TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 1529; Харьков, Tatra T6B5SU № 1519
  Харьков Tatra T6B5SU № 1529 
 Tatra T6B5SU № 1519 
 Tatra T6B5SU № 1537 
Комінтернівське трамвайне депо

Автор: ThomasEFischer           Дата: 19 мая 1990 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2021 18:07 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 1529

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:02.1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177558
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4529; с 02.2018 — Октябрьское
03.1989-06.2000 — СМЕ 1529+1530
09.2012 — отставлен от эксплуатации, отправлен для прохожденя капитального ремонта на ХВРЗ. Ремонт не проведен.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; кузов находится на ХВРЗ
10.2018 — кузов возвращен в СТД в связи с освобождением производственного корпуса ХВРЗ для базирования там вагонов на время закрытия СТД.

Харьков, Tatra T6B5SU № 1519

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:12.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177547
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4519; с 08.2016 — Октябрьское
01.1989—199? — СМЕ 1519+1520
199?—03.2007 — СМЕ 1520+1519
03.2007—05.2010 — СМЕ 4520+4519
02.2009-10.2009 — не эксплуатировался
10.2009 — СР
05.2010-08.2016 — одиночный вагон
08.2016 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР (Tatra-T6A5).

Комментарии · 11

17.10.2021 18:17 MSK
Ссылка
Köhler_Artem · Харьков
Фото: 128
Красавцы!
+9
+9 / –0
19.10.2021 18:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Интересно, а 1519 на этом фото - одиночка, это уже после того, как произошло ДТП с вагоном 1520?
По рассказам экс-электронщика КТД, изначально СМЕ работала в виде 1519-1520, затем 1520 сошёл с рельсов и был разбит, а так же сильно пострадало заднее сцепное устройство 1519.
В это же время 1571 стоял неисправным (вроде бы сгорел импульсный преобразователь), и по итогу 1571 быстренько восстановили за счёт разбитого 1520, перенумеровали 1571 в 1520 и сцепили в СМЕ 1520-1519, а вот битый 1520 под видом 1571 был списан, как только это стало юридически возможным. Так же как и сгоревший 1545.
На достоверность деталей не претендую, пусть старожилы КТД (например mvt) поправят, если что не так.
UPD. mvt, расскажи пожалуйста вообще хронологию списания Т6В5 в КТД. Ведь практически все дожили до расформирования, и реально списано было всего несколько вагонов, один из которых даже умудрились продать куда-то на дачный участок в роли бытовки
+3
+3 / –0
20.10.2021 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Ну так на фото 1990 год, а описываемые тобой события явно позже происходили, т.к. вагон 1571 в 1990 году еще не существовал в природе.
+4
+4 / –0
20.10.2021 13:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
А, ну да, они приходили уже весной 91-го.
Но всё-же, подробности этой истории хотелось бы услышать от старожилов, ибо я знаю лишь на уровне слухов и пересказов
+1
+1 / –0
20.10.2021 15:02 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.
+2
+2 / –0
20.10.2021 16:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> А вагон 1537

Первый "дрифтер" был гораздо раньше. Думаю, случаи схода с рельс, когда вагон не пострадал, были практически с первых месяцев эксплуатации вагонов в Харькове.
А вот первым серьезно разбитым после схода был 1553.

А у 1537, кстати, был сход, после которого вагон так и не выехал. И был этот сход по улице Плехановской, между Кирова и стадионом Металлист.
+3
+3 / –0
20.10.2021 20:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.

Это был скорее конец 90х,ибо я хорошо помню дыру в стене, и как потом перекладывали кривую на большом кольце, изменив радиус
+1
+1 / –0
20.10.2021 23:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
1539-1540 там сходила.
+1
+1 / –0
20.10.2021 23:37 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 20.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 20.10.2021):
> > А вагон 1537 по моему первый дрифтер из Т6В5, в начале 90-х дрифтонул в стену диспетчерской на Одесской.
>
> Это был скорее конец 90х
Врядли позднее 92-го т.к. на Тб21 Г-шки 356 не было, а она 1992 г.в. зато были В-шки 389 и 406-1976 г.в.
0
+0 / –0
21.10.2021 00:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Явно позднее, т. к. Если бы это было в 92ом, я бы не мог это помнить. Это был год 99й, плюс минус
0
+0 / –0
21.10.2021 07:12 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Возможно(!!) позднее то был результат этого
Цитата (Матяс Владимир, 20.10.2021):
> 1539-1540 там сходила.

И видимо из-за аналогичного случая решили, что лучше изменить радиус.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.