ситуация принципиально отличается от юга. Совсем недавно писали, что на 143 автобусе весь выпуск стоит на АС, а на маршруте нет ни одной машины. Про 178 автобус от Димы Л. слышу аналогичную историю постоянно. Так что проблема именно в нежелании организовать нормальную работу, а пробки в городе везде примерно одинаковы. На севере тот же Энгельса стоит постоянно. У тебя на Пионерской тоже периодически трамваи стоят. Два моих появления на Пионерской за последнюю неделю (29.10 и вчера) - две трамвайных задержки. И ни один из них не связан ни с ДТП, ни с поломкой. 29.10 было тупо не проехать из-за стоячей пробки на Коломяжском, пока кто-то из пассажиров не вышел на перекресток и не начал разгонять тачки руками, а вчера контактники что-то делали с тм-тб пересечкой.

Речь о том, что существующим подвижным составом и существующими водителями есть возможность (без переработок) организовать движение гораздо адекватнее, чем это делается диспетчерами сейчас (не собирая их вот такими пачками на конечной). Но это никому не надо, кроме пассажиров.
+2
+3 / –1
04.11.2021 19:39 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> Так что проблема именно в нежелании организовать нормальную работу, а пробки в городе везде примерно одинаковы.

Ну, как только маршрутки исчезнут, исчезнут и пробки. Потому что именно маршрутки виноваты в том, что в городе пробки и срывы в расписаниях. Из-за "ПЛОХИХ" маршруток, ОТ тратит много время на то, чтобы подъехать к остановке. Именно из-за маршруток, которые гоняют по дорогам, ОТ едет медленно и опаздывает на КС. Как только маршрутки уберут, а этот день наступит уже скоро, транспорт будет ездить намного лучше! Маршруток не будет!
+2
+3 / –1
04.11.2021 19:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 04.11.2021):
> Я водитель автобуса, выполняю рейс. Прибытие на КС 17:50, отправление в 18:00. Следующее прибытие в 19:50, отправление в 20:00.
> Факт: прибываю в 18:20 и меня держат на конечной до 20:00

Не всегда. Но если в условные 19:50 смена - то практически 100 процентов будут держать. Хотя на следующем круге дорожная обстановка может улучшиться и водитель может что-то нагнать. Но такого понятия как "нагон" в ПАТ вообще нет похоже (в ГЭТ вроде было) - в путевку все равно поставят норму времени, даже если ты приехал раньше.
0
+0 / –0
04.11.2021 19:43 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> Но это никому не надо, кроме пассажиров.

Пассажирам тоже это не надо. Нет нормального обслуживание, здравствуй авто в кредит, или велосипед, или электросамокат (который можно зарядить от обычной розетки).
+2
+3 / –1
04.11.2021 19:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 04.11.2021):
> пока у вас мериом работы является плановая усталость водителя - вы и будете получать тонны негатива в своё адрес.

Да тут даже не в усталости дело! Водителю должен быть предоставлен обед в течение смены (не ранее 2? часов от начала и не позднее 2? часов от конца смены) - он предоставлен. Остальные стоянки сокращать можно. Можно также заложить в час пик не 5-минутные стоянки, как сделано в большинстве случаев, а увеличить их до 15-20 минут, чтобы в случае небольших опозданий можно было отправить ТС вовремя в следующий рейс. Да и переработки в пределах 12 часов, насколько я знаю, не запрещены (в ГЭТ в пределах 10 часов?)
+2
+2 / –0
04.11.2021 20:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот про режим труда и отдыха водителей: https://georoute.ru/prikaz-ministerstva-...0-g-424
0
+1 / –1
04.11.2021 21:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 04.11.2021):
> Вот про режим труда и отдыха водителей: https://georoute.ru/prikaz-ministerstva-...0-g-424

Все требования этого приказа можно соблюсти не только путем дополнительного простоя машин на конечной. Проблема в том, что диспетчера пытаются "и на ёлку влезть, и задницу не ободрать", в смысле и приказ соблюсти и по заведомо невыполнимому расписанию машину выпустить. А это уже невозможно. Сбились - работаем без расписания. И сами расписания должны быть адекватнее при этом
+1
+1 / –0
04.11.2021 21:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 04.11.2021):
> Пассажирам тоже это не надо. Нет нормального обслуживание, здравствуй авто в кредит, или велосипед, или электросамокат (который можно зарядить от обычной розетки).

Почему не надо? Мне лично надо. И не только мне. Не это ли нам обещают после реформы 2022 года? Хотя обещали и раньше, сколько я себя помню, а воз и ныне там.
+1
+2 / –1
04.11.2021 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 04.11.2021):
>
> Ну, как только маршрутки исчезнут, исчезнут и пробки. Потому что именно маршрутки виноваты в том, что в городе пробки и срывы в расписаниях. Из-за "ПЛОХИХ" маршруток, ОТ тратит много время на то, чтобы подъехать к остановке. Именно из-за маршруток, которые гоняют по дорогам, ОТ едет медленно и опаздывает на КС. Как только маршрутки уберут, а этот день наступит уже скоро, транспорт будет ездить намного лучше! Маршруток не будет!

Вот именно это я и слышу в обещаниях. Но при этом очевидно, что маршруток не будет, а водители останутся те же, и диспетчера те же. И работать они будут так, как умеют. То есть так, как работают сейчас. Я не вижу никаких предпосылок улучшения ситуации.
+3
+4 / –1
04.11.2021 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> в смысле и приказ соблюсти и по заведомо невыполнимому расписанию машину выпустить. А это уже невозможно. Сбились - работаем без расписания. И сами расписания должны быть адекватнее при этом

Как в Москве со средней скоростью 10 км/ч? Чтобы и на 4 цилиндрах из 6 с забитым салоном по пробке выполнялось?:)
–1
+0 / –1
04.11.2021 21:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 04.11.2021):
> Как в Москве со средней скоростью 10 км/ч? Чтобы и на 4 цилиндрах из 6 с забитым салоном по пробке выполнялось?:)

В Москве 10 км/ч, в Питере 12 км/ч, это большая разница? А что мешает заложить увеличенные стоянки на конечных, а не бесконечно увеличивать пробег?
+1
+2 / –1
04.11.2021 21:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> Вот именно это я и слышу в обещаниях. Но при этом очевидно, что маршруток не будет, а водители останутся те же, и диспетчера те же. И работать они будут так, как умеют. То есть так, как работают сейчас. Я не вижу никаких предпосылок улучшения ситуации.

Свежий пример - сегодняшняя задержка автобусов на Казакова, где при очевидном объезде был собран весь выпуск 2а, значительная часть выпуска 26 и 300. Интервал на 2а и 26 достигал 1-1,5 часов.
+2
+2 / –0
04.11.2021 22:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> Но при этом очевидно, что маршруток не будет,
Ну и хорошо - много новых маршрутов появятся, много маршрутов ОТ станут ходить чаще, ну и троллейбусам с автобусами на остановках перестанут мешать Пазики
–6
+0 / –6
05.11.2021 07:53 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> Свежий пример - сегодняшняя задержка автобусов на Казакова, где при очевидном объезде был собран весь выпуск 2а, значительная часть выпуска 26 и 300. Интервал на 2а и 26 достигал 1-1,5 часов.

Во всём виноваты мерзкие маршрутки, которые ещё пытаются в предсмертной агонии вредить ОТ. Как только маршрутки отменят, вернее заменят, больше таких простоев не будет.
И вообще, 2а дублируется на всём своём протяжение такими маршрутами как 2, 48, 111.
Ничего страшного, что у 26 интервал был час. Никто ничего не заметил, так как по Казакова у нас есть "легкое метро", где работаю супериновационные современные трамваи.
От Московской до Десантников есть куча транспорта. Сделать пересадку не очень трудно.
А от Московской до Московского вокзала, есть 3 автобус.
И да, от кольца до кольца, кроме фанатов, никто не ездит!
+1
+2 / –1
05.11.2021 08:01 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021)
> Вот именно это я и слышу в обещаниях. Но при этом очевидно, что маршруток не будет, а водители останутся те же, и диспетчера те же. И работать они будут так, как умеют. То есть так, как работают сейчас. Я не вижу никаких предпосылок улучшения ситуации.

Самое главное, это избавится от маршруток. Как только маршрутки отменятся, вернее после того, как их заменят, ситуация улучшится в 500 раз.
На дорогах не будет куча раздолбанной аварийной техники, за которой никто не следит.
Водители будут только профессионалы, не те, которые были на коммерции, а будут другие! А если останутся старые, то их умение водить вырастит в разы, так как у них не будет планов, а работать они будут как все "хорошие" водители.
+1
+3 / –2
05.11.2021 08:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Осталось поставить смайлик, и будет чистая правда
+1
+1 / –0
05.11.2021 08:11 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2021):
> Цитата (Савва Вечный, 04.11.2021):
> > Пассажирам тоже это не надо. Нет нормального обслуживание, здравствуй авто в кредит, или велосипед, или электросамокат (который можно зарядить от обычной розетки).
>
> Почему не надо? Мне лично надо. И не только мне. Не это ли нам обещают после реформы 2022 года? Хотя обещали и раньше, сколько я себя помню, а воз и ныне там.

Тогда убираем нытьё, и радостно хлопаем в ладошки. Так как в первые жизни о пассажирах кто-то подумал. Любители маршруток привыкли к тому, что маршрутки выполняют все их прихоти. Ездят неакуратно, тормозят у каждого столба, стоят на остановках по 10-15 минут, ради плана. А пассажиры стояли на остановках и терпели это безобразие. Их услышали! После реформы 2022 года у пассажиров ОТ будет:
- новые современные автобусы в бренде.
- на многих направлениях уменьшится интервалы
- удобные пересадки
- не будет маршруток.

Не нравится?
:-)
+2
+4 / –2
05.11.2021 08:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021):
> После реформы 2022 года у пассажиров ОТ будет:
> - новые современные автобусы в бренде.
> - на многих направлениях уменьшится интервалы
> - удобные пересадки
> - не будет маршруток.
>
> Не нравится?

Большинство из описанного - безразлично. Реальные проблемы не решаются.
+2
+3 / –1
05.11.2021 08:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021):
> Ничего страшного, что у 26 интервал был час.

Кстати, по 300, что удивительно, объезд оперативно был организован (начиная с 3 машины), у 26 и 300 разные диспетчера? На 26 только одна машина (7618) по Порталу как-то в объезд прорвалась.
0
+0 / –0
05.11.2021 08:33 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2021):
> Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021):
> > После реформы 2022 года у пассажиров ОТ будет:
> > - новые современные автобусы в бренде.
> > - на многих направлениях уменьшится интервалы
> > - удобные пересадки
> > - не будет маршруток.
> >
> > Не нравится?
>
> Большинство из описанного - безразлично. Реальные проблемы не решаются.

Почему не решаются!
Решаются!
После того, как ТП закрыл К-177, троллейбусным маршрутам стало намного легче работать!
- Исчезли пробки на трассе! (Или нет?)
- Троллейбусы стали быстрее ездить! (Или нет?)

После замены маршруток на Просвещение с транспортом там все окей, Кобяков не даст соврать! Проблемы возникают только из за вредительства оставшихся маршруток.Они специально устраивают аварии на линии 100 маршрута, чтобы мешать ездить пассажирам!
Но скоро и там все будет решено!
А если не решатся, что трудно подождать?
+1
+4 / –3
05.11.2021 08:38 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2021):

> Кстати, по 300, что удивительно, объезд оперативно был организован (начиная с 3 машины), у 26 и 300 разные диспетчера? На 26 только одна машина (7618) по Порталу как-то в объезд прорвалась.

Я удивился сейчас не меньше!
Обычно ситуация аналогична вот тому, что на фото. Есть задержка на линии, объезд не даётся.
Застрял трамвай на путях на Германа, как было один раз, оп, стоим ждём.
Авария на Красносельском. Высадим пассажиров и будем стоять.
0
+0 / –0
06.11.2021 00:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021):
> Я удивился сейчас не меньше!
> Обычно ситуация аналогична вот тому, что на фото. Есть задержка на линии, объезд не даётся.

Дается он, ничуть не реже, чем "не дается". Просто некоторые не просят, а тупо стоят. Я поднимал этот вопрос на примере Лиговского на встрече с представителями КпТ. Ответ был - вообше без проблем, если выполнено условие сохранения конечной остановки и выполнения 75 (?) процентов трассы. Иначе рейс будет не зачтен. Но на том же Лиговском очень хорошо наблюдать как одни автобусники, видя задержку, все равно в нее встают, а другие сразу съезжают на совмещенку. А есть ещё третья категория - они пытаются выехать задом
+2
+2 / –0
06.11.2021 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Савва Вечный, 05.11.2021):
> Во всём виноваты мерзкие маршрутки, которые ещё пытаются в предсмертной агонии вредить ОТ.

А после своей смерти они включат план "мёртвая рука", иначе как будет объяснить тот факт, что после 15 июля маршруток нет, а транспортный коллапс вот он, налицо)
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.